Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Давайте начнём с начала.
Мне кажется, Вы заблудились в облаках.
То, что Вы пытаетесь сделать - запустить процесс разработки инновационной коляски - крайне дорогое дело.
Это удел какого-нибудь немаленького предприятия, а не одного человека.

Что в силах одного человека? На самом деле, немало.
Но при этом нужно максимально надеяться на свои собственные умения и знания, трезво оценивать их границы и по максимуму использовать готвые компоненты.
Тогда опытно-конструкторская работа будет, в основном, выполнена за счёт Вашего личного времени и опыта, и обойдётся максимально дёшево.
Один человек вполне может худо-бедно сварить автомобиль, скомпоновать туда двигатель и батарею и получить электроавтомобиль в разы дешевле, чем готовый.
Но я не знаю человека, который мог бы и раму сварить, и двигатель разработать, да ещё и батарею самому сварганить, и бортовую электронику спаять, и прошивку для них написать... для этого уже требуется целое предприятие и много людей.

Поэтому.
Я Вам предлагаю ориентироваться на имеющиеся готовые компоненты.
Подобрать готвые колёса, готовые двигатели, готовый джойстик, готовый контроллер.
Нарисовать чертежи рамы и заказать её изготовление какому-нибудь умельцу.
Воткнуть в раму все детали.
И ездить в своё удовольствие.


Добавлено 08 Сен 2015 в 03:48:34

Цитата: Claw777 от 08 Сен. 2015 в 03:44
Б..., 17 страниц темы, 90 моих ответов, каждый гнет свое, а толку - ноль, прямо басня Крылова: Рак, лебедь и щука... Впрочем, как и всегда в России...
Не ищите причины своих неудач в других, ищите их в себе.
И исправляйтесь.
В данном случае, я вижу безобразно поставленный процесс опытно-конструкторской разработки.
"Я уже джва года хочу такую игру, чтобы можно было грабить корованы".
Не обижайтесь.
Давайте искать дорогу вместе.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

olds

я уже писал
"величие программистов не дает им ни чего. одни только беды."

zap

Я не только программист, а ещё инженер-электронщик.
Срочно переделывайте свою придуманную поговорку, чтобы ещё и электронщикам в штаны нас*ть.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: Claw777 от 08 Сен. 2015 в 03:29
И сколько это стоит?
Просто, чтобы Вы трезво оценивали возможности.
Разработку контроллера коляски я оцениваю где-то в 1 человеко*год минимум.
Разбивка примерно такая: разработка схемы - 1 месяц, изготовление альфа-версии - 1 месяц, если повезёт и не будет неисправимых аппаратных косяков - начинаем писать прошивку + 1 месяц, затем рисуем вторую версию схемы с исправлением ранее найденных ошибок - 1 месяц, допиливаем прошивку с учётом исправленных косяков в плате - 1 месяц, далее начинаем тесты, попутно лечим косяки - 1 месяц. Наконец, готовим третью, боле-мене рабочую плату, заказ, изготовление + 1-2 месяца, затем опытная эксплуатация 1-2 месяца. Плюс всякие накладки, ожидание деталей, отпуска итп.
Тут на одной зарплате разоришься.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Claw777

Цитата: zap от 08 Сен. 2015 в 03:47
Давайте начнём с начала.
Мне кажется, Вы заблудились в облаках.
То, что Вы пытаетесь сделать - запустить процесс разработки инновационной коляски - крайне дорогое дело.
Это удел какого-нибудь немаленького предприятия, а не одного человека.

Что в силах одного человека? На самом деле, немало.
Но при этом нужно максимально надеяться на свои собственные умения и знания, трезво оценивать их границы и по максимуму использовать готвые компоненты.
Тогда опытно-конструкторская работа будет, в основном, выполнена за счёт Вашего личного времени и опыта, и обойдётся максимально дёшево.
Один человек вполне может худо-бедно сварить автомобиль, скомпоновать туда двигатель и батарею и получить электроавтомобиль в разы дешевле, чем готовый.
Но я не знаю человека, который мог бы и раму сварить, и двигатель разработать, да ещё и батарею самому сварганить, и бортовую электронику спаять, и прошивку для них написать... для этого уже требуется целое предприятие и много людей.

Поэтому.
Я Вам предлагаю ориентироваться на имеющиеся готовые компоненты.
Подобрать готвые колёса, готовые двигатели, готовый джойстик, готовый контроллер.
Нарисовать чертежи рамы и заказать её изготовление какому-нибудь умельцу.
Воткнуть в раму все детали.
И ездить в своё удовольствие.


Добавлено 08 Сен 2015 в 03:48:34

Цитата: Claw777 от 08 Сен. 2015 в 03:44
Б..., 17 страниц темы, 90 моих ответов, каждый гнет свое, а толку - ноль, прямо басня Крылова: Рак, лебедь и щука... Впрочем, как и всегда в России...
Не ищите причины своих неудач в других, ищите их в себе.
И исправляйтесь.
В данном случае, я вижу безобразно поставленный процесс опытно-конструкторской разработки.
"Я уже джва года хочу такую игру, чтобы можно было грабить корованы".
Не обижайтесь.
Давайте искать дорогу вместе.

Андрей, проблема в том, что я не инженер, и мне очень нужна помощь, что бы составить подробное ТЗ, нарисовать чертежи рамы, и грамотно выбрать эти долбанные моторы и контроллеры, я в них не разбираюсь и тех. инглишем не владею, что бы читать и смотреть видео о них.

olds

ну что ж задел вас, это хорошо, может лучше будете работать.
а вообще это не дает вам право оскорблять не знакомых людей, ну и тем боле вы не знаете что я делаю, хотя как админ можете и найти.
по делу.
нету программистов и не будет.
вы пытаетесь сравнить коляску с велом, это как жигули с мерсом сравнивать.
почитайте документацию к контроллерам, видео посмотрите.
а лучше вот что сделайте! так проще будет.
в россии давно выпускают коляски, в том числе и электро. сильно удивитесь на каком производстве выпускают одну модель. поймете сразу что возможности этого производства просто безграничны, ну тут вам гугл в помощь.
так вот, работают они давным давно, посмотрите по фоткам какие там стоят джойстики. по ним можно сразу определить систему и производителя.
ну и объясните как программист, как так получается.

Claw777

[user]olds[/user], вы говорите про коляски от Королева, не так ли? Да, наслышан о них, печальная повесть...

Claw777

В общем, с вами я понял лишь одно, проще и надежнее будет сделать рычажку. Завтра пойду на велофорум.

DIVAS

[user]olds[/user], Отсутствие мотивации что-то хорошо сделать, и отсутствие способности что-то нормально сделать - это "две большие разницы". Мотивации нет - никто ничего и не делает. А при определённом (неправильном) подходе заказчика мотивации и не будет.
Но это не значит что у нас в стране никто не способен это сделать. Я бы сказал иначе - у нас в стране мало кто способен организовать грамотную разработку чего-либо. Основная проблема - неспособность адекватно поставить задачу. Поэтому у тех, кто способен что-то сделать, желание делать возникает только в свободное от работы время. Доказательство тому - большое количество "гаражных" проектов, некоторые из которых сделаны на весьма высоком уровне, зачастую не хуже заводского.

Вот Вы пишете, что у Вас есть контроллеры всех местных форумных производителей. Вы их хаете, но при этом не перечисляете и не пишете никаких подробностей, чем именно они плохи. Смахивает на безосновательное заявление.
При этом Вы активно пиарите Invacare, что тоже наводит на определённые мысли.

И не надо думать, что контроллер для коляски имеет какие-то нереально сложные особенности, кроме безумного количества не имеющих отношения к движению прибамбасов, включая интеграцию с планшетом, подключение к интернету и т.п. - весь этот арсенал левых прибамбасов не входит в обязанности контроллера движения. А для того чтобы обрабатывать сигнал с джойстика и по определённым алгоритмам крутить два мотора, ничего сверхъестественного не нужно. И не надо никого пугать, что оно "не остановится вовремя", нужно просто всё нормально отладить и собрать.
Думаю, c [user]VVK[/user] можно договориться о специальной версии контроллера для коляски.

Цитата: Claw777 от 08 Сен. 2015 в 04:46
В общем, с вами я понял лишь одно, проще и надежнее будет сделать рычажку. Завтра пойду на велофорум.
Изготовление какой-либо механики в нынешней реальности существенно сложнее, чем установка электропривода.
А с Вашей способностью ставить задачи там получится то же что и здесь - куча обсуждений без толку.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

FX_888

Цитата: Claw777 от 08 Сен. 2015 в 03:44
Б..., 17 страниц темы, 90 моих ответов, каждый гнет свое, а толку - ноль, прямо басня Крылова: Рак, лебедь и щука... Впрочем, как и всегда в России...
А как вы хотели ? это интернет, и тематический форум  где для участников процесс важней результата, о чем я предупредил сразу, вот вы и вовлеклись в процесс...
Вам шашечки или ехать ?
если ехать, собирайте минимально достаточную сумму которая была неоднократно оглашена и вперед, разговор будет предметный,  нет внятного ТЗ?   помогут сформировать, есть сомнения, их развеют, работайте с  профессионалами, особенно если будет интересен титановый вариант, компаний  способных реализовать  такой вариант не так много, если начнете искать, мимо не пройдете  :-)

Влад Мак

Цитата: Claw777 от 08 Сен. 2015 в 04:09
Андрей, проблема в том, что я не инженер, и мне очень нужна помощь, что бы составить подробное ТЗ, нарисовать чертежи рамы, и грамотно выбрать эти долбанные моторы и контроллеры, я в них не разбираюсь и тех. инглишем не владею, что бы читать и смотреть видео о них.
http://www.disability.ru/forum/index.php?id=35265 в   созданой вами теме, многие инвалибы пишут об отсутствии в мотивации к жизни, т.к. обездижены.
Что мешает им стать инженерами, изучать языки, оргизовывать производства, как это сделал Елагин в Катаржине.
Многие из них, та же не инвалиды с детсва и за прошедшее время был какой то профопыт, а компьютер и интернет позволяет многое делать не выходя из дома.
Что сложно, освоить хотя бы Автокад, что бы на "бумаге"хотя бы оформить хотелки.
Так же, могли бы и освоить программирование.
Раз Создатель обделил вас движением, чем то другим наградил.

olds

ух как вы с пеной у рта пытаетесь мои слова доказать.
ваше величие начало зашкаливать. давайте вы на землю спуститесь и не много головой по работаете.
ну во первых я попросил вас так сказать провести анализ колясок российского производства. я так понял что это работа выше вашего достоинства?  или принципиально лень на это время тратить, лучше хамить?
ну во вторых, ваш господа родной язык русский и я с вами общаюсь на русском, уверен что для понимания этого хватит. я написал и подчеркнул что ни какого отношения к инвакару не имею, не имел и не буду иметь. у меня нет друзей, родственников, денежных отношений и вообще ни чего личного с инвакаре. так же у моей конторы нет ни каких отношений с инвакаре.
в третих, про МК. ведь так просто мотор колесо воткнуть, но по чему производители ставят "стартер с редуктором"? ваш форум не читают?
в четвертых, я написал что все контроллеры у меня есть, все были испытаны. ни один рядом не стоит с контроллером от коляски. не считаю нужным давать полный отчет проблем, пусть сам производитель с этим разбирается.

Dikoy

Цитата: Влад Мак от 07 Сен. 2015 в 23:59
Решил создать тему на популярном сайте широкого АйТи профиля.
  http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=48:11692#9
Не скажу, что топовая тема, сутки вообще ни ответов ни просмотров.
вы её так назвали, что до сих пор от неё люди шарахаются.

Dikoy

[user]Claw777[/user], позвольте вставить свои 5 копеек.
В любой разработке есть то, что делается руками и то, что можно сделать по заказу.
По заказу, например, можно сделать печатные платы или распечатать корпуса на 3D принтере. И это не дорого. Пример: http://geektimes.ru/post/259706/
То есть затрат почти никаких, кроме времени. Всё дизайнишь на компе, потом платишь небольшую денежку производителю, получаешь изделие. И это изделие предсказуемого качества.
Купить детали можно в Москве с доставкой почтой в любую дыру. Для Питера вообще проблем нет. Лишь бы список был.
Собрать плату тоже не сложно. В почти любом СЦ по ремонту мобилок или бытовой техники можно договориться с техником спаять плату по схеме.
Прошить плату вообще просто, если разработчик изначально заложил возможность прошивки через USB. Подключаешь к компу, запускаешь програмку, пара кликов и опа, коляска ожила.
То есть по электронике всё довольно просто. Найти энтузиастов можно, кто сделает бесплатно, но в виде народного проекта, с открытым доступом для всех. Фактически, весь проект делается дома, не выходя от компа, или даже в рабочее время :)

И вот по поводу механики - самой коляски и мотор-колёс - всё намного сложнее. Тут нужны руки и оборудование. Оборудование стоит денег и потому любая работа на нём должна окупаться. Поэтому найти кулибина, кто сварит вам сложный каркас в гараже будет намного сложнее.
По поводу титана, я изучал этот вопрос. Варить титан сложно, это специальная технология и фирм, кто это сможет сделать, очень мало. Кулибин вам сварит, но коляска развалится. Плюс, я прикинул на пальцах, и вес каркаса не сильно то влияет на общий вес. Основной вес дадут мотор колёса и батарея.

Поэтому задача, как вы её сформулировали, не решается за короткое время. За короткое время можно, как вам советовали, взять хорошую ручную коляску, приделать к ней кит с моторколёсами и пультом и ездить на ней.
А коляску мечты надо проектировать. Продумывать каждый узел. И когда идея будет 100% сформирована собирать команду разработчиков. Это обычный процесс, проекты такого уровня делаются от 6 до 24 месяцев и быстрее вам никто не сделает, это просто невозможно, если не стоит задачи сляпать как-нибудь.
То же облегчение, возможно, стоит достигать другим путём. Быстросъёмными акб или колёсами, чтобы вашим женщинам не тягать коляску в сборе, а можно было быстро сбросить вес батареи и ещё каких деталей и грузить её по частям. А собранная коляска сама поедет, тут вес не столь важен.

Тут возможна такая модель. У вас есть идея, и вы лучше всех здоровых людей понимаете, что именно нужно инвалиду. Причём лучше, если широкому спектру инвалидов-колясочников. Вы оформляете эту идею и выходите на краудфандинг, но не как проект для себя, а как проект для всех инвалидов. Вы тут ругали многие коляски. Так сделайте свою! Хорошую, недорогую. Вы говорите в своих видео, что у вас много свободного времени. используйте его для чтения материалов по теме. Определитесь, нужен ли вам титан, или проще склеить каркас из карбона (карбон прочный, но он ломается, а не гнётся).
Разработчиков можно привлечь либо деньгами гранта, либо долей в этой компании. Тогда люди согласятся тратить своё время бесплатно с тем, чтобы потом получить фидбек с продаж. Россия большая, а теперь ещё и бедная, и производимые тут товары вполне конкурентны.

Повторю, у вас основная сложность в механике. А именно изготовлении лёгкого, надёжного и долговечного каркаса. Чтобы догнать, а лучше обогнать буржуев из инвакара и т.п., кулибина мало. Нужен долгий вдумчивый проект, с тщательным продумыванием каждой детали. Только тогда вы сделаете ПРОДУКТ, которым сможете гордится, который принесёт вам радость и доход.


Claw777

Самое смешное, что никто из вас не может, или не хочет хотя бы по скайпу со мной связаться, что бы получить полное и четкое представление ТЗ...

Dikoy

Давайте свяжемся. Вы мне расскажете что хотите от электроники (по механике ничем не могу помочь), а я как минимум переведу это на технический язык.
Проблема в том, что я в Колумбии. Это разница в 9 часов (сейчас у нас 12.40 дня). И я не могу говорить по скайпу с работы. В выходные поговорить устроит? Примерно в это же время.

Claw777

Цитата: Dikoy от 08 Сен. 2015 в 20:43
Давайте свяжемся. Вы мне расскажете что хотите от электроники (по механике ничем не могу помочь), а я как минимум переведу это на технический язык.
Проблема в том, что я в Колумбии. Это разница в 9 часов (сейчас у нас 12.40 дня). И я не могу говорить по скайпу с работы. В выходные поговорить устроит? Примерно в это же время.

Ура! Да, вполне устроит. Вот мой скайп: Claw777. Еще бы кто по механике нашелся...

Claw777

Цитата: Dikoy от 08 Сен. 2015 в 19:27

То же облегчение, возможно, стоит достигать другим путём. Быстросъёмными акб или колёсами, чтобы вашим женщинам не тягать коляску в сборе, а можно было быстро сбросить вес батареи и ещё каких деталей и грузить её по частям. А собранная коляска сама поедет, тут вес не столь важен.

Я уже думал об этом, но коляску надо спускать и поднимать вместе со мной и единственная часть, которую можно быстро снять - это акк, а как я понял из темы, больше всего весят именно моторы. Хотя, если без акка она будет весить 16 кг, то это хороший вариант.

Как я уже писал в теме, ступени и препятствия будут везде, а не только в моем подъезде и в этом вся проблема.