Очень ищу "Кулибина", который сможет создать уникальную электроколяску для меня

Автор Claw777, 12 Авг. 2015 в 14:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dikoy

Цитата: Claw777 от 10 Сен. 2015 в 18:19
!. я заказываю эту коляску, когда она поступит, доделываем мелочи(трубки для вставки столика, а может и новый столик; ремни для ног и фиксации).
2. дорабатываем и вылизываем проект электротележки [user]DIVAS[/user] на основе МК6 от инвакаре и создаем его.
ок, дивас так дивас.
Только учтите, что у этой коляски крест на крест распорки внизу, и ещё ось оборудования для одной руки будет проходить между колёс. Давайте пару дней отложим заказ и подумаем, как вкорячить под неё тележку.
Бюджет норм, должно хватить.

Dikoy

Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 18:36
Цитата: Dikoy от 10 Сен. 2015 в 17:51
Кстати, подобное уже приводилось в ветке https://electrotransport.ru/index.php?topic=20402.0 Я понимаю, что там умная электроника (кстати, не очень сложная) и смысл немного иной, но это именно что толкающее колесо к обычной коляске.
Для данного случая проблема этой конструкции в том, что она не управляема с джойстика. Это лишь ассистент для облегчения передвижения на большие расстояния, но это колёсико-приставка совершенно не способно как-либо помогать в манёврах по квартире.
Основная проблема нашей задачи как раз в том, чтобы обеспечить маневренность в узком пространстве с джойстика. Т.е. коляска должна уметь ездить вперёд и назад, а также поворачивать и разворачиваться на месте, и всё это она должна делать с джойстика без силовой помощи рук.
Я понимаю как работает эта приставка. И как должна работать коляска в квартире тоже.
Хоть мы и не развиваем эту тему больше, но таки опишу как мой вариант должен работать, тем более, что я всё утро потратил на изучение колясок на предмет возможности установки сего девайса в них. Жаль, если эта работа просто пропадёт. А кто-то может возьмётся сделать такой образец.
Итак, у меня не одно, а ДВА независимых МК для колясок закреплены на коромысле, идущем под сиденьем. Оба МК находятся на одной синхронно поднимающейся раме. МК максимально удалены от продольной оси для обеспечения устойчивости. Привод рамы от рычага или электроподъёмника, не важно. Это уже частные решения, зависимые от пилота, коляски и ещё кучи факторов.
В исходном положении МК вывешены, то есть не касаются земли. Коляска стоит на штатных 4-х точках опоры и едет как обычно.
В рабочем положении, если рычаг потянуть на себя, МК становятся на грунт, а основные колёса поднимаются над ним и больше его не касаются. Коляска по-прежнему стоит на 4-х точках опоры. Причём даже не обязательно совмещать оси основных колёс и МК в опущенном состоянии (только если ради сохранения заводской балансировки коляски).
Я задам только один вопрос (с)  B-) сфига она перестанет рулиться от джойстика и разворачиваться на месте? Если моменты приходят плюс/минус в те же точки и с теми же направлениями?
Всё будет то же самое, только есть возможность снова поднять МК вверх и получить механическую коляску.
Вес рамы для МК я оцениваю в килограмм-полтора, из алюминия или титана, работа достаточно грубая, найти исполнителя не сложно, оснастка самая простая. Плюс вес конкретных МК, батареи, контроллера (самого обычного для колясок с двумя МК). Примерно 4*2+2,5+0,5=11 кг. с МК на 12 дюймов.  Всё можно закрепить на этой раме и сделать съёмным в сборе.

Рисунки рисовал на примере мейра МОДЕЛЬ 1.751 "ОЙРОЧЕР БЭЙСИК". Но и для других аналогичных пойдёт. Смотрел Крошка Ру «Люкс» (легко) и Крошка Ру «Титан» (сложнее).
Сорри за качество художества, но нормального компа с сапром под рукой нет.







Dikoy

Цитата: DIVAS от 10 Сен. 2015 в 18:47
Нужно ещё найти техническую установочную документацию на электрокомплект МК6, чтобы примерить как его разместить.
Также нужно подумать о выборе диаметра колёс (насколько я помню, там есть варианты) - нужно чтобы диаметр был не слишком маленьким (чтобы мелкие препятствия не были для них проблемой) и при этом не слишком большим, чтобы тележка с этими колёсами влезла под заднюю ось коляски.
Я, кстати, не нашёл у этой компании МК... Контроллер и финтифлюшки к нему есть, а моторы не гуглятся.
Сколько примерно стОит контроллер и МК у них?

ReSharVladimir

Цитата: Dikoy от 10 Сен. 2015 в 21:32
Итак, у меня не одно, а ДВА независимых МК для колясок закреплены на коромысле, идущем под сиденьем. Оба МК находятся на одной синхронно поднимающейся раме. МК максимально удалены от продольной оси для обеспечения устойчивости. Привод рамы от рычага или электроподъёмника, не важно. Это уже частные решения, зависимые от пилота, коляски и ещё кучи факторов.
По-моему, идея вполне жизнеспособная. (Может быть, не для данного конкретного случая.) И закрепить на коляске этот мост с МК есть где. В нерабочем состоянии МК могут находиться немного сзади, как на некоторых инвалидных колясках делают дополнительные ролики против опрокидывания назад. С тем, что колея у МК будет поуже, чем у штатных колес кресла, можно смириться: все-таки скорости перемещения пешеходные.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Claw777


Claw777

[user]olds[/user], может поможете с документацией по МК6, а также подобрать МК для проекта электротележки?

Влад Мак

Нашлись сварщики готовые сварить раму.
Один из Беларуси, другой из Калуги.
Крайний написал:"  И что в титан упёрлись? АМГ плотнсть порядка 2,7 г/см куб. титан 4.5. сталь 7.8.... Титановая грубо вдвое легче стальной. Из АМГ на треть легче титановой (из за удельной прочности). Сварить раму нет никаких проблем. Любую. хоть из золота. Лучше сразу десяток или больше (будет дешевле из-за отбивания оснастки/шаблонов) . Только будьте готовы заплатить за материал, работы там на рубль- полтора.. "
но похоже что уже не нужно, разве что создать комерческий проект ибо 800 долл за пассивку в 16 кг, многовато.
Сам, буду думать о редукторном МК с болшим крутищим моментом весом до двух килограмм.
С инвалидского сайта нашлась женщина согласная прислать фото катаржины в трёх проекциях ( вроде продаёт её за ненадобностью).
ЗЫ.Коляску из соломы я не предлагал.
К подкатной тележке отношусь критически, но кроме озвученного примужества, что можно ремонтировать отдельно от коляски и иметь несколько запасных - это, что можно переносить отдельно от основной коляски.

DIVAS

[user]Dikoy[/user],
offtop
Цитата: Dikoy от 10 Сен. 2015 в 21:32
Я задам только один вопрос (с)  B-) сфига она перестанет рулиться от джойстика и разворачиваться на месте? Если моменты приходят плюс/минус в те же точки и с теми же направлениями?
Всё будет то же самое, только есть возможность снова поднять МК вверх и получить механическую коляску.
Ну Вы всё-таки сравните сами, что Вы предложили изначально, а что сейчас:
Спойлер
Цитата: Dikoy от 10 Сен. 2015 в 21:32

Вот что я предлагаю.

[/quote]
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Влад Мак

Жещина написала, что коляска от Катаржины стоит 38 тыс.
Я правда не понял, это заводская цена или она свою продаёт, т.к. пишет:"стоит 37300 руб. в третьих сфоткать ближе и получше не смогу. я шейница и попросить сделать лучше чем есть не смогу."
Если ещё тема коляски от Кктаржины актуальна вгт их телефон: 4992075590.
Не понял , почему решили 16 килограммовую, а не 8 брать?

DIVAS

Цитата: Влад Мак от 10 Сен. 2015 в 23:41
Не понял , почему решили 16 килограммовую, а не 8 брать?
[user]Влад Мак[/user], Читайте тему и не задавайте тупых вопросов. Ваша неуёмная активность, направленная хрен знает куда, в данном случае нафиг никому не нужна. Если хотите помочь делу - прочитайте внимательно всю тему и не спрашивайте по пятому разу то что уже обсуждалось.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Claw777

Цитата: Влад Мак от 10 Сен. 2015 в 23:41

Не понял , почему решили 16 килограммовую, а не 8 брать?
Делать новую раму и ручной привод для одной руки - это долгая и не нужная для проекта [user]DIVAS[/user] песня. Плюс, коляска, что я выбрал, складная, что еще больше увеличивает мою мобильность и она 14 кг.

Влад Мак

Цитата: DIVAS от 11 Сен. 2015 в 00:20
Цитата: Влад Мак от 10 Сен. 2015 в 23:41
Не понял , почему решили 16 килограммовую, а не 8 брать?
[user]Влад Мак[/user], Читайте тему и не задавайте тупых вопросов. Ваша неуёмная активность, направленная хрен знает куда, в данном случае нафиг никому не нужна. Если хотите помочь делу - прочитайте внимательно всю тему и не спрашивайте по пятому разу то что уже обсуждалось.
Читал не меньше вашего и в тупых ответах не нуждаюсь.
То вы говорите, чтг раму некому сварить, то времени нет темой заниматься.
А когда всё нашёл, оказалось чтг всё не нужно. Вы хоть свою тележку делатьтбудете или только картинки рисовать ?

Добавлено 11 Сен 2015 в 00:42:37

Цитата: Claw777 от 11 Сен. 2015 в 00:32
Цитата: Влад Мак от 10 Сен. 2015 в 23:41

Не понял , почему решили 16 килограммовую, а не 8 брать?
Делать новую раму и ручной привод для одной руки - это долгая и не нужная для проекта [user]DIVAS[/user] песня. Плюс, коляска, что я выбрал, складная, что еще больше увеличивает мою мобильность и она 14 кг.
Я не понял, зачем вам складная ?
Всё складное, по определению ущербно не надёжностью.
То тут хотели вечную из титана, то какую то поделку непой ми из чего.
Но может пару лет и протянет.
А там и на новую насобираете.
В прочем,  мне проще.
Я тут, случайно зашёл и задержался.

Claw777

ЦитироватьЯ не понял, зачем вам складная ?
Увы, у моих друзей нет ни микроавтобуса, ни минивена, ни даже пикапа, а в обычную машину можно запихать только складную коляску, что бы куда-то поехать без проблем, пусть даже без электрической части.

Вы не обижайтесь, я вам очень благодарен за ваше искреннее желание помочь :-)

Dikoy

АМГ сплавы можно пальцами гуть. За это их любят в строительстве - легко гнуться и разгибаются. А сварщики их любят за то, что легко варятся. Вот и весь секрет.
Коляска из него только для кукол.

Дивас, вы сделайте что другим советуете, а именно перечитайте в каком контексте я "предлагал" такой движитель. И что такое концепт. И для чего он нужен. А в итоге в течение 2 суток имеем неплохую схему электрификации, пусть и не подходящую к данной ситуации (хотя я и готов поспорить, но не буду), но подходящую для 80% колясочников.
Вы же пока кроме теории ничего не предложили. Где обещанные точные расчёты? ;)
оффтоп

У нас работает америкос ровно вашего психотипа.
Приносишь ему показать схемное решение. Он вроде профи, не хочется его оскорблять разжёвыванием очевидного. Далее диалог:
-А почему все резисторы на 1к?
--Потому что они в библиотеке по умолчанию 1к, по схеме что скажешь?
-Но она не будет работать!
--Ты схему посмотри, резисторы я рассчитаю.
-Но она не рабочая!
--
И так по кругу.

Иду к индусу:
-О, прикольно. Наверое, фербиды сюда стОит поставить...
--Да, стОит, я тоже подумал.
-Ок, считай номиналы, собери макет и посмотрим.


И оба вроде профи, и оба вещи делают...


Добавлено 11 Сен. 2015 в 02:11

[user]Влад Мак[/user], я поискал МК, легче 3 кг за 8 дюймов не нашёл... Самые ходовые весят 3,5-3,7 кг с шинами.
На трёх языках искал - русском, английском и испанском.

zap

А нафига два мотор-колеса в схеме [user]Dikoy[/user], вполне хватит одного приводного М-К по центру, поднимающегося рычагом.
Рулить можно даже одной рукой, подкручивая колесо (либо быстрее М-К, либо притормаживая).

И всё-таки, я не очень понял, какую идею от DIVAS мы обсуждаем?
С заменой одного из передних колёсиков на мотор-колёсо?
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SnFjzD9uKRc

Или с подкатной тележкой?

Также, не нашёл ссылку на "МК6 от инвакаре". Это что за набор?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Dikoy

Затем, что олег может управлять только джойстиком и ему нужна схема с двумя колёсами.

Идею с подкатной тележкой обсуждаем. Нужно решить, как её изготовить, ведь коляска, что выбрал Олег имеет не только Х-образные распорки, но ещё и ось между колёсами.

Добавлено 11 Сен. 2015 в 03:49

invacare https://www.google.com.co/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#q=invacare%20mk6i
У меня с колумбийского IP ничего найти не получается, выдаёт только местных диллеров.

zap

В коляске "Гармонь 1 моно" я не вижу столика, который, насколько я понимаю, очень нужен [user]Claw777[/user].
Возможно, его можно дополнительно заказать, но обязательно надо об этом заранее позаботиться, чтобы потом не разочароваться.
Invacare нашёл, но там что-то дофига разных опций и выглядит всё очень дорого. Цен нигде не нашёл, что настораживает.

По поводу схемы [user]Dikoy[/user],
Спойлер
Если надо рулить джойстиком с одним мотор-колесом, можно сделать управляемый электротормоз на левое/правое колесо.
Выигрыш в весе, как мне кажется, здесь компенсирует некоторое усложнения.
Ещё один плюс - можно реализовать полноценный тормоз (при отклонении джойстика "на себя").

Подкатную тележку можно сделать как раз защёлкивающуюся на ось коляски.
Вообще, нужно минимизировать вес этой штуковины.
Поэтому тележку надо делать двухколёсной, а лучше одноколёсной.
Вопрос, как пристёгивать джойстик к электрике тележки.
Обычные разъёмы на кабель быстро сломаются если постоянно туда-сюда перещёлкивать.
В идеале, конечно, бы беспроводной джойстик.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Piramidon

Вот стандартная коляска,
на неё я изготовил, приставку с передним ведущим колесом, управление рулем, вместо руля можно ставить сервопривод с джойстиком, даже, как предлагается беспроводным,
вес всего привода 5,4 кг, устанавливается за несколько минут, можно сделать быстросъем, вместо коллекторника ставится моторколесо. Данная конструкция отработала 4 года.