avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

aleks17121960

Алексей,в который раз восхищаюсь качеством твоей работы и завидую(белой завистью)+1.
Делай,что должен,и будь,что будет...

mevial

+1, но вот такой вопрос, впереди полное крыло оправдано, т.к. колесом на большой скорости выбивается мелкий грязевой туман, который сдувает на ездока набегающим потоком воздуха. Сзади этот туман сдувает за транспорт, а парусность с таким крылом возрастает очень сильно.

ru

Спасибо
Значит разумный потолок 12 фет контроллера с 75 транзисторами 50A
Ранее использовалась батарея из смеси трансметиков и еще более простых аккумуляторов,котороые очень грелись,в связи с этим максимальная скорость была 45 км\час и колесо использовалось примерно на 750w(видно из таблицы).

Значит максималка с хорошими аками теоретически должна подрасти даже без лужения

ru

 После тестирования новых крыльев,будет понятно какая парусность.крылья тоже покрасить в синий,под цвет лигерада :)

ranger

Цитата: ru от 06 Дек. 2011 в 21:42
После тестирования новых крыльев,будет понятно какая парусность.крылья тоже покрасить в синий,под цвет лигерада :)

прошу прощения за ересь, но парусность можно снизить насверлив тонким сверлом дырок. Можно даже 1мм диаметром. Вплоть до нуля. Это как с забором....
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

FAS_r7

главное что всё в грязи не будет сзади, как щас в мокрую погоду.  дико раздражает.
а парусность не силь прибавится, там и так почти полколеса закрыто ящиками+баулами.

Iguana

Цитата: FAS_r7 от 06 Дек. 2011 в 14:21
...
есть дешевые трансметики, там ещё вдвое дешевле ваттчас обходится, но внутреннее сопротивление очень велико, 1С для них уже критический ток, грузить им по многу конечно же не стоит.  здесь 1С ваще ниачом (зато щадяащий режим, который даёт много циклов).  это примерно как пакетиковый фосфат который был у меня, за менее чем год весь издох, циклов снял очень мало.
конечно если растратится на А123, то качество будет хорошим, но цена, для потребного мною пробега просто заоблачна.
...
А что случилось с Вашим фосфатом?
Я и мой коллега взяли два комплекта фосфата 48В 20 Ахов, призматики... Размер одного пакетика полностью совпадает с пакетиком а123 на 20Ахов. Конфиги у нас полностью одинаковые. До постановки на "зимовку" его АКБ прошел 60 циклов, мой 20. У меня разброс по ячейка не более 0.01 Вольта, его пока не мерял...
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

ru

Бмс то кстати у меня на токи до 40 ампер,значит для моего контроллера будет разумно ограничить в 37 ампер.Останется только решить задачу хорошей бмс,а то верхний порог 4.28-4.3в т.к. ко мне едут хорошие аккумуляторы,которые хотелось бы чтоб послужили

Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 05 Дек. 2011 в 05:25
Цитата: Влад Мак от 04 Дек. 2011 в 16:49
Ещё хотел спросить об Вашем впечатлении от эксплуатации литиевых аккумуляторов.
Сколько циклов они у Вас уже выдержали и как со временем изменились их характеристики?
липолями категоричсеки доволен !   с фосфатом у меня как-то не сложилось, быстро отошли в мир иной.

да я со счёту уже сбился, где-то под 300 циклов думаю уже есть. катаю на них с августа2010.
а главное, что деградации не замечаю (хотя понимаю, что её не может не быть), ёмкость отдают почти номинальную (это я их ещё не полностью заряжаю и сажаю так же не глубоко), сильных просадок напруги тоже нет. хотя точных замеров в начале их жизни не делал.
условия эксплуатации у меня для них тепличные можно сказать - надозаряд, неглубокий разряд, не видели морозов, ток разряда обычно в районе 1С.
В Вашей основной ветке , пару дней назад написал сообщение, в ответ на этот пост , но что-то даже в своём "черновике" не нашёл.Хотел уже в личку спросить.
Но, хоть за меня тут ветку открыли.
Собственно говоря  хотел у Вас уточнить про литиевые акки. Основная ветка про них больно распухла.
как-то был спор Свинец или Литий с год или поболее назад.
Там про Литиевые обещали до 5000 циклов и 10 лет эксплуатации.
У Вас или у кого-нибудь за 1000 циклов - уже есть опыт эксплуатации ?

FAS_r7

1000 думаю пока никто не накрутил.  как сделаю - сообщу!

фосфат вздулся.  одна ячейка заимела сильный саморазряд. а когда батарейку размотали из скотча, то их так распучило, что у большинства поотрывались выводы.


а кто отцепил это от основной темы?

Iguana

Цитата: FAS_r7 от 07 Дек. 2011 в 09:36
...
фосфат вздулся.  одна ячейка заимела сильный саморазряд. а когда батарейку размотали из скотча, то их так распучило, что у большинства поотрывались выводы.
...
После чего появился сильный саморазряд ячейки?
А от чего он вздулся?
Большие токи? Перезаряд? Или ещё чего произошло?

Из моего опыта "общения с литием" вздуваются они, обычно:
- от "непосильных" токов (сильно увеличилось внутреннее сопротивление или превышен порог 2С-3С по нагрузке);
- перезаряд либо заряд большими токами (опять же, ток может быть как всегда, но сильно увеличилось Rвн. ячейки);
- превышен верхний допустимый порог (по напряжению).
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

zap

Цитата: FAS_r7 от 07 Дек. 2011 в 09:36
1000 думаю пока никто не накрутил.  как сделаю - сообщу!

фосфат вздулся.  одна ячейка заимела сильный саморазряд. а когда батарейку размотали из скотча, то их так распучило, что у большинства поотрывались выводы.

а кто отцепил это от основной темы?
Я отцепил, ты же сам просил не флудить в основной теме :)
Могу перенести обратно те посты, на которые покажешь пальцем.

P.S. Ничего, что на ты? :ah:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 07 Дек. 2011 в 09:36
1000 думаю пока никто не накрутил.  как сделаю - сообщу!
фосфат вздулся.  одна ячейка заимела сильный саморазряд. а когда батарейку размотали из скотча, то их так распучило, что у большинства поотрывались выводы.
Думаю, эти подробности и в основной теме будут кому-нибудь полезны.
В Москве собираются тестировать электробус с аккумуляторами ёмкостью до 250км пробега на одной зарядке.
Можно будет там и посмотреть реальные возможности Лития.
Но , даже для него при 5 тыс циклах придётся 13 лет ждать .
Может у кого в депо есть знакомые для мониторинга.

FAS_r7

зап, лучше вернуть. я просто хотел удержать народ от массовых непрофильных дисскусий в этой теме.  ведь есть же все темы в форуме.

2all - просто давайте не будем в этой теме просто так спрашивать про "а как мне переделать контроллер" и пр.  а спросить как лигерад убил комплект фосфата - вполне нормально.

фосфат убился токами под два цэ, вот.  одна ячейка мегасаморазряжалась. + супер бмс до 3.9в фигачила ячейки. а при разборке акка всё порвалось.

Iguana

Цитата: FAS_r7 от 07 Дек. 2011 в 20:30...
фосфат убился токами под два цэ, вот.  одна ячейка мегасаморазряжалась. + супер бмс до 3.9в фигачила ячейки. а при разборке акка всё порвалось.
Тахгды усё понятно (призматики получили по полной и обиделись)...
По поводу "разрыва" - даже Большие Тандерскаи рекомендуют стягивать... их тогда меньше "пучит" и улучшается внутреннее сопротивление.
"Лучше повеситься!" - сказала Windows увидев список задач

FAS_r7

кстати, в ссоедней теме пришлось написать переношу сюда, за актуальностью инфы про покрушки тут.

Цитата: D от 10 Дек. 2011 в 07:01
Цитата: FAS_r7 от 06 Дек. 2011 в 07:23
но у меня и покрышки рассчитаны на эти 5атмосфер, а то и все 6.
Какие? Что правда 6атм, круто.
У меня обычные, написано 3,2атм, 90кг макс. А у Вас как написано?
значится покрышки у меня сейчас вот такие:
спереди вторая из таблички по ссылке http://schwalbe.ru/page_show?20
сзади третья из этой таблицы стоит http://www.schwalbe.ru/page_show?17

lurik


FAS_r7

Цитата: lurik от 10 Дек. 2011 в 11:50
У Вас, Алексей, заднее колесо 26"?
ну да!  я жъ свой дрилленый мотор спалил. и ещё меня дико раздражало, что с моим вроде неплохим для велосипеда 28м колесом и любыми спицами они летели с завидной частотой, более одной в неделю - задолбался.  вот и решил взять мощный даунхильный 26 обод.     
из-за этого перехода лишился механических задних тормозов, только мотором, остался без крыла - вся грязь моя, ну и резину новую, в т.ч. зимнюю шиповку.

крыло вроде слепил, но его ещё готовить надо и установить.
   шиповка уже на подходе.
с тормозами думаю диск заказать, огромный прямо на винты крышки моторколеса, и приварить суппорт для тормозной машинки, вот.