avatar_sergek1985

Соскочил с электротранспорта.

Автор sergek1985, 14 Сен. 2015 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

На моте 270, кстати, тоже не сильно страшно:) сначала вроде как удивительно, а потом 270 ну и 270... На дачу не за час, а за 50 минут доезжаешь:))))
Кстати, специально замечал. От дома до дачи 130 км. Если ехать на машине в обычном спокойном режиме, до дома доезжаю за 1 час 30 минут. А однажды вызвали на работу вечером в субботу. Ехал по м9 столько, сколько мотор позволял. Благо вообще никого в город не было... Так вот, домой я приехал не за час тридцать, а за час двадцать четыре. То есть аж целых 6 минут выйграл, блин!

DragonTM

[user]Rex@[/user], что-то у вас старые данные по ограничителям.
Производители мотоциклов договорились и ставят ограничитель на 300, на заряженных спорт-карах стоят обычно 350.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Rex@

У меня машина старая, 11-го года, а уж модельный год вообще древний. А на моте я быстрее 270 не ездил.... А говорю только про то, что есть или сам ездил. Про спорт кары - думаю, что там, как в КТМ-е. Один ключ для обычной езды, остальные для отжига. Ну и куча разных предупреждений, что, сам дурак, если что....

tmkt

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 21:59
По поводу скорости. В силу скорости реакции у человека, а так же ещё по некоторым медицинским показателям во всем мире принято ограничение в 250 км/ч. Для неподготовленного водителя. Для преодоления этого ограничения на машинах, готовых к такой скорости производитель применяет ключи разного цвета и так далее. То есть автомобили давно могут ездить выше 250. Люди нет.

Во всем мире принято ограничение 110-130кмч и 90миль/ч, 250 в очень мало числе мест, а то что на тачках глушилка стоит на 250 - это как раз для тех самых мест. Автомобили давно могут и 400, однако неподготовленному водиле ограничение нужно не 250, а 110, это и есть разумный максимум.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Rex@

Так ради Бога. В сервисном меню можно поставить ограничения любые для лета и зимы. То есть ниже 250.... Кроме того, можно задать лимит на поездку рычагом на руле.  Я так в городе езжу. Ставлю ограничитель на 100, и все, для камер меня нет....

niggah

теоретики такие теоретики....рассуждения таураса просто улыбают
все зависит от машины.
Ну и где вы увидели в Германии плохие дороги?
ехал из Мюнхена в Вадуц в июне - дороги идеальные. Немцы шпарят в левой в среднем 180. Брал на прокат Abarth 500 - на нем 200 скажем так...не очень комфортно, 220 вообще адреналин (скорости по спутнику), а при этом на моей Q7 эти скорости вообще не напрягают даже на однорядке под Юхновым. Неделю назад надо было двинуть быстро в Валенсию - летел до мадрида, дальше авто, взял Touran - ехал педаль в пол - по спидометру 190 - скажу честно, мегадостойно, можно уснуть даже в поворотах. Кстати Франция тоже Франции рознь - предлагаю всем прокатиться из барсы до Перпиньяна, вот там вы офигеете))), полроссии лучше

tmkt

Цитата: Rex@ от 04 Окт. 2015 в 22:39
Так ради Бога. В сервисном меню можно поставить ограничения любые для лета и зимы. То есть ниже 250.... Кроме того, можно задать лимит на поездку рычагом на руле.  Я так в городе езжу. Ставлю ограничитель на 100, и все, для камер меня нет....

в городе же 60 и меньше на большинстве дорог, это как это со 100кмч тебя для камер нет?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

DragonTM

[user]Rex@[/user], чтобы не было соблазна переключать на ходу на руле, на бугати переключатель стоит так, что н7адо открыть дверь для доступа к нему. =)
Сам естественно не ездил, смотрел видео.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

se80

[user]tmkt[/user], и кстати для 400кмч только недавно(2-3года) начали более-менее доступные покрышки делать. Еще 5-10лет назад 400 ехал только верон, но его покрышки стоили как бмв 5 :)

DragonTM

[user]se80[/user], это видимо модификация для тестов на максимальную скорость, т.к. дорожные версии вейронов, слышал в том же видео, ограничены 365 км/ч
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

СТЛ

 Не знаю куда такие скорости , сегодня покатали в качестве пассажира на Ямахе 2007г 100 конюшных и до 150-195 км/ч на такой скоросоти первый раз - я в шоке - на год вперед впечатлений - куда больше - когда от 130-195 км/ч нереально надо прогибаться под водителем - аж по спине бьет воздух - и при открытом шлеме(не мото - полускутер) невозможно бьет по баранным перепонкам  ветер до 130 км/ч-помогла только шапка под шлем )

niggah

никому не советую ездить пассажиром на мото.

max_x_20

Цитата: * от 04 Окт. 2015 в 23:36
никому не советую ездить пассажиром на мото.
аче?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

ferum

Какая то странная ситуация в обсуждении, современный и технологичный автомобиль - быстрое и смертельное зло! устаревший морально и технически таз - безопасность для себя и окружающих!! Бред полный. Можно подумать, вы бы предпочли, чтобы вы сами, или ваш близкий человек с вашими детьми ездил на устаревшем во всех отношениях автомобиле, потому что, если сядете в современный и безопасный авто, у вас сразу сорвет крышу, и начнете всех давить?? А как быть с удаками на восьмерках и прочем хламе без глушителя?? Как можно привязывать манеру и культуру вождения к автомобилю. Больше похоже на классовую ненависть, если я не могу на такое заработать, то все кто на этом ездят, уроды...

Rex@

Цитата: tmkt от 04 Окт. 2015 в 22:43

в городе же 60 и меньше на большинстве дорог, это как это со 100кмч тебя для камер нет?
так это просто:) Есть некий уровень ограничения в голове. Типа привычной скорости, или скорости на "автомате". У меня в голове это около 80. Камеры в Москве настроены на 82 и выше. Так что я гарантировано на них не попадаю. Просто скольжу себе по улицам... Однако на вылетных магистралях это ограничение в голове уже не срабатывает... Дорога то огромная:)  и невольно прижимаешь газ. Не быстро, но на 500 руб налетишь. Вот тут и помогает электронный ограничитель. Ставишь 100. С учётом погрешности у меня это будет 99 в реальности. На вылетных трассах камеры настроены на 102 и выше. Вот меня и на них тоже нет:)))


Если надо вдруг быстро ускориться, просто до кикдауна педаль прижимаешь,машина тогда сама все электронные уздечки отключит....

Александр Big Taurus

Цитата: se80 от 04 Окт. 2015 в 22:55
[user]tmkt[/user], и кстати для 400кмч только недавно(2-3года) начали более-менее доступные покрышки делать. Еще 5-10лет назад 400 ехал только верон, но его покрышки стоили как бмв 5 :)
И стоит также учесть что такие покры проработают аж целых 12 минут на максимальной скорости (сотрутся в 0)... И бензобак даже будучи полным (там 80 литров вроде объёма если не ошибаюсь) также в 0 и опустошится, ибо расход на предельной скорости становится по 1 - 1,1 литра по разным данным на каждый километр езды в таком случае (или 100 - 110 литров на 100 км пути).))))) :-D ;-D Короче и бензовоз и фуру шин надо впридачу возить.)))))

tmkt

Цитата: ferum от 04 Окт. 2015 в 23:56
Какая то странная ситуация в обсуждении, современный и технологичный автомобиль - быстрое и смертельное зло! устаревший морально и технически таз - безопасность для себя и окружающих!! Бред полный. Можно подумать, вы бы предпочли, чтобы вы сами, или ваш близкий человек с вашими детьми ездил на устаревшем во всех отношениях автомобиле, потому что, если сядете в современный и безопасный авто, у вас сразу сорвет крышу, и начнете всех давить?? А как быть с удаками на восьмерках и прочем хламе без глушителя?? Как можно привязывать манеру и культуру вождения к автомобилю. Больше похоже на классовую ненависть, если я не могу на такое заработать, то все кто на этом ездят, уроды...

ВАЗ современных моделей уже вполне соответствует по уровням безопасности (euroncap) но при этом мощность там около 100л.с., - не позволяет пулять! Вот в этом и кроется секрет безопасности! Ты там даже если захочешь не разгонишься выше 150, ну можно попробовать но до этой скорости разгоняться будешь минуты 2  :pardon: Так что да, я за то чтоб запретить все эти заряженные тачки с энерговооруженностью более 100 л.с. на тонну.
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

kremov

 Так что да, я за то чтоб запретить все эти заряженные тачки с энерговооруженностью более 100 л.с. на тонну.    да да,и электро велосипеды мощнее более 250ватт)) :hello: