Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AdeptusOne

[user]aleks17121960[/user], чукча не читатель, я понял.
[user]TRO[/user], пока мотор никого не повез - рассказывать, что он что-то может - пустой треп.

NUBITO

[user]AdeptusOne[/user], мотор повёз. Смотрим видео со Шкондиным.
Ну и по турбине. Вы слышали что такое прямоток? Да? Так вот он основан на том, что выхлопным газам легче выходить. Турбина же наоборот создаёт препятствие выхлопным газам.

SMILE1

Цитата: AdeptusOne от 25 Июль 2015 в 21:11
[user]SMILE1[/user], турбина вдувает только воздух.
Авотфиг))))
Бензонасос ведь тоже льет только топливо ))))
Но беда в том что после турбины и насоса обязательно есть одно из устройств которые следят за тем чтобы смесь имела стабильный состав.
Знаешь как называются?? )))
Non credo quia absurdum

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], речь шла о смоляковском моторе, дуже Смоляков пишет, что это совсем другое.

https://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharger
Для особо упорных.
A turbocharger may also be used to increase fuel efficiency without increasing power. This is achieved by recovering waste energy in the exhaust and feeding it back into the engine intake.
Нагнетатель может быть использован для увеличения КПД, без увеличения выходной мощности.

[user]SMILE1[/user], посмотрите принцип работы турбины, схему, и покажите мне, хде там впрыск топлива.
На новых движках есть такая штука, как прямой впрыск, там тем более впрыск идет только в цилиндр.


AdeptusOne

#184
И давайте ссылочки, какие-то, а то только я один тут распинаюсь. Доказательства уменьшения КПД, ухудшения продувки и прочего. Не стесняемся.

[user]aleks17121960[/user],  тупим? Все мои сообщения теперь в другой теме, и ничего не нарушают. Так что, минусы не за горами :)

nikolaj19

Цитата: e4bike.ru от 25 Июль 2015 в 20:26
Пару слов в защиту гибридов. 45 л бензина (полный бак примуса) это около 380 кВтч, если переводить на батарейку. 5% рекуперации от этой цифры не так уж плохи. Хотя мне кажется, что в городских условиях для автомобиля и нормально настроенного контроллера процент будет больше. Плюс цикл Аткинсона и форма кузова. Так что примус вполне работоспособен.
Ну и зачем городить дорогущую и тяжелую электроустановку, которая себя никогда не окупит, если можно просто выехать на цикле аткинсона? Или вы думаете что на 5% рекуперации можно в рай уехать? Тогда это вечный двигатель получается.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

TRO

[user]nikolaj19[/user], В пробке тоже на цикле аткинсона выедешь?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

AdeptusOne

Приус - создан исключительно для пробок  :laugh:

nikolaj19

Цитата: TRO от 26 Июль 2015 в 04:22
[user]nikolaj19[/user], В пробке тоже на цикле аткинсона выедешь?
А вы хотите чисто на АКБ выехать? И на сколько вам ее хватит даже при 10% рекуперации? На полчаса? На час? А дальше что? ДВС  дергать этот лишний баласт? Хотя япошки тут смекнули, что появятся недовольные плохой динамикой и впердолили туда двигатель 1.8л. Хотя одноклассники вполне обходятся 1.6л.
P.S. А мужики то не знают что есть цыкл Аткинсона и продолжают клепать обычные ДВС.
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

serg99

#189
Отвечу как владелец 20. У нас пробок нет. Расход, если не зажигать по трассе под 140- 5л. Это при средней скорости 100. Динамика отличная, на светофорах всегда впереди. Приус кстати переводится - вперёд идущий. Батарея с 2005 года чувствует себя отлично. У меня уже двое друзей пересели на него и ни сколько не жалеют, так что  nikolaj19  не мандражируй, бери. Только грамотного человека со сканером с собой бери при выборе. А убить можно любую машину.

nikolaj19

Цитата: serg99 от 26 Июль 2015 в 07:39
Отвечу как владелец 20. У нас пробок нет. Расход, если не зажигать по трассе под 140- 5л. Это при средней скорости 100. Динамика отличная, на светофорах всегда впереди. Приус кстати переводится - вперёд идущий. Батарея с 2005 года чувствует себя отлично. У меня уже двое друзей пересели на него и ни сколько не жалеют, так что  nikolaj19  не мандражируй, бери. Только грамотного человека со сканером с собой бери при выборе. А убить можно любую машину.
Я в пенсионерском режиме в 5 литров на любом однокласснике. Вот кстати сравнение расхода приоры на скорости больше 100 и приуса, который не дотягивает до 100. Особенно бесит, когда приус не может подолгу вычислить мгновенный расход. Косяк однако.
https://www.youtube.com/watch?v=yhH5sD7BKA8
https://www.youtube.com/watch?v=nz3nfkRhl6o
А если не видно разницы, то зачем платить больше?
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

