avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Не осталось фоток, всего месяц откатал и в трайк переделал,  который тоже не понравился и осенью порезал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

FAS_r7

#2143
[user]eTyson[/user], да, и это ещё я не еду, а просто мечтаю))

eTyson

Цитата: FAS_r7 от 29 Дек. 2019 в 19:27
[user]eTyson[/user], да, и это ещё я не еду, а просто мечтаю))
Более того, я с ужасом себе представляю одновременную зарядку 2-3х 10-15кВт*ч байков...(-I-)...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Lion

Нужна трехфазная розетка, каждому по фазе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmiaer


eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

LeoDron

Цитата: eTyson от 30 Дек. 2019 в 21:38
И через каждые +- 200км.
Возникает вопрос оптимизации скорости движения. Может стоит скорость уменьшить, особенно в местах куда декрет Ленина очень медленно доползает?
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

tmiaer

[user]LeoDron[/user], да можно хоть 20кмч ехать, всё по ситуации.
А на три фазы давно пора переходить...

Statik

Если в день проходить до 400км,а ночью заряжаться,то какая там разница сколько фаз,хоть полторы.
Ну а если батарей только на мелкие перебежки,до угла соседнего дома,то конечно-нужно много фаз.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

tmiaer

Цитата: Statik от 31 Дек. 2019 в 02:02
Если в день проходить до 400км,а ночью заряжаться,то какая там разница сколько фаз,хоть полторы.
Ну а если батарей только на мелкие перебежки,до угла соседнего дома,то конечно-нужно много фаз.
400 на одной батарейке проехать - задача не тривиальная. Значит надо где-то искать розетку по дороге. Это раз.
Если байков много и все с ёмкими батарейками, то даже ночью нужно несколько киловатт для завершения зарядки к утру, а их может в месте ночёвки не быть - это два. Всё по опыту.

FAS_r7

#2152
[user]LeoDron[/user], в самых сложных местах, после Читы в основном, и будут самые длинные участи глуши, соответственно, дороги там без твёрдого покрытия и ехать по таким редко когда получалось быстрее 20 - 30км/ч. Другое дело, что вместо наката будут вязнущие колёса в песках и расход получается как при 50 км/ч на асфальте.
[user]tmiaer[/user], не думаю, что тебя услышали в глуши дальнего востока и уже планируют менять что-то для нас))


несколько уточнённый по хотелкам маршрут

Balor

Народ! У нас всё-таки лигерады, что значит - дофига свободы в компоновке, а у вас вообще мотолигерады, что значит - можно смело ставить обтекатели и не особо боятся ветра итп, т.к. мотошины и почти мотовес.
Вам что, не хочется прихода в ~40% скорости при однаковой мощности или увеличения пробега в разы при старой?

Если поизучать историю забугорного лигерадостроения, они там проезжали вообще без всяких моторов (тем более - в киловатты) по тыще км день!
https://www.lightningbikes.com/f40/index.html

Да, они проехали именно 5000 км за 5 дней. С тканевыми обтекателями неоптималой формы, на тонких покрыхах и вообще без подвески, жалкой человеческой мощности, по реальном дорогам с реальным трафиком.

Учитывая отсутствие педалей, рассчёт обтекателя резко упрощаяется.
Его можно спроектировать в этой программ:
http://www.recumbents.com/wisil/hpvshelldesigner/

И вырезать из пенопластовых листов и покрыть слоем-другим стекла или вообще просто напылить полимочевину.
http://www.recumbents.com/wisil/wianecki/frank-n-liner/default.htm


И продуть в "виртуальной воздушной трубе":
https://www.simscale.com

Там дают бесплатно 3000 часов процессорного времени симуляциии, чего хватит за глаза и уши.

Понятно, что подобная конструёвина не очень практична для того чтоб на работу ездить, но для планируемых мегадальняков это, имхо, крайне полезно, если вообще не необходимо (а еще даёт защиту от дождя и палящего солнца!)

Если уж так страшны фуры, то учитывая что батареи имеют дофига веса, в теории батарею можно разделить на две, распихать по периметру дисков порядочного диаметра, сделать из них гироскоп и получить что-то вроде гирокара шиловского, наплевав на фуры и ветер.

triaatlon

\Да, они проехали именно 5000 км за 5 дней.\
=============================================
Проехать-то, они проехали. Только за рулём они менялись.
А машина не устаёт.

Balor

Цитата: triaatlon от 31 Дек. 2019 в 14:50Проехать-то, они проехали. Только за рулём они менялись.

Да, верно, это командный зачёт. Однако вроде и от вас никто не просит крутить педали (хе-хе) 24 часа в сутки (полюбому пробег км 500 за световой день), и "человеческая" сила на порядок меньше того мотора, которые стоят на обсуждаемом аппарате - даже если это "элитный атлет" (причём в гонке не участвовали реальные элитные атлеты, им лигерады не интересны - а просто сильные любители).

То, что "правильный" полный обтекатель, даже не супер-крутой (еще раз - у них там был вообще на 70% лайкровый на съёмной алюраме, из стеклопластика только носовой) улучшает аэродинамику в разы - это многократно проверенный факт.
Часовой рекорд на стримлайнере по треку, без всяких моторов - 92 кмч. 92! Пиковая скорость - 144 кмч, там малясь "читерство" правда - дорога с полпроцентом уклона на высоте 3 тыщи метров, но тем не менее.

До распространения инстументов, которые позволяют относительн легко спроектировать, рассчитать и "продуть" обтекатель аэродинамика была "эзотерикой" доступной немногим, теперь это совсем не так.

tmiaer

Цитата: Balor от 31 Дек. 2019 в 15:54
там малясь "читерство" правда - дорога с полпроцентом уклона на высоте 3 тыщи метров, но тем не менее.
Подумаешь, мелочи какие)

Balor

Цитата: tmiaer от 31 Дек. 2019 в 16:02Подумаешь, мелочи какие)

Согласен, по плоскачу и на уровне меня он вряд ли бы разогнался выше 125 кмч, если судить по калькулятору. Но тем не мене, 120+ кмч! На педалях!
Аэродинамика рулит.

triaatlon

(полюбому пробег км 500 за световой день),
=====================================
Это смотря какая \беговая дорожка\ и бежать придётся не один день.
И смысл в беге, если ты будешь в шорах.
1 км это очень большая дистанция.

FAS_r7

Всех с новым годом!
Немного нового в поиске стальных проволочек в покрышке
https://youtu.be/dgETh2TqyEE
Нашёл таким способом ещё две после того как обычным методом "глазки +руки" нашёл и извлёк четыре штуки.