Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergey 1982

я эту энергию-  "Произойдет пробой и энергия преобразуется в тепло и радиоволны. Проскочит искраa" - перенаправляю в конденсатор - понятно?  а тем кто с физ фака прошу проходить мимо !- я не намерен оканчивать физ фак- только  для того чтобы я мог обяснить - тем кто с физ фака - что я делаю !

sergey 1982

#127
именно эту энергию я называю - ОЭДС ! я пишу не для тех кто с физ фака а для обычных людей - те кто с физ фака должны всё это знать сами ! - не даром же они столько учились .

Genadi

Цитата: Василий67 от 23 Июль 2015 в 21:48
Если вы не поняли историю с презервативом... Попробую объяснить на пальцах... Ниоткуда БОЛЬШЕ не вылетает.
Василий, а я Вас предупреждал на счёт Смолякова-то.  :-D

sergey 1982

Цитата: Genadi от 23 Июль 2015 в 22:30
Цитата: Василий67 от 23 Июль 2015 в 21:48
Если вы не поняли историю с презервативом... Попробую объяснить на пальцах... Ниоткуда БОЛЬШЕ не вылетает.
Василий, а я Вас предупреждал на счёт Смолякова-то.  :-D
по гороскопу я овен- :-)

Василий67

Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:01
я эту энергию-  "Произойдет пробой и энергия преобразуется в тепло и радиоволны.

ГЫГЫГЫ!!! )))) Старик Хотябыч))) В ШКОЛУ!!!
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

sergey 1982

Цитата: Василий67 от 23 Июль 2015 в 23:39
Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:01
я эту энергию-  "Произойдет пробой и энергия преобразуется в тепло и радиоволны.

ГЫГЫГЫ!!! )))) Старик Хотябыч))) В ШКОЛУ!!!
что же вы свои слова - тролите )))

илс

В соотв. с правилами форума удалил дублирующий аккаунт.  :ireful:


NUBITO

Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:01
я эту энергию-  "Произойдет пробой и энергия преобразуется в тепло и радиоволны. Проскочит искраa" - перенаправляю в конденсатор - понятно?
Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:06
именно эту энергию я называю - ОЭДС !
Разочарую вас, но это не какая-то ОЭДС, а просто накопленная энергия. И знак у неё не отрицательный, как вам хотелось бы.
Всё о ЭДС, откуда она, почему всё уходит в минуса и т.п. есть в учебниках, и они, как ни странно, весьма логичны и понятны. К вашему разочарованию нестыковок там нет.

on4ip

Это еще ничего, чт ОЭДС появилось. Тут меня убеждали что хороший редуктор решает любые вопросы и мощность увеличивает.
В жизни все не так, как на самом деле.

TRO

[user]on4ip[/user], при определенных обстоятельствах (когда номинального момента не хватает чтобы вывести мотор под нагрузкой на номинальные обороты) применение редуктора позволяет таки увеличить мощность транспортного средства в целом при прочих равных. Так что говорить что редуктор не увеличивает мощность можно только уточняя какую именно мощность, абстрагировавшись от остальных вводных, т.е уйдя от действительности к сферическим коням в вакууме.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Василий67

Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:06
именно эту энергию я называю - ОЭДС ! я пишу не для тех кто с физ фака а для обычных людей - те кто с физ фака должны всё это знать сами ! - не даром же они столько учились .
Если вы выдумали свое определение некоему явлению, которое видите только вы - следовательно, вы не найдете в учебниках описание этого определения. Забудьте о "эфирах" и "кефирах  :laugh:
То, что вы называете ОЭДС - явление САМОИНДУКЦИИ или противоЭДС. Термин ОЭДС не совсем корректен, хотя, наверное, как жаргонизм использовать можно.
Цитата: Сергей смоляков от 24 Июль 2015 в 07:55
Цитата: NUBITO от 24 Июль 2015 в 01:50
Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:01
я эту энергию-  "Произойдет пробой и энергия преобразуется в тепло и радиоволны. Проскочит искраa" - перенаправляю в конденсатор - понятно?
Цитата: sergey 1982 от 23 Июль 2015 в 22:06
именно эту энергию я называю - ОЭДС !
Разочарую вас, но это не какая-то ОЭДС, а просто накопленная энергия. И знак у неё не отрицательный, как вам хотелось бы.
Всё о ЭДС, откуда она, почему всё уходит в минуса и т.п. есть в учебниках, и они, как ни странно, весьма логичны и понятны. К вашему разочарованию нестыковок там нет.
я  по 3 раза перечитывал школьный , вузовский курс  по физике  но объяснения ОЭДС так и не нашёл !- если вас не затруднит - подскажите в каком месте - есть это объяснение?  заранние Спасибо!
Читайте: http://www.physics.ru/textbook1/chapter1/section/paragraph20/
или здесь - http://fizikaklass.ru/fizika-11-klass/elektrodinamika/8468.html

Вся эта "история с физикой" с индукцией и самоиндукцией изучена, описана и работает (подтверждается практикой) во все исследованном диапазоне частот - от сверхнизких до гипервысоких - жесткого рентгеновского диапазона и выше.
Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков!

NUBITO

[user]Сергей смоляков[/user], уж извините, но вы реально тупите. Сами придумали название и говорите, что его нигде в учебниках нет. Не смешно уже.

И ещё, не нужно придумывать названия для того что уже его имеет. Если бы каждый называл всё как ему вздумается, то сейчас бы вы не пользовались благами цивилизации. Везде нужен порядок. Не вносите хаос в него как это делают псевдоизобретатели. Сохраните репутацию чистой, а совесть спокойной.

on4ip

Цитата: TRO от 24 Июль 2015 в 06:46
[user]on4ip[/user], при определенных обстоятельствах (когда номинального момента не хватает чтобы вывести мотор под нагрузкой на номинальные обороты) применение редуктора позволяет таки увеличить мощность транспортного средства в целом при прочих равных. Так что говорить что редуктор не увеличивает мощность можно только уточняя какую именно мощность, абстрагировавшись от остальных вводных, т.е уйдя от действительности к сферическим коням в вакууме.
Ну вот начинается. Мощность в системе определена источником энергии и КПД элементов системы, для редуктора баланс мощностей
Мвхода*Wвхода=Mвыхода*Wвыхода и это при условии КПД редуктора 1, чего быть не бывает. Так что извините не знаю какую мощность увеличивает ваш редуктор. Единстенный трюк с мощностью это удельная ее величина, например для некоторых систем Вт\Кг будет выше с редуктором чем без.
В жизни все не так, как на самом деле.

NUBITO

[user]on4ip[/user], думаю имелось в виду некое сравнение, скажем, электроавто с МКми и с ЭД+КПП. Для МК нужна мощность больше чтобы обеспечить ту же динамику что и ЭД+КПП.

TRO

Цитата: on4ip от 24 Июль 2015 в 20:19...Так что извините не знаю какую мощность увеличивает ваш редуктор...
Вы сами ответили на свой вопрос.
Цитата: on4ip от 24 Июль 2015 в 20:19...для редуктора баланс мощностей....
Поскольку характер и величина нагрузки определены заранее, то без баланса между моментом и оборотами нельзя получить максимальную мощность на конкретном транспортном средстве. Поэтому вынув к примеру МК из ступицы и организовав дополнительную редукцию, можно существенно повысить мощность транспортного средства за счет повышения оборотов мотора. Большинство директдрайвов будучи установленными в ступицу не достигают даже трети тех оборотов когда вихревые потоки в железе станут его греть чрезмерно, потому что момента нехватает чтобы колымагу разогнать. Поэтому да, сам редуктор между своим входом и выходом увеличить мощность не может, но ему вполне по силам изменить мощность транспортного средства при определенных условиях, просто став балансирующим звеном.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

on4ip

Цитата: TRO от 24 Июль 2015 в 21:22
Цитата: on4ip от 24 Июль 2015 в 20:19...Так что извините не знаю какую мощность увеличивает ваш редуктор...
Вы сами ответили на свой вопрос.
Цитата: on4ip от 24 Июль 2015 в 20:19...для редуктора баланс мощностей....
Поскольку характер и величина нагрузки определены заранее, то без баланса между моментом и оборотами нельзя получить максимальную мощность на конкретном транспортном средстве. Поэтому вынув к примеру МК из ступицы и организовав дополнительную редукцию, можно существенно повысить мощность транспортного средства за счет повышения оборотов мотора. Большинство директдрайвов будучи установленными в ступицу не достигают даже трети тех оборотов когда вихревые потоки в железе станут его греть чрезмерно, потому что момента нехватает чтобы колымагу разогнать. Поэтому да, сам редуктор между своим входом и выходом увеличить мощность не может, но ему вполне по силам изменить мощность транспортного средства при определенных условиях, просто став балансирующим звеном.
Мда просто ужос, то есть вы хотите сказать что имея мощность источника 1 ватт с помощью редуктора можно получить 1.01?
В жизни все не так, как на самом деле.

TRO

[user]on4ip[/user], Вы явно не в состоянии уловить смысл когда в тексте мнока буков. Или просто непрочитали то что процитировали.
Я же написал:!!!
Цитата: TRO от 24 Июль 2015 в 21:22Поэтому да, сам редуктор между своим входом и выходом увеличить мощность не может, но ему вполне по силам изменить мощность транспортного средства при определенных условиях, просто став балансирующим звеном.
И вы это процитировали.
Не тупите пожалуйста, ранее вы создавали впечатление образованного и вменяемого человека который легко в состоянии понять ссмысл мною написанного. Ваш ужос списываю на то что вы вероятно устали или не выспались.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

on4ip

Цитата: NUBITO от 24 Июль 2015 в 21:21
[user]on4ip[/user], думаю имелось в виду некое сравнение, скажем, электроавто с МКми и с ЭД+КПП. Для МК нужна мощность больше чтобы обеспечить ту же динамику что и ЭД+КПП.
Ну это путать мягкое с зеленым, причем тут сравнение мощность физическая величина, есть усилители мощности, они используют энергию одного вида для увеличения энергии в другом, например усилитель в звуковой карте, редуктор не относиться к таким устройствам, да он может изменить момент но только засчет изменения оборотов ибо P=const.
Бывают двигатели на 10000 оборотов с мощностью 1квт это 1 Нм , конечно таким движком ничего не сдвинешь сместа если это не вентилятор. поставив редуктор можно получить 100 оборотов и 100нм и что то куда то поедет, но где увеличение мощности?
В жизни все не так, как на самом деле.