Электродвигатели с серийных авто.

Автор Rus25, 10 Авг. 2015 в 16:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Павел Ходько

Один человек в том году,или поза том, советовал мне такой использовать, обещал разобраться с мозгами и с тех пор от него ни каких вестей, наверное несдюжал. А вот [user]Rus25[/user], наверно знает как,или кто может,но молчит.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 07 Фев. 2017 в 06:20
Один человек в том году,или поза том, советовал мне такой использовать, обещал разобраться с мозгами и с тех пор от него ни каких вестей, наверное несдюжал. А вот [user]Rus25[/user], наверно знает как,или кто может,но молчит.
Всё просто, либо контролер с акб на 200 вольт ,либо перемотка на более низкое напряжение  .

chetverg

#56
Начну с тупости. Вес на самом деле ниже, если не брать в счет крепления абсурдные.

Домашние весы до 5кг, маленькая весит 1.15кг, большая фигня весы уводит в отсечку. Короче редуктор с мотором весит примерно 30кг, мотор примерно 10кг, позже мотор взвешу.
Далее вопрос по распиновке, который с фишкой толстый на + цеплял, и красный туда же, на минус второй толстый и черный. Работает. Без возбуждения клеммы повреждает от тока, и не крутится почти от 12в при этом.

В нужную сторону нормально проворачивается, в обратную с звучком. Хз, должно быть обратное вращение чисто условное как я понял.

chetverg

Можно поставить 2 мотора на одну кпп. С помощью цепи и звездочек моторциклетных. Кто что думает об этом?

AndreyA

#58
[user]chetverg[/user], можно поставить. Смотря в какое ТС. Нужно задание что должно получиться с данными по скорости массе ТС, параметры двигателя и редуктора. Для машины он мал помоему.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

chetverg

#59
Ага, одного мало. Оку один может до 50кмч раскочегарит, но работая на пределе что плохо.
Надо максималку около 75кмч. Жертва либо ока, либо двевняя иномарка типа тоета старлет, хонда сити или фиат уно. Короче вес до 700кг, скорость 75кмч. Пробег хз, сколько батарей столько и пробег это дело десятое.
КПП либо от оки либо от матиза, вес никакой, доступно, дешево и не жалко.

По креплению моторов пока довольно простая картина, звездочка на вал кпп, конец вала КПП матиза под подшипник(для КПП оки вообще не надо подшипник мудрить), посадочное подшипника и сам подшипник крепим к пластине. Прикручиваем, дырявим колокол и за его пределами ставим моторы треугольником, на них опять же звездочки, протягиваем цепь через дырявый колокол. Получаем доступ для смазки цепи, от той же пластины делаем крепления под подушки агрегата. Дополнительные подшипники на мотор перед звездочкой вроде как не надо, если сообразить все это с небольшим вылетом.
Цепь сальниковая мотоциклетная 2500р, ресурс 40ткм, звездочки от 700р пока нашел(причем некоторые очень похожи по посадочному на мотор), ресурс 80ткм. Пластину можно использовать даже из стали 3мм, при условии усиления ребрами жесткости.
Опять же, звездочками можно подобрать нужные передаточные, под нужную скорость. Токарный есть, запчасти доступные, осталось найти жертву.
И все-таки подумываю сделать управление только статором. В плане управления испытаю все это безобразие на скутере, поставив на него этот мотор. Есть даже летчик испытатель, готовый испытать его в режиме газ в палас.

AndreyA

[user]chetverg[/user], так интересней. Динамики думаю будет нехватать. Посмотрите параметры mitsubisi miev или как там её для сравнения. Аккумулятор самое дорогое и время личное. Советую искать готовые комплектующие пусть и б.у.
MXUS 3k Рама Horizon. котлеты 20
s6p.

Rus25

#61


Надоели коробки , хочу автомат. Моторчик с приуса мг1 . Влез вместо бублика.

chetverg

Не, готовое не интересно. Для меня пример таврии всякие да оки с обычными щеточными моторами. Шаговые или как их там, дорого.
Цель минимум затрат при хорошей отдаче. Тратить в машину 200тр чтоб когда-нибудь это принесло какую-то экономию не интересно. На экологию мне тоже пофигу. Мне не надо чтоб валило, для валило у меня AE86

Батареи от ноутбуков собираю. Да, они не перенесут быстрых зарядок из-за разного внутреннего сопротивления, переживу. Главное дешево и не сложно. Все и сразу целей нет.

chetverg

А если управлять только статором, и на ротор схему из диодов сообразить или что там, можно же рекуперацию получить худо бедную?

Rus25

Цитата: chetverg от 08 Фев. 2017 в 12:52
А если управлять только статором, и на ротор схему из диодов сообразить или что там, можно же рекуперацию получить худо бедную?
Управлять  только статором НЕ ПОЛУЧИТСЯ . На ротор диоды не нужны, машина постоянного тока. силовая с куртис. Видны мосфеты (4 шт) для реверса и рекуперации.

chetverg

Почему не получится? КПД?
Один фиг ехать почти газ в палас всегда.

Rus25

Цитата: chetverg от 08 Фев. 2017 в 13:07
Почему не получится? КПД?
Один фиг ехать почти газ в палас всегда.
сгорит ротор и пыхнут батарейки без питания ов. Батарейки с ноутов вообще не вариант. Просто поэкспериментировать ? На форуме экспериментаторов полно . По себе скажу , после захочется увеличить мощность, скорость . Мой мотор весил 40 кг и мощность 7000 ватт. при весе авто чуть больше тонны  скорость около 70. мало... Если собирать ,взвесить все за и против.

chetverg

Без питания ов?(что за ов?)
Питание на ротор давать 42-48в при нажатии на педаль, на статор 12в в тот же миг. Чем больше газу даешь тем меньше вольт на статор приходит. Мое видение картины.
Я не из тех, кому больше и больше подавай. Раз в неделю выезжать за провизией да в транспортную.

Павел Ходько

Цитата: chetverg от 08 Фев. 2017 в 10:40
Можно поставить 2 мотора на одну кпп. С помощью цепи и звездочек моторциклетных. Кто что думает об этом?
От цепей шуму много. Если только взять зубчатую цепь, типа как в раздатке Датсуна, но от Датсуна сильно громозско.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

chetverg

Цепь использовать сальниковую. Да и пусть подшумывает, хоть что-то звуки издавать будет.
Есть вариант ременной передачи, но он мне не подходит пока.

Rus25

Цитата: chetverg от 08 Фев. 2017 в 13:54
Без питания ов?(что за ов?)
Питание на ротор давать 42-48в при нажатии на педаль, на статор 12в в тот же миг. Чем больше газу даешь тем меньше вольт на статор приходит. Мое видение картины.
Я не из тех, кому больше и больше подавай. Раз в неделю выезжать за провизией да в транспортную.
Обмотка возбуждения (статор) . Контролер собрать не сложно и недорого. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.270 Самый простой вариант. А так напрямую будет бросок тока более 200 а

chetverg

#71
А если кондюки использовать, или как-то по другому плавный пуск устроить? Получается минус только в скачке?