avatar_SergBel

Голден мотор - покупка

Автор SergBel, 30 Нояб. 2009 в 16:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inerton

Цитата: SergBel от 21 Фев. 2010 в 09:28
inerton, я повторюсь, если будете заказывать имейте в  что преднее колесо Magic Pie, не возможно отцентрировать по центру вилки спицами, и ручки газа  которые мне положили очень плохого качества не герметичные и очень громозкие, мешают рычагам передач, я сейчас заказываю отдельно.
Спасибо за информацию, но я собираюсь заказывать Mini Motor.
А ручка газа у тебя такая или такая?

SergBel

И та и эта, я хочу заказывать http://www.ebikessf.com/clyte-half-twist-throttle и этот прибор http://www.ebikes.ca/drainbrain.shtml вместо велокомпа.
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

inerton

Прошу прощения, в предыдущем моём посте ссылки неправильные. Чтоб внести ясность я спрашивал о такой

и такой


Цитата: SergBel от 22 Фев. 2010 в 08:54
я хочу заказывать http://www.ebikessf.com/clyte-half-twist-throttle
Они только по Штатам и Канаде шлют. Или нашёл где-то в другом месте? А то мне приглянулась вот такая газулька: http://www.ebikessf.com/clyte-thumb-throttle. У GM аналогичная с индикатором уж очень паршиво смотриться.

SergBel

Да именно такие мне и прислали, под палец не подходит, рычаг пальца пересекается повышающим рычагом передач, а если вращать оносительно друг друга становиться неудобно, у меня в мотор с круизом, поэтому для могу использовать половинную ручку, а так конечно под палец очень удобно
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

SergBel

индикаторы мне вообще не нравяться да еще такие огромные и они 36 В, по поводу покупки написал письмо жду ответа
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

nordiver

На сайте Goldenmotor появилось предложение кабеля для программирования контроллеров BAC281 (и им подобным) там же есть ссылка на скачку программного обеспечения для программирования контроллеров, в общем вопрос только в том какой итнерфейс для подключения к контроллеру (USB или COM) на фотографии хорошо видно куда нужно припаять провода на фишку контроллера. Какие мысли есть у кого?

Mixail

Цитата: nordiver от 15 Июль 2010 в 21:22
На сайте Goldenmotor появилось предложение кабеля для программирования контроллеров BAC281 (и им подобным) там же есть ссылка на скачку программного обеспечения для программирования контроллеров, в общем вопрос только в том какой итнерфейс для подключения к контроллеру (USB или COM) на фотографии хорошо видно куда нужно припаять провода на фишку контроллера. Какие мысли есть у кого?
Могу ошибаться, но вроде программировать можно новые типы контроллеров. Но подключение точно через USB. По фотке можно разобраться, куда какой провод к контроллеру подключается, но какой, куда на самой фишке  USB не понятно, не факт что цвета совпадут.
Ради науки разрезал USB удлинитель, там 4 провода, зеленый, красный, синий и белый. Если предположить что белый это желтый на фотке, тогда можно пробовать.

tr_m

Цитата: Mixail от 15 Июль 2010 в 22:34
Цитата: nordiver от 15 Июль 2010 в 21:22
На сайте Goldenmotor появилось предложение кабеля для программирования контроллеров BAC281 (и им подобным) там же есть ссылка на скачку программного обеспечения для программирования контроллеров, в общем вопрос только в том какой итнерфейс для подключения к контроллеру (USB или COM) на фотографии хорошо видно куда нужно припаять провода на фишку контроллера. Какие мысли есть у кого?
Могу ошибаться, но вроде программировать можно новые типы контроллеров. Но подключение точно через USB. По фотке можно разобраться, куда какой провод к контроллеру подключается, но какой, куда на самой фишке  USB не понятно, не факт что цвета совпадут.
Ради науки разрезал USB удлинитель, там 4 провода, зеленый, красный, синий и белый. Если предположить что белый это желтый на фотке, тогда можно пробовать.


Не нашел в их программе где там cut-off voltage меняется. там только ток.
програмируется ли их контроллер с рекуперацией? по описанию как раз cut-off voltage должно программироваться.

Mixail

Делал заказ на 700c REAR MAGIC PIE  в Нидерландах на этом сайте http://www.devi-comfort.com. Второго Марта этого года. Пришло только вчера.
Само колесо с мотором ? 213,47
Доставка ? 46,50
За пользование PayPal ? 9,10
Всего вышло ? 269,07
Сейчас цены на моторы немного увеличились, и за доставку тоже, но доставка TNT.
За пользование   PayPal наценку убрали. НДС для России не взимается.
В общем, цена выросла примерно на 1000 руб. Но это все равно намного дешевле, чем с Китая.
Процесс покупки у них стоил кучу нервов и времени, четыре с половиной месяца это очень долго :aq: :aq: :aq:, было написано куча писем, на большинство которых так и не было ответа.
Как объяснил Денис, (фамилию фиг выговоришь) который там заправляет, у них почти ничего в наличии нет. Сначала  они получают заказы, потом передают китайцам, они их шлют в Нидерланды и только потом покупателям. Долгая история получается.
В общем, кто хочет купить такие моторы у них к следующему сезону, то стоит заказывать уже сейчас.
Посылка шла примерно три с половиной недели, отправили в китайской упаковке.
На коробке стоит московский штамп, что посылка была повреждена, но походу ее просто вскрыли для проверки, а потом заклеили, все-таки из Голландии посылка, само колесо повреждений не имеет.
Впечатление от покупки у них самые негативные из-за времени единственно, что цена маленькая, хотя на форуме GM местные отзываются о Денисе хорошо, может это мне  так не повезло.
Собранное колесо на вид выглядело очень хорошо, качество сборки хорошее, все спицы протянуты, но спецовка почти радиальная, отверстия для спиц на моторе не равномерно распределены, а сгруппированы по две штуки (фоток пока не делал).
В комплекте шли ручки металлические ручки тормозов, но они короткоходные, ручка газа, две запасные спицы, два колечка для фривилла, провод питания, пакетик с дополнительными коннекторами, провод для подключения управляющих устройств, ручка с кнопками круиз контроля и сигналом и довольно не плохие резиновые ручки на руль.
Первые впечатления очень хорошие, даже не скажешь что сделано в Китае, даже стоит пыльник у подшипника, но только с одной стороны.
Попробовал подключить мотор к батарее на 48в, вывесив его на двух табуретках.
Далее поперла одна банальная китайщина. Мотор очень сильно шумит, раза в два три сильнее «старого серого» на полных оборотах чуть ли не свистит. Скорее всего, это из-за больших боковых крышек, которые работают как динамики. После сброса газа мотор очень быстро останавливается, может после некоторой обкатки притрется и будет лучше.
Сам мотор имеет небольшой, почти не заметный люфт, походу из-за подшипников, обод имеет небольшой эллипс (отдал в мастерскую исправлять), но центровка нормальная, восьмерок нет. Крепление спиц относительно мотора сделано со смещением, как у кристалайта, т.е. зонт делать не надо. Под ротор дискового тормоза придется подкладывать шайбы т.к. каллипер тоже не лезет.
Вскрытие показало еще худшую картину. Питающие провода на вид 2.5 квадрата. Снять крышку со стороны вывода проводов просто так нельзя. Нужно сначала отпаять провода от контроллера, выдернуть их и только потом можно снять крышку, или снимать ее так чтобы подшипник оставался на оси мотора. Провода к контроллеру припаяны кое-как, местами пожалели припоя.  Шунт вообще еле держался. Пришлось где нужно допаивать и усиливать слабые места.
Обмотки намотаны очень не аккуратно. Единственно порадовало, что подшипники стоят большого размера, но есть люфт, лучше сразу их заменить. Есть идея использовать два провода питания  для плюса, а минус пустить на корпус, т.к. с копусом ничего не звонится, ни плюс, ни минус.
Никакого ротора для перемешивания воздуха не нашел. Но на крышках есть усиление в виде радиально расходящихся от центра полосок, может это и есть ротор.
В общем поле доработки должен получиться нормальный мотор. Испытания покажут.
Что то опять много букв получилось, но старался подробней все расписать.

Mixail

Во время ожидания нашел еще несколько дилеров где можно купить моторы GM.
Чехия  http://www.goldenmotor.cz/elektromotory/
Цены дешевые, один мотор получается в переводе на рубли примерно 7500р.
Наземная доставка 1950р за 14 дней.
Самолетом  4125р за 7 дней.
Возможна оплата PayPal.
Но есть один минус. Контроллеры в моторе только на 20 ампер.
Ответили на запрос очень оперативно, на вопросы тоже сразу отвечали.
Но потом резко пропали, походу не захотели связываться с Русскими или причина другая есть. В общем, не понятно с ними.

Вильнюс Литва http://www.eco-led.lt/prekiu_katalogas/4-eko_transportas/31-surinkimo_komplektas_elektro_dviratis/46-varikliai_-_elektro_dviraciams_ir_eko_transportui

Ответ на запрос.

Спасибо за запрос. Ниже предоставляю информацию и цены:
MagicPie комплект электро велосипеда

+ Время зарядки около 4 часов.
+ Расстояние проезда с 12Ah аккумуляторами около 40km
+ Скорость зависит от выбранного двигателя и  контроллера
    Достигает от 20km/h до 60km/h. Старт 0km/h
+ Вес комплекта около 14kg с аккумулятором (LiFePO4)
+ Система с РЕГЕНЕРАЦИЕЙ, ВОЗВРАТОМ ЭНЕРГИИ.
+ Цена 1km всего 1LT/ct!

