Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами

Автор VD, 11 Июнь 2015 в 09:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dremax

[user]Dmitry__[/user], тоже нашел  эту схему, только для тиньки скетч нужно еще написать и прошить (я в этом не разбираюсь, ардуину могу)
У меня на боше датчик по сути геркон, замыкает просто два провода. Гемор прицепиться к разьему на плате, он глубокий и маленькое растояние между пинами.
Попробую на ардуине что-то сообразить, в отличии от тини, прийдется еще с питанием подумать.  Ардуина вроде на порядок больше жрет и с этого же разьема мне кажеться не потянет

oleg-ves

[user]Dmitry__[/user], А вот это уже действительно БОМБА!!! Неужели это и есть решение проблемы! Срочно перевожу инструкцию и передаю на пайку. Если что получится или не получится, отпишусь. А штекер этот совать надо, как и ту коробочку, в тот разъем

Dmitry__

Это еще не бомба. Тинька - микроконтроллер, там программа, которую закрыли битом секретности. Мягко говоря, человек за 45 евро продает чип (1$) с программой (44$), которую нельзя вскрыть. Но, во-первых, 3100р за устройство - это уже не 10000р, а во-вторых, делать устройство уже нет смысла, ибо 3100р :)
Но в pdf есть обе стороны платы и видно куда идут провода, понятно что датчик на бош активный и.т.д.
Только вот вопрос - подойдет это на ваш вел или нет...

oleg-ves

[user]oleg-ves[/user], [user]Dmitry__[/user], Вот ещё одна интересная штуковина уже с USB флешкой: https://www.ebay.com/itm/282614479526 Оказывается есть на просторах eBay относительно недорогие решения, так что мне надо было более углублённо копаться, но без Вас бы было бы трудновато. Особенное спасибо Dmitry!)

Добавлено 20 Авг. 2017 в 15:34

[user]Dmitry__[/user], Ну я напишу им, отошлю запрос с фотками

dremax

Выше мой пост, на датчик идет 3.3в

edw123

#131
Цитата: Dmitry__ от 20 Авг. 2017 в 14:44...понятно что датчик на бош активный...
Активный - это что имеется ввиду? Холловская микруха - это активный датчик и что это даёт? На Тини там наверняка и сделан делитель. И там не раскрыта тема колесного датчика - может внести свою ложку дёгтя.

Dmitry__

Я активным датчиком называю все что имеет питание и не имеет внешних усилителей и.т.д. Если датчик Холла имеет цифровой выход (соотв. и питание), то он активный, если датчик Холла аналоговый с противофазными выходами с низким уровнем сигнала, к которому нужен усилитель, то в сад :) Всякие индуктивные и емкостные датчики без встроенной схемы - в сад. На плате с тинькой нет никакой обвязки для датчика, значит все хорошо.
Да, всякие 2-х проводные шины типа микролан и.т.д., где питание и сигнал передаются по одному проводу - тоже активные :)

edw123

Цитата: Dmitry__ от 20 Авг. 2017 в 20:47
Я активным датчиком называю все что имеет питание и не имеет внешних усилителей и.т.д. Если датчик Холла имеет цифровой выход (соотв. и питание), то он активный, если датчик Холла аналоговый с противофазными выходами с низким уровнем сигнала, к которому нужен усилитель, то в сад :) Всякие индуктивные и емкостные датчики без встроенной схемы - в сад. На плате с тинькой нет никакой обвязки для датчика, значит все хорошо.
Да, всякие 2-х проводные шины типа микролан и.т.д., где питание и сигнал передаются по одному проводу - тоже активные :)
Тогда это бессмысленное в данной ситуации деление: ну активный и что? Ничем не лучше/хуже пассивного. Входам Тини без особой разницы - ну сделать подтяжку, включить усилитель...

Вот Ваша последняя строчка - это вот важно, "активность" в этом смысле была бы очень вредна в силу наличия протокола. :)

rzaviy

Цитата: matr от 15 Авг. 2017 в 10:01
Бафанг 02ой нормально едет без магнита, индикатор тока мигает и ниче не показывает
Баф не еде без датчика скорости,егор показывает и отключается.

Добавлено 20 Авг. 2017 в 21:48

до 2014 года можно было намахать,есть видосы на эту тему,сейчас они что-то придумали ,чтоб не льзя было снять лимит просто так.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dmitry__

Цитата: edw123 от 20 Авг. 2017 в 21:36
Тогда это бессмысленное в данной ситуации деление: ну активный и что? Ничем не лучше/хуже пассивного. Входам Тини без особой разницы - ну сделать подтяжку, включить усилитель...
Вот Ваша последняя строчка - это вот важно, "активность" в этом смысле была бы очень вредна в силу наличия протокола. :)
Йа несогласнайа :)
Входы микроконтроллера плохо переваривают такие сигналы как милливольтные диф. уровни аналоговых датчиков Холла, пассивных индуктивных и емкостных датчиков. Практически в любом случае понадобятся нормирующие схемы.
Про последнюю строчку с наличием протокола тоже не согласен, например бошевская шина can имеет адекватную реакцию на разные устройства с приоритетным уровнем. Она и была разработана для мгновенных реакциях на такие события как зажигать стоп-сигналы по концевику педали тормоза. Да и частоты этих протоколов от 100кгц. и значительно выше. Не вижу никаких проблем для протокольных датчиков...

И говорил я про активные датчики только в ключе минимальной дополнительной схемы, понятно что повторить примочку для цифрового сигнала, неподготовленному юзеру будет значительно проще. А тем кто родился с паяльником, вопрос снятия ограничения 25км/ч - детский лепет :)


илс

#136
Спойлер
Прочитал, наконец, тему
Немцы эот мотор проектировали именно для 25км/ч, а не для 50 и даже не для 35км/ч.
Немцы заложили запас по мощности, но он не очень большой, чтобы тянуть жирного бюргера в крутую горку на максимальном уровне ассистанса.
Я к тому, что если даже поедет 50, то недолго и сдохнет быстро...от перегрева.  :hello:
50км/ч. это учетверение номинальной мощности, .... никто (в здравом уме и указявок от маркетологов) такой запас закладывать не будет.
Именно поэтому БАФ и ограничивает скорость своих умных моторов. Чтобы народ их не перегрел, по гарантии  :-)

Да, ...когда в начале темы пытались шаманить с магнитами, то забыли о главном датчике - датчике усилия.
Как на 50км/ч собираетесь создавать ЭТО усилие?
[user]oleg-ves[/user], Про каденс что-то слышали...нет?
===
ПМСМ, Гани верно говорит, надо выбросить все датчики и электронику, нафиг, и поставить лучший в мире китайский контроллер (желательно Инфинеон).  В идеале, пришаманить термодатчик, чтобы понимать, сколько можно вкачивать без последствий для ... бошевского лака.  B-)

Dmitry__

Надо послушать [user]dremax[/user]-а, он отмодерировался с 3-мя сообщениями и имеет что-то бошевское. А никто не читает сообщения, которые появляются между уже прочитанными  ;-D

Dmitry__

Цитата: dremax от 20 Авг. 2017 в 14:09
[user]Dmitry__[/user], тоже нашел  эту схему, только для тиньки скетч нужно еще написать и прошить (я в этом не разбираюсь, ардуину могу)
У меня на боше датчик по сути геркон, замыкает просто два провода. Гемор прицепиться к разьему на плате, он глубокий и маленькое растояние между пинами.
Попробую на ардуине что-то сообразить, в отличии от тини, прийдется еще с питанием подумать.  Ардуина вроде на порядок больше жрет и с этого же разьема мне кажеться не потянет
На тиньки тоже есть среда ардуино, по потреблению они одинаковые, если в примочке используется 3.3v то лучше взять ардуину мини 3.3v, которая с кварцем 8мгц. Потом это все можно перенести на более мелконогую дуину, например на digispark attiny85, на нем сделан загрузчик с программным usb (аппаратного usb в этом микроконтроллере нет :) )
Такой:
Спойлер
или еще мельче:
Спойлер

dremax

#139
Ух, как тут сложно с регистрацией
Короче, по крайней мере у меня, датчик это просто геркон (или что-то аналогичьное) и схема эта просто делитель импульсов или в контроллер не дает больше импульсов чем на 25 км\ч. С платы выходит земля и 3.3в . Замыкаем их = импульс. При замыкании ток ~1mA для тини этого хватает, ардуино у меня есть на 5в и жрет он 20мА, на 3.3в - 10мА, мож как раздобуду тини разберусь как там кодить, ща думаю с ардуиной.
Еще гемор это разьем в плате, я такого в продаже не нашел, еле всунул два штырька-мама с подпилеными сторонами, но держатся плохо.
Вот тема с разьемом
Спойлер

[user]илс[/user], ну да 50 не поедет, но как бы для велика 50 это много, а вот 30-35 норм

[user]oleg-ves[/user], да, тоже performence line

oleg-ves

[user]илс[/user], Неужели Вы думаете, что если уже продаются эти самые обходчики на западе в серийных количествах, берут (судя по продажам) немало и все во вред тому же двиглу Bosch. В таком случае поступило бы море негативных отзывов от владельцев сгоревших движков

Добавлено 21 Авг. 2017 в 10:04

[user]dremax[/user], [user]dremax[/user], У Вас, я так понимаю, тоже эл-вел с движком Bosch?

илс

Цитата: oleg-ves от 21 Авг. 2017 в 10:00
[user]илс[/user], Неужели Вы думаете, что если уже продаются эти самые обходчики на западе в серийных количествах, берут (судя по продажам) немало и все во вред тому же двиглу Bosch. В таком случае поступило бы море негативных отзывов от владельцев сгоревших движков
Я думаю, что Бошевский мотор себя защищает от перегрнева, через темп. контроль.. Эту защиту анлокеры, к счастью, не додумались отключать.
А что касается скоростей (в отзывах) после разлочки, то сами писали, что даже без анлока этот мидрайв может разгонятся до...40.  ;-D

Негативные отзывы есть, конечно, если хорошенько поискать.  :hello:
Имхо, надо оставить  ограничение в 25км/ч. Оно идеально соотв. нац. законодательству.  :-)

oleg-ves

[user]илс[/user], Нет, это он разгоняется под горку без каких-либо усилий, что в принципе сделает любой велосипед без электромотора. Хотя когда у меня был китаец с МК, так он у меня очень трудно ехал без електрики

dremax

Цитата: илс от 21 Авг. 2017 в 10:42
А что касается скоростей (в отзывах) после разлочки, то сами писали, что даже без анлока этот мидрайв может разгонятся до...40.  ;-D
Как это? после 25 мотор отключается. Если ножки прокачаны можно и 60 только мотор тут не при делах