avatar_FAS_r7

Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации

Автор FAS_r7, 16 Нояб. 2009 в 18:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Ну, у меня остается запас в пару см. при заезде в лифт, может за счет наклона можно что-то еще выжать, а вообще длина ТС - одна из главных проблем,... по этой причине, вертикальные велы правят бал в городских джунглях :)   

ru

 У меня нет грузового лифта,зато вел складной и влазит в любой лифт :)

FAS_r7

длина 215см.  высота лифта 210см.
на любой лестничной клетке разворачиваюсь и в хрущевках тоже.

205...208см считаю разумным максимумом.

Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 03 Дек. 2011 в 16:45
длина 215см.  высота лифта 210см.
на любой лестничной клетке разворачиваюсь и в хрущевках тоже.
205...208см считаю разумным максимумом.
В какой мере опыт эксплуатации Вашего  Электролигерада подтверждает калькулятор Спицина ?

FAS_r7

спицинский не пробовал. а вот подобрав примерно коэф. под лигерад в калкуле на пауэрбайке очень точно все изменения предсказывались.

ru

 Все таки транспорт Алексея мегазачетный.Мне тоже захотелось собрать лигерад,глядя на видео,но пока езжу на обычном вело.Может в будущем :)
Интересно,сколько ампер тока кушает контроллер на лигераде молния при 40/50/60/70 км\ч,и сколько для сравнения на обычном вело при таких же скоростях?У кого какие данные?

Lion

Мой обычный при 49в на 50кмч кушает ампер 25 где-то
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

FAS_r7

Цитата: L-I-O-N от 04 Дек. 2011 в 11:55
Мой обычный при 49в на 50кмч кушает ампер 25 где-то
при таких же условиях, кушало 17А, как щас помню.

25А@60кмч и 40А@70кмч, но это уже не точно, на вскидку.

Влад Мак

#764
Цитата: FAS_r7 от 04 Дек. 2011 в 15:21
Цитата: L-I-O-N от 04 Дек. 2011 в 11:55
Мой обычный при 49в на 50кмч кушает ампер 25 где-то
при таких же условиях, кушало 17А, как щас помню.

25А@60кмч и 40А@70кмч, но это уже не точно, на вскидку.
А при 10 км/ч ?
Вчера общался с инвалидом-колясочником. Им достаточно и такой скорости.
интересно, какая  ёмкость аккумулятора им нужна, чтобы не переплачивать и не таскать лишнего .

FAS_r7


Влад Мак

Цитата: FAS_r7 от 04 Дек. 2011 в 16:36
что-то около 2...3А.  но зачем тогда лигерад?
Лигард, конечно напрямую не причём.
Просто у Вас уже большой опыт в эксплуатации и есть инструментальные средства контроля.
Ещё хотел спросить об Вашем впечатлении от эксплуатации литиевых аккумуляторов.
Сколько циклов они у Вас уже выдержали и как со временем изменились их характеристики?

FAS_r7

Цитата: Влад Мак от 04 Дек. 2011 в 16:49
Ещё хотел спросить об Вашем впечатлении от эксплуатации литиевых аккумуляторов.
Сколько циклов они у Вас уже выдержали и как со временем изменились их характеристики?
липолями категоричсеки доволен !   с фосфатом у меня как-то не сложилось, быстро отошли в мир иной.

да я со счёту уже сбился, где-то под 300 циклов думаю уже есть. катаю на них с августа2010.
а главное, что деградации не замечаю (хотя понимаю, что её не может не быть), ёмкость отдают почти номинальную (это я их ещё не полностью заряжаю и сажаю так же не глубоко), сильных просадок напруги тоже нет. хотя точных замеров в начале их жизни не делал.
условия эксплуатации у меня для них тепличные можно сказать - надозаряд, неглубокий разряд, не видели морозов, ток разряда обычно в районе 1С.

СергейКл

Цитата: FAS_r7 от 05 Дек. 2011 в 05:25

липолями категоричсеки доволен !   

А можно поподробней? Какие,  где покупали? Тоже стоит вопрос приобретения.

FAS_r7

котлеты вот такие http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=8586
24 штучки, собраны в 12S12P - 45В*60Ач
как выяснилось позже они не самые выгодные в плане цена-ёмкость-качество. самые самые - это всем известные народные котлеты.

а вообще,листаем тему про липоли:
вот здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg65496.html#msg65496
ещё тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg90540.html#msg90540
ага, и тут https://electrotransport.ru/index.php/topic,3698.msg79399.html#msg79399

AlexPFR

Цитата: FAS_r7 от 06 Дек. 2011 в 10:58

как выяснилось позже они не самые выгодные в плане цена-ёмкость-качество. самые самые - это всем известные народные котлеты.


Надо еще уточнить, что подразумевается под словом качество. Количество циклов до снижения емкости до 80%  от первоначальной как я понял никто не измерял. Может оказаться так, что ваши котлеты окажутся самыми кост-эффективными. Можно косвенно диагностировать динамику старения по измерению внутреннего сопротивления при одинаковой температуре.

ru

#771
 благодарю+1
Вот еще вопрос: Внутри контроллера STP75NF75 транзисторы(самые распространенные) сколько ампер тока контроллера они держат долговременно не напрягаясь/перегреваясь?
раньше контроллер был на 48 вольт,после замены конденсаторов использую его на 60 вольт,М-К киловатное.Хочу залудить шунт и прибавить ампер контроллеру

FAS_r7

Цитата: AlexPFR от 06 Дек. 2011 в 13:31
Надо еще уточнить, что подразумевается под словом качество. Количество циклов до снижения емкости до 80%  от первоначальной как я понял никто не измерял. Может оказаться так, что ваши котлеты окажутся самыми кост-эффективными. Можно косвенно диагностировать динамику старения по измерению внутреннего сопротивления при одинаковой температуре.
качество - это когда параметры продукта полностью устраивают, за разумные для меня деньги.

есть дешевые трансметики, там ещё вдвое дешевле ваттчас обходится, но внутреннее сопротивление очень велико, 1С для них уже критический ток, грузить им по многу конечно же не стоит.  здесь 1С ваще ниачом (зато щадяащий режим, который даёт много циклов).  это примерно как пакетиковый фосфат который был у меня, за менее чем год весь издох, циклов снял очень мало.
конечно если растратится на А123, то качество будет хорошим, но цена, для потребного мною пробега просто заоблачна.

про контроллеры.  вроде Вы задали этот вопрос в более подходящей теме.  я слышал про 30А на один фет, т.е. в 12фет случае >60А я бы не рискнул.



давайте не будем сильно оффтопить в этой теме. 

FAS_r7

и снова эпоксидка, на скорую руку.
это типа заднее крыло будет, т.к. в старое крыло колесо на 33мм ободе + покрыхе 2,35" совсем не лезет.