avatar_FUNTICK

Модернизация китайского джипа из помойки или первый блин... 8-)

Автор FUNTICK, 11 Июль 2015 в 18:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

1 В конструкции переднего моста нехватет двух реактивных тяг .
   Без них будет ломать ось поперечного качания моста при наезде колесом на препятствие .
2 Калитки задних  полумостов лучше повесить на сайлентблоки . Будет проще и надежнее .

big17

#73
Цитата: FUNTICK от 29 Янв. 2017 в 16:07
Обязательно ли ставить сайлен-блоки в таком транспорте или можно на оси и паре подшипников закрепить?
Кто-то делал на плавающих подшипниках - вроде отзывы были вполне хорошие.

Вот такие еще можно использовать: https://ru.aliexpress.com/item/1pcs-8mm-SI8T-K-PHSA8-Right-Hand-Thread-Female-metric-Rod-End-Joint-Bearing/1342766510.html (только размер выбрать соответствующий)


На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

FUNTICK

Цитата: Stalker от 29 Янв. 2017 в 17:46
1 В конструкции переднего моста нехватет двух реактивных тяг .
Можете носом ткнуть, куда их правильно ставить? Думал, что без них можно.

Stalker

А можно проще !
Почти бесплатно и ждать китайскую почту не надо .
Этого добра в каждом автосервисе у ходовиков полно !
Их пачками в металлом выкидывают .
Шарниры тяг поперечной устойчивости .

Я себе кучку набрал . :-)
Срал на них рулевую для Ската .

Александр CRV

[user]Stalker[/user], вы эти шарниры как то реставрировали? Мне это с практической задачи нужно знать. В одном будущем проекте требуется заменишь штатные убитые шаровые. Оригинальных запчастей нет. Нужно восстанавливать существующие. Сделать наконечныи разборным дело не хитрое на это есть статьи. Можно купить разборный от волги или УАЗ. А вот вкладыши вот такие под шарик оказались проблемой. Вот картинка есть а вкладышей таких продавцы не знают.

есть умельцы заливают пластиком под давлением, но это крайний вариант.



TPAXTYP

Цитата: Александр CRV от 30 Янв. 2017 в 11:38
[user]Stalker[/user], вы эти шарниры как то реставрировали? Мне это с практической задачи нужно знать. В одном будущем проекте требуется заменишь штатные убитые шаровые. Оригинальных запчастей нет. Нужно восстанавливать существующие. Сделать наконечныи разборным дело не хитрое на это есть статьи. Можно купить разборный от волги или УАЗ. А вот вкладыши вот такие под шарик оказались проблемой. Вот картинка есть а вкладышей таких продавцы не знают.

есть умельцы заливают пластиком под давлением, но это крайний вариант.

Да обычно у этих деталюшек, люфтит один из шаровых концов, а второй ещё ходит, вот можно из 2х аналогичных по одному концу отрубить и использовать для своих целей, а с люфтами выкинуть проще в металлолом. Я так же набрал кучку разных, разной длины и степени убитости.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=36491.0 Детский эл.мобиль Deuce of Spades - Хот-родик в процессе постройки!

Stalker

Шарниры не реставрировал ниразу , просто подбираю  по степени изношености . У меня много сервисов вокруг .
Звонил ребятам , кто занимается запчастями . Комплекты для ремонта шаровых штамповали кооперативы , а не завод .
Сейчас их не делают .

FUNTICK

[user]Stalker[/user],  Подскажите, куда тяги реактивные лучше поставить?

Вот, что нужно и ничего особо придумывать не надо:
https://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141002.8.uvFbB4&scm=1007.10009.70205.100200300000001&id=542472164078&pvid=28ae60d2-32f8-4aab-99a4-30663974d62f
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.5-c-s.w4002-15536603883.59.IeVs6f&id=36259769837&on_comment=1
Нужно только с доставкой решить вопрос. 8-)

Александр CRV

А ориентировочная стоимость доставки сильно превышает стоимость этих крутых штук? Я такие тяжести не тащил ни разу из за бугра.

FUNTICK

[user]Александр CRV[/user], Пока озвучили цену 3.5 $ за кг.

Александр CRV

Т.е. если гулять так гулять и чтобы мороки совсем уж мало https://world.taobao.com/item/43474404667.htm
на глаз это 40-45кг железа.  Ну так то вроде есть смысл. Хотя...  под такую хорошую основу захочется солидный движок и приличную батарею и обвесы и в 100т.р. уложиться проблематично. И хотя в удачный месяц можно и больше заработать все равно это две - три БУ маленькие машинки типа ОКА, столько же квадроциклов или одна микроиномарка которые куда мощнее и практичнее. И подлый голос логики заглушает радость от крутых наборов.

FUNTICK

#83
[user]Александр CRV[/user],  Хороший набор. Там много чего ещё интересного есть. Буду думать. Пока жаба говорит, что надо делать из подручных материалов 8-)

Поставил реактивные тяги:



От чего можно использовать амортизаторы, чтоб дёшево и сердито?


Кстати, прошу всех, кто приобрёл контроллер, написать в тему по контроллеру, как работает контроллер, какие есть недостатки и замечания по алгоритму работы, а может быть и по "железу", а также пожелания по работе.

Александр CRV

Все что можно взять от готовой техники даже велосипедное для детских ТС слишком жесткое. Вот посмотрите видео https://m.youtube.com/watch?v=mAxdR65N1nk вот там точно подходящие амортизаторы . в видео на этом даже отдельно остановились. попробуйте выйти на их магазин запчастей.

zap

Цитата: Stalker от 29 Янв. 2017 в 20:42
Срал на них рулевую для Ската .
Собрал или в смысле рулевая у Ската настолько плохая? :ah:
А кресло такое где берут, это типа "стандартное картинговое"? Размеры у него какие?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Белкин

Жесткость амортизатора можно уменьшить увеличением рычага.
Т.е. переместив точку крепления на рычаге ближе к оси качения.
По крайней мере на больших машинах это работает, может на мелких тоже прокатит...

big17

А еще наклоном относительно вертикали - чем больше наклон - тем мягче амортизатор будет работать.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

FUNTICK

Цитата: Белкин от 04 Фев. 2017 в 00:40
Жесткость амортизатора можно уменьшить увеличением рычага.
Т.е. переместив точку крепления на рычаге ближе к оси качения.
По крайней мере на больших машинах это работает, может на мелких тоже прокатит...

Цитата: big17 от 04 Фев. 2017 в 01:30
А еще наклоном относительно вертикали - чем больше наклон - тем мягче амортизатор будет работать.
Да, это работает на любой машине. Даже на леговской модельке это очень заметно. Вот и хочу выведать от чего можно недорогие амортизаторы применить, можно даже Б/У.

den007

funtik Расскажи вкратце, как себя ощущала твоя машинка без задней подвески? Ездить со скоростью 10км.на сколько некомфортно?