Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

Цитата: TRO от 24 Июль 2015 в 21:56
[user]on4ip[/user], Вы явно не в состоянии уловить смысл когда в тексте мнока буков. Или просто непрочитали то что процитировали.
Я же написал:!!!
Цитата: TRO от 24 Июль 2015 в 21:22Поэтому да, сам редуктор между своим входом и выходом увеличить мощность не может, но ему вполне по силам изменить мощность транспортного средства при определенных условиях, просто став балансирующим звеном.
И вы это процитировали.
Не тупите пожалуйста, ранее вы создавали впечатление образованного и вменяемого человека который легко в состоянии понять ссмысл мною написанного. Ваш ужос списываю на то что вы вероятно устали или не выспались.
Ок опишите мне как при прочих равных измениться мощность? Дело в том что 8 лет занимаюсь проектированием приводов для гибридного и электротранспорта, мощность машины задается мощностью дизель генераторной установки, редукторы на колесах используются для согласования привода и требуемых характеристик движения исходя из данной моментно-мощностной характеристики двигателя который будет колесо вращать, задача редуктора именно согласовать режимы работы одного механизма и другого, но я не сталкивался с увеличением мощности.
В жизни все не так, как на самом деле.

TRO

[user]on4ip[/user], Вот именно, задача редуктора согласовать....... Только вот много вы видели самопальных байков и байков с МК ДД где возможности мотора были идеально согласованы с нагрузкой в виде транспортного средства? Да таких небывает практически. Причем несогласованы за частую в разы.

Имею к примеру мотор МК ДД с шильдиком в 250вт. На холостых герой крутит колесо в 29" от 48в так, что скорость по спидометру 55кмч. Имею контроллер с фазным ограниченим тока, фазный ограничен на уровне чтобы мотор не зажарился(батарейный с запасом). И поскольку величина нагрева обмоток мотора растет квадратично относительно фазного тока, то величина полученного ограничения фазного тока в результате экспериментов имеет весма резкую границу. Байк в такой конфигурации едет 32 кмч по прямой, больше низя. А вот теперь берем и меняем редукцию заспицовывая мотор в 20" колесо. Тяга за счет другого передаточного числа вырастает на треть, а мощность по ватметру выросла в полтора раза, и скорость стабильно 38кмч. Эксперимент проводился на велораме для колес 26" с передней вилкой 29". Так вот, все прочие были равные, в том числе и наездник, мощность байка благодаря редукции выросла. Другое дело что с 20" колесом даже с найнеровской вилкой ездить неудобно, но никто не мешает применить рудукцию поставив маломощный мотор в виде подвесного и выжать из него все на что он способен, а не использовать его возможности на треть, а то и четверть.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

on4ip

#146

Извините конечно, при прочих равных мощность требуемая для езды завист от скорости, лобовой площали, и грунта по которому едите и массы транспортного средства, когда параметры идентичны мощность необходимая для движения одинакова, другое дело что моторчик со слабыми магнитами должен иметь большой ток статора при тойже частоте вращения колеса, чем высоко скоростной моторчик включенный через редуктор с понижением, но мощность затрачиваемая на движение будет таже, есдинственно измениться КПД системы.
В жизни все не так, как на самом деле.

TRO

#147
[user]on4ip[/user], Не извиняю, не за что. Ликбез првильный но в данном случае мимо кассы.
Мотор будучи по нагреву в номинале благодаря редукции увеличил мощность транспортного средства.
Причем тяга выросла на всем диапазоне скоростей и выросла максималка. Редукция не повысила входную мощность редуктора на его выходе, она повысила мощность байка в целом.

Просто я пытаюсь донести что мощность это не абстрактная физическая величина, это величина которую нужно пересчитывать в каждом конкретном случае и в каждом конкретном месте, а не воспринимать её как разницу между входом и выходом редуктора. Для того же мотора она дается номиналом строго для определенных оборотов, но если построить истинный график номинальной мощности относительно оборотов, то увидим неслабый такую гору, настоящий конструктивный номинал мотора обычно лежит немного левее вершины. А на оборотах на которых используются МК ДД средней и малой мощности, реальная эксплуатация не взбирается даже до половины горы, т.е мощность ограничена отсутствием редукции. И это как раз тот частный случай когда редуция сильно увеличивает мощность транспортного средства, при этом КПД редуктора естественно меньше еденицы (я всякими вечными двигателями не болею).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

Цитата: NUBITO от 24 Июль 2015 в 12:54
[user]Сергей смоляков[/user], уж извините, но вы реально тупите....
Ребят, тупит не только он )))
Сами подумайте, двигателя ни у кого из пишущих сюда нет, характеристик нет, даже схемы работы нет... а что есть???
Есть несколько безграмотных заявлений автора (что в общем-то не криминал поскольку автор гуманитарий) и 2-3 человека которые верят автору на слово (поскольку у них тоже проверить на практике нет никакой возможности).
Но что в теме делают остальные??? :pardon:
Пытаются доказать доверчивым падаванам что у электрической силы нет темной стороны??
Зачем??? они же все равно никогда не возьмут в руки учебников, раз их учитель их не читал. Поэтому весь спор в любом случае будет упираться в аргумент: "мы не знаем, но вдруг он получает энергию прямо из звезды (по имени... ТауКита :-D)".
Результатов у таких споров не бывает никогда.
Non credo quia absurdum

av404

Цитата: SMILE1 от 24 Июль 2015 в 23:58
Результатов у таких споров не бывает никогда.
Всё так и есть.
Вот [user]TRO[/user], как я понимаю, пытается донести, что ДД, не согласованный с параметрами нагрузки, не может выдать приличных характеристик. А вот если есть редуктор, то движок выходит на пиковые параметры и выдает большую мощность.
А ему возражают, что редуктор не может добавлять мощность. Конечно не может, но он ведь о другом говорит. Неужели сложно осмыслить. Редуктор согласует нагрузку и позволяет движку работать в оптимальном диапазоне мощностей - реально повышает мощность, хоть и имеет КПД < 100%.

Братцы, у кого понимание выше шкондинского, давайте тщательнее как то. Вообще, давайте уйдём в другую тему - Теория электро-двигателей, скажем. Ну какого хрена раскручивать тему про мошенника шкондина

Модератор, не сочти за труд, выдели всё это, вполне полезное, в отдельную тему
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

NUBITO

Тут скорее не несогласованный с нагрузкой, а изначально не правильно спроектированный "агрегат" в котором не согласовано всё и вся)

mevial

Цитата: nikolaj19 от 22 Июль 2015 в 21:22
Я не понимаю людей. Вроде взрослые, в школе проходили закон о сохранении энергии. Ну не обманете вы физику! В городе, даже в коротких поездках, на электротяге, вы таскаете на себе ДВС и всю трансмиссию, на трассе АКБ и электромоторы. Все равно баш на баш выходит.
Просветите нас тёмных пожалуйста, сколько энергии надо потратить, чтобы переместить одну тонну на расстояние в 1 километр по горизонтали. Проведите демонстративный школьный расчёт с применением физических формул.

mevial

Цитата: AdeptusOne от 23 Июль 2015 в 04:07
[user]Сергей смоляков[/user], больше дела, меньше слов.
А давайте вы хотя бы повторите своими ручками мк имени Китая. Вы сейчас не критику вносите, а просто обсираете автора рабочего мотора. Да, работает пока плохо, да, коллектор устарел. Первое надо вылизывать, второе - мелочи. Я против расхваливания мкш, но и против тупого обсирания, конструктивную критику тут и без вас озвучили.

AdeptusOne

[user]mevial[/user], а давайте без давайте. Осознайте всю бессмысленность своего предложения. Кроме того, покажите мне мои сообщения, где я обсираю именно автора, или призыв к действию, вместо пустого трепа, со схемками от руки, у нас уже расценивается как обсирание?

aleks17121960

Цитата: nikolaj19 от 22 Июль 2015 в 21:22
Я не понимаю людей. Вроде взрослые, в школе проходили закон о сохранении энергии. Ну не обманете вы физику! В городе, даже в коротких поездках, на электротяге, вы таскаете на себе ДВС и всю трансмиссию, на трассе АКБ и электромоторы. Все равно баш на баш выходит. Нельзя и рыбку съесть и .... сесть. Видимо, пока будут люди, думающие что велосипед может заряжаться от педалей, будут плодить и наши Шкондины, и японские и немецкие тоже!
А ничего,что КПД ЭД выше бензинки втрое почти?И КПД генератора выше мотора с просто трансмиссией,за счет оптимизации нагрузки?Вроде вы взрослый,нет?Физику изучали?
Делай,что должен,и будь,что будет...

