Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Влад Мак

Цитата: MaF от 04 Сен. 2015 в 13:39
проблема в том,что неизвестно,будет ли данная коляска серийной(и таким образом затраты на разработку будут переложены на некий условный круг покупателей).
Соответственно и разработчик не может(и не должен) тратить на разработку и изготовление больше, чем он получит с одного единственного клиента.
Это печально.Но это рынок.К слову, если я правильно понял, клиент тратит не свои деньги, а некоего неопределенного круга благотворителей.
Предпринимательство - всегда да риск.
И думаю, перекладывать на одного инвалида все издержки не только не этично , но и глупо.
Я уж не говорю, что коляска должна быть сделана бесплатна и ТС на это мало надеется.
Речь о вменяемых ценах. Люди , только на рекламы выкладывают кучу бабла, а тут - бесплатный пиар.
Уж исходя из этого можно было бы сделать, хотя бы по себестоимости, а или 10-20%.
Благотворители, как правило, тоже небогаты. Делятся. кто чем может.
Вот и конструкторы, могли бы в субботник поработать на благое дело.
Собственно, там и конструировать особо ничего не нужно.
Сделать стандартное кресло уже и легче.
А то, тут дерево впаривают по тысяче долл за куб.
Кстати, про титан, ещё почитал: "Россия обладает вторыми в мире, после Китая, запасами титана... Крупнейший в мире производитель титана — российская компания «ВСМПО-АВИСМА, ...Производство титана в СССР началось в 1950 г. и довольно быстро росло. В 1960-1990гг было создано крупнейшее в мире производство титана. В 80-х  объем промышленного производства превышал объем производства титана во всех остальных странах мира, вместе взятых. С1990 г. производство титана в России начало сокращаться и к 1993 г. общий выпуск титановой губки составил немногим более 30% выпуска по сравнению с 1989 г. В последние годы производство титана в России сократилось в еще большей степени в связи с уменьшением выпуска авиационной техники..." .(http://titanen.ru/titan)
Т.е. не знаем куда его применить, потому и производство снижено. а инвалиды на импорте катаются по дурным ценам.


MaF

поинтересуйтесь,все таки,ценой титановой трубы в РОЗНИЦУ.И ценой сварки.
Если делается уникальная и не претендующая на серию конструкция - увы, затраты на ее разработку несет заказчик.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Влад Мак

Цитата: MaF от 04 Сен. 2015 в 14:21
поинтересуйтесь,все таки,ценой титановой трубы в РОЗНИЦУ.И ценой сварки.
Если делается уникальная и не претендующая на серию конструкция - увы, затраты на ее разработку несет заказчик.
Да я уж с утра задал вопрос толь реализатору. то ли производителю. но что так и не ответили.
(Выскочило диалоговое окно:Если у Вас возникли вопросы, оставьте, пожалуйста, сообщение. Мы обязательно свяжемся с Вами!"(http://titanen.ru/titan)
Понятно, что титан не две водопроводные трубы сварить.
Но. совесть то тоже надо иметь.
Не яхту абрамовичу под заказ делаете.
Думаю на  chipmaker.ru, нашлись бы некрохоборы, согласившиеся по образцу сварить титановую раму.
Скорее всего у них материал есть, если с титаном работают.
ЗЫ: Зачёл на Чипмакет, забил в поисковик:"Сварка титана", первая тема -" Титановая проволка для сварки титана".
"- Подскажите где достать титановую проволоку для сварки титана. В магазинах по продаже титана в основном оптовые цены от 15 кг. А мне всего то грам 200 нужно - пару метров проволоки 2 мм. В магазинах для сварки тоже нет.
Ремонтирую раму паралета.
- Здесь на барахолке иногда появляется, но мотки от 800 до 1500 грамм и 3мм.
Можно лапшу из титана нарезать и ей варить, хотя 200 грамм резать... "
http://www.chipmaker.ru/topic/160615/page__p__2846334__hl__%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0__fromsearch__1#entry2846334
Судя по всему, не так страшен чёрт как его малюют.
Видимо, обычным полуавтоматом варится с аргоном вместо углекислоты.

P.S. Из другой ветки (как сварить титан с нержавейкой):"не варится пускай заказчик ищет титановую трубку подходящего диаметра под горловину или болванку и точит горловину и крышку но так дороже ибо титан дорогое удовольствие .а варится титан легко и очень красиво ". http://www.chipmaker.ru/topic/66601/page__hl__%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0

ReSharVladimir

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 14:08
12км/ч для езды по квартире - это очень быстро. Вряд ли [user]Claw777[/user] ездит по квартире быстрее 3 км/ч. А на этой скорости даже в мелких колёсах любые МК будут сильно греться. Тем более при работе в маневровом режиме, когда разгоны и торможения составляют основную часть времени работы.
Вы серьезно? Как раз на моих инвалидных трайках МК практически не греются. Кстати, МК можно намотать на максимальную скорость и 10км/ч и 7км/ч. Единственное ограничение значений - дискретность намотки: можно намотать только целое число витков, нельзя намотать половину или четверть витка. 

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 14:08А КПД от намотки статора не зависит. КПД определяется железом, его номинальной частотой вращения, моментом и % от этих номинальной частоты вращения и момента. Намотка статора отвечает лишь за напряжение и ток, при которых достигается номинальный режим.
Вы хоть раз видели реальную характеристику или таблицу МК на нагрузочном стенде? Обычно все рассуждающие о % зависимости КПД приводят аргументы для синхронных электродвигателей, подключенных к трехфазной сети с фиксированным значением ее частоты. А МК подключено к контроллеру, который по положению ротора оптимизирует питающую МК сеть. (Если МК с датчиками положения.) Не путать!

Спойлер
Вот, например https://electrotransport.ru/index.php?topic=3577.msg218296#msg218296:

Даже при значительной нагрузке, когда обороты падают почти вдвое, КПД > 70%
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Влад Мак

Цитата: ReSharVladimir от 04 Сен. 2015 в 14:31
Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 14:08
12км/ч для езды по квартире - это очень быстро. Вряд ли [user]Claw777[/user] ездит по квартире быстрее 3 км/ч. А на этой скорости даже в мелких колёсах любые МК будут сильно греться. Тем более при работе в маневровом режиме, когда разгоны и торможения составляют основную часть времени работы.
Вы серьезно? Как раз на моих инвалидных трайках МК практически не греются. Кстати, МК можно намотать на максимальную скорость и 10км/ч и 7км/ч. Единственное ограничение значений - дискретность намотки: можно намотать только целое число витков, нельзя намотать половину или четверть витка. 

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 14:08А КПД от намотки статора не зависит. КПД определяется железом, его номинальной частотой вращения, моментом и % от этих номинальной частоты вращения и момента. Намотка статора отвечает лишь за напряжение и ток, при которых достигается номинальный режим.
Вы хоть раз видели реальную характеристику или таблицу МК на нагрузочном стенде? Обычно все рассуждающие о % зависимости КПД приводят аргументы для синхронных электродвигателей, подключенных к трехфазной сети с фиксированным значением ее частоты. А МК подключено к контроллеру, который по положению ротора оптимизирует питающую МК сеть. (Если МК с датчиками положения.) Не путать!
Хорошо что я подождал, пока Вы ответите. Думаю, что вы правы.
Единственное, ТС и 5-6 км\ч - достаточно.

MaF

Т.е. Вы предлагаете оперировать догадками, а не фактами?
Что где-то некий благодетель имеет в наличии весь необходимый сортамент труб в розницу по оптовой цене,со сварщиком-альтруистом и проектировщиком-бессеребреником?
Так же в этой конторе есть человеколюбивый токарь и цех бесплатной лазерной резки?
Мне кажется,что в условиях рынка такая контора обречена....
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Влад Мак

Цитата: MaF от 04 Сен. 2015 в 14:37
Т.е. Вы предлагаете оперировать догадками, а не фактами?
Что где-то некий благодетель имеет в наличии весь необходимый сортамент труб в розницу по оптовой цене,со сварщиком-альтруистом и проектировщиком-бессеребреником?
Так же в этой конторе есть человеколюбивый токарь и цех бесплатной лазерной резки?
Мне кажется,что в условиях рынка такая контора обречена....
А зачем догадками.
Кто-то на сайте ВК, просто сбрасывает на счёт наличные, а вы бы могли поискать альтруистов.
Ну или не совсем альтруистов, но не рвачей.
Всё таки 70 тыс руриков уже набралось.
И не понятно, зачем резать трубки лазером ?
Тут вреде не плоская конструкция просматривается.
Я, вот уже не первый день копаю интернет в поисках информации по сабжу.
ЗЫ: В условиях рынка. Китай дабы завоевать его, многое продавал в убыток себе. а вы хотите всё сразу и с 300% рентабельностью.
Привыкли, купили в Китае за рупь, а тут оптом за пять скинули, и на Ямайку задницу греть

DIVAS

[user]Влад Мак[/user], Читая Вас, возникает ощущение, что Вы либо вообще не с этой планеты, либо из какого-то дикого леса.
Вы вообще не в курсе, как в РФ (или вообще где-либо) работает промышленность, с какими трудностями она сталкивается, какие возможности имеет и из чего складываются цены. Не говоря уже о совершенно дикой идее сделать деревянное или плетёное транспортное средство.

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 12:34
Ничего тут суперпроектировать не нужно.
Хотите из титана - сварите стандартному образцу коих множество из титана
Ну так возьмите и сварите, раз всё так просто. Или Вы диванный критик и Ваши руки ничего кроме клавиатуры держать не могут?

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 12:34
У меня в городе титан не продаётся.
Закажите из другого города, в чём проблема? Давайте я добавлю ещё $10 за доставку.

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 12:34
а о том , что эти 5 кг . продают как 100 или 1000.
Кто продаёт?

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 12:34
А , то как пишут инвалиды, (сейчас не найду уж цитаты) им всё обходится в разы дороже, чем обычным людям.
Это совершенно естественно. Современная жизнь стала такой какая она есть благодаря массовому автоматическому серийному производству. Только благодаря серийному производству мы можем позволить себе купить почти всё что видим. Вся современная промышленность работает серийными методами - сначала делается проект на производство 100 тыс. изделий, потом под него делаются дорогие матрицы и прессформы (стоимость прессформы для маленького пластикового корпуса - $10000, стоимость матрицы для экструзии алюминиевого профиля - $5000), а потом уже, используя эту дорогущую оснастку и специальное оборудование (боюсь даже думать, сколько стоит экструзионный пресс или литейный автомат), делаются дешёвые пластиковые детальки и алюминиевый профиль. Пластика там в этих детальках на $0.01, плюс труда литейщика и аренды оборудования на $0.1, плюс 1/100000 доли стоимости прессформы = $0.1. Итого, маленькая пластиковая деталька в тираже 100000 штук стоит $0.21. А если делать те же детальки тиражом 100 штук, то стоимость одной детальки вырастает до $100.11 - потому что прессформу всё равно делать надо, а её стоимость всё равно размажется по количеству деталек. Ради одной детальки, конечно, прессформу обычно не делают - проще изготовить эту детальку другими способами, например выпилить лобзиком и напильником. Вот, к примеру, самая простая китайская клавиатура для компа стоит в магазине 200 рублей. Сколько будет стоить изготовление этой клавиатуры, если я попрошу Вас выпилить её лобзиком и напильником? 500 рублей хватит? Не? А за сколько? А чего так дорого, там же всего 100 грамм дешёвого пластика??

Если бы сейчас всё делалось вручную по технологиям позапрошлого века, то даже примитивная шариковая ручка стоила бы кучу денег, а велосипедная цепь - целое состояние. И кроме нереальной цены была бы ещё одна проблема - жуткий дефицит товаров.

А поскольку людей с ограниченными физическими возможностями в нашем мире мало, их возможности ограничены у каждого по-своему и у каждого свои требования, для них невозможно массово серийно производить такие специальные вещи, как особые коляски и другое спецснаряжение.
Производятся стандартные коляски - они доступны и по наличию и по цене. Электроколяски в неком стандартном виде тоже есть, но их производят в гораздо меньших объёмах, чем велосипеды, поэтому они стоят гораздо дороже велосипедов. А любые специальные изделия - это разработка новых проектов, это штучный ручной труд и

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 12:34
Никто не говорит, об убыточности производства, сделайте как в Китае.
А как "в Китае"? Расскажите-ка поподробнее, нам оооочень интересно!

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 12:34А то, на одном кресле, хотят отбить всё производство.
А у кого-то есть другие адекватные предложения?
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

MaF

Трубки?Лазером?
Да,режут,представьте себе,я даже видел как делали кустарную оснастку для выреза в трубе отверстия под определенным углом на чпу-лазере.Он мог резать лишь плоские детали,а надо было - трубу.
Но в данном случае я имел в виду весь комплекс возможно нужного оборудования и операций.
А еще кроме сварки нужен трубогиб будет и много чего еще.
И если делается единичный образец - из этих мелочей в итоге и сложится цена.
Увы,она будет выше серийного изделия, причем как верно было сказано - в разы.
Я не так давно делал чашки рулевой,у токаря заказал.2 мне встало в сумму около 1 тыс с учетом сварки потом.
А если б я ему их 100  заказал то стоили бы мне они дешевле,причем заметно,но в пересчете на штуку.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

DIVAS

Цитата: ReSharVladimir от 04 Сен. 2015 в 14:31
Вы хоть раз видели реальную характеристику или таблицу МК на нагрузочном стенде? Обычно все рассуждающие о % зависимости КПД приводят аргументы для синхронных электродвигателей, подключенных к трехфазной сети с фиксированным значением ее частоты. А МК подключено к контроллеру, который по положению ротора оптимизирует питающую МК сеть. (Если МК с датчиками положения.) Не путать!

Спойлер
Вот, например https://electrotransport.ru/index.php?topic=3577.msg218296#msg218296:

Даже при значительной нагрузке, когда обороты падают почти вдвое, КПД > 70%
А Вы хоть раз видели в этих таблицах КПД МК данные для частоты вращения 30rpm и полного номинального момента? Я вот ни разу не видел. А 26" колесо делает именно столько оборотов в минуту при скорости 3.6км/ч.

Тут не имеет значения ни контроллер, ни датчики, ни намотка. Это просто физика. Имеем мощность на входе, мощность на выходе и мощность потерь в тепло. Мощность на выходе пропорциональна скорости, мощность потерь в тепло квадратично пропорциональна моменту, а мощность на входе равна их сумме. При этом КПД = мощность на выходе / (мощность на выходе + мощность потерь). Когда скорость стремится к нулю, значение выражения стремится к КПД = 0 / (0+мощность потерь).

Можно углубиться в полные расчёты БДПТ, но результат будет лишь хуже - потому что там вылезут ещё и другие виды потерь, а не только на нагрев проволоки.

И не сравнивайте равномерно-прямолинейную езду по улице со скоростью 7-12км/ч и манёвры по квартире со скоростью 3км/ч. В квартире двигатель почти всегда работает в режиме разгонов и торможений, т.к. там нет прямых участков, где можно просто ехать. А момент при разгоне и торможениях нужен весьма значительный, и именно это сочетание большого момента и малой скорости приводит МК к очень малому КПД.
Двигатель греет, конечно, не малая скорость, а большой ток и момент.
Но если посчитать в Ваттах, то получается что при одних и тех же потерях на большей скорости двигатель выполнит больше механической работы, соответственно, будет выше КПД. И даже если критичного нагрева нет, то расход лишней энергии всё равно имеет место быть. А кто захочет делать изделие, которое в штатном режиме эксплуатации будет 70-90% энергии батареи тупо перегонять в тепло? Кто захочет платить за лишние аккумуляторы и таскать лишний вес батареи для того чтобы греть ими воздух? Уж лучше оптимальная конструкция с высоким КПД и втрое меньше батарей. А это либо редуктор, либо специальные многополюсные МК в маленьких (8-10") колёсах.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад Мак

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 14:54
Читая Вас, возникает ощущение, что Вы либо вообще не с этой планеты, либо из какого-то дикого леса.

а о том , что эти 5 кг . продают как 100 или 1000. - Кто продаёт?

А у кого-то есть другие адекватные предложения?
Может и с другой. Так бы может был бы акулой как большинство .
ЦитироватьНу так возьмите и сварите, раз всё так просто. Или Вы диванный критик и Ваши руки ничего кроме клавиатуры держать не могут?
Видимо, так и придётся сделать, если не наберётся средств на КБ "Энергия".
Закинул тему на Чипмакет (http://www.chipmaker.ru/topic/66601/), т.к. с титаном практически не имел дела (один раз подваривал титановую лопату обычным электродом).
ЦитироватьЗакажите из другого города, в чём проблема? Давайте я добавлю ещё $10 за доставку.
Так и аргона нет и проволоки титановой.Хотя. конечно, всё решаемо.
Цитироватьа о том , что эти 5 кг . продают как 100 или 1000. - Кто продаёт?
Пришлось поковыряться в ветке (зато дочитал , наверно, полностью и хоть увидел эскиз рамы самого ТС)
Так у FX_888 читаем :
если упрощенно: цена деревянной коляски из дерева,  4000р материал , трудоемкость  изделия 100ч. вес 10кг.
                          пластиковой  2000р материал  трудоемкость 10ч, но 1000ч и 100тр цена прессформ.
                         титановой      30000тр материал         трудоемкость 30ч  вес  11кг

Итого, 30 тыр, это примерно 500 долл, т.е. примерно 100 кг титана.

Влад Мак

Да, забыл, пока дочитывал ветку, попалось сообщение ТС о титановой российской коляске "Крошка Ру" «Титан»  о . По гуглил, и вес её не нашёл.www.katarzyna.ru/shop/invalidnye-koljaski/aktivnogo-tipa-s-ramoi-iz-titana/kroshka-ru-titan.html
Может её за базу взять ? Сколько стоит ?
Почему-то особенность российского бизнеса ещё и цены не указывать на сайте.
Что про трубки титановые щипцами надо выдёргивать инфу, что про коляски надо кучу времени убить, что бы понять - что оно не надо.
ЗЫ. Вот , в общем-то отечественная и то что собрались изобретать (или копировать )
"Кресло-коляска активного типа с "жёсткой" не складывающейся рамой. Отличается особой легкостью хода и маневренностью. Возможность индивидуальной подгонки и дополнительной комплектации. Быстросъемные задние колеса. Коляска максимально приспособлена для быстрой самостоятельной езды, включая преодоление различных препятствий."http://www.katarzyna.ru/shop/invalidnye-koljaski/aktivnogo-tipa-s-ramoi-iz-titana/piknik-titan.html
Но, почему-то ни веса, ни цены не указали.
P.S. Написал им запрос по поводу цены и веса.

Влад Мак

А вот и в Питере есть сайт с отечественными колясками.
"Кресла-коляски облегчённые алюминиевые"
"Кресло-коляска предназначена для передвижения больных и инвалидов с частичной утратой функций опорно-двигательного аппарата по любым покрытиям. Передвижение возможно как самостоятельно с помощью ручного привода, так и с помощью сопровождающего."
Тут и вес и цена указаны:
"Ширина сидения, мм:420
Масса, кг: до 13 Грузоподъемность, кг: 110"
И всего-то 14 тыр http://www.zso.ru/catalog/kresla_oblegchennye/technical_rehabilitation/2.8/
На оставшиеся средства, можно докупить электропривод или переставить имеющийся , добавить лёгкий акк (если имеющийся 10 кг, вряд ли там литий), ну и переделать пандус.
Пишут, что эти МК могут на 30% подъём и сам взбираться ("...В лифт (обычный)-влетает легко и по пандусу гр.до 30-тоже заедит...."(http://www.disability.ru/forum/index.php?id=2186&page=2).
Про лебёдку тут уже упоминалось.
Самый простой вариант - на стене крюк вмуровать и за него цеплять "верёвку", обратные концы которой цепляются за выступы на осях колёс.
Что-то вроде этого
Нашёл цену на титановую трубу: 3000 за кг, 5 кг , где то в 500у.е. встанут. http://www.metall-best.ru/product/titanovaja-truba-pt1-m/

DIVAS

Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 15:52
ЦитироватьЗакажите из другого города, в чём проблема? Давайте я добавлю ещё $10 за доставку.
Так и аргона нет и проволоки титановой.Хотя. конечно, всё решаемо.
Вооот, отсюда-то всё и начинается. Для того чтобы сделать, нужно чтобы всё было.
И, поверьте, сюда входят не только материалы и оборудование, но и квалифицированные специалисты. В том числе и инженеры-конструкторы, разработчики. А альтруистов среди них мало.

Будь у меня столько неуёмной самоуверенности, сколько её у Вас, я бы может и предложил (безвозмездно) свои услуги по сварке титановой рамы - TIG аппарат и аргон у меня есть. Только опыта по работе с титаном у меня нет.
А моя привычка отвечать за свои слова и действия не позволяет мне браться за работу, качественное выполнение которой я не могу гарантировать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад Мак

Цитата: DIVAS от 04 Сен. 2015 в 16:47
Цитата: Влад Мак от 04 Сен. 2015 в 15:52
ЦитироватьЗакажите из другого города, в чём проблема? Давайте я добавлю ещё $10 за доставку.
Так и аргона нет и проволоки титановой.Хотя. конечно, всё решаемо.
Вооот, отсюда-то всё и начинается. Для того чтобы сделать, нужно чтобы всё было.
И, поверьте, сюда входят не только материалы и оборудование, но и квалифицированные специалисты. В том числе и инженеры-конструкторы, разработчики. А альтруистов среди них мало.
Я, вообще, титан не обещал.
Да и не думаю, что там намного будет рама легче.
Может на пару кг в нескладываемом варианте.
Могу, сварить из тонкостенной стальной., взяв за базу уже готовый стул.
Собственно, есть и готовое инвалидная коляска без колёс. Подобрал на мусорке для металла, но резать не стал.
Но, она тяжёлая до ужаса и без колёс и МК и аккумулятора.
Видать делали с расчётом на 120 килограммового пассажира.
Я вообще, не берусь за вещи, которые и так дёшево стоят или кто-то другой может сделать, а клиента есть на это деньги.
Насобирает ТС для индзаказа у FX_888 - я же не против.
Когда что-то технарям перепадает - я только радуюсь.
Но, не от хорошей жизни инвалидов появляются у них на сайте темы : "Можно-ли сделать из обычного кресла на колёсах КРЕСЛО С ЭЛЕКТОЛРИВОДОМ?".
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=11351&page=1
А , что аргон, проволока - да, расходы есть, но явно не заявленные тысячи у.е.
Но, пока мы будет осторожничать, ТС может вообще без коляски остаться.
Если эта Катажина титановая по цене приемлема - так я тоже за её покупку и трансформацию в электро.
Если, что можно только раму попросить продать.
Уж забыл, такой вариант предлагал или нет youtube.com/watch?v=nRYpYxeJcLE

ЦитироватьБудь у меня столько неуёмной самоуверенности, сколько её у Вас, я бы может и предложил (безвозмездно) свои услуги по сварке титановой рамы - TIG аппарат и аргон у меня есть. Только опыта по работе с титаном у меня нет.
А моя привычка отвечать за свои слова и действия не позволяет мне браться за работу, качественное выполнение которой я не могу гарантировать.
Да не надо бесплатно, сделайте хотя бы по себестоимости.
Как раз повод получить навыки.За одно получите моральное удовлетворение.
Сейчас безработных много, если самому тема не понравится, передадите "доки" страждущим.

Влад Мак

Ветка, где обсасывают титановую Катажину  disability.ru/forum/index.php?id=18240&page=1
в 2009 г, пишут "по телефону объявили цену в 43к рублей".
А, вот пост : "У меня (Пикник-Экстрим) титановая отличная вещь, купил за 45000 и ФСО мне вернуло все 100%. "
Так, может и ТС может получить её бесплатно, а собранные средства пустить на её электрификацию ?

FX_888

Влад Мак
из рассуждений цен на титан вы еще раз показали собственную некомпетентность,
да, Россия  одно из лидирующих мест по объему производсва, но по 5-6 долларов за килограмм
ТИТАНОВОЙ ГУБКИ, это извините, не титановые бесшовные калиброванные  трубы определенной марки с гарантированными механическими свойствами,
и поиски такой трубы  НУЖНЫХ  параметров очень быстро приведут к китайскому произвдителю, потому что отечественный их тупо не делает, а те что кое что делают захотят заказа сразу от 30кг и продавать будут за доллары, и не по 6, а начиная от 50, долларов, за 1(один) килограмм...
и аналогичная картина справедлива для древесины, кто то даже упоминал красное дерево,  советую погуглить еще раз, внимательно, можно даже не тропические а простые типа ореха, бука, липы, узнаете много нового, а из красного дерева нагулите только шпон, причемтитан на его фоне начнет смотреться гораздо интересней,
так же вам написали что ценность не в самом металле а  в сложности технологии его обработки и сварки,  это не гаражная технология, но технология требющая соотвествующей инфраструктуры квалификации сотрудников, так что если ТС задумает  закзать сварной титановый каркас то на все постсоветское пространсвое он найдет едва ли боле 4-5 предприятий способных это сделать и где будут хотя бы представлять специфику производства транспортных средств и  колясок в частности, и вряд ли он сможет заинтересовать этим заказом оборонные производства, которых конечно больше, но на то они и оборонные, чтобы не заниматься всякой ерундой для населения  ;-D

MaF

Справедливости для титановые велорамы у нас делают.
Периодически вижу на велофорумах.
К слову,помню что лет 7 назад натыкался на мнение изготовителя этих рам - титан хорошо,но не настолько,чтоб действительно собирать велосипед,
К слову,ТС а чем Вам плоха сталь?Много не самых плохих велорам из нее.
Я не говорю о рамах из водопровдной трубы,а о рамах из  CrMo стали.
Достаточно легкие и прочные рамы.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.