Возможен предварительный проезд, заранее оговорив.
Комплект состоит из:
1)MagicPie электрический двигатель вплетённое в обад 700C:
          Безсчёточный двигатель
          Интегрированный контроллер
          Система регенерации и поддержки постоянной скорости
          Подходящие напряжения: 24/36/48V/60V
          Тонкий двигатель подходящий к любому стандартному велосипеду
2)Рычаг регулирующий скорость
3)Рычаги торможения
4)Поддержание скорости (функция есть)
6)Световой или звуковой сигнал
7)Аккумулятор и зарядное устройство  (не входит в комплект)
Их можно купить отдельно.
http://www.eco-led.lt/prekiu_katalogas/4-eko_transportas/31-surinkimo_komplektas_elektro_dviratis/49-komplektai_edviraciui_surinkti/237-elektrins_dviratis_-_magicpie_elektrinio_dviracio_rinkinys
Цена 1380 LT + PVM (НДС)     Цена с НДС = 1669,00 LT (Грубо – 483 EUR.)

P.S. На складе в данный момент на складе нету 700C :( Но формируеться заказ. Если подтвердите заказ то Дозакажем J.

Оплата переводом либо наличкой.

Мой skype name: mirodacpol. Мы также можем обсудить возникшие у Вас вопросы через skype.
Pagarbiai,/Best Regards                                                    UAB MIROMAX
Miroslav Vengrovskij                                                         Pramon?s g.97,
DACPOL firmos atstovas Lietuvoje www.dacpol.lt           LT-11115, Vilnius

Цены без доставки. НДС не вычитается.

nordiver

Цитата: Mixail от 15 Июль 2010 в 22:34

Могу ошибаться, но вроде программировать можно новые типы контроллеров. Но подключение точно через USB. По фотке можно разобраться, куда какой провод к контроллеру подключается, но какой, куда на самой фишке  USB не понятно, не факт что цвета совпадут.
Ради науки разрезал USB удлинитель, там 4 провода, зеленый, красный, синий и белый. Если предположить что белый это желтый на фотке, тогда можно пробовать.


То что кабель подключается к компу через USB я и так вижу, вопрос какой там интерфейс подключения к контроллеру (в кабеле вполне может стоять переходник USB-COM) С проводами несколько проще - два из них это земля и +5в (их положение на фишке контроллера известно), стало быть остальные два - приём и передача, вариантов перебора всего два, вопрос только в том какой интерфейс?

Alex_Soroka

Цитата: nordiver от 16 Июль 2010 в 19:24
То что кабель подключается к компу через USB я и так вижу, вопрос какой там интерфейс подключения к контроллеру (в кабеле вполне может стоять переходник USB-COM)

если на плате контроллера НЕТ USB контроллера (микросхема) то значит что там нет USB - а есть обычный 4-6 контактный "шнур передачи".

Есть процессоры, которые внутри себя уже имеют USB порт - но похоже что в контроллере стоит сильно слабее(раннее версией) процессор.

Так что скорее всего это "хитрый шнур" USB to COM, причем скорее в ТТЛ логики уровни (0-3.5В), и просто тупо на "серийный вход-выход" самого процессора...
IMHO

...а еще мне ОЧЕНЬ интересен вопрос реверса этого МК...
что там внутри можно переключить для этого?

Mixail

Фотки к ответу #135
Теперь точно уверен что крышку со стороны проводов нельзя снять не отсоединив провода от контроллера :(
Довольно не обычная спицовка мотора у них придумана.
Гайка серьезная такая, под 22 ключ.

Mixail

И еще.
Термопасту при первой разборке сам добавлял.

nordiver

Цитата: Mixail от 16 Июль 2010 в 21:53
И еще.
Термопасту при первой разборке сам добавлял.

Так я и думал что китайцы не стали изобретать велосипед и просто засунули  контроллер BAC281 внутрь колеса

Mixail


FAS_r7

кондёры что на 63В под замену, на 100В.
99% что транзики тоже менять. как минимум на irf4310.    посмотрите какой тип у Вас?
и ещё надо будет найти цепочку которая задаёт нижний\верхний порог напряжения. скорее всего она есть.


эээ мммм   а схемы этого ВАС не было на форуме? народ подсказывайте.

Mixail

Попытка присоединения контроллера к компу не увенчалась успехом, но не безрезультатно.
Комп определил что к нему подключили не известное USB устройсто и культурно послал подальше, и больше никаких реакций, программа не коннектилась. Вероятно, что контроллер который у меня нельзя программировать таким способом. Но точно уверен, что нет смысла покупать специальный провод за 33 бакса, можно использовать обычный USB удлинитель за 1 бакс.
Но самое интересное что к выводу tx на контроллере не было подключено ни одного провода, пришлось припаивать.

Тема где реверс обсуждается и фотки хорошие с обозначением.
http://goldenmotor.com/SMF/index.php?topic=2171.msg11789#msg11789

Цитата: FAS_r7 от 17 Июль 2010 в 00:15
кондёры что на 63В под замену, на 100В.
99% что транзики тоже менять. как минимум на irf4310.    посмотрите какой тип у Вас?
и ещё надо будет найти цепочку которая задаёт нижний\верхний порог напряжения. скорее всего она есть.


эээ мммм   а схемы этого ВАС не было на форуме? народ подсказывайте.
Транзисторы стоят P140NF75
Схему на контроллер nordiver выкладывал ответе #265 https://electrotransport.ru/index.php/topic,27.252.html