avatar_felcinger

Чоппер: выбор типа мотора

Автор felcinger, 30 Сен. 2015 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Andrey0479

Да, на ребра их не поставишь, но есть вариант жестко закрепить их в отдельном корпусе, а его уже расположить как удобней.

felcinger

[user]Andrey0479[/user], жестко - это как? Не нагрузить призматик при вертикальном положении можно только если отключить гравитацию в боксе :bn:

Andrey0479

Можно заневолить призматики между двумя "стенками", стянув их, например шпильками, по периметру, т.е. они будут держаться за счет трения в подвешенном состоянии. Но есть мнение что это может им повредить, так как при нагреве содержимое пакетов несколько расширяется, и в результате возможен прорыв по ребрам, в общем надо экспериментировать :bw:.

felcinger

Одним словом, АККУМУЛЯТОР
Это бич любой темы по проектированию любого электротранспорта, пусть даже тема и открыта для обсуждения двигателя :laugh:

_claw

Цитата: Флюэг от 02 Окт. 2015 в 16:41
Думаю, что трассы на покатушке Павла по состоянию асфальта гораздо лучше дорог "немегаполисных"  городов, где ТС собирается делать сотню "побыстряку"...             
да ну?  O_O если только местами. вы прокатитесь от павлодара до а-аты, а потом поспорим  :-D
кстати, на чоппере как раз меньше всего ломалось электроника. ломался в основном прицеп и что было в нем. а продаю я чоппер не потому что вы подумали, а потому что я его и делал под продажу. просто немного покатался

felcinger

Несмотря на все преимущества подвесного двигателя, выбор пал, если так можно выразиться, на мотор-колесо :facepalm: на самом деле, это вынужденная мера, другие варианты не пропустил бюджет :-(
Мотор Cryslalite 5403. Также бюджет определил и выбор ходовой части. Вернее говоря, поставил крест на кастомном исполнении на алюминиевой раме и прочих примочках. Будет использован донор стокового малокубатурного чоппера, конечно же, китайского производства. Но не мопеда, а именно настоящего чоппера. На данный момент в фаворите Baltmotors Classic 200
Ссылка на мот
Предполагаю вес двигателя, коробки, выпуска и электрики в районе 60кг, итого, вес донора будет составлять около 90кг. Немало, но зато это будет байк с серьезной ходовкой, не подпрыгивающий на каждом камешке. Вместе с мотором приобретен контроллер до 60-140В 100А. Если собрать аккумулятор из li-ion/li-po на 32s с долговременным током под 100-150А, то, наверное, вполне будет возможен разгон до 100км/ч. Но вот за сколько - это вопрос, который получит ответ только после тестов. Надеюсь, что хотя бы в 6-7 сек. укладываться будет. У друга был Suzuki Desperado 400 с 33л.с. двигателем и весом около 220кг. Он разгонялся за 8-9 сек. Если в Кристалайт получится вкачивать 100-150А под 120-130В, то мощность получится сродни тому Деспераду. А если учесть разницу в массе и отличие элеетромотора в большом крутящем моменте со старта, то можно расчитывать на более хорошие результаты :bn:

eTyson

[user]felcinger[/user], а почему Cryslalite 5403? Он же для вело, 150мм между дропами, фривил... С таким мотором и спицами будет дрищаво, имхо, для такого тяжелого донора, как Baltmotors Classic 200. Лучше бы Кваншунь с литым ободом http://qsmotor.en.alibaba.com/productgrouplist-801680033/16inch_273_Motor_2000W_8000W.html
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

felcinger

#25
[user]eTyson[/user], еще лучше то, что изначально предполагал:
Цитироватьмотор Revolt RV-160-Pro (8300gr, 15-20kW cont), контроллер Kelly KLS7275D,24V-72V,500A,SINUSOIDAL BRUSHLESS MOTOR CONTROLLER
Суть проблемы
Просто мотор и контроллер удалось выменять на велокомпоненты и аккумулятор :pardon: Как вариант, конечно, продать и купить то, что хочу, но это если получится..
Зимой мотор будет стоять на качественном немецком двухподвесе. Возможно, что он с ним сроднится, и чоппер подождет благоволения бюджета на реализацию первоначального плана ;-D

eTyson

[user]felcinger[/user], ну, дык, зачем тада вещать тут про этот мотор, который для данной темы ваще не подходит?.. Имхо, лучше честно признаться, что "временно соскочил с мото-чоппера" и пока буду е-велом...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

felcinger

[user]eTyson[/user], чоппер я собираю, а велик (и не один) уже есть. Просто какой смысл мотору пылиться всю зиму (а у нас открытие сезона обычно в мае), если им можно пока серьезно форсировать вел :pardon: Глядишь - и бюджет прогнется под первоначальные мечты, а нет - так придется Кристалайт приколдовывать к донору чоппера.

eTyson

Короче, не интересно в очередной раз...((, к сожалению...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Флюэг

   Народ не успевает следить за буйным полётом фантазии...  Нескромный вопрос - "Кристалайт" комплект хоть исправный?

FobOrgan

Цитата: _claw от 05 Окт. 2015 в 16:22
а потому что я его и делал под продажу. просто немного покатался
Немного! :laugh:
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

felcinger

Цитата: Флюэг от 05 Нояб. 2015 в 22:15
   Народ не успевает следить за буйным полётом фантазии...  Нескромный вопрос - "Кристалайт" комплект хоть исправный?
Вот он
Еще не отправил

Добавлено 06 Нояб. 2015 в 01:14

Цитата: eTyson от 05 Нояб. 2015 в 22:02
Короче, не интересно в очередной раз...((, к сожалению...
До лета еще далеко :run:

felcinger

Ну что ж, настала пора продолжать тему :-)
На данный момент имею 2 неплохих мотора, вернее один обычный, а второй - просто огонь  >:D :-D
Про тот, "огонь", пока умолчу, его время еще не пришло. А вот о втором хотелось бы проконсультироваться со специалистами. Речь о коллекторном моторе от электроприводного заднего моста какой-то из японских авто. Для тех, кто не в курсе: это мотор-редуктор для возможности беспробуксовочного старта на скользкой дороге.
Фото



Изучив шильдик, я уяснил точно  только рабочее напряжение в 42V, остальные цифры на шильдике однозначно расшифровать не смог. Сопоставив толщину проводов, назначение этого мотора (толкать задний мост авто) и значение "290A0" на шильдике, предполагаю, что 290А - это продолжительный ток. А вот каков rpm? Где-то учитал, что подобные мотор-редукторы имеют степень редукции 1:40. Подключил в 48В, на хх жужжит быстро, сила тока большая (около 50А), точно замерить нечем, судил по нагреву проводов.
Кто что думает?

vasya976

могу ошибаться,но этот двиг не расчитан на длительную работу в машине,хотя здесь вес значительно меньше.

felcinger

Цитата: vasya976 от 09 Дек. 2015 в 13:51
могу ошибаться,но этот двиг не расчитан на длительную работу в машине,хотя здесь вес значительно меньше.
Цитата: Rus25 от 10 Авг. 2015 в 16:35

Для не торопливой езды и не большом весе подойдёт такой редуктор.Испытан на 48 вольт . При пробеге до 10 км по прямой не требует дополнительного охлаждения.В соседнем городе серийный ниссан марч ездит на аккумуляторах уже три года.
Так что мот без проблем потянет, лишь бы разобраться в токах и степени редукции.

Steel RAT

#35
Разработчиком системы является компания Hitachi. Системы ее разработки устанавливаются на Nissan March (на нем впервые был установлен такой электропривод), Nissan Cube, Nissan Note, Nissan Tiida, Mazda Demio.

Электромотор имеет мощность 3 кВт и вес 9 кг, редуктор (совмещенный с задним дифференциалом и муфтой сцепления) - 13 кг. Генератор с водяным охлаждением имеет мощность 4,5 кВт при весе 8 кг. Муфта сцепления имеет электромагнитное управление и расположена на последней ступени понижающего редуктора. Эта муфта разъединяет двигатель и колеса при скорости 30 - 40 км/ч, снижая потери на трение и превращая автомобиль в переднеприводный.


Вот оригинал:
http://www.hitachi.com/ICSFiles/afieldfile/2004/11/26/r2004_04_102_3.pdf

Цитироватьсила тока большая (около 50А)
ИМХО - кранты. Разбирай - дефектуй.

Думаю, что в редукторе две ступени с передаточным числом 4...5.
Допустим обе 20:1. Итого обороты ХХ должны быть под 10000.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.