minimax - электросамокат двухподвес

Автор alexboy, 08 Сен. 2015 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexboy

если подобрать перья, я надеюсь что это возможно, затруднение возникнет в траверсе, точнее в ее цене

нарисовать ее можно хоть завтра, а вот изготовить за недорого трудная задача

Бабай

#433
Цитата: alexboy от 27 Сен. 2018 в 01:18найти бы перья нужной длины
Не просто нужной длины, но и не пустышки.
Однако, я посмотрел, Стеллсовские сейчас по 2800 идут ... каждая. Я то брал за 1000.



Добавлено 27 Сен 2018 в 01:33

Цитата: alexboy от 27 Сен. 2018 в 01:28а вот изготовить за недорого трудная задача
Из труб-то? ... Это надо спрашивать у сварного. Он и выточит и сварит. Я-то на работу сейчас почти не хожу.

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alexboy

#434
я пытаюсь удержать розничную цену рамы минимаксов в пределах 10 - 15 тысяч рублей даже при малом объеме выпуска

по моему мнению, все недостающие железяки надлежащих потребительских качеств, как то амортизаторы, вилки, рули, стойки не должны увеличивать цену самоката более чем на 5000 руб

понятно, что можно поставить воздушную вилку баксов за 200, купить воздушные амортизаторы и титановый руль

чего деньги не потратить если говны загорелись и карман жжет, я не против

минимакс руководствуется принципом разумности и достаточности, а посему я отдаю приоритет существующим на локальном рынке в широком ассортименте и количестве комплектующим, пусть в пику темпу проектирования


Бабай

#435
Цитата: alexboy от 27 Сен. 2018 в 01:55пусть в пику темпу проектирования
Темп может превратиться в застой, если окажется, что разумность с точки зрения производителя будет расходится с разумностью покупателя. А это, пока неизвестно  :bw:

OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alexboy

я, как и судья в российской федерации, руководствуюсь своим внутренним убеждением

Бабай

А что это за вилка 20? Посмотреть бы на неё ...
Гуся придётся увеличивать ...
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alexboy

ну для примера https://www.srsuntour.com/products/xcm-air-sl-20?variant=5280456572959

мне не подойдет, ход слишком большой

а холку перерисовать не трудно, мы их столько уже нарисовали, да и под эту вилку можно, только уж слишком длинная она получится

quadlike

Мне такая понравилась. По ттх
Спойлер
Snow MTB Moutain 20inch Bike Fork Fat bicycle Fork Air Gas Locking Suspension Forks Aluminium Alloy For 4.0"Tire 135mm
https://s.click.aliexpress.com/e/bmHMNfm6
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

alexboy

найти бы аналог с расстоянием в 351мм от оси крепления колеса до места посадки подшипника на штоке, у представленной 475мм

quadlike

Есть еще такая. Но она по дропам всего 100мм. А на 100 у меня и на 14" есть
https://yadi.sk/i/UPDD2ia11Tf6dw
Но она тупо пружинная. Не интересно. Если ничего не подвернется то эту бцду ставить

Спойлер
MTB Bicycle Mountain Bike 20 inch Front Fork Oil Damping Locked Oil Fork Bicycle Front Shock Absorber Modified Parts
https://s.click.aliexpress.com/e/eikTolG
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

dmitrii_i

[user]alexboy[/user], если такие заморочки с амовилкой, может все-таки рассмотреть такой "самодельный" вариант: обычная жесткая веловилка, скажем 20'' отрезать снизу перья и сделать пластину для крепежа рессор от [user]кот ленивый[/user]. Если можете на заводе сделать такую заготовку-полувилку: шток + маленькие перья + крепеж для рессор, то будет вообще замечательно, внешний вид не пострадает.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

alexboy

[user]quadlike[/user], у вас вилка на 14" для колеса размером 360мм по резине?

quadlike

[user]alexboy[/user], на моей фотке сверху мк от моноколеса с резиной 14"*2.5 вроде как. На работе уточню. Диаметр не измерял. Там проблема, что немогу уместить калипер. Хочу приколхозить на крышку крепление под 203й диск. Меньше не проходит. Так же на штанах нет крепления калипера. Но это решаемо. Больше напрягает что это не амортизатор)  просто пружинки у меня и так сейчас...

ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

alexboy

[user]dmitrii_i[/user], прикиньте стоимость вилки, изготовленной по предложенной вами технологии

alexboy

#446
русские и только русские могут придумать и изготовить самую невероятную, сложную, заковыристую железяку, но только в единственном экземпляре

если нужна серия - к ним не стоит обращаться

очень хочу опровергнуть это утверждение

Anton_S

Цитата: alexboy от 27 Сен. 2018 в 11:21если нужна серия - к ним не стоит обращаться

очень хочу опровергнуть это утверждение

Серия это сколько ?
А вы к кому обращались ?
Или вы про свой завод говорите ?
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

Бабай

Цитата: alexboy от 27 Сен. 2018 в 10:05мне не подойдет, ход слишком большой
Разве большой ход - плохо?
Неровности отрабатываются лучше. Полное сжатие только при спрыгивании или провале в яму под лужей и, если клиренс больше - ничего не произойдёт.
Но, опять же, вынос оси - вперёд, огромная высота гуся при бесполезном пространстве, короткой дэке и цена.
Цитироватьа холку перерисовать не трудно, мы их столько уже нарисовали, да и под эту вилку можно, только уж слишком длинная она получится
У меня тоже перья от Стеллс гораздо длиннее, чем нужно для радиуса моего колеса.
Чтобы уменьшить длину гуся, которая влияет на общую величину кручения конструкции от передней оси до задней я и выбрал такие перья. Одна высокая траверса или или пара плоских позволяют жёстко закрепить перья, а рулевую колонку разместить снизу траверсы, используя бесполезное пустое пространство между колесом и траверсой.
При этом, поворот руля, как у мотоцикла, конечно, ограничивается и зависит от ширины гуся, расстоянием между перьями, выносом отверстий траверсы для перьев относительно рулевой колонки и диаметром перьев. Зато, короткий гусь позволяет максимально удлиннить корпус и дэку при той же базе.
Моя задача была, чтобы при длине, влезающей в лифт, в корпус входило более 50 а/ч и 48 вольт (2 блока по 7S элементов 18650) батарея. Контроллер над задним колесом. Но можно было разместить впереди. Ось траверс не переходит в стойку руля. Чтобы отдалить руль от живота, на перьях кронштейн, который является выносом руля.
Минимальный клиренс (спереди) >150 мм, чтобы игнорировать бордюры, высота дэки >250 мм
корпус не герметичный с наклоном вперёд, чтобы попавшая вода и конденсат уходили через дренажные отверстия.
Всё забывал упомянуть:
Цитата: alexboy от 21 Сен. 2018 в 11:02если клиренс 15см, то дека от земли будет отстоять на 23см, а это высоко, одной ногой уже не оттолкнуться
Где вы видели, чтобы на электросамокатах отталкивались? Это, если мотор слабый или в горку не тянет  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

alexboy

[user]Anton_S[/user], это утверждение одного американского (из США) профессора, к которому обратился предприниматель за советом