avatar_se80

Leili frame - китайский аналог рамы E-cross

Автор se80, 13 Май 2015 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Jeca

[user]Ivsem[/user], Не надо забывать что китайская уже. И не претендует на роль трактора.

eVel

Там тоже достаточно прочно сделано, пластина проварена с двух сторон и сверху есть усиление



Артем Новиков

судя по толщине железяки где крепится амортизатор, все должно выдержать, нужно пробовать

Ivsem

#129
Цитата: eVel от 06 Окт. 2015 в 08:00
Там тоже достаточно прочно сделано, пластина проварена с двух сторон и сверху есть усиление.
В принципе да, пластина уже не оторвется.
Но мне все равно не понятно, почему бы не сделать сплошную пластину  от подседельного треугольника до оси маятника?
Сплошная пластина усилит две тонкие изогнутые трубочки на которые приходится основная нагрузка.
Плюс благодаря более длинной пластине можно устанавливать более длинные задние амортизаторы.
У себя на раме от Чоботара я именно так и сделал.


Артем Новиков

рама сделана вроде добротно, но ценник никак не китайский на нее

илс

Да, цена, как раз, нормальная.
Мы еще год назад это обсуждали.
Тогда некоторые наивно думали, что сделать Чоботара в Китае будет дешево и сердито.
Почитайте мои посты в той теме.
Я тогда прогнозировал, что стоимость покупки для условного российского покупателя будет сравнимой (с оригиналом).

В общем, проблема не в высокой китайской цене, а в низких российских зарплатах.
Наверное для большинства будет новостью узнать, что СРЕДНЯЯ зарплата в КНР (уже) превышает аналогичную в РФ.  :hello:

alayf78

Илс,похоже Пиво просчитался с политической коньюктурой :-D

видимо,копируя раму,и обучая китайцев правильному ее производству он не рассчитывал на такое резкое понижение уровня жизни своих клиентов,вызванного внешнеполитическими факторами ,каждый день наблюдаю слоняющихся от безделья из угла в угол продавцов байкмастера,и их непродающийся товар,
он теперь стал народу не по карману :pardon:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alexandrFox

[user]илс[/user], вчера видел в интернет магазине российском её по цене 45000 руб. сегодня посмотрел чоботар 36000 стоит. в другом рос магазе.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

eVel

Мне кажется причина разламывания ушей для амортизатора и пластины в раме Чоботаря кроется не в толщине металла, а в том что есть люфт в соединении болт-втулка аммортизатора. В велосипедах ось амортизатора обычно идёт 8мм и садится во втулку плотно, а в самоварных рамах используется обычный болт М8, диаметр которого 7,8мм. Люфт убирается засчёт затягивания гайки до треска в опе, но всё равно потом появляется.

Ivsem

#135
Видел в живую китайскую раму. Беленькая выглядит довольно элегантно и визуально более миниатюрна нежели рама от Чоботара. Поперечина в заднем маятнике приварена ниже чем у Чоботара, что позволяет устанавливать более длинный задний аморт.
А вот черная не для меня, бо напоминает мне о том, что все мы всего лишь гости на этом свете.

max_x_20

Цитата: Ivsem от 07 Окт. 2015 в 14:31
А вот черная не для меня, бо напоминает мне о том, что все мы всего лишь гости на этом свете.
ну да, а с белой рамой Вы уже не будете простым смертным :-D
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Slider

Сразу вспоминается:
- А более веселенькие цвета у вас есть?
- Приезжайте, обхохочетесь...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Jeca

Цитата: eVel от 07 Окт. 2015 в 13:10
В велосипедах ось амортизатора обычно идёт 8мм и садится во втулку плотно, а в самоварных рамах используется обычный болт М8, диаметр которого 7,8мм. Люфт убирается засчёт затягивания гайки до треска в опе, но всё равно потом появляется.
Болт болту рознь. А в аморте металлическая втулка стоит.

yuri

[user]Slider[/user], Не, тут все серьезно, я вот на велике черного цвета разбился, теперь собираю на белой раме.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Jeca

Спойлер
Цитата: yuri от 07 Окт. 2015 в 16:26
[user]Slider[/user], Не, тут все серьезно, я вот на велике черного цвета разбился, теперь собираю на белой раме.
А я разбился на жёлтой. И уже год езжу на чёрной.

Ivsem

Цитата: eVel от 07 Окт. 2015 в 13:10
Мне кажется причина разламывания ушей для амортизатора и пластины в раме Чоботаря кроется не в толщине металла, а в том что есть люфт в соединении болт-втулка аммортизатора. В велосипедах ось амортизатора обычно идёт 8мм и садится во втулку плотно, а в самоварных рамах используется обычный болт М8, диаметр которого 7,8мм. Люфт убирается засчёт затягивания гайки до треска в опе, но всё равно потом появляется.
Я сразу заменил прилагаемые болты диаметром 7,8 мм на пальцы диаметром 8,1 - 8,15 мм.
Если устанавливать болты, то имеем внизу зазор 0,3мм и вверху зазор 0,3мм, в сумме получаем 0,6 мм. При таком люфте да по пересеченной местности и в итоге раздобанные уши креплений и башинги в амортизаторах

TFSM

#142
У них на сайте уже 12 моделей великов "под ключ" на этой раме.
От 350w до 5000
Скоро наверно будет новый клуб - великов на раме Leili
Доставка до Москвы 300$ + 50$ страховка.Товар приходит как я понял на рынок Москва у метро Люблино.Отправляют по железной дороге.Пошлина входит в стоимость байка.
P.S.Не они ли запороли Кикстартер Чоботара?

mevial

Цитата: TFSM от 07 Окт. 2015 в 18:15
P.S.Не они ли запороли Кикстартер Чоботара?
А как его можно запороть?