avatar_Велосипедист

Комета ДУПЛЕКС

Автор Велосипедист, 02 Окт. 2015 в 01:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Велосипедист

Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 00:47
[user]Велосипедист[/user], представьте, приехали вы на заправку, но нифига не в теме что брать. Ну купили дизель. А оно почему-то ниедит...
Или не настолько глупы - но залили в авто 98 вместо 80, или 80 вместо 98... Бензин  - он и в Африке бензин!

Если у вас батарея будет на 100втч, а зарядка на 10вт - быстрее 10ч вы физически не зарядите батарею с нуля до 100%.
И вы не правы в том, что отказываетесь смотреть сколько в батарее, а сколько в зарядке, слепо доверяя лживым китайцам, которые так и рады всякое барахло подсунуть.

На ДВС указан вид топлива например 92 бензин. - берёш и заливаешь думая о своём.
На электро тоже указано 220В - берёшь и заряжаешь шесть часов!!!  А если не нравится идёшь учиться на электрика.

Всё увидел зелёную лампочку - заряжалось почти ровно шесть часов.
Теперь rzaviy  предлагает поседеть ещё неопределённое время у АКБ, репу почесать - помечтать о будущем электрики... ;-D
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Вы вроде электрик, должны понимать, что время заряда будет соответствовать зарядному току. Если не понимаете, то вы такой-же электрик, как я испанский лётчик. Если вам надо только потреблять- так купите тут на форуме у проверенных людей проверенный комплект.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Kullx

[user]Велосипедист[/user], значит вы купили зарядник в 3-5 раз слабее, чем понравилось бы батарейке.
Кого винить в том, что вы ленитесь произвести одно арифметическое вычисление?

Если вы хотите наливать куб воды за час - нужен насос на 1 куб\ч, глупо покупать насос на 100л, в надежде что он вдруг накачает куб.

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 01:35
Вы вроде электрик, должны понимать, что время заряда будет соответствовать зарядному току. Если не понимаете, то вы такой-же электрик, как я испанский лётчик. Если вам надо только потреблять- так купите тут на форуме у проверенных людей проверенный комплект.
Я не считаю себя электриком несмотря на корочки.
Но комплект в принципе по своим деньгам неплох.

Выходит я могу на таком электровелосипеде доехать до своей работы в 22км. и там успеть до конца рабочего дня зарядиться и спокойно вернуться домой.
Итого 40км.

Наверно такой электровел для езды на работу имеет смысл.  Но строго "от и до" без фантазий и отклонения от маршрута. ( троллейбус )


Добавлено 28 Март 2016 в 01:50

Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 01:36
[user]Велосипедист[/user], значит вы купили зарядник в 3-5 раз слабее, чем понравилось бы батарейке.
Кого винить в том, что вы ленитесь произвести одно арифметическое вычисление?

Если вы хотите наливать куб воды за час - нужен насос на 1 куб\ч, глупо покупать насос на 100л, в надежде что он вдруг накачает куб.
Согласен.
Ну ладно в целом я кажется доволен. Всё это соответствует своим деньгам.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

[user]Велосипедист[/user], вы сами себя загоняете в такие рамки.
Можно взять зарядку на час, можно взять батарейку на больший пробег. Можно сделать классическую схему с лучшим КПД.
Если вы ставите целью принизить электро - вы на правильном курсе - тогда конечно нельзя свернуть куда надо, только троллейбус.

А нормальные люди при желании кататься когда угодно и куда угодно покуют комплектующие под свои нужды, а не в 5 раз меньше.

Велосипедист

#329
Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 01:53
[user]Велосипедист[/user], вы сами себя загоняете в такие рамки.
Можно взять зарядку на час, можно взять батарейку на больший пробег. Можно сделать классическую схему с лучшим КПД.
Если вы ставите целью принизить электро - вы на правильном курсе - тогда конечно нельзя свернуть куда надо, только троллейбус.

А нормальные люди при желании кататься когда угодно и куда угодно покуют комплектующие под свои нужды, а не в 5 раз меньше.

Тут ещё вопрос цены и дальности.

Что бы иметь у электро  80км.ч. полный вес 33кг. зарядка 40мин. дальность 40км.     - 140т. руб.   
Что бы иметь у двс  80км.ч. полный вес 33кг. зарядка 4мин. дальность 200км.     - 35т. руб.

Двс дешевле в четыре раза и имеет подавляюще лучшие параметры. В чём дело? Только уровень шума?
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

#330
[user]Велосипедист[/user], вы забыли учесть стоимость топлива при каждодневном использовании в течение трех лет.

А если купить и никуда не кататься - да, вы правы.
Да и откуда 140к? Распишите, пожалуйста? Почему у меня дальность в два раза больше при затратах значительно меньших?

Про подавляюще лучшие параметры промолчу. Уже сто раз сказано.
Почему-то на дорогах все кометчики едут хуже.

Велосипедист

#331
Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 09:42
[user]Велосипедист[/user], вы забыли учесть стоимость топлива при каждодневном использовании в течение трех лет.

А если купить и никуда не кататься - да, вы правы.
Да и откуда 140к? Распишите, пожалуйста? Почему у меня дальность в два раза больше при затратах значительно меньших?

Про подавляюще лучшие параметры промолчу. Уже сто раз сказано.
Почему-то на дорогах все кометчики едут хуже.

А какие параметры у вашего электровелосипеда?

Вот если нетрудно заполните эту анкету:

крейсерская скорость ?   
полный вес электровела ?
время полной зарядки ? 
дальность при крейсерской скорости ?
полная цена электровела ?   


Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 09:42Да и откуда 140к?Распишите, пожалуйста? 

http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=2112&st=880


ivanovlev :

"Легко. Запас хода зависит от заплечного рюкзака, с которым по приезду ты и поднимаешься на работу, оставив байк на парковке. При 2квтч запаса при постоянной 80км\ч можно спокойно проехать 40км. Более, чем достаточно для поездки до точки "Б" даже в Мск. А в точке "Б" двухкиловатной зарядкой этот объем вливается обратно за 40 минут

Цена - 350$ контроллер, 150$ зарядка, 200$ мотор и 1200$ озвученная батарейка. Вполне себе бюджетная конфа"
Творческая лаборатория ВелоКометы.

rzaviy

[user]Велосипедист[/user], вы хвастаетесь ссылкой с дырчик форума на профильном электро форуме
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Kullx

[user]Велосипедист[/user], ваш двс способен держать 80км\ч крейсерской?
Значит уже сравнение ваше некорректно.

Если батареи хватает на 40 км при 80 км\ч, значит ее спокойно хватит на 120 км при скорости кометы.

350$ контроллер - это не бюджетный вариант. Китайский стоит 10-15$ для уровня кометы.

ferum

Цитата: Велосипедист от 28 Март 2016 в 00:06
Цитата: rzaviy от 27 Март 2016 в 23:57
А почитать что лень ?
И лень и некогда.
Честно говоря мне не хочется становиться специалистом. Хочется просто потреблять. Электровелосипед хочется иметь не как объект изучения, а как транспорт и помощник в жизни. У меня свои дела...

Вот мотовел двс не требует столько знаний - залил бензин и поехал. А тут закон Ома нужно вспоминать на старости лет...
Но вы хотите это продавать? Хороший подход  :wow:

rzaviy

Главное продать,а потом пусть клиент думает :neg:

Добавлено 28 Март 2016 в 10:39

Цитата: rzaviy от 28 Март 2016 в 10:34
Главное продать,а потом пусть клиент думает :neg:
Типичный подход ПРОДАВАНА
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: Kullx от 28 Март 2016 в 10:17
[user]Велосипедист[/user], ваш двс способен держать 80км\ч крейсерской?
Значит уже сравнение ваше некорректно.

Если батареи хватает на 40 км при 80 км\ч, значит ее спокойно хватит на 120 км при скорости кометы.

350$ контроллер - это не бюджетный вариант. Китайский стоит 10-15$ для уровня кометы.
Если привести сравнение к скорости Кометы ДВС с Хондой со скоростью 45км.ч то при общем весе с топливом в 33кг Комета автономно уедет уже на 1000км.
( вес мотовела без топлива 17кг значит 16кг приходится на топлива - это примерно 20литров при расходе Хонды 1л.на 100км получается 2000км. автономки )

Вот эта Комета.



