avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triaatlon

Цитата: LeoDron от 20 Дек. 2019 в 01:16Возможно, что это и сыграло  злую шутку,  и дятел понял стоб, как сигнал, что ты его увидел и пропускаешь. Каждый читает световые сигнал, как ему удобно.
А ведь это мысль, скорее всего так и случилось. Я бы строб понял так.
Вот, если бы у фары выросла резко яркость, то это могло бы стать предостережением.

strannik

[user]triaatlon[/user], Хоть прожектор киловаттный поставьте, один хрен не увидит человек по причине того что он не смотрит в вашу сторону или тупо в телефон пялится. Случаев море. Двигаться можно только с таким учетом
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

DragonTM

Цитата: FAS_r7 от 19 Дек. 2019 в 22:33и даже короткую посылку предупредительного строба отправил
Вот это 100% ваш косяк. Уже был подобный случай на форуме.
Позвольте узнать, какой сигнал вы используете чтобы пропустить другого участника движения?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

илс

Все правильно сделал [user]FAS_r7[/user], на неформальном дорожном языке, частое мигание - это просьба/требование о приоритете в движениии
Спойлер
Еще один, также знакомый многим автовладельцам знак - когда автомобиль на трассе дважды коротко моргает вам фарами. Это означает - будь аккуратен, впереди пост ГИБДД, снизь скорость. Короткий дальний свет фар чаще всего на перекрестках означает "Проезжай, пропускаю тебя".

Троекратное моргание фарами встречному потоку, чаще на перекрестке, может означать просьбу пропустить. "Пропустите очень сильно спешу"
Пропуск (на перекрестке), как правило, в неподвижно состоянии  - это однократное моргание. Взято отсюда: https://zen.yandex.ru/media/autogaid/iazyk-voditeleiprofessionalov-svetovye-signaly-voditelei-na-doroge-kotorye-nujno-znat-5ade9699f031732f1a083986

Я тоже обозначаю приоритет - стробом. Нормально все его понимают. И правильно.  :exactly:

FAS_r7

[user]triaatlon[/user], за все десять лет посылки строба (несколько секунд) никто так не воспринимал. Да и причин ему ехать поперёк двух рядов тоже ни каких не было. Парень 99 года выпуска, права с этого августа.
Когда я на авто, для пропуска моргну дальним (но точно не в той ситуации скоростного движения по шоссе). На лигераде лучше всего махнуть рукой "проезжай" или дать одиночный импульс, но точно не посылку строба.

FAS_r7

#2111

Два обода рядом
Спицевание колеса. По просьбам катающих решил заглянуть внутрь мотора  и заодно заменить подшипники  и француз и японец побывали и на Кавказе и на серверах и в Беларуси и сотни раз катали в деревню, пройдя более 50 тыс км. Но первый трудился в колесе, а второй в запаске. Теперь они поменяются местами...

mechanikgalkin

Клласс! Скоро "Молния" на ходу будет. Леш,не давай слабины,наше дело правильное... Жаль что я не в Москве обитаю,а то бы заспицевал Тебе на высший сорт ...За плечами тысячи собранных колес. А у меня зреет "Малый лежак", осталось подножку и амморт нормальный установить... По завершению выложу в своей теме. Сам то я выкладывать фото-видео так и не научился,но друзья-форумчане обещали помочь...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

#2113
Какая слабина, я тут вот о чём мечтаю ссылка на карту

mechanikgalkin

Вот это дааа!  Нифига  се МАРШРУТ! Ну..,я знал,что Ты отважный, но это... O_O
Это же..далеко! Понятно,нужна серъезная подготовка к такому пробегу, а опыт у тебя приличный по этим делам. Если что помочь нужно, по мере сил,помогу.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

tmiaer


strannik

[user]FAS_r7[/user], Лучше идти по нижней трассе до Сковородино и по неверской трассе до Н. Бестяха. БАМовскую трассу не советую
30 лет проживания в этом регионе, есть желание катнуть по родным местам, но если погода подведет, ВСЕ. Да и с зарядками будет напряженка.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Althair

В Пермь бы заехали. Вернее - под Пермь, на дачу :) Я бы тоже тогда скатался (но на транспорте). Зарядку и баню могу гарантировать  :wow:
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

TOM

[user]FAS_r7[/user], для такой поездки, возможно, не помешала бы небольшая солнечная батарея. При наличии солнца может оказаться полезной.

