avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Big Taurus

Цитата: tmkt от 03 Окт. 2015 в 19:01и тем не менее кажется именно там велосипедиста убили год назад, спортсмена, какой-то п..дор-гонщик тоже любитель прохватить в ритме 200 - пошел на обгон потока по этой техполосе и снес велосипедиста. Именно поэтому я за то чтобы таких убийц (в т.ч. потенциальных которые еще не накосячили а просто позволяют себе разогнаться) карать анально по всей строгости  >:D
Нету подробностей данного ДТП? Увы и ах, всё больше убеждаюсь (можете хоть все разом меня возненавидеть) что у нас лучше ехать по встречной обочине, чем по правилам в попутном направлении, т. к. соблюдая данные пресловутые правила ты не застрахован от того водятла долбоклюя  что себя возомнил гонщиком, а цена гордости такого "гонщика" - летальный исход велосипедиста... >:D :~-( Другое дело что на такого рода трассах и техническая полоса (что там самое внешнее после первой полосы в сторону обочины) ограждена цельным отбойником, т. е. в случае такого встречного гонщика водятла шансов уйти от столкновения почти нет или как вариант (ну тут в экстремальной ситуации ещё и надо не растеряться) нырять на разделительную полосу между гонщиком и обгоняемым, хоть это возможно и из разряда  :fool: :fool: :fool: ((в то время как на неогороженной трассе в крайнем случае можно соскользнуть / свернуть в кювет чтобы использовать его как небольшую возвышенность / холмистый рельефный пригорок) чтобы хоть мало - мальски повысить свои шансы на уход от столкновения), но это когда уже совсем без вариантов... Данное мнение не является руководством к действию, к тому же как все знают ещё одну тему сбивания в попутном направлении под названием "Дорога смерти или как мне галка в зад прилетела" или что - то в этом духе...

Lion

При скорости сближения в 55(!)м\с ты даже икнуть не успеешь, когда капот покажется из за газели в 20м
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Это верно!
Именно поэтому велосипед и автомагистраль - плохо совместимы. Из-за разницы скоростей и размеров.
Ситуация на дороге мгновенно меняется. Поэтому всегда есть вероятность того, что гонщик, который летит в крайнем левом 140+, увидев небольшой затор по полосам, рискнет его обойти по той самой техполосе/обочине, которую велосипедисты (наивно) считают островком безопасности. :-(
Даже мотоциклом могут сбить, ...на русской дороге всегда есть место смертельным курьезам.  /:-)

Rex@

Вообще-то движение велосипеда и мопеда по автомагистрали запрещено. Совсем.
Это раз.
Российские современные магистрали типа м4 лучше чем дороги в Германии.
Это два.
Мой мерин не трясёт во всем диапазоне 0-250. И управляется он на любой скорости одинаково хорошо. Я нигде не встречал дорог, ни в России, ни в Европе, где бы мерс не управлялся бы идеально... Подозреваю, что многие машины, у которых ограничение 250, на этой скорости не дрожат и управляются.
Это три.

edw123

Цитата: Lion от 04 Окт. 2015 в 11:34
При скорости сближения в 55(!)м\с ты даже икнуть не успеешь, когда капот покажется из за газели в 20м
А если у капота будет скорость 5м/с, то пару раз икнёш и отпрыгнешь в сторону, а спиной даже на такой скорости не отпрыгнешь, а отлетишь.

sergek1985

Дал трип до Питера. Ночью было жутко холодно, и поездка превратилась в утепление отмерзающих частей тела:)  По м10  ехать не возможно. При выезде были пробки, потом светофоры и переходы каждые 2 км, потом вся перекопанная...



DragonTM

[user]sergek1985[/user], На закрытие?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

tmkt

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 14:24
Вообще-то движение велосипеда и мопеда по автомагистрали запрещено. Совсем.
Это раз.
Российские современные магистрали типа м4 лучше чем дороги в Германии.
Это два.
Мой мерин не трясёт во всем диапазоне 0-250. И управляется он на любой скорости одинаково хорошо. Я нигде не встречал дорог, ни в России, ни в Европе, где бы мерс не управлялся бы идеально... Подозреваю, что многие машины, у которых ограничение 250, на этой скорости не дрожат и управляются.
Это три.

почему-то водятлы немецких ведер очень часто себе льстят. вот пример 8 летней давности.
http://www.youtube.com/watch?v=d6BDMzCZsmI

а пострадал ни в чем не повинный водитель бензовоза
именно поэтому надо анально карать всех у кого "рулится на любых скоростях", черти  >:D
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

serg79

видео как раз про . водитель помни. что правой ногой  ты давишь на крышку гроба .

илс

Видео показательное. Сначала идет опьянение скоростью, а потом горькое отрезвление. Часто уже на том свете.
Качественные автомобили, с хорошей звукоизляцией, широкими покрышками и мощными моторами, как раз наиболее опасны.
Т.к. они создают ложную уверенность в контроле над дорожной ситуацией..
А этого контроля нет и быть не может.
В первую очередь из-за непредсказуемости действий других участников движения. Да и чисто тех. моментов, возникает масса.
Лично в меня летели и колеса и другие серьезные предметы/грузы от впереди идущих машин.

Наша магистраль - это русская рулетка, ПМСМ.
Спасет только пенсионерская скорость.  :ah:

max_x_20

[user]илс[/user], о каком том свете идёт речь? Зачем народ пугать тем, чего не существует..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

илс

Макс - это хороший предмет для обсуждения в другой теме. И то,  это там могут признать оффтопом.  :kidding:

Александр Big Taurus

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 14:24
Вообще-то движение велосипеда и мопеда по автомагистрали запрещено. Совсем.
Это раз.
Российские современные магистрали типа м4 лучше чем дороги в Германии.
Это два.
Мой мерин не трясёт во всем диапазоне 0-250. И управляется он на любой скорости одинаково хорошо. Я нигде не встречал дорог, ни в России, ни в Европе, где бы мерс не управлялся бы идеально... Подозреваю, что многие машины, у которых ограничение 250, на этой скорости не дрожат и управляются.
Это три.
По первому пункту соглашусь.
По второму пункту хочу спросить с целью уточнения - чем лучше?
Насчёт третьего пункта очень сомневаюсь... Какой бы не была технологичной современная машина, любую тачку с ростом скорости будет потряхивать и водить даже на идеально ровной плоской прямой дороге даже при идеальнейших условиях (отсутствие встречного / бокового ветра, дождя, чистый сухой асфальт и т. д.), ибо с ростом скорости растёт нагрузку на то же рулевое управление к примеру, меняется поведение подвески, шин и, наверно всего остального... С приростом скорости в виде каждого десятка и уж тем более каждой сотни км/ч это будет проявляться всё сильнее и сильнее независимо от типа автомобиля и от типа привода, сорри за оффтоп (можно перенести)...

Добавлено 04 Окт. 2015 в 20:20

Цитата: илс от 04 Окт. 2015 в 18:33Спасет только пенсионерская скорость.  :ah:
илс, я тебе открою страшную тайну, но даже пенсионерская скорость не является гарантом 100% безопасности... :neg: Более того, с ней намного больше шансов попасть в аварию, так как больше будут обгонять и вероятность того же подреза куда больше... Да и придурков на дороге тоже нажатием кнопки не отменишь... :-\ :pardon:

Александр Big Taurus

Цитата: Lion от 04 Окт. 2015 в 11:34
При скорости сближения в 55(!)м\с ты даже икнуть не успеешь, когда капот покажется из за газели в 20м
Согласен. Но это при условии если до оного появления у тебя 100% закрыт обзор ею, тогда уж вероятнее из - за носорога (длинномера) или даже из - за 2 - 3 носорогов, идущих в данный момент во всех полосах... Поэтому кроме основного обзора должен быть задействован также периферийный, но в описанном тобою случае это практически 100% вероятность столкновения... >:D :facepalm:

Добавлено 04 Окт. 2015 в 20:27

Цитата: илс от 04 Окт. 2015 в 11:54Даже мотоциклом могут сбить, ...на русской дороге всегда есть место смертельным курьезам.  /:-)
Да чё уж мелочиться... Мопеда / питбайка / электровела массой в 100 кг или в районе того и скорости порядка 100 км/ч более чем достаточно. Шанс выживаемости выше по сравнению с авто, но всё равно ничего хорошего от этого ни пострадавшему ни виновнику не будет...

Rex@

По второму пункту: Немецкие дороги достаточно раздолбаны. И ещё они постоянно ремонтируются, отсюда пробки. Ограничение скорости достаточно часто 130 км. Без ограничений не так уж и много там дорог.
По третьему пункту. Ничего не растёт, ничего не вибрирует. После 120 машина немного уменьшает клиренс, немного поджимает руль, наливая его тяжестью и летит вперёд, как по рельсам....

tmkt

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 20:45

По третьему пункту. Ничего не растёт, ничего не вибрирует. После 120 машина немного уменьшает клиренс, немного поджимает руль, наливая его тяжестью и летит вперёд, как по рельсам....

те пацанчики из ролика тоже были так уверены, только свою реакцию ты никакой машиной не улучшишь, не научились еще таких машин делать, а значит 110кмч - обоснованное ограничение для ЛЮБОЙ машины  :exactly:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Александр Big Taurus

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 20:45
По второму пункту: Немецкие дороги достаточно раздолбаны. И ещё они постоянно ремонтируются, отсюда пробки. Ограничение скорости достаточно часто 130 км. Без ограничений не так уж и много там дорог.
Вы не так давно там были? Если да, то честно, я в шоке...  O_O Видать от наших наверно класть такие дороги научились... :-D ;-D

Добавлено 04 Окт 2015 в 21:11:06

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 20:45
По третьему пункту. Ничего не растёт, ничего не вибрирует. После 120 машина немного уменьшает клиренс, немного поджимает руль, наливая его тяжестью и летит вперёд, как по рельсам....
Я могу так сказать. Мыл БМВ 5 - ую серию 2010 года (не спортивная, кузов 523i). Он на ней работает. Ездил на ней он под 260 км/ч. И он сказал, поверь, на такой скорости она вся будет паркинсонить. Если ты не чувствуешь / не замечаешь как работает подвеска машины или то что её водит на дороге, то это не значит что она идёт идеально ровно. В конце концов эффект того же вобблинга например никто не отменял (хоть это больше к 2колёсным относится).

Rex@

Я сам первый раз, когда въехал в Германию, ждал чуда и вот тех самых немецких автобанов... Через часа три напарник медленно, не веря себе, но сказал, а ведь м4 лучше... На самом деле самые замечательные дороги во Франции. Они как бы глаже, что-ли... И расход топлива на французских дорогах меньше...
По поводу скорости. В силу скорости реакции у человека, а так же ещё по некоторым медицинским показателям во всем мире принято ограничение в 250 км/ч. Для неподготовленного водителя. Для преодоления этого ограничения на машинах, готовых к такой скорости производитель применяет ключи разного цвета и так далее. То есть автомобили давно могут ездить выше 250. Люди нет.
У меня на автомобиле ограничение 250 км/ч летом и 240 км/ч зимой. Скорость 250 возможно держать на м9 в некоторых местах, но очень недолго. Ощущений, что ты прям летишь, нету. Просто чуть быстрее пейзаж двигается. Да и потом, когда до 120 снизить, кажется, что еле ползёшь...