avatar_Кулибин

HARDCOR-E. Самовар с нуля 10-12квт задний привод.

Автор Кулибин, 08 Окт. 2015 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimak

Цитата: MaF от 22 Окт. 2015 в 12:26
На рино есть седло
На рино можно отталкиваться от земли ногой.
Рино кто?
Если можно отталкиваться ногой (не изогнувшись раком, а в комфортном положении) - значит самокат. Но при наличии штыря с седлом, я очень сомневаюсь, что это возможно.

niggah

Цитата: MaF от 22 Окт. 2015 в 12:26
На рино есть седло
На рино можно отталкиваться от земли ногой.

отталкиваться-то можно, только вот он от этого не поедет....

MaF

Да,отталкивание ногой для рины - аварийный режим.Прежде всего из-за массы и отсутствия обгонной муфты.
Но оно возможно)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Dimak

На велосипеде такой изврат тоже "возможен". Но он от этого самокатом не становится.

MaF

На велосипеде Вы сидите.
На рине - стоите на деке/сидите на седле.
Я,к слову,тоже не считаю рину(и производные конструкции) самокатом,но для меня первичен критерий массы.
Как только самокат перерастает габарит 20кг  АКБ - это уже не самокат,мопед,скутер,нех,но не самокат.Даже если нет седла и его можно разгонять с толкача ногой.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Dimak

Цитата: MaF от 22 Окт. 2015 в 12:38
На велосипеде Вы сидите.
На рине - стоите на деке/сидите на седле.
На велосипеде тоже можно стоять одной ногой на педале, а другой толкаться. И, кстати, так ехать весьма быстро получается. Как аварийный режим (цепь порвалась) - отлично подходит, чтобы проехать 5-10 км. НО я же не называю свой велосипед - самокатом. И не ищу оправдание, что можно, искривившись, толкнуться ногой.

Бабай

Кто-то обозвал этот мелкий электротранспорт электросамокатами потому, что наиболее похожи на самокаты.
Не объединять же теперь этот раздел с электроскутерами или создавать чисто самокатный раздел? Пусть так и остаётся.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Ну для меня если есть площадка для ног значит самокат.
Площадка для ног останется решено. Туда же аккумулятор.
Клиренс останется как сейчас, утраивает, ниже уже не очень, среднестатистические брёвна в лесу я сейчас с горем пополам но переезжаю.
Будем делать короче длинную хрень с длинной задней подвеской. Точнее длиннее рино.

MaF

С комплектухой разобрался?
Имхо маятник от ТТР125 брать надо,т.к. стальной,в случае чего подварить что без проблем,дешевый,как и аморт.
Основной недостаток - тонкий 12,5мм шток,имхо,лечится без прлблем при наличии токарника - переточкой вазовского штока 16 или даже 22мм под установку поршня ТТР и нижнего уха от него же.Т.е. по сути шток с торцов проточить,нарезать резьбу.расточить отверстие в стенке-фиксаторе аморта и поменять манжеты.
Родная манжета у ТТР - 12,5/32/15,в Валькаре есть 16/32/8 и 22/32/7 - можно,полагаю,2 пары манжет впихнуть и 1мм колечко между ними.
Я по этой схеме счас буду валяющийся у меня от ТТРа аморт с убитым штоком(вусмерть,раковины,царапины,ржа) переделывать.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин


MaF

Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Цитата: MaF от 22 Окт. 2015 в 13:11
С комплектухой разобрался?
Имхо маятник от ТТР125 брать надо,т.к. стальной,в случае чего подварить что без проблем,дешевый,как и аморт.
Надо на него глянуть. Хотел свой варить. Но если зад делать мото то конечно проще готовый

MaF

этот маятник стоит,с разборов на Авито,от 500р,иной раз и с амортом.
Ты сваришь сам
а)лучше
б)дешевле?
Если он окажется короток - его можно еще удлиннить,схема в сети была.
Он под 12r мото,т.е. где-то 80/100-12+обод.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Кулибин

Цитата: MaF от 22 Окт. 2015 в 13:31
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vilka_fast_ace_735mm_655268199  :-)
чем плоха эта?
да и траверсы пита,имхо,попрочнее вело.
Да вес вес дикий. Хочу перед вело что бы легче корячить в лифт стоя.

ferum

По вилке оптимально двухкоронку рокшокс самую простую. Боксер рц простенький или домейн рц или даже р. Разница в количестве настроек. На кочке цены 10-15 т.р. За 11 год пятнашку дорого.

niggah

Цитата: MaF от 22 Окт. 2015 в 13:31
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/vilka_fast_ace_735mm_655268199  :-)
чем плоха эта?
да и траверсы пита,имхо,попрочнее вело.

Fast ace у меня на зеро стоит. И еще его на baltmotors dakar 250e ставят в "дорогой" комплектации.

Добавлено 22 Окт. 2015 в 21:35

Мото вилку нах - мое мнение

Кулибин

Цитата: ferum от 22 Окт. 2015 в 14:57
По вилке оптимально двухкоронку рокшокс самую простую. Боксер рц простенький или домейн рц или даже р. Разница в количестве настроек. На кочке цены 10-15 т.р. За 11 год пятнашку дорого.
Да но ход не менее 210 мм хочу. Чтобы летать как птица без больниц и переломов подвески как моей так и самоката. ))

ferum

200 мм стандартный ход у двухкоронок сейчас, если не брать в расчет какую нибудь экзотику.