avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Цитата: Велосипедист от 23 Фев. 2016 в 11:12

Задавайте вопросы. Что вам не понятно?
[user]Велосипедист[/user], Мне все понятно, потому и удивляюсь. Я люблю ДВС, в отличии от многих тут, и ничего не имею против. Для меня ДВС это тяжелая и автономная техника, электро, это легкие конфиги. Вы же взяли все худшее из обоих миров. применили худший из возможных привод и поставили все это на не подходящего донора. Гордитесь тем, что оно способно перемещаться. Смешно  :laugh:

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 11:16
[user]Велосипедист[/user], Я вам всегда говорил,что ваша ременчиковая передача это слабое звено.
Ваш вел выедет с грязюки в пол колеса?(на моторе,любом),сомневаюсь.
А мой выедет и дальше поедет.
А я всегда доказательно возражал вашему заблуждению.
Мотор - колёса уже не актуальны, потому что они имеют постоянное передаточное отношение и их не оснастить коробкой скоростей и они уязвимы от близкой, грязной и мокрой  дороги - требуется постоянный контроль за герметичностью.

Сейчас передовые электровелосипеды оснащены выносными двигателями с совместной работой  мотора и педалей.

А вот ДУПЛЕКС это перспективное будущее.
Возможность быстро перекидывать ЭЛЕКТРО на ДВС - ценное свойство.
Позволяет не иметь отдельно мотовел двс и электровелосипед которые имеют свои недостатки и преимущества - всё заключено в одной конструкции.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Велосипедист

#146
Цитата: ferum от 23 Фев. 2016 в 11:27
Цитата: Велосипедист от 23 Фев. 2016 в 11:12

Задавайте вопросы. Что вам не понятно?
[user]Велосипедист[/user], Мне все понятно, потому и удивляюсь. Я люблю ДВС, в отличии от многих тут, и ничего не имею против. Для меня ДВС это тяжелая и автономная техника, электро, это легкие конфиги. Вы же взяли все худшее из обоих миров. применили худший из возможных привод и поставили все это на не подходящего донора. Гордитесь тем, что оно способно перемещаться. Смешно  :laugh:
У меня мотовелосипед с ДВС с четырёхтактным мотором Хонда ,
двигатель с двумя скоростями,
оснащён быстросъёмом,
весь мотовелосипед с заправленным весом в 20кг.
со скоростью под 50км.ч.
мгновенной зарядкой и
автономкой в 250км.
- это вы называете худшим из мира ДВС.? B-)

Электро модуль с литий ионным акб и дешевым мотором, оснащённым двумя механическими скоростями  также трудно  назвать худшим.  :wow:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], Вы снова заблуждаетесь,трансмиссия стандартная,открытая,проветриваемая и не боится ни грязи ни воды.Естественно после такой эксплуатации её надо промыть и смазать.
Но это после того как я доеду до места обслуживания.
Дождь вообще не проблема,заметил,что в дождь цепи гремят ещё меньше,их почти не слышно.

У меня МК и 7 передач(Мид, с цепной передачей крутящего момента на колесо)
Благодаря конструкции крепления мотора и АКБ позволяет переезжать брод выше колеса.
Брод  чуть более половины колеса форсируется не слезая с аппарата.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Steel RAT

Цитата: Велосипедист от 23 Фев. 2016 в 11:12
Задавайте вопросы. Что вам не понятно?
Будет ли в комплекте надувной гараж?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 11:57
[user]Велосипедист[/user], Вы снова заблуждаетесь,трансмиссия стандартная,открытая,проветриваемая и не боится ни грязи ни воды.Естественно после такой эксплуатации её надо промыть и смазать.
Но это после того как я доеду до места обслуживания.
Потребность в обслуживании и намекает на ненадёжность. Знаю что МК подвержены коррозии.




Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 11:57У меня МК и 7 передач(Мид, с цепной передачей крутящего момента на колесо)
У вас 7 скоростей у педального привода на колесо.
У меня же две механические скорости на самом электромоторе - два шкива на валу электромотора, которые переключаются и дают разные передаточные отношения. Такое на МК сделать не возможно.


Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 11:57Благодаря конструкции крепления мотора и АКБ позволяет переезжать брод выше колеса.
Брод  чуть более половины колеса форсируется не слезая с аппарата.
Ну по моему глупо ездить по такому броду, и тем не менее мой электромотор находится гораздо выше вашего и следовательно более приспособлен к этому.


Добавлено 23 Фев. 2016 в 12:20

Цитата: Steel RAT от 23 Фев. 2016 в 11:58
Будет ли в комплекте надувной гараж?
Вопрос риторический?  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Кутас

Цитата: ferum от 23 Фев. 2016 в 11:27
Цитата: Велосипедист от 23 Фев. 2016 в 11:12

Задавайте вопросы. Что вам не понятно?
[user]Велосипедист[/user], Мне все понятно, потому и удивляюсь. Я люблю ДВС, в отличии от многих тут, и ничего не имею против. Для меня ДВС это тяжелая и автономная техника, электро, это легкие конфиги. Вы же взяли все худшее из обоих миров. применили худший из возможных привод и поставили все это на не подходящего донора. Гордитесь тем, что оно способно перемещаться. Смешно  :laugh:
Присоединяюсь.

