avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lion

Насчет подвески в корне не согласен, когда учился на категорию, что кавасака, что китаец - они дубовые донельзя. Ходы - с гулькин нос, мелочь - забудьте. Дай бог поребрик заставит их стронуться. Да и попутные моцы на дороге до работы все как один перед лежачим в три погибели прогибаются, не дай бог скорость выше 10 будет...

а так ощущения знакомы) после гидроцикла в Крыму на 260 кобыл, как будто и не едешь вовсе..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

niggah

#145
Цитата: tmkt от 23 Сен. 2015 в 23:32
контрруление это трюк, доступный не каждому, применяется обычно гонщиками на треке
в обычной жизни среднестатистический мотоциклист рулит рулем и жёпой (смещая вес тела куда нужно повернуть), тогда как контрруление это надо коротко дергать руль в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от желаемого поворота сторону.

Друх, а ты моцикла ездиль каданить? Просто чтоб ты понимал, есть мотики, которым контррулить надо не то что не коротким движением, а вообще изо всех сил, иначе он не ляжет, а ты убьешься. Более того, я всей своей электро\мототехникой только контррулю. И на самокатах тоже. А большей части великов контрруление не нужно.


Добавлено 23 Сен 2015 в 23:37:37

Цитата: Lion от 23 Сен. 2015 в 23:35
Насчет подвески в корне не согласен, когда учился на категорию, что кавасака, что китаец - они дубовые донельзя. Ходы - с гулькин нос, мелочь - забудьте. Дай бог поребрик заставит их стронуться

про какую кавасаку речь? Мой зизер мягкий как диван

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

niggah

прикольный. удивлен что он жесткий

se80

[user]Lion[/user], Лев тебе нужен КТМ 990 или 1050 adv. Мот 100% под тебя сделан .  Валит как черт, на ямы и лежачих можно не обращать внимания - подвеска 20+ см, Постоянно требует тех обслуживания :)

tmkt

Цитата: * от 23 Сен. 2015 в 23:37

а ты моцикла ездиль каданить? Просто чтоб ты понимал, есть мотики, которым контррулить надо не то что не коротким движением, а вообще изо всех сил, иначе он не ляжет, а ты убьешься. Более того, я всей своей электро\мототехникой только контррулю. И на самокатах тоже. А большей части великов контрруление не нужно.


ездиль на 750 кубовом 350кг весом, рулится как велосипед почти, ну очень легко, и руль надо крутить ВНЕЗАПНО направо если хочешь поехать направо, и налево если тебе надо налево

о таком понятии как "контрруление" чтобы надо было руль крутить не туда куда хочешь повернуть а В ОБРАТНУЮ сторону, я услышал только последние несколько лет, трендово это что-ли все понтуются как они контррулят гонсчеги хреновы :facepalm:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

vladk

Последние несколько лет просто больше подкованных в теории стало. Проедьтесь с мокрыми колёсами по сухому прямо, потом поверните, след переднего колеса всё покажет. Потом можно повторить на разных скоростях
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

ferum

Цитата: sergek1985 от 23 Сен. 2015 в 15:04
[user]Артем Новиков[/user], пока нет. Антипробки + зима. И ничего не кушает. Не считая новых моторов:)
Понял, какой мотоцикл нужен для путешествий. Легкий - чтоб в одного вытолкать из любого г., большие ходы подвесок и клиренс, чтоб ездить по нашим дорогам.
Ну и по мелочам - емкий бак, маленький расход, надежный движок, хороший свет, низкая прямая посадка, большое ветровое стекло, защита и подогрев для рук, максимальная защита от падений, козления и скользячки..
Опыт мото-кросса приветствуется:)
Точно!! А еще к этому набору пикап дизельный  :-P чтобы не тошнить 80-100 км/ч до интересных мест!! А еще лучше велик с подвесным мотором и машинку можно тогда поменьше.

niggah

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2015 в 00:34
Цитата: * от 23 Сен. 2015 в 23:37

а ты моцикла ездиль каданить? Просто чтоб ты понимал, есть мотики, которым контррулить надо не то что не коротким движением, а вообще изо всех сил, иначе он не ляжет, а ты убьешься. Более того, я всей своей электро\мототехникой только контррулю. И на самокатах тоже. А большей части великов контрруление не нужно.


ездиль на 750 кубовом 350кг весом, рулится как велосипед почти, ну очень легко, и руль надо крутить ВНЕЗАПНО направо если хочешь поехать направо, и налево если тебе надо налево

о таком понятии как "контрруление" чтобы надо было руль крутить не туда куда хочешь повернуть а В ОБРАТНУЮ сторону, я услышал только последние несколько лет, трендово это что-ли все понтуются как они контррулят гонсчеги хреновы :facepalm:

Прикольнись, я тоже до этого года НИКОГДА не слышал о контррулении! И тоже как то ездил на двухколесных. Но резюме такое, что все что происходило со мной на двухколесных ТС до этого - это не езда, это катание, причем небезопасное.

Добавлено 24 Сен. 2015 в 08:29

Цитата: vladk от 24 Сен. 2015 в 07:13
Последние несколько лет просто больше подкованных в теории стало. Проедьтесь с мокрыми колёсами по сухому прямо, потом поверните, след переднего колеса всё покажет. Потом можно повторить на разных скоростях

http://www.youtube.com/watch?v=nVpq3uOwki4

думаешь,  след бы что то показал?

Rustler

Цитата: sergek1985 от 23 Сен. 2015 в 13:43
Ах, да эмоции..
Сел сегодня обратно на ебайк.. как на трех колесный велосипед.
Руль - верткий как уж. Привык, что после 70 кмч, можно отпустить и делать руками что хочешь. Мот на скорости рулем почти не рулится, а только наклонами и смещением центра тяжести, или контррулением.
Это так чтоли?
https://www.youtube.com/watch?v=HHlX9_fOoRE

собираемые мною велики это первый тест, на то что геометрия правильная получилась. обычно управляем от скорости 25кмч. на любом велике с правильной геометрией можно ехать без рук.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TOM

[user]Rustler[/user], видео не открывается.

sergek1985

Цитата: Lion от 23 Сен. 2015 в 23:35
Насчет подвески в корне не согласен, когда учился на категорию, что кавасака, что китаец - они дубовые донельзя. Ходы - с гулькин нос, мелочь - забудьте. Дай бог поребрик заставит их стронуться. Да и попутные моцы на дороге до работы все как один перед лежачим в три погибели прогибаются, не дай бог скорость выше 10 будет...

а так ощущения знакомы) после гидроцикла в Крыму на 260 кобыл, как будто и не едешь вовсе..

Кавасака-кавасаке рознь. Боюсь в учебке была с убитой подвеской. Моей 888 + амморту Марзоччи, ой как далеко до подвески Кавы.  Лежачие тоже стараюсь проезжать медленно.
Вчера на моте ехал по МКАДу. Медленно, как будто 30 кмч. Посмотрел на спидометр - 80.

Rustler

[user]TOM[/user], видео исправил!
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

DragonTM

[user]*[/user],
Цитата: * от 23 Сен. 2015 в 23:30
байк рулится только контррулением, никакие наклоны его не наклонят

Добавлено 23 Сен 2015 в 23:31:22

Цитата: DragonTM от 23 Сен. 2015 в 23:25

не то что мешает, он просто никак не рулится велосипедным методом из-за огромного гироскопического момента
Так прикол весь в том, что основная масса МК не вращается, а следовательно не даёт гироскопического эффекта.

Добавлено 24 Сен. 2015 в 13:32

Цитата: tmkt от 23 Сен. 2015 в 23:32
контрруление это трюк, доступный не каждому, применяется обычно гонщиками на треке
в обычной жизни среднестатистический мотоциклист рулит рулем и жёпой (смещая вес тела куда нужно повернуть), тогда как контрруление это надо коротко дергать руль в ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от желаемого поворота сторону.
Как ни странно, но многие используют контррулением инстинктивно и даже не замечают этого, этот приём можно использовать только на больших скоростях - выше примерно 40 км/ч
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: Rustler от 24 Сен. 2015 в 08:41

собираемые мною велики это первый тест, на то что геометрия правильная получилась. обычно управляем от скорости 25кмч. на любом велике с правильной геометрией можно ехать без рук.

я бы добавил что не только геометрия важна но и развесовка

кстати про это твое видео я тож вспомнил когда встретил выше сообщение про вертлявость вела и езду без рук

однако на моте при этом можно вообще вскочить и встать НОГАМИ, БОТИНКАМИ на седло или даже бак в полный рост  :pardon: хотя это удел трюкачей, не повторять!
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

[user]Lion[/user], если почитать теорию, то выяснится что работа подвесок на мото сильно зависит от умения управляться с газом и тормозом. Мой рецепт проезда лежащих полицейских был такой, сбросить скорость до 40-45 км/ч и перед наездом на него открыть газ. Я их вообще не чувствовал.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: sergek1985 от 24 Сен. 2015 в 09:36


Вчера на моте ехал по МКАДу. Медленно, как будто 30 кмч. Посмотрел на спидометр - 80.

это из-за подвески или что? я всегда считал что на авто скорость кажется ниже чем точно такая же скорость на веле, думал мот здесь от вела не отличается т.к. все дело в отсутствии капота как на машине который скрадывает часть пейзажа (самую быстропроносящуюся часть) и кажется что едешь медленнее, а вовсе не в подвеске
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

max_x_20

Цитата: tmkt от 24 Сен. 2015 в 13:38
Цитата: sergek1985 от 24 Сен. 2015 в 09:36


Вчера на моте ехал по МКАДу. Медленно, как будто 30 кмч. Посмотрел на спидометр - 80.

это из-за подвески или что? я всегда считал что на авто скорость кажется ниже чем точно такая же скорость на веле, думал мот здесь от вела не отличается т.к. все дело в отсутствии капота как на машине который скрадывает часть пейзажа (самую быстропроносящуюся часть) и кажется что едешь медленнее, а вовсе не в подвеске
быстро привыкаешь к скорости, мне после 130 км\ч тоже очень неудобно ехать 80
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор