avatar_Кулибин

HARDCOR-E. Самовар с нуля 10-12квт задний привод.

Автор Кулибин, 08 Окт. 2015 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Да и мне так хотелось бы. Но как оно управляться будет непонятно и главное я даже представить не могу как это в лифт засунуть. ))

niggah

А ты просто представь, что нет проблемы с лифтом и взвесь свои ощущения - стоит ли оно того. Если стоит, то куда поставить его ты точно найдешь, было бы желание.

PeaceHaver

Цитата: * от 20 Окт. 2015 в 20:06
А ты просто представь, что нет проблемы с лифтом и взвесь свои ощущения - стоит ли оно того. Если стоит, то куда поставить его ты точно найдешь, было бы желание.
Дико адово двачую. Таки аппарат для езды, а не для хранения.

Кулибин

Цитата: * от 20 Окт. 2015 в 20:06
А ты просто представь, что нет проблемы с лифтом и взвесь свои ощущения - стоит ли оно того. Если стоит, то куда поставить его ты точно найдешь, было бы желание.
Да, мотоцикл уже стоит. Ещё не хватало самокат повседневной покатухи поставить. ))
Это должно быть дома, проснулся, сел и уехал в лес. Куда то за ним пилить и еще не дай бог платить за стоянку, это маразм.
Поставить можно только в одно место это домой. Так что буду создавать то что в лифт будет входить или раком или нормально. ))

horrorlv

Цитата: e-scooter от 20 Окт. 2015 в 16:47

Лично мне это видится как то так:
Спойлер

Я конечно понимаю что у вас другая идея, но это смотрится брутально! :-)

Хотел как раз эту картинку приложить с посылом как делать нЕ надо! Это не самокат уже, 115кг сухой вес, батарея вроде не маленькая, но пробег всего 30км. Вот так бегемот получился.
Для покатушек по лесу можно уложиться в ~35Кг и он  будет устраивать всем. Говорю не просто так, у меня такой имеется. Я и по городу не замечая ямы лечу и в лес попрыгать без проблем заезжаю. Пока это тестовый аппарат, но держит все издевательства.
По батарейке считаю нужно ориентироваться на макс. 50км, иначе это не самокат а скутер получается.
Можно сделать экономичный трактор, пожертвовав немного максималкой. За то сможешь хоть на отвесную скалу взбираться. Revolt RV120 или еще лучше укороченный RV160 или что похожее. Редукцией подобрать скорость ~40кмч, момент на колесе будет сумасшедший. Экономичность и динамика.
В лифт влезет и потаскать на руках еще можно.

lmvlmv

[user]horrorlv[/user],  а можно попросить фото и краткое описание комплектации?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

niggah


e-scooter

#97
+2  надо же видеть о чем говорим...
Про вес того монстра я знаю, в лифт тоже не заедет, просто выглядит классно, но необязательно же именно такие же размеры, уменьшить все в полтора раза... :pardon:
Можно вот такой за основу взять:


если сиденье всё равно будет, такое расположение батареи имеет смысл.

niggah

Консольное крепление заднего...
Стоя не покататься.
Труба толщиной под 30кВт мотора.

horrorlv

#99
Цитата: lmvlmv от 20 Окт. 2015 в 23:07
[user]horrorlv[/user],  а можно попросить фото и краткое описание комплектации?

Спойлер
Я бы не хотел пока светить. Пока есть несколько тестовых аппаратов.
Рама full suspension, для любых дорог и бездорожья. Колеса 20/20 или 24/20. Перебрали кучу разных амортизаторов, рулей, выносов, ищется оптимальная посадка. Если настроить подвеску правильно, разбитая дорога практически не ощущается, через "лежачих полиц." проезжал ходом.
Надо еще сделать версию с сидушкой и продумать размещение груза, детского сиденья.
Еще будет версия с навесным мотором.


На первом видео слабенькая конфигурация в плане эл. привода, мотор Crlt G40(хуже мотора не встречал).
https://youtu.be/Ni4KVvab4x4



Тут конфиг другой, правда контроллер полудохлый, сгорел в этот день. На 20s и 32s скорость была почти одна и та же и не ехал.
Очень понравилось с тяговым колесом и 32s батарейкой, батарейный резал до 14a, фазный ~60-70а. Разгон плавный 1-2Kw, руки не выдирает, скорость приличная, расход на 40кмч ~400-600w.

https://youtu.be/Y_cdTKuc7zM
https://youtu.be/yeguecPs8ZY




Цитата: e-scooter от 21 Окт. 2015 в 02:39
Про вес того монстра я знаю, в лифт тоже не заедет, просто выглядит классно, но необязательно же именно такие же размеры, уменьшить все в полтора раза... :pardon:
Можно вот такой за основу взять:
Спойлер

если сиденье всё равно будет, такое расположение батареи имеет смысл.

Тут вес тоже будет некислый, как только уходим от велокомпл., вес получается в конце чуть ли не в 2 раза больше. Для попрыгать уже не годится + сразу надо батарейку наращивать, опять лишние кг., нет смысла в большой батарее для этих задач. В общем все от задач зависит, я нашел золотую середину чего и всем желаю.

Кулибин

20.5 кг будет весить только одна батарея. ТАк что в 30 я не уложусь никак.
Дай бог в те же 55 что щас уложиться.
Велоколесо сзади не годится, все спицы вырвет это я вам гарантирую если конечно не существуют какие нибудь усиленные.
Тогда я бы велоколесо поставил.
Литое МК 20" 5000 квт весить будет огого. Неподрессоренная масса.
Остаётся мотоколесо и внешний мотор. А вот перед уже лёгкий делать. А если перед лёгкий то козлить будет на горках сильно если база короткая.
Вот щас у меня перед неподъёмный из-за скутерной вилки, перед уже не так поднимает как раньше, заезжаю почти в вертикальные горки.
В такие горки в которые человек еле закарабкивается.
Так то я давно уже решил велокомплектуху, лёгкость это очень хорошо. Ударные нагрузки не такие при приземлении.

jekix

Цитата: 18f46k20 от 21 Окт. 2015 в 12:33
20.5 кг будет весить только одна батарея.
...
Остаётся мотоколесо и внешний мотор.
...

батарейка у Вас конечно монструозная...

а насчет мотоколеса, так при внешнем моторе оно особенно и не нужно...
накрайняк целиком питбайковское вместе со звездой и тормозным диском вкатить...
но тогда и маятник питовый имеет смысл приколхозить вместе с амортом...   :ку:

Кулибин

Ну вот маятник с аммортом была идея.
Если перед будет лёгкий а зад тяжеленный то в лифт раком зайдёт норм. Не будет тяжело. И по идее поведение на дороге хуже не будет.

jekix

Цитата: 18f46k20 от 21 Окт. 2015 в 14:50
Ну вот маятник с аммортом была идея.
Если перед будет лёгкий а зад тяжеленный то в лифт раком зайдёт норм. Не будет тяжело. И по идее поведение на дороге хуже не будет.

я думаю развесовку надо считать с учетом ездока...

Кулибин

Ну всё равно лёгкий перед это подъем колеса на горке во время тяги. Он чуть что будет взлетать на заднее колесо. Надо будет умудряться самому на руль упираться в горочки.
Батарею вот заказал, ждём. Как приедет, соберу взвешу, измерю, буду дальше думать, хотя идея осталась та же.
Вело вилку, велоколесо на перед, руль телескоп что бы раком в лифт, рама самокатная с площадкой для ног, зад мотоколесо и мотор на ремне.
Тот что у меня щас самокат в лифт стоя не лезет, руль никак не входит, торчит из лифта.

Бабай

#105
Цитата: 18f46k20 от 21 Окт. 2015 в 14:50Если перед будет лёгкий а зад тяжеленный то в лифт раком зайдёт норм. Не будет тяжело. И по идее поведение на дороге хуже не будет.
Как раз, поведение-то будет хуже, особенно на грунте.
Недостаточная поворачиваемость, особенно, на входе в поворот, снос задней оси при торможении даже на прямой, большая энерция зада при подбросе на трамплинах (вероятность перевернуться через руль выше). Не даром мотоциклы эндуро имеют развесовку близкую к 50х50.
По идее, надо раму подобную раме "Птичья клетка", для прочности при прыжковых нагрузках. В ней можно разместить наиболее тяжелую часть - аккумулятор, чтобы приблизить центр тяжести "самоката" к пупку.
Внешний мотор (или коробку передач) разместить внизу клетки, чтобы его ось (или ось выхода коробки) совпадала с осью маятника. Тогда цепная передача не помешает реализовать складывание маятника, чтобы изменить базу для перевозки в лифте.
Но это будет уже не самокат ... Однако, не стоит стремиться к форме самоката, если аппарат предназначен для иных задач, чем езда по ровному асфальту  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Dimak

Сколько можно скутеры (мини-скутеры, мини-пит-байки и проч...) называть самокатами? Что за массовое помешательство?  :facepalm:
Из википедии: "Самокат — наземное средство передвижения, в основном двухколёсное, приводимое в действие путём многократного отталкивания ногой от земли в положении стоя, и управляемое при помощи руля."
СТОЯ, понимаете? Как только у "самоката" появляется сиденье - он превращается в скутер. Меняется сама суть - отталкивание ногой больше невозможно. Называть скутера самокатами - это абсурд! :fool:

MaF

На рино есть седло
На рино можно отталкиваться от земли ногой.
Рино кто?
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.