Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TempUser

это еще вопрос. я допрашивал производителей, но так четкого ответа и не добился. у них есть стабилизиция тока по входу. как это отразится на выходе непонятно
ELLADA Kalina

аркан

#235
  Да, стабилизация по току есть, правда какая то кривая. Но по току входному. Когда идет ограничение входного тока, выходное напряжение падает, но входной ток плавает в зависимости от напряжения которое устанавливаешь на выходе. Причем иногда становится даже выше, установленного ограничения. Еще нет у него гальванической развязки, поэтому не знаю можно ли его пробовать в качестве бортового ЗУ, для силовой батареи.
  Я пробовал, "Размах" подключать а бортовой (силовой) АКБ, выпрямлял напряжение и заряжал другую батарею, больше 2кВт пока не давал, диоды не сдюжат.

TempUser

Вот и попробуйте теми диодами выпрямить сетевое и подать размаху на выход уменьшать по напряжению и подавать в штатное ЗУ
ELLADA Kalina

аркан

  Попробую, только я не понял для чего. И так ясно, что ток зарядки зависит от входного напряжения. Посмотреть от какого минимального напряжения работает штатная зарядка?

deniska_aa

Цитата: аркан от 16 Май 2016 в 21:02
Спойлер
Попробую, только я не понял для чего. И так ясно, что ток зарядки зависит от входного напряжения. Посмотреть от какого минимального напряжения работает штатная зарядка?
Да пригодиться,
заранее спасибо  :-)

licwn

маловат диапазончик. на миеве работает от 85 и до 250в.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TempUser

#240
ну так миев то готовился в том числе под 110в

дополнил: и кстати, наша зарядка тоже воспринимает от 85, просто этого никто не пробовал https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&cad=rja&uact=8&ved=0ahUKEwjH_v-Qze7MAhXCCiwKHeC8D9EQFggkMAE&url=http%3A%2F%2Fwww.eltek.com%2Fphotoalbum%2Fview2%2FP3NpemU9b3JnJmlkPTQ2MDUwNg&usg=AFQjCNExrCoN9GG8HjVggIsJEhFaLH_jZQ&sig2=mqfbyazS7QX6KSGoNndGSQ
ELLADA Kalina

аркан

   Начал собирать трехфазный выпрямитель для "Размаха 6000". Комплектующие брал из мертвых частотников.  (конденсаторы, БП на 24в, мощное реле, разъем, мощный резистор предварительного заряда, радиатор, вентилятор). Были отходы алюминиевого листа шириной 100мм немного не хватило ширины, пришлось вот так извращаться с корпусом. Обычный выпрямитель --  бедная сеть, как он искаверкает синусоиду на полной мощности.


аркан

#242
   Сегодня проверил работу штатной зарядки при низких напряжениях. Подключил зарядку от "Размаха- 6000". Короче работает даже от 90В (ниже не опускал). Плавно снижал напряжение от 170 до 90В. Ток зарядки падал от 7,5А до 4,1А. При 110В ток зарядки 5А, "Размах" показал выдаваемую мощность 1,5кВт.

TempUser

т.е. получается, что зу не ограничивает ток на входе, при уменьшении напряжения, он остается порядка 14а. стало быть маломощную гену напрямую не подключить, только через вот такой стабилизатор
ELLADA Kalina

аркан

   Надо покупать 1,5кВт гену на 110В. :-)

deniska_aa

Цитата: аркан от 26 Май 2016 в 14:12
   Надо покупать 1,5кВт гену на 110В. :-)
Генадий Анреич должен быть минимум  4х  тактым для возможности перевода на газ и не должен привышать 1200 об\м, чтоб тихо долго работал

TempUser

#246
Цитата: аркан от 26 Май 2016 в 14:12
   Надо покупать 1,5кВт гену на 110В. :-)
или трансформатор 220\110 типа такого http://www.inels.ru/item_avtotransformator-shtil-at-220-100-1-6-50/
ELLADA Kalina

аркан

   Вот доделал мощный 3-х фазный выпрямитель, для совместной работы с "Размахом-6000".

Пришлось уплотнять внутренности, чтобы уменьшить длину блока на 40мм.  После этого его удалось запихнуть в полость крыла.

   Теперь жду провода, разъемы, чтобы подключить все вместе и подключиться к штатному зарядному гнезду.

аркан

   Разбирал недавно опять контроллер. Вот пофоткал плату драйверов. Может будет кому интересно.








LICC

Юра, такой вопрос - после установки доп.блока кондеев на частотник, не пробовал увеличивать батарейный ток ,скажем до 250а? В стоке , если ток батареи выше 230А из под капота слышен неприятный свист частотника... Может с доп кондеями его нету?
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Нет, не пробовал. Я же так и не решил до конца проблему с контоллером. Он бывает отрубается, или происходит механический удар ( похоже сквозной ток) при резком ускорении. Газ отпускаю и если контроллер не отрубился, еду дальше.

аркан

#251
   Последний раз, когда отрубился контроллер, думал все, хана. Машина перестала совсем ехать, потом заметил- едит, но со скоростью несколько сантиметров в секунду, причем на полном газу. При этом ток потребления был около 20А. Мотор начал сильно греться, поэтому следующие метров 50 я проехал за 3 захода, останавливался и давал остыть мотору.  Потом машина поехала нормально и я удачно заехал в гараж. Разобрал контроллер, долго все высматривал нашел сломанные керамические конденсаторы возле разъема  идущего к датчику температуры и энкодеру. Наверно когдато я зацепил их и со временем от вибрации чтото усогубилось.
.
  Крайние конденсаторы я выпаял, чтобы определить емкость. А конденсатор который примерно по середине разъема куда-то пропал. Он подключался к черному проводу который идет на энкодер. Я поставил конденсатор такой же емкости как и подключен к красному проводу. По габаритам они были похожи. Заменил расколотые. После этого глюк пропал. Хотя эта кондеры врятли так бы повлияли на этот глюг. Они просто помехоподавляющие, стоят на корпус.
   Забыл написать, еще обнаружил одну  сломанную стойку из четырех, держущих плату драйверов. Может она где-то что-то замыкала.