А параметры вашего электровелосипеда я так и не увидел.  :hello:
Творческая лаборатория ВелоКометы.

andruxxa

Не надо забывать- при скорости 80км/ч поездка продлится до первого мента, которому вы и подарите свой мопед. Чтоб безнаказанно так ездить- нужна категория А и все остальные документы на мотоцикл. Если мопед по докам 50кубов а на деле 110- это не значит, что вы всех обманете- ментам приспичит(директива придёт)- будете ходить пешком.
касаемо легальных мопедов- двс выигрывает только в запасе хода, даже по цене двс и электро(на свинце) уже стоят одинаково. Оба могут ехать 50км/ч. (по закону больше нельзя). Но я не могу себе представить, чтоб прям надо было пилить со средней скоростью 40км/ч расстояние в 200км. Да нафиг оно надо, 5 часов пилить позвоночник в трусы высыпется.
На близкие дистанции (ваши 22км например) хватит без проблем даже слабых конфигов.
Ну и ваша анкета
1. 40км/ч
2.35кг
3.20-25км
4.16000р.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Велосипедист

Цитата: rzaviy от 28 Март 2016 в 10:34
Главное продать,а потом пусть клиент думает :neg:

Добавлено 28 Март 2016 в 10:39

Цитата: rzaviy от 28 Март 2016 в 10:34
Главное продать,а потом пусть клиент думает :neg:
Типичный подход ПРОДАВАНА
Все мы с вами ПРОДАВАНА и ПОКУПАНЫ

Подход должен быть честный - все характеристики нужно выкладывать честно, а не выпячивать выгодные, умалчивая о плохих.

Вот видите Kullx не заполняет анкету - видимо имеется изъян в одном из пунктов, перечёркивающий остальные.
Творческая лаборатория ВелоКометы.

Kullx

[user]Велосипедист[/user],
сейчас у меня аппарат несравнимый с кометой.
Если говорить о сравнимом, то можно взять начальный вариант.
крейсерская 45кмч
вес до 35кг
зарядка 1 час
дальность 45км
цена 40к.

rzaviy

#340
Спойлер
Я себя не считаю ПРОДАВАНОМ
Я продавец,который не рассказывает сказки,а дает конкретные рекомендации,а не высосаные с пальца и воспаленного мозга.
Вы разницу улавливаете?
Точно ,так  как ваша комета не гудит не воняет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Велосипедист

Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 11:17
Не надо забывать- при скорости 80км/ч поездка продлится до первого мента, которому вы и подарите свой мопед. Чтоб безнаказанно так ездить- нужна категория А и все остальные документы на мотоцикл. Если мопед по докам 50кубов а на деле 110- это не значит, что вы всех обманете- ментам приспичит(директива придёт)- будете ходить пешком.
Верно согласен. Эти рассуждение верны и в отношении такого же электровела.

Мой мотовел двс  ездит со скоростью 45км.ч. один литр на 100км. сухой вес 17кг.


Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 11:17касаемо легальных мопедов- двс выигрывает только в запасе хода, даже по цене двс и электро(на свинце) уже стоят одинаково. Оба могут ехать 50км/ч. (по закону больше нельзя). Но я не могу себе представить, чтоб прям надо было пилить со средней скоростью 40км/ч расстояние в 200км.
Это обычная величина пробега в походе.  И дело не только в автономке, а и в весе. Для преодоления 200км. мой мотовел на старте имеет полный вес с топливом 18,6 кг вес


Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 11:17Да нафиг оно надо, 5 часов пилить позвоночник в трусы высыпется.
Это вопрос выбора и плохо когда  его нет.

Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 11:17На близкие дистанции (ваши 22км например) хватит без проблем даже слабых конфигов.
Вот мы и подошли к принципу ДУПЛЕКС.

То есть мой мотовел на повседневную езду до работы снаряжать как электровелосипед:

В тубусе электрооборудование:


а на выходные делать из него ДВС для прогулок за город.

вот смотрите мой мотовел оснащён дополнительным баком на 2литра - получилась автономка в 250км. при общем весе в 19кг. Прелесть!

В тубусе 2литра бензина:


Цитата: andruxxa от 28 Март 2016 в 11:17Ну и ваша анкета
1. 40км/ч
2.35кг
3.20-25км
4.16000р.
Это анкета вашего электровелосипеда?
Спасибо.
( цена действительно низкая. - это вместе с велосипедом ? по современным ценам?  O_O   )
Творческая лаборатория ВелоКометы.