avatar_se80

Leili frame - китайский аналог рамы E-cross

Автор se80, 13 Май 2015 в 19:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#234
Цитата: ferum от 20 Янв. 2016 в 22:41
А я лишний раз убедился, тяжелое МК только для гладкого асфальта. Такая долбежка! Жуть!!!
Я то же так считал, пока не поставил крошку на раму от Чоботаря. Успел покататься до снега немного по лесным дорогам, ну очень положительные впечатления. Как сейчас понимаю, мои страхи на счет "гири" в колесе были несколько преувеличены.

ranger

не соглашусь, если от мягкого скатывания с лестницы рама ломается, то что с ней будет на кочке при 80кмч. Такая и не нужна вовсе, пусть ломается на лестнице лучше. Но я так понимаю что не сломалась?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Jeca

Нет, не сломалась. Отставить панику. :hello:

ferum

Проехаться по лесу в темпе пешехода можно хоть на коляске инвалидной. Тут на видео ну чуть ускорился, и уже такая колбасня. При том что ни скорости, ни бездорожья толком. Вел хороший, но только для асфальта!

m_denisov

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

ferum

В середине ролика бросилось в глаза. Когда из леса выкатывался. Ямку словил, колесо встряхнуло. Ну и в такую лестницу я на миде  встаю и открываю  газ полностью, колесо только коньчики ступенек облизывает. Тут, если так сделать, думаю оторвет нах. Велик явно не для этого.

m_denisov

Поведение мида и мотор-колеса нельзя сравнивать, слишком большая разница в весе колеса. А расколбас мог быть как от не отрегулированного аморта, так и от пересечённой резины.

Судить о надёжности рамы по видео невозможно. Чоботар Василиска Вам в пример, ушатал он ее постепенно даунхильными покаиухами, но при этом ничего не оторвало, а лишь появились трещины, которые сразу ремонтировались.

Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

VasiliSk

Ну на самом деле таки оторвало.. листы железа которые возле рулевого. Рама гуляющая оч сильно

ferum

Вообще ни слова о раме не писал! Писал об впечатлении от видео. Показали раму в чуждой для нее среде. Мне думается при таких покатушках с таким мк придется регулярно менять обод задний.

eVel

Согласен, гиря даёт о себе знать. Миддрайв лучше намного на пересечёнке. Но в этом видео я затупил, нажал на тормоз перед бровкой на выезде с леса и пружина на аморте мягковата, поэтому эффект усугубился. Но у дд мотор-колеса всё же есть свои преимущества - простота и надёжность.

VasiliSk

надежность мк компенсируется ненадежностью обода перед хорошими кочками изза веса =)

eVel


Ivsem

Хотелось бы увидеть фото аккумулятора установленного в аккумуляторный отсек. Проставки для боковых стенок использовались?

eVel

проставки не используются, аккумуляторный бокс шириной 140мм

VasiliSk

как владелец погнутого стального мотообода заявляю - не решает

Lion

...когда делаешь дропчик с двух метров и при этом еще лопается рама? Тогда да, не решает..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

VasiliSk

#250
/* sarcasm */ с четырёх. а рама ездит дальше :)

Ivsem

#251
Цитата: eVel от 21 Янв. 2016 в 13:52
проставки не используются, аккумуляторный бокс шириной 140мм

У Вас на фото вроде как другой велосипед, с аккумумом на 48 вольт и мотором 1,5 киловатта.
Интересно, как выглядит аккум LiFe 72 вольта 20 ампер-часов в мощном 3 киловаттном конфиге?