avatar_LICC

Lada Ellada от LICC

Автор LICC, 06 Июль 2015 в 18:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

deniska_aa

Цитата: RommT от 14 Дек. 2015 в 20:20
Продукты горения углекислый газ и вода. Если не проветривать голова может заболеть, и окна сильнее будут запотевать. На Ганзе писали как то про обогрев помещения зимой таким прибором, говорят влажность сильно поднимается вплоть до испарины на стенах. Сам не пробовал.
Как основной обогрев не пойдет задохнишь , а вот пока снег чистишь думаю самое то будет , придет зима проверю отпишусь

LICC

пока снег чистишь, можно машину в розетку включить и штатной печкой греть. :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

#182
Цитата: LICC от 14 Дек. 2015 в 20:47
пока снег чистишь, можно машину в розетку включить и штатной печкой греть. :pardon:
а если батарея в минусе или розетки рядом нет или надо куданить сходить минут на 30 ,а на улице зима

вот еще не плохой вариант
ондоль называется

TempUser

Цитата: deniska_aa от 14 Дек. 2015 в 20:31
Цитата: RommT от 14 Дек. 2015 в 20:20
Продукты горения углекислый газ и вода. Если не проветривать голова может заболеть, и окна сильнее будут запотевать. На Ганзе писали как то про обогрев помещения зимой таким прибором, говорят влажность сильно поднимается вплоть до испарины на стенах. Сам не пробовал.
Как основной обогрев не пойдет задохнишь , а вот пока снег чистишь думаю самое то будет , придет зима проверю отпишусь
я вот тоже к этому варианту как к первому в списке напопробовать склоняюсь. в силу бюджетности проверки жизнеспособности решения (да и потом, еслифчо по прямому назначению пригодицо).
а влажность и кислород внешним притоком сухого но холодного воздуха компенсировать
ELLADA Kalina

LICC

Заметил сегодня такой баг - если температура(?) ниже -10, то дорога уже не скользкая... :pardon:
Значек скольской дороги изчезает...
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

licwn

По моему все верно. Самое скользкое время когда близко к 0 градусов с обоих сторон. Когда мороз хороший, то не так уже скользко. Сам не раз замечал, как порой на зимней резине при температуре около нуля - машина ведет себя несколько не важно на скользком покрытии. При хорошем морозе на той же машине и той же резине - вполне все впорядке.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

LICC

Жаль японцы это незнают, в Тойоте значек неизчезает %-)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Lion

Эк вы ловко багу в фичу превратили  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

RommT

Что это за водитель такой, что без значка на панели не знает скользкая дорога или нет? /:-)
Морозы за -20 перевалили, уже начились проблемы с бензинкой. А как Ваши Эллады работают?
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

LICC

#189

так тото и оно, без компутера никуда теперь, а он, шайтан, говорит, что гололед кончается при -10 и ниже :laugh:
А вообще, машина себя ведет отлично, печка греет нормально, едет как и летом, только при остатках 25% и ниже начинает мощность ограничивать при холодной батарее.
Главное прогревать ненадо, сел и поехал в любой минус, главное чтоб заряд был в батарее. :ку:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

DragonTM

А почему вы решили что скользкая дорога определяется температурой? Может на колесах датчики стоят? Это было бы логичнее.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Юриус

Цитата: DragonTM от 01 Янв. 2016 в 03:09
А почему вы решили что скользкая дорога определяется температурой? Может на колесах датчики стоят? Это было бы логичнее.
Прям интересно послушать о принципе работы такого датчика  /:-) Драгон, развивай мысль далее)

Rus25

Цитата: DragonTM от 01 Янв. 2016 в 03:09
А почему вы решили что скользкая дорога определяется температурой? Может на колесах датчики стоят? Это было бы логичнее.
На ступице стоит так называемый датчик скорости.И на основании разницы скоростей вращения колёс ,угла поворота рулевого колеса ,мозги автомобиля знают скользкая дорога или нет.Я про японцев.

strannik

Цитата: Rus25 от 01 Янв. 2016 в 08:21
Цитата: DragonTM от 01 Янв. 2016 в 03:09
А почему вы решили что скользкая дорога определяется температурой? Может на колесах датчики стоят? Это было бы логичнее.
На ступице стоит так называемый датчик скорости.И на основании разницы скоростей вращения колёс ,угла поворота рулевого колеса ,мозги автомобиля знают скользкая дорога или нет.Я про японцев.
На этом же принципе контроль давления в шинах и АБС.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

Если батарейные ящики плохо утепленны, появляется большой дифферент температуры при длительной поездке в сильный минус. -15 на улице, пробег 60км.



ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

Цитата: LICC от 06 Июль 2015 в 18:50
вот и первый мой электромобиль заводского производства.
Игорь! А вы бы не могли сделать сравнительный обзор Эллады и ранее имевшегося у вас Приуса?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

LICC

а по каким критериям? Ведь это слишком разные машины... Одна на бензине ездит :ireful:, другая на лектричестве. :wow:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Steel RAT

По потребительским критериям которые вам кажутся значимыми.
Т.е. сравнение самих шасси без учета степени электрификации.
Я могу предложить:
1. Пробег между ТО по рекомендации производителя, стоимость рядового ТО у дилера.
2. Качество изготовления пластика салона.
3. Качество отделки салона, сидений.
4. Удобство посадки и длительного пилотирования.
5. Работа подвески, рулевого управления, тормозов.
6. Удобство ежедневной эксплуатации - замеченные недостатки - типа: ключ закусывает, стекло обмерзает,  омыватель брызгает плохо, капот быстро пачкается, фары светят тускло и др.
7. Возможность оперативного ремонта - разборка-сборка, доступ к разным узлам.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.