Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

danclax

Цитата: Unhis от 28 Сен. 2015 в 14:14
Цитата: jazg link=msg=671366...и тут 54кмч))) сорри)
Дэк писал же что 5витков мотор, китайцы накололи.
А я вот думаю, если мотор буду менять, то на такой тяговитый. Ибо более 50кмч мне ездить не нужно. А со мной тяжелым вел на текущем моторе в горку медленно прет, и разгоняется медленно. Потому что диаметр 26", но меньше ставить не хочу.
Теперь я буду знать, какой мотор мне подходит!
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

Hizheka

Поздравляю с первым выездом, надеюсь что аймакс врет на счет внутреннего сопротевления, у новых котлет должно быть в три раза меньше.
И еще, как байк назовешь так он и поедет, так что на счет названия не очень уверен.
Вот пегас, ваш байк получше будет.

Unhis

#668
Цитата: илс от 28 Сен. 2015 в 14:35
[user]Unhis[/user], есть какой-то запас по подъему напряжения? В плане переконфигурации котлет?
До 100вольт, как обычно, т.е. 22s.  Котлету разберу и добавлю ячейки в серии.А может и 24s, я не знаю как марк2 переживет 100в, а запасного контроллера для таких экспериментов нет

[user]danclax[/user],  я может менять мотор скоро буду, дешего отдам.

[user]Hizheka[/user], котлеты не новые.

[user]Hizheka[/user], спасибо. Картинка с "пегасом" вообще не в тему. Пегас - был  белым конем.

danclax

Цитата: Unhis от 28 Сен. 2015 в 15:03
[user]danclax[/user],  я может менять мотор скоро буду, дешего отдам.
Покатайся пока. Но если вдруг что, то теперь знаешь, куда писать ПЕРЕД восточным базаром ;-)
E-Kross, MXUS 3000W V2, 48V 30Ah LiFePO4

илс

Покататься надо обязательно. Запомнить динамику, и главное расход. :eureka:
Повторюсь. Имею 2МК одинаковой мощности, но с (сильно) разными витками.

На скорости 37км/ч в горку, одно кушает 18А (при 60В), другое около 10.

Как бы разница, слишком велика, чтобы бежать и менять тяговое МК на скоростное.
Конечно, на плоскаче разница почти нивелируется, но ведь городской режим, это постоянные разгоны/торможения.

Кстати, рекуперация на маловитковых МК, (как и расход), тоже печальная :exactly:

Unhis

[user]илс[/user], да потому и не6 покупаю пока другой мотор. Очень любопытные характеристики у этого. И расход, и разгон, и рекуперация, и тяга. Я бы не торопился. Со светофора поток оставляешь за спиной и до следующего сфетофора не всегда догоняют, так что ехать комфортно. На скорости в 50 кмч мне пока страшновато, сильно сомневаюсь что нужно больше.
Актуальнее вопрос как переживет 100В марк2, кмк это будет смертельно для радиодеталей.

илс

Ну почему смертельно?
Стабилизатор слаботочки там должен быть импульсный.
А кондеры и транзики, ровно 100 держат. :exactly:
Я проверял, правда на Инфинеоне, .... но по-моему там схемотехника - одинакова.  ;-)

jazg

боюсь что на марке может быть защита по верхнему порогу напряжения, которая и не позволит это сделать. финик и до 120В разогнать можно, там феты 4110. А пегас - это конь с крыльями, летать должен))
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Unhis

Цитата: илс от 28 Сен. 2015 в 16:01
Ну почему смертельно?
Стабилизатор слаботочки там должен быть импульсный.
А кондеры и транзики, ровно 100 держат. :exactly:
Я проверял, правда на Инфинеоне, .... но по-моему там схемотехника - одинакова.  ;-)
Цитата: jazg от 28 Сен. 2015 в 16:32
боюсь что на марке может быть защита по верхнему порогу напряжения, которая и не позволит это сделать. финик и до 120В разогнать можно, там феты 4110. А пегас - это конь с крыльями, летать должен))

Напишу на фабрику запрос. Они отвечают, медленно, но отвечают.

А конь пока маленький, рано ему летать еще :)

peat

Цитата: Unhis от 28 Сен. 2015 в 00:21
Цитата: jazg от 27 Сен. 2015 в 23:35
поржал когда прочитал про 54кмч и бурю эмоций))) Я на этой скорости засыпать начинаю и на дороге не комфортно, потому что из потока выпадаешь)
Грешно смеяться  ;-)
Я же радостью делюсь, а вы глумитесь и писькой норовите померяться...
Мне кайфово
К этому кайфу очень быстро привыкаешь .. буквально за неделю и конфиг хочется другой. тут надо учитывать скорость привыкания и лобать конфиг с запасом..если что придушить можно , а вот раскочегарить уже проблема.

xek

Цитата: jazg от 27 Сен. 2015 в 23:35
поржал когда прочитал про 54кмч и бурю эмоций))) Я на этой скорости засыпать начинаю и на дороге не комфортно, потому что из потока выпадаешь)
Ко всему привыкаешь, но все-таки электровелосипеды — это как-то про мопедные 50 км/ч, а не про в потоке 70.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

sergek1985

#677
Цитата: jazg от 27 Сен. 2015 в 23:35
поржал когда прочитал про 54кмч и бурю эмоций))) Я на этой скорости засыпать начинаю и на дороге не комфортно, потому что из потока выпадаешь)

+1. Читай тему, как ездить 330 кмч по подмосковью:)
http://www.motoforum.ru/forum/topic81633.html-sid=07e8632de9cac2d714389ef38d1dd1b1
После мотоцикла с максималкой 200, ебайк с максималкой 100 кмч, показался, что нифига не едит.

илс

Разогнаться до 80+, ума много не надо.
А вот так ездить годами, ...без ДТП, гораздо сложнее.
Как показывает свой (и чужой опыт), особенно трудно мгновенно снизить скорость до безопасных (для падения) 5-10км/ч.  :-)

Я в соотв. теме, уже отписывался, как на Кутузовском, на сравнительно сухом асфальте машины вдруг стали, нехило так дрифтить ПРИ РАЗГОНЕ. O_O
Разумеется, занесло на мою полосу, чего я ожидать никак не мог.
Спасло то, что ехал 45км/ч, ...иначе раскатало бы по асфальту.  :ireful:

Или напр. сегодня, еду по Рублевке (на авто, в темноте), впереди развилка, на мост прямо, мимо моста надо перестроится чуть правее. Посмотрел в зеркало - никого. Стал медленно (оч. медленно), буквально на 30см,  перестраиваться и вдруг по правому крылу чуть не чиркнул мотоциклист. O_O
Т.е. если бы я перестраивался, КАК ВСЕ, то раскатал бы и мотоциклиста.  :sorry:

sergek1985

[user]илс[/user], согласен. Примыкающие дороги/развилки - одни из самых опасных участков.

илс

[user]sergek1985[/user], да еще похоже (этот) мотоциклист умных форумов не читает.
Кто же держится в мертвой зоне, на съездах? :fool:
На таких участках, надо уходить или в крайнюю левую, или уже на 100% "выйти из сумрака", чтобы не подвергать себя очевидному риску.  /:-)
А в темноте вообще, мотоциклистов плохо (в зеркало) видно, если они идут с заметным опережением скорости потока.  :neg:

илс

Случайно набрел на видео крэшей начинающих мотоциклистов.  O_O

Спойлер
До конца досмотреть не смог. Все, как под копирку.  :facepalm:
Вот одного не пойму, это что из-за сцепления такие траблы при разгоне на ДВС?
Или газ заедает?

Сорри за оффтоп, ...интересно, как с мото опытом у автора темы? Управляли тяжелыми мотиками?

илс

[user]sergek1985[/user], дык в том-то и дело, что ездил, причем на более мощном и тяжелом аппарате, чем у тебя, сейчас. Просто давно это было, ... в 2-ой половине прошлого века.  B-)
Уже и забыл, как это делается.
На авто - много лет стоит вариатор.
Также мотики беру на прокат, с вариатором...куда как удобнее, чем тыркаться с передачами.  :hello:

alexandrFox

Цитата: Unhis от 28 Сен. 2015 в 15:03

[user]danclax[/user],  я может менять мотор скоро буду, дешего отдам.
Цитировать
дешево это сколько ?? в ободе, без??
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.