Холивар на тему: МК Шкондина и гибрид Приус

Автор nikolaj19, 20 Июль 2015 в 00:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

PeaceHaver

Цитата: LICC от 26 Июль 2015 в 10:50
Реальный расход без напряга в смешанном цикле 4.5л.
Последняя моя поездка через Воронеж в Липецк и обратно 600км. Из них трасса 90-110кмч, магистраль на М4 до 130кмч, пробки в Липецке и выезд с Воронежа(местные знают) около 2х часов....Кондей всю дорогу включен. И того расход 4.6л/100км. Сделайте в таком режиме тоже на Камри  :-D :-D :-D
п.с. Приусу моему 10лет, батарея как новая!!! Что я неправильно делаю???(с)  :pardon:
Все так. Насколько я помню, единственная проблема - стояние в пробках, режим старт-стоп в большом количестве - в таком случае расход будет как у обычного движка. А так все верно, да и батарея особо деградировать не должна, т.к. она не высаживается в нуль.

илс

[user]PeaceHaver[/user], Оч. странно слышать про повышенный расход в режиме старт/стоп.
Ведь пониженный расход в этом режиме  - это самая сильная черта гибрида, разве нет?
Если батарея заряжена, кондей и свет не работают, то авто может оч. долго и экономично двигаться в пробке.
А КПД эл. мотора за  условную 15 минутную пробку должен быть выше чем у ДВС.
Хотя бы за счет отсутствие потерь на ХХ ДВС.

Что скажут теоретики и практики?

on4ip

 Я хз что про приус но про гибридные автобусы 12 метрового класса могу сказать, что экономия топлива 12-19 процентов в Цикле НАМИ-2, испытано на автобусах ЛЕАЗ и Богдан. Скажу даже большое использование электротрансмиссии дает экономию топлива даже на тракторе) примерно 3-7 процентов, данные испытания проводились в Минске независимой испытательной станцией.
А вот за городом все печально, особенно для гибрида, особенно на последовательной схеме. Проигрыш составляет 3-5 процентов классике.
В США существует программа по электро транспорту цель которой добиться снижения потребления топлива, так там 70 процентов приходиться на алгоритмы управления системой и рекуперацией.
В жизни все не так, как на самом деле.

NUBITO

[user]on4ip[/user], а что в последовательном не так? Может есть инфа поподробнее?

on4ip

В кратце при постоянной нагрузке при равномерном движении кпд гибрид превращается в электро трансмиссию и кпд системы мешьше чем в механике.
В жизни все не так, как на самом деле.

NUBITO

А вы в этом плане. Так то да. У всего есть свои недостатки. Каждый выбирает меньшее из зол)

AdeptusOne

[user]SMILE1[/user], я вам уже писал о прямом впрыске, а вы продолжаете писать о технологиях каменного века.

on4ip

Я помню скепсис когда начинали делать электро трактор, все говорили что будет чушь, но когда впервые покатились на нем трактористы так сражу полюбили, одно только отсутствие передач их радовало, помимо рабочих характеристик.
Многие до сих пор удивляются как у последовательной схемы  наблюдается экономия по топливу.=)
В жизни все не так, как на самом деле.

SMILE1

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 15:45
[user]SMILE1[/user], я вам уже писал о прямом впрыске, а вы продолжаете писать о технологиях каменного века.
а разницы никакой. На впрыске тоже есть специальное устройство, которое выполняет эту волшебную функцию - добавлять больше топлива при увеличении подачи воздуха.
И этому устройству при установке турбины обязательно делают чип-тюнинг, потому что без него "ващениедит".
Хотите угадать что именно реализовано в этом чип-тюнинге??? ))))
Non credo quia absurdum

NUBITO

Вы его не переспорите, у него авто эфиром заправлено и вообше летает  ;-D

Хотя судя по словам не на эфире, а на воздухе)))

