avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]dengor[/user], у тру байкеров - тех что с педалями :) мопедистов и мотоциклистов дрюкают вне зависимости от типа двигателя -:)

sergek1985

#127
Не писал, т.к. телефон сперли. Фоток тоже не будет:(
Доехал до Черного моря. Искупался. Приехал назад.
Как сел вчера на байк под Азовом, так и не слезал. Проехал что-то около 1000 км.

В сухом остатке:
-Встал на козла, соскрябал номер, отломал подсветку номера, царапнул бак, погнул руль, раза 4 заваливал байк. Орловский байкер помог вправить руль.
-ДТП в Ростове, без ущерба и жертв. Врезались бампером в мое колесо.
-Вылетел с дороги, в резком повороте, без повреждений. Проезжающий байкер помог вытащить байк из кувета.
-Отстегнул ментам за езду без прав.
-Сперли iPhone. Если к вам подошли пьяные упыри, представились байкерами и лезут обниматься - проверяйте карманы.
-Проехал за 4 суток 3500 км.
-Бензин - (расход 3.5 л на сотню) 4500 руб; 2000 - жрачка, 2500 за мотели, очередное ТО - 4000.



Dimak

[user]sergek1985[/user], напиши лучше впечатления. Эмоции, так сказать, а не факты. ;)

sergek1985

#129
[user]Dimak[/user], эмоций никаких нет. Как после бассейна. Хочу съездить в Припять. Может тогда будут:)

ViTbike

странно, значит это как на машине, там хоть 10000км проедь все монотонно и скучно. Я свои покатушки даже в радиусе 100км на всю жизнь запомню, иногда из таких дыр вылазить приходилось, что врагу не пожалешь :)

Артем Новиков

одному скучно, нужна группа

sergek1985

#132
Ах, да эмоции..
Сел сегодня обратно на ебайк.. как на трех колесный велосипед.
Динамика и скорость - никакие.
Тормоза - никакие.
Подвеска - никая.
Руль - верткий как уж. Привык, что после 70 кмч, можно отпустить и делать руками что хочешь. Мот на скорости рулем почти не рулится, а только наклонами и смещением центра тяжести, или контррулением.

В общем, я разочарован. Как на этом ездил?..

С другой стороны, для города, по пробкам - лучше не придумаешь.
Это как поездив на дорогих и мощных спорткарах, пересаживаеся на Форд Фокус, понимая, что это корыто, но в умелых руках, он тоже на что-то годен, да и не нужна Феррари по пробкам...


sergek1985

[user]Артем Новиков[/user], путешествие было совершенно спонтанным. Поехал к приятелю на дачу в Тулу. Показалось мало. Доехал до Орла за 1.5 часа.
Ну и пошло, поехало..

АндрейS

Скорее как на старый Уазик.
Особенно когда надо грязь в поле помесить.

Всему свое место и время.
Я вон вообще на легкий конфиг перешел.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

Артем Новиков

[user]sergek1985[/user], продавать электровел наверное собираешься, или оставишь как запасной вариант антикризиный для безпробочных выездов? Ты же в него столько сил ввалил.

sergek1985

#136
[user]Артем Новиков[/user], пока нет. Антипробки + зима. И ничего не кушает. Не считая новых моторов:)
Понял, какой мотоцикл нужен для путешествий. Легкий - чтоб в одного вытолкать из любого г., большие ходы подвесок и клиренс, чтоб ездить по нашим дорогам.
Ну и по мелочам - емкий бак, маленький расход, надежный движок, хороший свет, низкая прямая посадка, большое ветровое стекло, защита и подогрев для рук, максимальная защита от падений, козления и скользячки..
Опыт мото-кросса приветствуется:)

2DEi

Цитата: sergek1985 от 23 Сен. 2015 в 11:29
[user]Dimak[/user], эмоций никаких нет. Как после бассейна. Хочу съездить в Припять. Может тогда будут:)
Нужно было в конце августа ехать,в Севастополь,на ХХ Юбилейное Байк-Шоу "Кузница Победы"
Боишься – не делай, делаешь – не бойся...
                                                 Темучжин


[img link=]http://nick-name.ru/forum5t3/2DEi.gif[/img]

sergek1985

Цитата: 2DEi от 23 Сен. 2015 в 22:18
Нужно было в конце августа ехать,в Севастополь,на ХХ Юбилейное Байк-Шоу "Кузница Победы"

На следующий год - обязательно..

tmkt

Цитата: sergek1985 от 23 Сен. 2015 в 13:43
Динамика и скорость - никакие.
Тормоза - никакие.
Подвеска - никая.
Руль - верткий как уж. Привык, что после 70 кмч, можно отпустить и делать руками что хочешь. Мот на скорости рулем почти не рулится, а только наклонами и смещением центра тяжести, или контррулением.

ну со скоростью и динамикой может так оно и есть, чтб сравняться с 600кубовым нужно монстрбайк Люка :)) он и литровки дергает

но что-то не пойму я почему это тормоза плохие? у тебя ж на рапторе дисковые крутые гидравлические? нет я понимаю у меня вибрейки и тормозной путь с 55кмч метров 15! но дисковые же должны круто тормозить!!!

а руль верткий это круто же, еще и на 90 градусов повернуть можно небось)) кстати я на 70кмч тоже спокойно отпускаю, получается шикарный такой вобблинг из-за пластилиновой рамы и перегруженного задка (80% массы вела - позади седла) но вел не падает  :wow:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

Сюда бы еще написать для противников МК сколько весит колесо мотоцикла в сборе, и рассказать как этот вес "мешает" рулить ))))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: DragonTM от 23 Сен. 2015 в 23:25
Сюда бы еще написать для противников МК сколько весит колесо мотоцикла в сборе, и рассказать как этот вес "мешает" рулить ))))

у меня переднее колесо обычное велосипедное, вес килограмм где-то... но однако рулить тоже наклонами приходится иначе никак, потому  что байк уже тяжеловат да еще наверное пластилиновая рама сказывается  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

niggah

байк рулится только контррулением, никакие наклоны его не наклонят

Добавлено 23 Сен. 2015 в 23:31

Цитата: DragonTM от 23 Сен. 2015 в 23:25
Сюда бы еще написать для противников МК сколько весит колесо мотоцикла в сборе, и рассказать как этот вес "мешает" рулить ))))

не то что мешает, он просто никак не рулится велосипедным методом из-за огромного гироскопического момента

tmkt

контрруление это трюк, доступный не каждому, применяется обычно гонщиками на треке
в обычной жизни среднестатистический мотоциклист рулит рулем и жёпой (смещая вес тела куда нужно повернуть), тогда как контрруление это надо коротко дергать руль в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от желаемого поворота сторону.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч