avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

triaatlon

Мне было сложно понять витиеватость твоего слога, но хорошо, что последний отписавшийся помог.
Поздравляю с сыном, Алексей!!!

Сбой

Цитата: FAS_r7 от 10 Окт. 2020 в 11:40
Ну вот есть дочка, кедры посажены, а теперь ещё и сын проинициализировался - 3300*51. Так, вдруг кто ещё читает эту заброшенную тему/блог)))
Паздравляю...Здоровья всем !!!
не стандартный подход

MICHAELSH

Поздравляю с прибавлением семейства. Очень приятная новость.

FAS_r7

Всем спасибо за поздравления!
Вчера надо было получить с междугороднего автобуса пару коробок и забросить их в Лобню. Не ожидал, что они будут столь тяжёлыми (в пункте назначения весы показали 24 и 38 килограмм).
И вчера же происходила выписка из роддома. Поэтому логистика подготовки была более чем витиеватой :)

triaatlon

Перевезти эти две коробки при таком расположении можно считать подвигом. Но это какой-то слепой подвиг, так как обзора не было от слова совсем. Может быть установить на переднее колесо откидывающиеся подножки и принимать более вертикальную посадку.

FAS_r7

обзор, разумеется был, иначе бы не доехал, особенно с учётом сложности маневрирования с такой загрузкой в пробках, коих было 80% маршрута.  Просто не вкладывался в максимально заниженную позицию, чуть повыше как бы сидел. Да и на фото видно (хоть и плохо), что зеркало находится как раз на уровне верха передней коробки. В обычной позиции глаза тоже как раз находятся на уровне зеркала и обзор вперёд вот такой

FAS_r7

Сезон 2020 ещё не завершён
Кедры зимуют под снежком

FAS_r7

#2221
Всех приветствую в новом сезоне/году!
В каникулы наконец таки дошли руки до БМС отданную Игорем [user]Althair[/user].
Сперва испробовал на тестовом стенде  потребовалось прибегнуть к помощи коллег и даташита микросхемы BQ76940 дабы правильно подключить мои 14 ячеек к 15s БМСке (перемкнуты должны быть 13 с 14 входы, а 15й обязательно задействован)
Далее вскрыл аккумуляторные отсеки лигерада и занялся межьящиковым соединением балансирных проводов  жить БМС будет в правом ящике меж слоёв теплоизоляции  Кстати, для большей информативности наблюдений через телефон сделал пару финтов. 1 - один термодатчик опустил вглубь аккума, а второй засунул к балансирным резисторам (сразу виден доп нагрев когда они работают), 2 - запитал подогрев дна ящиков (кушают ~ 0.3 А) и 15ю линию БМС через общее сопротивление ~ 0.1 Ом (тонкий проводок) дабы по дополнительной просадке напряжения этой верхней ячейки видеть, что в данный момент работает подогрев, вот так:  Для снижения полноты заряда (тестировал, полностью заряжен, но пока не езжу) и подтверждающих испытаний выставил лигерад на мороз  Интересно наблюдать как холод пробирается в ящики при разных температурах и силе ветра (при -22 на улице в ящиках было теплее нежели при -15 и сильном ветре), как включается и выключается подогрев, и как он же не справляется с сильным морозом (с опорных +10..12 акк остывал до +6)За шесть дней подогревайки скушали примерно половину заряда
Силовые цепи БМС я не задействовал, пользоваться планирую ей как удобный селлог/монитор, плюс балансир (если понадобится). Ещё на будущее есть мысль через ключи БМС добавить зарядный разъём (но ток в 37 А она не потянет без доработки скорее всего).
Также некоторую настороженость вызывает её ток потребления, от 38 мА в дежурном режиме  и до 50 мА во время сеанса радиосвязи с телефоном

yokneamcity

100 Лет на форуме не был (ну лет 5 точно :) . Продал свой Вектрикс давно, перешел на бензиновую эндуру.
Захожу, а Лёха все на Молнии катается и зимой и летом.
Настоящий фанат-энтузазист. Восхищаюсь!!!

FAS_r7

[user]yokneamcity[/user], так ведь это "нет ничего более постоянного чем опытные образцы"

tmiaer

Цитата: FAS_r7 от 16 Янв. 2021 в 08:57
Также некоторую настороженость вызывает её ток потребления, от 38 мА в дежурном режиме и до 50 мА во время сеанса радиосвязи с телефоном
Я бы не доверял показаниям клещей на таких маленьких токах.

FAS_r7

#2225
Да, тут погрешность в десяток - другой %, плюс важно следить за нулём. Но порядок понятен. И Вольтметром по резистору в 15м проводе подтвердил...

tmiaer

[user]FAS_r7[/user], просто странно. Ант 2-3мА, например, потребляет

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

FAS_r7

Провёл на днях заклейку плавно спустившей задней покрышки (на стоянке дома). Решил поискать магнитиком https://www.youtube.com/watch?v=dgETh2TqyEE прокалыватели в покрышке (изнутри в месте прокола руками не нащупал) и удалось вытащить шесть проволочек от кордов грузовых шин длинной от 3 до 5мм.  Видео старое, для демонстрации способа.

vladk

обмыливаю или (если есть возможность) топлю в водоемах колесо в сборе, кроме кусков корда стекло попадалось немыслимых форм, щебневые осколки, щепки деревянные и пластиковые. Запасся когда-то обычной резиной, пока не сточу всю- на бескамерки не перейду (да и километраж годовой все падает), а хорошо бы- залил герметик раз в полгода и забыл про мелкие проколы...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

FAS_r7

[user]vladk[/user], Я про те, что ещё не прокололи, а собираются сделать это в ближайшем будущем. У меня проколола одна, а нашел ещё пять других. А прошлую процедуру поиска (та, что на видео) делал чуть больше года назад.
Стёкла и иное только тщательным осмотром и на ощупь искать получается.
PS запас резины и у меня приличный, а годовой пробег тоже резко снизился в период изоляции...

Statik

Я бы никогда не рискнул ездить на такой тяжёлой технике с одинарной вело покрыхой,по этому ставлю на своё недо мото две тонкие вело покрышки с антипрокольным слоем обе,подобные предметы инородные что здесь описали -застревают между покрышками,но никак не пролазят  сквозь обе.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.