avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: max_x_20 от 24 Сен. 2015 в 13:46
быстро привыкаешь к скорости, мне после 130 км\ч тоже очень неудобно ехать 80

вооо, поэтому нафиг подвеску )) отсутствие подвески не дает привыкать к скорости  :-D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Rustler

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2015 в 13:36
...
однако на моте при этом можно вообще вскочить и встать НОГАМИ, БОТИНКАМИ на седло или даже бак в полный рост  :pardon: хотя это удел трюкачей, не повторять!
тут дело все таки в соотношении веса мота и ездюка! если бы я весил меньше в 2 раза великов которые собираю, мне кажется я смог бы и лезгинку на руле сплясать 8))

[user]tmkt[/user], мне кажется отсутствие подвески ускоряет осыпание позвоночника в трусы и распила межбулочного пространства на две половинки 8))))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

tmkt

Цитата: Rustler от 24 Сен. 2015 в 13:51

[user]tmkt[/user], мне кажется отсутствие подвески ускоряет осыпание позвоночника в трусы и распила межбулочного пространства на две половинки 8))))

бред :facepalm:
позвоночник защищен собственной подвеской под названием ноги  :wow:, и защита эта получше, чем если ты надеешься на подвеску байка и сидишь на жопе ровно  :exactly:
все таки естественные амортизаторы расчитаны на бег, а это долбежка по всему скелету гораздо серьезнее чем какие-то ямки
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Rustler

так это жопу надо оторвать от велика чтобы подвеска появилась в виде ног 8)

Офф топ!
Катая в питере на велике сезон, лень было ходить пешком, тк казалось все очень медленно 8) поэтому даже в магазин за углом катал на велике 8)) сейчас такого чувства нет 8))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

sergek1985

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2015 в 13:38
Цитата: sergek1985 от 24 Сен. 2015 в 09:36
Вчера на моте ехал по МКАДу. Медленно, как будто 30 кмч. Посмотрел на спидометр - 80.
это из-за подвески или что?

К подвеске это не относится. Просто наблюдение.

niggah

Цитата: Rustler от 24 Сен. 2015 в 13:56
так это жопу надо оторвать от велика чтобы подвеска появилась в виде ног 8)


да хоть на сантиметр

max_x_20

[user]sergek1985[/user], в соседней ветке уже вовсю гоняют МК без постоянных магнитов.. Так что скоро проблема с отклеиванием магнитов будет позади и будет повод вернутся в наши ряды:)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

iurij.dedov

Есть хорошие клеи , не чета китайским.На нем не отклеятся.

se80

[user]max_x_20[/user], а можно ссылочку?

peat

Скоро военные приберут разработку к рукам и все дружно побегут за клеем. До массового производства без магнитного мотора как до луны..Не питайте иллюзий.

se80

[user]peat[/user], может замутим тестовую партию прототипов на фрезерных станках?

SG_

Цитата: sergek1985 от 23 Сен. 2015 в 15:04
[user]Артем Новиков[/user], пока нет. Антипробки + зима. И ничего не кушает. Не считая новых моторов:)
Понял, какой мотоцикл нужен для путешествий. Легкий - чтоб в одного вытолкать из любого г., большие ходы подвесок и клиренс, чтоб ездить по нашим дорогам.
Ну и по мелочам - емкий бак, маленький расход, надежный движок, хороший свет, низкая прямая посадка, большое ветровое стекло, защита и подогрев для рук, максимальная защита от падений, козления и скользячки..
Опыт мото-кросса приветствуется:)
авто купи! :)  и лучше такое, чтобы электровел можно было затолкать или лехкий кросс-эндуро.

edw123

Цитата: max_x_20 от 24 Сен. 2015 в 20:47
[user]sergek1985[/user], в соседней ветке уже вовсю гоняют МК без постоянных магнитов.. Так что скоро проблема с отклеиванием магнитов будет позади и будет повод вернутся в наши ряды:)
Будет проблема расклейки обмоток...

SG_

Цитата: ferum от 24 Сен. 2015 в 08:21
Цитата: sergek1985 от 23 Сен. 2015 в 15:04
[user]Артем Новиков[/user], пока нет. Антипробки + зима. И ничего не кушает. Не считая новых моторов:)
Понял, какой мотоцикл нужен для путешествий. Легкий - чтоб в одного вытолкать из любого г., большие ходы подвесок и клиренс, чтоб ездить по нашим дорогам.
Ну и по мелочам - емкий бак, маленький расход, надежный движок, хороший свет, низкая прямая посадка, большое ветровое стекло, защита и подогрев для рук, максимальная защита от падений, козления и скользячки..
Опыт мото-кросса приветствуется:)
Точно!! А еще к этому набору пикап дизельный  :-P чтобы не тошнить 80-100 км/ч до интересных мест!! А еще лучше велик с подвесным мотором и машинку можно тогда поменьше.
гыгы! тоже самое ему написал. и сам так езжу...

tmkt

автодрочеры брысь из ветки электровелосипедов :)) и что значит "не тошнить 80-100кмч"? между прочим 90кмч максимально разрешенная скорость на 98% загородных дорог нашей страны
так что слова "100кмч" и "тошнить" в одной фразе характеризуют вас как дебила-беспредельщика  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

sergek1985

#177
Тошнить 80-100 кмч - это только ночью или на серпантине. Днем ехал с крейсером 110-120. На хороших прямых (платных) участках - 140-150. Максималка была - 200 кмч.
Где тошнил? Не многие на машинах так ездят. Часто случались затыки из-за тошнящих фур на однополосках. Из-за 10 дополнительных разрешенных кмч покупать машину? Конечно, на машине лучше, если нужно просто добраться из пункта А в Б. Но в таком случае лучше не ездить спонтанно на дальняк, а проводить выходные в постельке и в инете или на диване перед ящиком. Или может лучше летать самолетами с затариванием в Дютифри? Проснулся, а ты уже приехал:).. Хорошее путешествие - когда находишься на границе комфортности, безопасности и прочих благ циливизации, и ценны прежде всего впечатления. Сколько ездил на дальняк на машине пассажиром - монотонно и скучно. Сел, проехал 1500 км, вышел.

Плюс расход на 110 - оптимален. Посмотрим еще, не нахватал ли штрафов от тошнилова..

se80

[user]sergek1985[/user], максимум парочку 500рублевок. Я часто катаю по м4 в вашем ритме - 2штрафа это максимум, обычно один.

ferum

Цитата: tmkt от 25 Сен. 2015 в 14:35
автодрочеры брысь из ветки электровелосипедов :)) и что значит "не тошнить 80-100кмч"? между прочим 90кмч максимально разрешенная скорость на 98% загородных дорог нашей страны
так что слова "100кмч" и "тошнить" в одной фразе характеризуют вас как дебила-беспредельщика  :pardon:
И это говорит чувак, который по встречке в тунеле ездит на велосипеде. В зеркало посмотри!