avatar_andreym

Lada Ellada от andreym

Автор andreym, 06 Июль 2015 в 22:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Allex

Ага если б не ремонты, жесть как скучно бы было, как будто нам делать больше нечего...  :laugh:

AutoLand

Цитата: Allex от 10 Янв. 2016 в 21:52
Ага если б не ремонты, жесть как скучно бы было, как будто нам делать больше нечего...  :laugh:
ну я согласен! Но все же, надо было понимать что это отечественное авто!

илс

Цитата: AutoLand от 10 Янв. 2016 в 22:03
надо было понимать что это отечественное авто!
А что в нем отечественного?
Труд сборщика?
Сам автозавод не скрывает, что в кузове/трансмиссии Калины используется до 20% импортных комплектующих.
А те, которые нынче российские на 90% имеют нерусские корни, т.к. появились в результате законной покупки патентов при строительстве автозавода.
Погуглите, все это есть в открытом доступе.
Касательно Эллады, все еще печальнее ...или наоборот, радостнее:  :bn:

ЦитироватьУже много лет АВТОВАЗ не обладает таким научным потенциалом, который был в советские времена. Это привело к тому, что для изготовления электромобиля Lada Ellada применяются детали импортного производства, в том числе и электромотор, аккумуляторы, и другая необходимая электроначинка.

Zul

Цитата: andreym от 10 Янв. 2016 в 01:46
Цитата: dl от 10 Янв. 2016 в 01:18
там небольшая герметичная прослойка пенополистирола очень сильно теплоизолирует .
имеется штатный пенофол, так что батки долго остывают. особенно если градиент небольшой.
иными словами даже после 2 дней стояния на морозе -17 днем и -22 ночью на батарейках всеравно осталось всего -12.
Так что если теплые батки ставить на зарядку то все хорошо.
Ну и производитель заявляет что заряжать в мороз не вредно(в бмске вообще штатно разрешен заряд до -20С).
Тем более были бы там большие токи, а заряд 0.12С это смешно просто ) Хотя в этом плане я бы предпочел чтобы заряжалась часа за 3 - точно бы остыть не успела)

Кстати с двс сравнивать бессмысленно - там металлический корпус + радиатор который всегда на морозе и связан охлаждающей жидкостью со всем двигателем.
Да и думаю теплоемкость 250 кг лития не сравнить с 100-120кг двигателя.

Цитата: dl от 10 Янв. 2016 в 01:18
А в батарейках пластины железные(Al,Cu), теплопроводность аналогичная по сути.
Не совсем так - металлические там по сути только выводы, соединенные шинами, там площадь рассеивания очень мала. А корпус батарей пластиковый, так что даже у него теплопроводность сильно хуже металла.
выделил красным. Из личного опыта: из партии в 100 элишенов только в 10% штатно прописано -20, в остальных штатно прописано 0
С уважением,
Игорь

mevial

Цитата: andreym от 10 Янв. 2016 в 01:57
Вот например Fas_R7 не жалуется на температуру своих липолей потому что у него в ящиках уже 4й год стоят подогревающие элементы и батарея никогда не охлаждается ниже +15С :)
Автономный электроподогрев батареи в таврии тоже пашет уже более года. Так что это не проблема электромобилей, а проблема конкретной реализации.

andreym

#437
Цитата: Zul от 11 Янв. 2016 в 10:49
Из личного опыта: из партии в 100 элишенов только в 10% штатно прописано -20, в остальных штатно прописано 0
Спасибо за ценную информацию! Дело в том что мой автомобиль был куплен в Перми, есть вероятность что там специально прописали пониже температуру поскольку регион довольно северный...
Вобщем я так понимаю что правильно делаю, заряжая батарею пока она теплая ))))
Могу только посочувствовать батареям питерских коллег, которым приходится коптить автомобили на улице - у них уже недели полторы морозы под 25-30 по ночам...

andreym

Пока на улице мороз, решил помыть электромобиль :)



К вопросам о зимнем пробеге...
Сегодня проехал 66км на 81% заряда (по приезду осталось 19%) при температуре забортного воздуха около -14°С со включеной печкой.

AutoLand

#439
Цитата: andreym от 15 Янв. 2016 в 20:18
Пока на улице мороз, решил помыть электромобиль :)

Спойлер

К вопросам о зимнем пробеге...
Сегодня проехал 66км на 81% заряда (по приезду осталось 19%) при температуре забортного воздуха около -14°С со включеной печкой.
какой красавец! Андрей, у Вас у самого глаз наверное радуется!

Vist

#440
Спойлер
Цитата: andreym от 15 Янв. 2016 в 20:18
Пока на улице мороз, решил помыть электромобиль :)



К вопросам о зимнем пробеге...
Сегодня проехал 66км на 81% заряда (по приезду осталось 19%) при температуре забортного воздуха около -14°С со включеной печкой.
А сколько бы ты проехал без печки?
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

andreym

в таком же режиме думаю раза в 2 больше :)

andreym

В связи с погодной обстановкой в Москве, наконец то переобулся в зиму.


пока что вижу массу плюсов:
-поскольку переобувался не в пик спроса, получил существенную скидку на резину и бесплатный шинмонтаж
-летние тапки теперь можно спокойно готовить к лету (на лето хочу легкую ковку)
-ну и сцепление с дорогой на зимней резине поувереннее )))

Специально взял шиповку, по хардкору, чтобы не было соблазна продолжать ездить на липучке летом.

из минусов - навернка ухудшился накат и пробег, пока не знаю точно насколько. Через несколько дней отпишусь.

PeaceHaver

[user]andreym[/user], Вы бы получили ещё большую скидку на резину, если бы обратились ко мне =)

Всё же вряд ли кто-то подарил Вам её по оптовой закупочной цене.

andreym

Цитата: PeaceHaver от 20 Янв. 2016 в 11:17
[user]andreym[/user], Вы бы получили ещё большую скидку на резину, если бы обратились ко мне =)
Следующий раз буду иметь ввиду, кто ж знал то  :pardon:  если не секрет почем у вас такая резина? комплект с переобувкой? хочется понять масштаб скидки )


Кстати вот что значит вовремя помыться - автомобиль до сих пор довольно прилично выглядит несмотря на треш из снежной каши и реагентов на дорогах...



а еще забрал сегодня комплект ковки на лето, одно колесо оказалось не идеально ровным по внутренней части, его прокатали, теперь все ровно и я ищу где за вменяемые деньги покрасить 4 колеса 14 радиуса....

Если кто посоветует контору, где КАЧЕСТВЕННО и за вменяемые деньги покрасят диски, просьба написать мне в личку  ;-)



Да я знаю что колеса лучше покупать новыми, но нынешние цены на новую ковку меня совсем расстраивают - лучше уж эти средства пустить на увеличение емкости батареи...

PeaceHaver

Цитата: andreym от 20 Янв. 2016 в 16:16
Цитата: PeaceHaver от 20 Янв. 2016 в 11:17
[user]andreym[/user], Вы бы получили ещё большую скидку на резину, если бы обратились ко мне =)
Следующий раз буду иметь ввиду, кто ж знал то  :pardon:  если не секрет почем у вас такая резина? комплект с переобувкой? хочется понять масштаб скидки )
Зависит от размера и модели - надо смотреть. Чем дороже резина - тем больше наценка, тем дешевле выйдет. Ну, процентов 20-30 коллеги ориентировочно мне могут скинуть от розницы. Тут вообще как-то удалось прошлогодние зимние мишлены взять в размере 225/50 R17 по 3 рубля за баллон на распродаже.

По поводу покраски услуги не предложу, у меня таких красок нет. Но мы имеем по соседству отличный сервис (б/у шины-диски, ремонт, прокатка), они ещё и красят - Шина 33 называется. У них несколько центров, ближайший к Вам на Энтузиастов, Буракова, д. 27, стр. 3.

licwn

Цитата: PeaceHaver от 20 Янв. 2016 в 17:12
Зависит от размера и модели - надо смотреть.
Размер и модель указаны. Так сколько в рублях у вас такая же вышла бы?

Добавлено 20 Янв. 2016 в 21:10

Цитата: andreym от 20 Янв. 2016 в 16:16

Не взвешивали? Сколько весит один диск?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andreym

Цитата: licwn от 20 Янв. 2016 в 21:09
Не взвешивали? Сколько весит один диск?
вместе с соском, несколькими грузиками и остатками герметика по периметру посадочного места под покрышку вышло 5.7
немало, я рассчитывал ессичестно на 5-5.2 но думаю после пескоструйки и покраски получится чуть меньше :) я так понимаю штатный вес у них около 5.5кг
это всеравно сильно лучше чем литье по 6.5-7 или штамповка 8.2-8.5
о - надо же еще резину взвесить....

PeaceHaver

Цитата: licwn от 20 Янв. 2016 в 21:09
Цитата: PeaceHaver от 20 Янв. 2016 в 17:12
Зависит от размера и модели - надо смотреть.
Размер и модель указаны. Так сколько в рублях у вас такая же вышла бы?
Если жёстко надо узнать - напрягу отдел запчастей, чтобы узнать. Ориентировочно - можно найти на http://www.4tochki.ru/ - и вычесть 20-25%.

licwn

Я тут возился с резиной и тоже навзвешивал. Размерность 175/65R14. Стальной диск 8.6кг. Стальной диск с зимней резиной 14.6кг, литой диск с такой же  зимней резиной 13.8кг. Летняя покрышка с половиной остаточной глубины протектора 6.8кг. Отдельно литой диск не получилось померять но получается где то 7.8кг. Хотя почему то летняя резина больше зимней почему то весит. Может где то память подвела. Надо перевесить.
Что ж ковка солидно интереснее весит чем даже литье. Надо поискать что нить бу.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing