Проект "Пегас" - поехал! (бывший "мощный конфиг для нищеброда")

Автор Unhis, 03 Июль 2015 в 13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#684
[user]илс[/user], видимо, это было слишком давно, или мот был слишком тяжелый с вялой динамикой, аля чоппер. Или везло и ты был отличником в мотошколе. Вот и не понимаешь ролик.
Я, проехав несколько сотен км, все-равно сделал ошибку - раскрутил движок и резко кинул сцепление. Скорябал номер при козлении, погнул руль при падении. Отписывался в теме. Автомат на мотоцикле - пока из разряда тестовых серий. Хромает надежность, высокая стоимость ремонта. К механике привыкаешь быстро, если начинать с нее, а не с вариатора или ебайка.

ferum

Цитата: илс от 28 Сен. 2015 в 21:18

Вот одного не пойму, это что из-за сцепления такие траблы при разгоне на ДВС?
Или газ заедает?


Так и на велах такое иногда встречается с мощными мк. Просто когда неожиданно и без опыта, с раскрученным мотором и резко брошенным сцеплением мот прет вперед, ручку газа, физически не возможно закрыть, оттягивает тело назад, и надо держаться, открывая газ еще больше! Спасают пальцы на сцеплении.  :laugh:

илс

[user]ferum[/user], Ну да, похоже все дело в специфике ДВС. Там газ управляет заслонкой, через тросик. Поэтому мотоциклетные ручки вытворяют такой цирк с неопытными наездниками. %-)
А в электро, многие, даже на мощных конфигах используют курки. А некоторые еще и векторное управление МК. :eureka:
В общем, только через видео понимаешь, насколько  электрокони, более управляемы и послушны.  :hello:

Unhis

Цитата: alexandrFox от 28 Сен. 2015 в 21:42
[user]danclax[/user],  я может менять мотор скоро буду, дешего отдам.
Цитировать
дешево это сколько ?? в ободе, без??

~15  в ободе

sergek1985

#688
Цитата: илс от 28 Сен. 2015 в 22:48
[user]ferum[/user], Ну да, похоже все дело в специфике ДВС. Там газ управляет заслонкой, через тросик. Поэтому мотоциклетные ручки вытворяют такой цирк с неопытными наездниками. %-)
А в электро, многие, даже на мощных конфигах используют курки. А некоторые еще и векторное управление МК. :eureka:
В общем, только через видео понимаешь, насколько  электрокони, более управляемы и послушны.  :hello:

Все так, но вот те, кто ездит кросс и стант, с вами не согласятся. Иногда нужно очень резко дать полную мощность (пинок), и сцепление здесь очень полезно. Тут кто-то спрашивал, есть ли возможность у Макса дать полную мощность мощность сразу. Калибровка ручки в два положения - как вариант, вот только затем с такой ручкой далеко не уедешь.

Опять же приходим к тому, что нужна коробка для передачи максимальной мощности в широком диапазоне скоростей, а тут уже нужно сцепление.

Курок - не самое надежное решение для мощного байка. Пользовался когда-то. Случайное задеваешь - велосипед оказывался без ездока. С мотоциклом на ДОП - это уже более печальные последствия. Месяц назад дал одному форумчанину подержать вел. Так тот, пока брался, случайно выкрутил половинчатую ручку газа, байк дважды кувыркнулся..

ferum

Так проблема новичков не в том что газ резко дергают, или сцепление бросают, а в том, что не готовы к рывку, не переносят тело в правильный баланс. Это как шаг вперед человек делает, сначала наклон, а потом уже нога идет.

sergek1985

[user]ferum[/user], баланс - это полдела, важна правильная дозировка газа и работа сцеплением. Если и готов к рывку, все-равно нужно плавно отжимать сцепление и не раскручивать сильно мотор.
Конечно, если ты опытный пилот и вилли для тебя не проблема, то крути и  бросай...

Rex@

#691
Мало того, что их тянет назад, не давая закрыть газ, так они ещё ноги убирают с подножек, лишая себя последнего шанса затормозить. А дальше все - взгляд в панике выбирает препятствие, и, повинуясь правилу- едем туда, куда смотрим - приезжают в препятствие.
Кстати, если заметили, многие из "актеров" перед невольным исполнением трюка пытались себя вести так, как, по их мнению, ведут себя заправские мотоциклисты. Или дешевого кино насмотрелись....

Вообще, нахрен давать мот "прокатиться"? Развлекуха, что ли, такая?
Я вел то свой никому не даю, зная, что с места дёрнет не по детски....

ferum

Цитата: sergek1985 от 29 Сен. 2015 в 00:15
[user]ferum[/user], баланс - это полдела, важна правильная дозировка газа и работа сцеплением. Если и готов к рывку, все-равно нужно плавно отжимать сцепление и не раскручивать сильно мотор.
Конечно, если ты опытный пилот и вилли для тебя не проблема, то крути и  бросай...
Просто на грунте, в передней стойке, можно бросать сцепление на выкрученном моторе без печальных последствий. Уйдет в пробуксовку. Ну и всегда сжимать мот ногами, в руль не цепляться.

Unhis

тем временем, конь прозрел!
[youtube]https://youtu.be/xUBvPE5K66M

Видео хреновастенькое, но светит мощно! Слепит.
Широковато фары поставил, переставлю вровень с перьями вилки, только кронштейны угловые найти/сделать.

acyd

А-лайт установил? Доделаешь свет, если не сложно сделай миниобзорчик по работе, по режимам. Фары я так понял по 12вт(3х4)? В полутемной комнате бесполезно тестировать, надо на улице ночью бимшотик и в яркий день со стороны.

Unhis

Шпильки потом подрежу, когда уши фар поменяю.







Добавлено 03 Окт 2015 в 22:53:46

Цитата: acyd от 03 Окт. 2015 в 22:49
А-лайт установил? Доделаешь свет, если не сложно сделай миниобзорчик по работе, по режимам. Фары я так понял по 12вт(3х4)? В полутемной комнате бесполезно тестировать, надо на улице ночью бимшотик и в яркий день со стороны.
Не вопрос, только bLight, функционал аЛайт мне показался избыточным: из света нужен только строб "на гудок" и для пробки, а это есть у бЛайт.
Я изначально хотел 2х12 - ближний, 2х50 - дальний. Ну короч дальнего не будет :) с таким ближним он не нужен.
И комната не темная, люстра включена! Это камера затемнила все, т.к. свет фар слепит.

se80

[user]Unhis[/user], про бабосы не забывай писать - что сколько стоило .

Unhis

Цитата: se80 от 03 Окт. 2015 в 22:59
[user]Unhis[/user], про бабосы не забывай писать - что сколько стоило .
опасно цены публиковать, продаваны заклюют меня.

se80

[user]Unhis[/user], форум не для них, а для тех кто желает собрать себе велик . это нужная инфа .

Unhis

Ну дострою байк и распишу весь процесс и смету, я обещал пару десятков страниц назад.
фотки процесса коплю

karlson041067

[user]Unhis[/user], Поделись с необразованным- это какая то хитрая плата на головной свет?
Где достал? сколько стоит? как подключается?
Я головной свет просто на батарею на прямую запитал. :ah: (внутренний драйвер фонарей позволяет от 12 до 80 вольт)

acyd

https://electrotransport.ru/index.php?topic=25554.0
можно у [user]atred[/user]-a заказать, можно самому сделать, простая и надежная, совместима с убер задним фонарем (чтоб стопарь от геркона работал)
https://electrotransport.ru/index.php?topic=14576.msg258380#msg258380