nikolaj19

#155
Цитата: aleks17121960 от 25 Июль 2015 в 16:34
Цитата: nikolaj19 от 22 Июль 2015 в 21:22
Я не понимаю людей. Вроде взрослые, в школе проходили закон о сохранении энергии. Ну не обманете вы физику! В городе, даже в коротких поездках, на электротяге, вы таскаете на себе ДВС и всю трансмиссию, на трассе АКБ и электромоторы. Все равно баш на баш выходит. Нельзя и рыбку съесть и .... сесть. Видимо, пока будут люди, думающие что велосипед может заряжаться от педалей, будут плодить и наши Шкондины, и японские и немецкие тоже!
А ничего,что КПД ЭД выше бензинки втрое почти?И КПД генератора выше мотора с просто трансмиссией,за счет оптимизации нагрузки?Вроде вы взрослый,нет?Физику изучали?
А ничего что ЭД сначала берет энергию с бензинки и его КПД ни как не может быть, не то что выше, а просто равной? Или вы имеете ввиду те модели, которые едут 5 км на электротяге, а потом пол дня заряжаются от розетки? При такой "экономии" АКБ (стоимостью 150000-200000р) сдохнет уже через год, а вы сэкономите целых 5 000р на бензине.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

NUBITO

#156
Цитата: AdeptusOne от 25 Июль 2015 в 17:16
[user]NUBITO[/user], щито? :) Турбина, работающая на выхлопе, увеличивает компрессию, и этим уменьшает КПД, позволяя ездить быстрее? :) Охтыжнифигасебе. А две турбины(или даже 4), которые ставят на суперкары, уменьшают КПД вообще в ноль? :)

Турбина не повышает КПД, она лишь позволяет сжигать больше топлива в единицу времени, отсюда и мощность.

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], http://amastercar.ru/articles/engine_car_15.shtml
Двигатель с турбонагнетателем имеет мощность на 40% выше, чем без него. Как ни странно, но турбированные двигатели более экономичны.

В 1885—1896 г. Готлиб Даймлер и Рудольф Дизель проводили исследования в области повышения вырабатываемой мощности и снижения потребления топлива путем сжатия воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания.

Даже есть видео, где товарищи хотели развенчать мифы ебеевских "турбин", которые есть просто вентиляторы, и которые ничего не дают. Они пробовали свой вариант - две электрические листьедуйки, движок без изменений впрыска топлива - и увеличившася мощность на выходе.

NUBITO

[user]AdeptusOne[/user], в какой-то степени кпд повысится за счёт увеличения кол-ва кислорода, а соответственно более полного сжигания топлива. Для этого хватит одной маломощной турбины. Это всё. Думаю вы знаете, что кпд бенжинеи меньше дизеля как ни крути. А кпд дизеля не выше 40%(вроде так если не ошибаюсь). Выводы делайте сами.
Ко всему для работы турбины тоже нужно потратить мощность. А это уменьшает кпд.

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user],
>Турбина не повышает КПД
>в какой-то степени кпд повысится

Так повышает или нет? :)
Точно одной хватит? Ну все, инженеры бугатти огребают :)
Одна турбина попроще начинает работать на высоких оборотах, и чтобы не было турбо-ямы ставят вторую, которая работает на низких оборотах. Зачем ставят 4 - можете и сами догадаться.
Да и что ту говорить? Сейчас турбированные движки 1.2-1.5л. выдают больше лошадей, чем старые 2-литровые. Не говоря уже о литровых, 300-сильных мото-движках.

SMILE1

Цитата: AdeptusOne от 25 Июль 2015 в 17:16
щито? :) Турбина, работающая на выхлопе, увеличивает компрессию, и этим уменьшает КПД, позволяя ездить быстрее? :) Охтыжнифигасебе. А две турбины(или даже 4), которые ставят на суперкары, уменьшают КПД вообще в ноль? :)
Именно так.
Турбинка повышает мощность (а не КПД) за счет наддува. А наддув это нагнетание бОльшего объема смеси в тот же объем цилиндра.
В переводе на понятный, турбинка тупо вдувает в двигатель на каждый оборот больше топлива (и окислителя), что обеспечивает его (топлива) повышенный расход. Вот такие пироги: увеличивая мощность увеличиваешь расход, а увеличивая расход снижаешь КПД.
Non credo quia absurdum

e4bike.ru

Пару слов в защиту гибридов. 45 л бензина (полный бак примуса) это около 380 кВтч, если переводить на батарейку. 5% рекуперации от этой цифры не так уж плохи. Хотя мне кажется, что в городских условиях для автомобиля и нормально настроенного контроллера процент будет больше. Плюс цикл Аткинсона и форма кузова. Так что примус вполне работоспособен.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.