Велосипедист

Цитата: Кутас от 23 Фев. 2016 в 12:30
Присоединяюсь.
Зря, высказывание ошибочное - это я обосновал чуть выше.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

#152
[user]Велосипедист[/user], мои все 7 передач используются в движении по надобности,у вас две фиксируемые передачи,чтоб переключиться  надо остановиться и перекинуть ремешочек.Я на ходу всё делаю.
Если я остановлюсь и перекину цепь руками в середину,там у меня ещё 34Т стоит,то будет в общей сложгности 14 передач,против ваших 2х
Мой МК(редукторник) благодаря наличию смазки редуктора и центробежной силы не имеет корозии ,уже после трёх лети эксплуатации,круглогодичной .
МК уже есть двух скоростной,который имеет две передачи. Читайте весь форум а не только свою стриду.
Судя по размерам ваших колёсиков,мой выше.60 см брод не вопрос

Добавлено 23 Фев 2016 в 12:52:35

[user]Велосипедист[/user], перед тем как ставать в "позу" ознакомтесь с МАТ частью,а то опять заплюют.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 12:50
[user]Велосипедист[/user], мои все 7 передач используются в движении по надобности,у вас две фиксируемые передачи,чтоб переключиться  надо остановиться и перекинуть
У меня есть и другой мотовел. Там педальных 21 скорость и моторных две.

Вот он:




Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 12:50чтоб переключиться  надо остановиться и перекинуть я на ходу всё делаю.

И я на ходу, да ещё и есть вариант переключения  в автоматическом режиме:

https://youtu.be/S20Ut0Z6Qic








Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 12:50МК уже есть двух скоростной,который имеет две передачи. Читайте весь форум а не только свою стриду.
С выносным электромотором уже есть и 21 скорость они организованны за счёт его привода к педалям через фривил.
Вы тоже более подробно ознакомьтесь с информацией о которой я вам пишу.

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 12:50Судя по размерам ваших колёсиков,мой выше.60 см брод не вопрос

Вот  другой мой мотовел - похоже вы вновь неправы.



Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 12:50перед тем как ставать в "позу" ознакомтесь с МАТ частью,а то опять заплюют.
Зря вы "позой" называете объективные факты.
И не припомню, что бы меня кто нибудь заплевал, тем более "опять"...  :hello:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], напомнить,про не дымит,не гудит,не воняет?
И еле едит :-D
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 13:51
[user]Велосипедист[/user], напомнить,про не дымит,не гудит,не воняет?

Вы видимо сами забыли, что я делаю сейчас именно электровелосипед ДУПЛЕКС

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 13:51И еле едит :-D

Ну скорость в 60км.ч. трудно назвать "еле едет". B-)
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], "еле" в смысле тяги нет.
Или вы опять доказываете,что ваша стрида идёт как трактор?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 13:57
[user]Велосипедист[/user], "еле" в смысле тяги нет.
Или вы опять доказываете,что ваша стрида идёт как трактор?

Именно, как трактор!
Смотрите моя ЭлектроСтрида способна не просто ехать,  а даже буксировать стоящего на полу мужика в 100кг.

https://youtu.be/7togwnyNB28

Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

#158
[user]Велосипедист[/user], посмотрел видосик АКПП,сразу возник вопрос
Как,точнее на сколько изменяется редукция при переходе между 1 и 2 скоростями?


Добавлено 23 Фев 2016 в 14:07:45

[user]Велосипедист[/user], Ну не смешите,ради бога,Весь вес на седле,ноги чтоб только не упасть,черкают по скользкой плитке.
Это трактор?.
даже это видео показывает неудобность вашей системы,что вы,что колега постоянно путаются в ручках(сцепление постоянно отключается).
На дороге нет времени думать,надо действовать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 14:06
[user]Велосипедист[/user], посмотрел видосик АКПП,сразу возник вопрос
Как,точнее на сколько изменяется редукция при переходе между 1 и 2 скоростями?
На первой скорости можно преодолеть без помощи ног всю горною страну Крыма ( проверено на практике ) скорость по прямой порядка 45км ч.
на второй скорости экономная скоростная езда по ровнине под 60км.ч.

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 14:06Ну не смешите,ради бога,Весь вес на седле,ноги чтоб только не упасть,черкают по скользкой плитке.
Это трактор?.
Вы собрались электровелосипедом в 250Вт  пахать землю...?  ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], У меня чуть более 350 и пашет нормально. :dance:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 14:06
даже это видео показывает неудобность вашей системы,что вы,что колега постоянно путаются в ручках(сцепление постоянно отключается).
На дороге нет времени думать,надо действовать.
Для меня и для колеги - это первый день знакомства  с этим электровелосипедом.
Такое  ручное сцепление, на большинстве советских и зарубежных мотоциклах и мопедах со стажем эксплуатации более ста лет... ;-)

У современного велосипеда, оснащённого мотором на руле, как правило восемь органов управления. Обычная практика...

Добавлено 23 Фев. 2016 в 14:25

Цитата: rzaviy от 23 Фев. 2016 в 14:18
[user]Велосипедист[/user], У меня чуть более 350 и пашет нормально. :dance:
А у меня 250 и как пашет - это ещё предстоит проверить.
Творческая лаборатория ВелоКометы.