Lada Ellada от аркан

Автор аркан, 15 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

аркан

  Покупал у производителя БМСки. Если действительно интересно, пиши в личку.

Вот наклейку подарили. :-)

disel

А зачем новые брал? Для надёжности, или старые не получалось восстановить?
Интересуюсь заранее, у меня похоже одна плата погибла, но я ее попробую восстановить, если не получится, буду в личку писать Вам и заказывать новые.

аркан

  Я же увеличивал кол-во ячеек.

disel

Да ещё...
Поправьте меня, если я не правильно представляю процесс зарядки и балансировки в автоматическом режиме...
Предположим что величина максимального напряжения заряда стоит 3.8В.
Напряжение начала балансировки 3.55В., разбег 70мВ.

После достижения любой из ячеек 3.6В. (при этом другие могут быть заряжены на 3.2В)
Начинается процесс балансировки, автоматика заряжает каждую ячейку по отдельности на 70мВ. И с таким шагом добивает все до 3.6В, верно?

Или  во время зарядки сначала достигается максимальное значение на лидирующей ячейке3.8В. и далее все остальные поочередно подтягиваются шагом 70мВ.?

А может по другому?

Добавлено 11 Май 2017 в 22:46

Да насчет увеличить кол-ва. Ячеек забыл...точно...

аркан

  Максимальное напряжение - если хотя бы на одной из ячеек будет это напряжение процес зарядки остановится.
  Напряжение балансировки - если напряжение на ячейке достигает этого порога, платка балансира начинает ее разряжать.
   А разбег - если напряжение между максимальным и минимальным напряжением на ячейках будет меньше этого порога, тогда процесс балансировки закончится.
   Вроде так.

disel

Да, значит у меня плата балансира"легла".

После зарядки 10 часов,
Одна ячейка в максимуме красная 3.85В.
Остальные 3.34-3.36В.
На приборке-заряд 100%, Емкость 77А/ч.
Вот дождусь хорошей погоды и попробую пропаять дорожки...


Добавлено 11 Май 2017 в 23:03

А пока в Московском регионе уже сугробы навалило!

LICC

Вот так выглядит конец зарядки с больной платкой балансира:



а вот так выглядит здоровая батарея и БМС

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

disel

Да, уменя как на первом скриншота,
Жду погоду, снимаю балансир...

LICC

чем дольше ждете, тем больше времени нужно будет на восстановление/баллансировку батареи. Запасайтесь жирным резюком для стравливания лишнего заряда и РЦ зарядкой для заливки отстающих ячеек.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

mevial

Цитата: LICC от 12 Май 2017 в 20:40
чем дольше ждете, тем больше времени нужно будет на восстановление/баллансировку батареи. Запасайтесь жирным резюком для стравливания лишнего заряда и РЦ зарядкой для заливки отстающих ячеек.
Не пугай человека, у меня за пару суток само всё отбалансировалось, хотя разбега было... 68Ач и отсечка. Проблема может проявиться в другом - от долгой балансировки остальные платы начнут ползти.
Но восстановление всех плат того стоит:


andreym

#388
Вить, даже после перепайки ток балансировки будет не более 250ма,
Значит 0.25а*50 часов = 12.5ач разбаланса можно максимум за пару дней стравить, так что все равно небыстро...

Была бы другая химия,  можно было бы поставить нижнюю границу балансировки на 4.05-4.1 и дельту в 20мв,  и запитать бмску при выключенном зажигании от 4s лифера, тогда балансировка работала бы и при отключённой зарядке, при условии что зарядился до 4.15-4.2 на верхних ячейках.

mevial

Цитата: andreym от 13 Май 2017 в 17:12
Вить, даже после перепайки ток балансировки будет не более 250ма,
Значит 0.25а*50 часов = 12.5ач разбаланса можно максимум за пару дней стравить, так что все равно небыстро...

Была бы другая химия,  можно было бы поставить нижнюю границу балансировки на 4.05-4.1 и дельту в 20мв,  и запитать бмску при выключенном зажигании от 4s лифера, тогда балансировка работала бы и при отключённой зарядке, при условии что зарядился до 4.15-4.2 на верхних ячейках.
Так у него и потеря ёмкости не более 12Ач. У меня отсечка была на 68, возможно, из-за морозов, хотя ток не превышал 15А.
Ты замерял? По расчётам должно быть около 300мА после замены диодов на шотки.

аркан

   Сегодня внедрил еще один ящик с дополнительными батареями.

Ящик тоже алюминиевый с утеплителем и подогревом. Шины сверху потому такие кривые чтобы на всякий случай не зацепить крепежные болты, хоть они и утоплены в утеплителе. Утеплителя пришлось ставить неравномерно, в некоторых местах по минимуму, т.к. хотел вписаться в габариты туннеля для глушителя. После 3Д моделирования


и пробных примерок ящиков из железа в конце концов впихнул.
Ящик держится на 4 болтах на которых крепилось зарядное, 4 болтах на которых крепилась ручка переключения направления движения и 2 болтах на которых крепится задний кронштейн поддерживающий пластик над туннелем между сиденьями. Ящик промазал полиуретановым герметиком, так чтобы он приклеился к туннелю.


По длине ящик ограничен спереди стабилизатором поперечной устойчивости, до которого необходимо оставить зазор, т.к. он своим изгибом поворачивается в сторону ящика. Сзади ограничение вносит выступающая защита ручника. Кстати туннель не симметричен относительно продольной оси. Старался не уменьшить клиренс. Веревочка натянута между нижней частью поперечного стабилизатора и задним ящиком. Почти вписался. Задний ящик висит ниже нового примерно на 10 мм. Поперечный стабилизатор выше нового ящика на 5мм.
   Подключил новые ячейки в разрыв между передним и задним ящиком.


Теперь вот такое напряжение. Осталось еще 3 ячейки добавить и будет сотня.
   Ускорение улучшилось, теперь активно разгоняется где-то до 90км/ч.
   Максимальную скорость пока негде померить.



LICC

Отлично! Ждем тесты с циферками.  Один нюанс - не стянутые по бокам Винстоны начнут пухнуть и увеличивать вн.сопротивление со временем.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

аркан

   Они нигде не стянуты в ЭлЛаде, так что пусть пухнут одинаково.

LICC

в ящиках, особенно заднем, зажаты, хотя конечно лучше были бы стянуты..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

deniska_aa

Цитата: аркан от 14 Май 2017 в 20:53
Спойлер

   Сегодня внедрил еще один ящик с дополнительными батареями.

Ящик тоже алюминиевый с утеплителем и подогревом. Шины сверху потому такие кривые чтобы на всякий случай не зацепить крепежные болты, хоть они и утоплены в утеплителе. Утеплителя пришлось ставить неравномерно, в некоторых местах по минимуму, т.к. хотел вписаться в габариты туннеля для глушителя. После 3Д моделирования


и пробных примерок ящиков из железа в конце концов впихнул.
Ящик держится на 4 болтах на которых крепилось зарядное, 4 болтах на которых крепилась ручка переключения направления движения и 2 болтах на которых крепится задний кронштейн поддерживающий пластик над туннелем между сиденьями. Ящик промазал полиуретановым герметиком, так чтобы он приклеился к туннелю.


По длине ящик ограничен спереди стабилизатором поперечной устойчивости, до которого необходимо оставить зазор, т.к. он своим изгибом поворачивается в сторону ящика. Сзади ограничение вносит выступающая защита ручника. Кстати туннель не симметричен относительно продольной оси. Старался не уменьшить клиренс. Веревочка натянута между нижней частью поперечного стабилизатора и задним ящиком. Почти вписался. Задний ящик висит ниже нового примерно на 10 мм. Поперечный стабилизатор выше нового ящика на 5мм.
   Подключил новые ячейки в разрыв между передним и задним ящиком.


Теперь вот такое напряжение. Осталось еще 3 ячейки добавить и будет сотня.
   Ускорение улучшилось, теперь активно разгоняется где-то до 90км/ч.
   Максимальную скорость пока негде померить.
угол рампы не уменьшился случаем ?

аркан

#395
   Наверно уменьшился, но очень незначительно. Надо посмотреть на сколько ящик ниже лонжеронов и порога.
   Посмотрел. В середине машины ящик ниже лонжеронов на 20мм. Впереди ящик вровень с низом лонжеронов - лонжероны не одинаковые по высоте, поэтому так. Кстати ящик и заканчивается чуть дальше середины машины.