E-TWOW S2 - FAQ

Автор tpc, 26 Май 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bumlebee

Всем привет,  кто нибудь уже испытал самокат с новой прошивкой блока управления?

artwery

#181
На моделях 2017 года, рекомендуем поставить стяжку на задний стопарь, в месте где провод заходит в батарейный отсек (где амортизатор стоит, прям перед самым отверстием в пластиковой стенке бат. отсека). При обслуживании бат. отсека об этом нужно будет вспоминать и не дергать батарею при установке, а плавно вводить!
Причина тут проста, раньше стяжка была в крыле (там было рассверлено отверстие), в новых моделях просто убрали стенку. Из за этого можно лишиться заднего стоп сигнала в лучшем случае, в худшем самокат не поедет.
Второй прикол из-за того, что крылья стали более подвижными, на многих самокатах мы стали замечать, что часть болтов улетает. Болты 4шт. в крыльях также сажайте на фиксатор!
Третье на моделях 2017 г. крышка бат. отсека стала уже и теперь без труда снимается, но зазоры стали больше. Правда батареи стали более герметичными, те кто их разбирал поймут. Если герметизировать, то предупреждаю, конденсат будет, не много, но все равно будет. Как решить проблему с конденсатом пока не ясно.
Удачи на скользких дорогах!

Bumlebee

все еще интересно, ни кто не в курсе?

nicomunet123

Цитата: artwery от 21 Июнь 2017 в 03:44
Как решить проблему с конденсатом пока не ясно.
Пакетики с селикагелем вроде бы помогают. Проверить нет возможности и желания.

В любом случае конденсат, который ток почти не проводит, намного лучше, чем соленые лужи  :-)
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Qazak

ЦитироватьЕсли герметизировать, то предупреждаю, конденсат будет, не много, но все равно будет. Как решить проблему с конденсатом пока не ясно.

Может быть имеет смысл сделать кастомную крышку из, например, тонкого металла, с более глубоким заходом в деку?
Там ведь по большому счету главное, чтобы не замокла проводка, а дальше уже и батарейка боле-мене герметична...т.ч. если проводку поплотней закрыть, то большинство проблем с попадением влаги внутрь должно отпасть.

Qazak

А кто-то может подсказать, из какого конкретно материала у бустера сделана ось заднего колеса? Заранее спасибо!

nicomunet123

[user]Qazak[/user], сталь. Точнее никто не скажет.
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

Scooters2

Цитата: tpc от 26 Май 2015 в 21:49
Тема для частозадаваемых вопросов про самокат E-TWOW поколения S2.

Как включить ограничение скорости ?
Спойлер

  • Выключить самокат, если был включен.
  • Нажать курок тормоза до упора и при нажатом курке включить самокат.
  • При нажатом курке тормоза [b-b]четырежды[/b-b] нажать до упора и отпустить курок газа.
  • Отпустить курок тормоза.

Для новых E-TWOW S2 BOOSTER 2015 года нажатие курка газа:
  • [b-b]Четыре[/b-b] раза - ограничение 33 км/ч.
  • [b-b]Пять[/b-b] раз - ограничение 25 км/ч.
  • [b-b]Шесть[/b-b] раз - ограничение 20 км/ч.
  • [b-b]Семь[/b-b] раз - на скорость не повлияло. Что это значит пока неизвестно.
  • [b-b]Восемь[/b-b] раз - ограничение 12 км/ч.

Отлично, включилось ! А теперь, как выключить ?
Спойлер
Повторить ту же самую комбинацию, что и для включения.

Проверил сегодня.
Четыре раза нажать - это не включить ограничение, а наоборот отключить ограничение. И у новых тоже это не лимит в 33 км/ч, а просто снятие ограничителя.
И повторение комбинации для новых бустеров не отключит лимит, если повторять не четыре нажатия, а 5-8 нажатий. То есть включив, к примеру, лимит 5-ю нажатиями, выключить опять пятью нажатиями уже не получится, только четырьмя или >5 для смены лимита.

Qazak

Народ, а кто как определяет оставшийся заряд батареи?
Проблема в том, что в покое и во время езды показания могут отличаться процентов на 40-50...при изменении скорости тоже показания сильно скачут и довольно затруднительно понять, на сколько км пути еще осталось заряда...

Вован

#189
Вопрос на миллион долларов )))

В отличие от бензина в баке, количество которого всегда точно известно с батареями сложнее. :-(
По идее надо мерять напряжение в покое, еще и температуру учитывать. Да у зависимость между напряжением и реальным количеством энергии у разных батарей отличается.

gde700

Для этого ставят ваттметр. :)
[user]Вован[/user], я Ваше фото использовал при описании нового колеса?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Вован

ЦитироватьВован, я Ваше фото использовал при описании нового колеса?
Похоже, но фото всё же не мое а колеса  :laugh:

Еще про заряд:
Зависимость эта совершенно не линейная. Вот http://lygte-info.dk/info/BatteryChargePercent%20UK.html опыты по определению заряда


А вот связь напряжения с процентами у самоката https://electrotransport.ru/index.php?topic=27724.msg599092#msg599092
В момент включения индикатор показывает напряжение (с учетом погрешности), так что можно остановиться, выключить и включить самокат, и по напряжению прикинуть, сколько осталось. Еще и подождать после нагрузки.  ;-)

Qazak

Цитата: Вован от 26 Июнь 2017 в 12:18
Вопрос на миллион долларов )))

В отличие от бензина в баке, количество которого всегда точно известно с батареями сложнее. :-(
По идее надо мерять напряжение в покое, еще и температуру учитывать. Да у зависимость между напряжением и реальным количеством энергии у разных батарей отличается.

Тут скорее вопрос не в том, как точно померять, а в том, каким цифрам больше верить: тем что в покое, или тем, что во время езды?)
А то включаешь самокат - видишь 50-60%, радуешься жизни, а ехать начинаешь и хоп, уже 20-40%...а хотелось бы все таки использовать батарейку хотя бы на 90%, а не заряжать при половине/трети разряда)

Вован

Если нужен общий остаток, то тем, что в покое.
Цитироватьвидишь 50-60%, радуешься жизни, а ехать начинаешь и хоп, уже 20-40%.
Как я понял из графиков, 50-60% на экране это как раз не 50-60 от заряда, а меньше.
Цитироватьхотелось бы все таки использовать батарейку хотя бы на 90%, а не заряжать при половине/трети разряда)
А вот глубокий цикл вреден. Лучше заряжать до 70-80%, избегать сильного разряда и подзаряжать после каждой поездки. В общем литиевый аккумулятор это не бензобак. :-(

ayaye

Я смотрю на просадку под нагрузкой. Если 10% - пора искать зарядку и педальку в пол уже не жать. Если 30-40% - ещё покатаемся.
E-TWOW S2 чёрный Booster 2016

Greshnik

Проценты смотрите под нагрузкой, так ближе к действительности.
E TWOW S2 ECO 2016 10s 4p самолёт

revolution255

Не понял как на новых бустерах поменять в заводских настройках авто/ручной режим подсветки.

При нажатии на вкл+настройки появляется только выбор метрической системы, и меняется кнопкой настройки, а не вкл (как написано в инструкции).

Надпись Р0 не появляется

gde700

На новых бустера этот режим не переключается. Только после включения долго удерживать кнопку нажатой.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.