VladimirA

#191
Что бы не спорить о цене на гибриды, хочу сказать, что во многих странах при покупке НОВОГО гибрида, государство компенсирует разницу в цене по сравнению с обычным авто. (Жаль, что у нас такого еще нет).
Потому, что в-городском режиме гибриды потребляют примерно в два раза меньше бензина (в первую очередь это связанно с рекуперацией при плавном торможении, а потом уже с работой ДВС на экономичных оборотах).
Естественно, что выхлопных газов при этом меньше и они "чище". Вот, Государства многих стран и заинтересованно в этом.
Налог снимается только с ДВС, не учитывая мощность ЭД, (а в режиме "пульнуть со светофора" и ДВС и ЭД работают на колеса).

П.С.  На батарею НОВОГО гибрида дается 10-ти летняя гарантия!

e4bike.ru

[user]nikolaj19[/user], я же привел конкретные цифры. Даже 5% возвращенной энергии от сгорания бензина весьма немало. А цикл Аткинсона полезен если есть электромотор в пару для разгона. Уже неоднократно объясняли, что выигрыш будет именно в городе. Так зачем сравнивать расход при движении по прямой без торможений?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

VladimirA

Цитата: nikolaj19 от 26 Июль 2015 в 03:27
... Или вы думаете что на 5% рекуперации можно в рай уехать? ....
В гордском цикле, при плавном торможении-разгоне, там не 5%, а все 50%.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=627699
Вы все пытаетесь сравнить легкого велосипедиста с тяжелым авто у которого низкий коэффициент сопротивления воздуха.

SMILE1

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 02:15

[user]SMILE1[/user], посмотрите принцип работы турбины, схему, и покажите мне, хде там впрыск топлива.
На новых движках есть такая штука, как прямой впрыск, там тем более впрыск идет только в цилиндр.
Я же вроде бы понятно написал что турбина одно из двух устройств подающих составляющие будущей смеси. А смешиваются они в другом устройстве, которое в обязательном порядке имеется после этих двух.
Рассмотрим схему одного из этих загадочных устройств:

и вот как это работает: воздух проходя по трубе захватывает с собой топливо из сопла (которое представляет собой классическую трубку Вентури). Поворотом заслонки регулируется поток воздуха. ТОЛЬКО воздуха. Подача топлива НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ потому что кол-во топлива в смеси полностью зависит от того какой объем воздуха пройдет мимо трубки Вентури. 
Вот таким образом это происходит.

Это конечно обязательно проходят в любом из технических вузов и училищ, но и любой автослесарь без образования знает что после установки турбины на двигатель расход топлива заметно возрастает.

Non credo quia absurdum

Wiz

Простите великодушно, но раз тут и Шкондина обсуждают.. 
Нигде так и не нашел в чём преимущество его двигателя. Если, конечно, не рассматривать серьёзно ерунду про  КПД выше 100%. Как я понимаю обычное МК имеет КПД выше 90%. Так зачем ещё что-то изобретать? Тем более применять в конструкции коллектор, щётки... Как-то не вяжется это с надёжностью, тем более на транспорте.

LICC

[user]nikolaj19[/user], Чтож вам так Приус невзлюбился? ;-D
Я за 10 лет был владельцем 11го и 20го Приуса, оба приуса(но не свои) разбирал по запчастям и собирал вновь, знаю потрошки не по наслышке.
20й Приус - класса Камри, причем салон по обьему слегка больше будет(замеры делали на тойотовских форумах, можно поискать) Приус напичкан всякими "прибамбасами" не хуже Немцев, а его тут с Приорами сравнивают.... Машина динамичная, комфортабельная, экономичная, по цене сопоставима с одноклассниками, обслуживание мизерное(если руки растут с правильного места.)
Реальный расход без напряга в смешанном цикле 4.5л.
Последняя моя поездка через Воронеж в Липецк и обратно 600км. Из них трасса 90-110кмч, магистраль на М4 до 130кмч, пробки в Липецке и выезд с Воронежа(местные знают) около 2х часов....Кондей всю дорогу включен. И того расход 4.6л/100км. Сделайте в таком режиме тоже на Камри  :-D :-D :-D
п.с. Приусу моему 10лет, батарея как новая!!! Что я неправильно делаю???(с)  :pardon:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

SMILE1

#197
Цитата: Wiz от 26 Июль 2015 в 10:36
Простите великодушно, но раз тут и Шкондина обсуждают.. 
Нигде так и не нашел в чём преимущество его двигателя.
Пока основное преимущество в невидимости... и как следствие неизмеряемости, непонятности и неизучаемости.

На данном этапе можно предположить только то что двигатель состоит минимум из трех ипостасей:
святого ротора, святого статора и святого коллектора.
Non credo quia absurdum