Statik

М-мдя.Москва-Мурманск ещё вызывает какие-то эмоции,обсуждения,восторги,но Москва-Магадан!-молчание.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

LeoDron

Цитата: TOM от 27 Дек. 2019 в 21:01
[user]FAS_r7[/user], для такой поездки, возможно, не помешала бы небольшая солнечная батарея. При наличии солнца может оказаться полезной.
как на меня, то это уже  вариант судного дня, когда вокруг только зомби остались. Но вроде еще не тот вариант,  и не сложно на Руси найти новых друзей и приятную компанию, и не только самому отдохнуть, но и коня зарядить. В этом, мне кажется и есть смысл таких походов.
«Конёк Горбунoк»-Колёса: 16"; Single speed: 48/12T; 2MК (YOUE,250W,8Т); Kонтролёры: 2xКТ 14A; Батарея:36В/27Ач; Вес: ~150 кг; Макс. ск. : 28 км/ч
Симулятор: https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor_b=MG01_STD&motor=MG01_STD&batt=B3614_PF&batt_b=B3614_PF&autothrot=false&cont=cust_14_50_0.1_V&cont_b=cust_14_50_0.1_V&mass=150&mass_b=150&hp=0&hp_b=0&throt=100&grade=&grade_b=0&k_b=1&throt_b=100&whee&wheel_b=16i&wheel=16i&add=true&blue=Lbs

илс

Нынче электричество 220В есть везде, где обитают люди, в формате ПМЖ.  :-)

И уж точно на бензозаправках. Другое дело, что Молния требует хороших токов, но в крайнем случае, можно и подождать на дрыщрозетках... :ah:

Balor

Заряжаться можно хоть 1 ампером, вопрос сколько это займёт :). В принципе, если запаса хода хватает на день, за ночь должно зарядится полюбому.
А солнечные зарядки да, дохлый номер - даже если у вас полнокорпусное ТС, то эффективная зарядка которая способна дать не пренебрежимый заряд займёт весь корпус, будет стоить бешенных денег и в идеале апарат должен под неё планироватся изначально. Плюс, Россия далеко не Калифорния.
Я сам про это думал, но после того как прочёл пару эпических тредов на Endless Sphere я понял что овчинка выделки не стоит. Возможно, если мне понравится ездить дальняки на батарейках, можно будет поэкспериментировать уже на отдельном аппарате спроектированному для этого изначально:


FAS_r7

#2123
[user]tmiaer[/user], вспомнилось - "увидеть Париж и умереть" :) маршрут хотелось бы в одну сторону, оттуда сюда, это и так под 14 тысяч км и два месяца.
[user]strannik[/user], да, согласен, это ещё пред альфа версия. Такие же сомнения в районе Сургута, вроде, там паром 330 км по Оби есть. Не хочется крюка в 1500 км.
[user]Althair[/user], в 2014 году заезжали, четвером, по пути на Екатеринбург.
[user]TOM[/user], нет, она будет разбита рано или поздно. Эти деньги нужно инвестировать в доп аккумулятор, так как есть участки более 300 км абсолютной глуши по грунтовке без возможности зарядиться. Бензин/генераторы идейно исключаю.
[user]Statik[/user], молчания не надо, тут есть что обсудить. Например, подготовку транспорта к этому квесту, и заброску в Магадан (есть грузовой паром через Владивосток, но машину отправить стоит, вроде, под 200к рублей)
[user]илс[/user], с терпением проблем особых не наблюдал, торопиться в такой покатушке точно некуда, так как отпуск в два месяца всё равно никто не даст...
[user]Balor[/user], асфальта, тем более такого идеального ожидается не более 20-30% маршрута, я же по РОССИИ поеду.