SMILE1

Цитата: NUBITO от 26 Июль 2015 в 17:04
Вы его не переспорите)))
Сам по себе спор малоинтересен. Интересно проверить сколько потребуется времени обычному человеку чтоб он перестал опираться на свое мировозрение (которое часто бывает ощибочным) и начинет искать ответы в учебниках, в которых ошибок намного меньше, хотя бы потому что в них собраны знания не одного, а многих людей и значит самые очевидные ошибки отсеяны.
Non credo quia absurdum

LICC

Цитата: илс от 26 Июль 2015 в 12:55
[user]PeaceHaver[/user], Оч. странно слышать про повышенный расход в режиме старт/стоп.
Ведь пониженный расход в этом режиме  - это самая сильная черта гибрида, разве нет?
В режиме пробки первых 10-20мин расхода бензина нет, так как расходуется батарейка, а вот потом расход начинает зашкаливать, если пробка не кончится.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 02:01
[user]aleks17121960[/user], чукча не читатель, я понял.
[user]TRO[/user], пока мотор никого не повез - рассказывать, что он что-то может - пустой треп.
Минус за хамство и троллинг!

Добавлено 26 Июль 2015 в 19:53

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 02:22
И давайте ссылочки, какие-то, а то только я один тут распинаюсь. Доказательства уменьшения КПД, ухудшения продувки и прочего. Не стесняемся.

[user]aleks17121960[/user],  тупим? Все мои сообщения теперь в другой теме, и ничего не нарушают. Так что, минусы не за горами :)
Еще минус,все за то же-за хамство!
Делай,что должен,и будь,что будет...

AdeptusOne

[user]SMILE1[/user], ну хорошо, пойдем другим путем.
У нас есть два движка, 1.2л, и 2л., оба выдают одинаковую мощность в 120л.с., маленький с двойным турбированием, оба дают одинаковый расход на сотню, который из них будет более ефективным и иметь КПД выше?
Куда девается энергия выхлопа, если не стоит турбо, куда она выводится в случае с турбо?
Что скажете о турбо-нормализаторах? Атмфосферный движок в горах теряет мощность, увеличивает ли КПД турбо-нормализатор, который ее поддерживает нормальное давление в камере?

[user]aleks17121960[/user], не беспокойтесь, все верну с торицей, мне не жалко))

PeaceHaver


NUBITO

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 20:17
[user]SMILE1[/user], ну хорошо, пойдем другим путем.
У нас есть два движка, 1.2л, и 2л., оба выдают одинаковую мощность в 120л.с., маленький с двойным турбированием, оба дают одинаковый расход на сотню, который из них будет более ефективным и иметь КПД выше?
Куда девается энергия выхлопа, если не стоит турбо, куда она выводится в случае с турбо?
Что скажете о турбо-нормализаторах? Атмфосферный движок в горах теряет мощность, увеличивает ли КПД турбо-нормализатор, который ее поддерживает нормальное давление в камере?

[user]aleks17121960[/user], не беспокойтесь, все верну с торицей, мне не жалко))

В идеале - израсходовано одинаковое кол-во топлива(энергии), получена одинаковая мощность(энергия). КПД равны. Зе энд. Различными будут хар-ки мощность-масса.
На самом деле такого не будет ибо нечего цифры из головы брать. Хотя бы хар-ки 2х двигателей нашли в нете, тогда был бы какой-то разговор.

AdeptusOne

[user]NUBITO[/user], я что-то ссылок подтверждающих ваши предыдущие сообщения тоже не видел. Обеспокойтесь найти хоть что-то, я и в свою очередь найду :)

PeaceHaver

Цитата: AdeptusOne от 26 Июль 2015 в 20:52
[user]NUBITO[/user], я что-то ссылок подтверждающих ваши предыдущие сообщения тоже не видел. Обеспокойтесь найти хоть что-то, я и в свою очередь найду :)
Еще раз спрошу: какой режим? Если нет большого количества разгон-торможений, т.е. смесь близка к стехеометрической, то все будет идентично.