avatar_Кулибин

HARDCOR-E. Самовар с нуля 10-12квт задний привод.

Автор Кулибин, 08 Окт. 2015 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

e-scooter

Как насчет спроектировать раскладные колесики сзади. Ставить на попа и завозить в лифт вертикально? Можно и не раскладные

Кулибин

Всё складное я за один выезд в лесу ушатаю. У меня живого места нет на самокате, всё переварено. Прыгаю с пол метра, летаю по камням, ямам.
Надо всё намертво приделанное. Ну на крайний случай, вынимать батарею и стоя. Хотя ох как мне этого не хочется. И длинна руля тоже будет или мелкая или складной телескопический руль. Пока буду думать, до весны время есть.
Пакеты приедут, измерю их и буду от пакетов отталкиваться. Отсек под аккумы будет шире рино но короче.

PeaceHaver

Я в метровый лифт стоя велосипед закидывал, ажно двумя способами. Вариант с откидными колесиками/упорами выглядит крайне вменяемым. Как-никак, легковой лифт - это все же больше вертикальный способ организации пространства.

Кулибин

Я ещё хочу 20" колёсики по велостандарту. Но проблема со спицами начинается.
20" Литых МК пока не видел. Зад скорее всего мото будет на узком ободе. Спицы там толстющие, поставлю усиленные.
Мне в голову всякая конфигурация приходит. Потом сложу всё воедино и ченить надумаю. Всёж точно решил полный привод, в лесу это очень сильно помогает но перед просто сделаю 300 ватт, туда кратковременно можно 1 квт запросто вдуть и больше не надо для переда, всё равно всё в букс уйдёт и будет лёгкое колесо, неподрессореная масса большая не будет аморты убивать. Резина широкая и зубастая 20" вело есть и навалом.
Зад 20, мото. Постараюсь найти самый тонкий мотообод потому как будет лёгкий.
Вот с рамой надо думать и думать. Самокат хорош тем что нога скидывается и самокат летит отдельно от тебя, а вот рама всегда мешает падать.
Хотя на велике я умудрялся все равно на ноги слетать и через руль тоже на ноги но иногда цеплялся за раму и заваливался с великом и это уже больно бывает.
Хотя недавно и на самокате очень больно разложился, синячище на икроножной мышце, вот кстати польза полного экипа, никакой пользы. Экип икроножные мышцы не защищает. Так что вот. Мысли мысли. С колёсами определился и пора бы затовариваться начинать. С подвеской тоже всё ясно. Впереди веловилка 190-200мм хода, зад один аммо как на блекване. В принципе тоже можно покупать. Внешний мотор тоже можно покупать какойнить на 7-8 квт, с водяным охлаждением, можно туда до 20 квт згнать с тосолом. Тоже понятно но пока в реале в железе не вижу такой мотор, самое дорогое.

MaF

Чем тебя не устраивает колесо питбайка?
14r+90\100-14 резина даст тебе диаметр колеса 536мм - 21 дюйм.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

jekix

Цитата: MaF от 20 Окт. 2015 в 07:55
Чем тебя не устраивает колесо питбайка?
14r+90\100-14 резина даст тебе диаметр колеса 536мм - 21 дюйм.

на самокат наверно и классическое питбайковское заднее на 12 дюймов отлично подойдет... у меня на ycf150sp1 такое - крепкое весьма...

lmvlmv

Ну почему литых на 20" нет? вот мэджик пай, например...http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/komplect-magic-pie-2-20inch/ ЕТайсон на такое смог даже и бескамерку мотоциклетную натянуть 90 ширины.  На оранжевом стоит. https://electrotransport.ru/images/1/1jv8vsv.jpeg
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Slider

#79
Скутерные надо брать, тот же кваншунь в литых ободах видел. Или вот, например...
Вот, вроде он, до 13 квт вроде можно "вдуть" ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

horrorlv

Скутерный ну никак не подойдет движок. Я бы не рекомендовал гнаться за абсолютной мощностью, это ведет к утяжелению всей конструкции. На тяжелом будет не в кайф в лесу, не попрыгать, не сманеврировать нормально, а это важно для этого проекта.
Что бы не получить бегемота, оставь все на велокомплектующих. Размер колес 20", вилку даунхильную, трубчатый легкий каркас рамы. Опять посоветую триальные вело диски и покрышки, вес и прочность! Мне нравится, по лесу очень мягко идут и зацеп хороший.

Кулибин

Да, но бегемот по любому получился. Батарея 25 кг. )) Или даже больше. Точно ещё не считал.
Щас самокат весит 55 кг. В принципе я его мотором срываю с бугра на заднее колесо и приземляюсь так же на заднее или на оба.
Тяги хватает вылетом с бугра управлять. А поскольку подвеска короткоходная я не могу хорошенько подлететь, при приземлении всё складывается и идёт перегрузки на кузов и всё ломается, из вилки масло помню брызгало лишнее. )) Своим весом я только переднее колесо поднимаю на бордюр высокий. А мотором могу его загнать хоть на пол метра.
Но я тоже думаю всё велосипедное делать но мотор хочу мощный, мне 6 квт не хватает. И это на 14" колёсах. Соответственно на 20 или на 26 там вообще надо за 15 квт. Поэтому я и хочу брать внешний киловатт 7-8 но поскольку там будет передаточное число не хилое с мотора на колесо то на колесе будет как раз за 10квт.
Я так понимаю внешние моторы бывают и под 5-10 тыс об/мин ?? Я пока по этой теме не заморачивался. Если они высокооборотистые и ещё мощные то это то что надо. Кстати от 100 вольт можно и мотор от стиралки присабачить. ))) 15 тыс об/мин. Шкив мелкий. )) Моторчики правда всего 400-500 ватт. ))
На колесе будет все равно не более 3-4 квт наверное.

jekix

Цитата: 18f46k20 от 20 Окт. 2015 в 13:06
Да, но бегемот по любому получился. Батарея 25 кг. )) Или даже больше. Точно ещё не считал.
Щас самокат весит 55 кг. В принципе я его мотором срываю с бугра на заднее колесо и приземляюсь так же на заднее или на оба.
Тяги хватает вылетом с бугра управлять. А поскольку подвеска короткоходная я не могу хорошенько подлететь, при приземлении всё складывается и идёт перегрузки на кузов и всё ломается, из вилки масло помню брызгало лишнее. )) Своим весом я только переднее колесо поднимаю на бордюр высокий. А мотором могу его загнать хоть на пол метра.
Но я тоже думаю всё велосипедное делать но мотор хочу мощный, мне 6 квт не хватает. И это на 14" колёсах. Соответственно на 20 или на 26 там вообще надо за 15 квт. Поэтому я и хочу брать внешний киловатт 7-8 но поскольку там будет передаточное число не хилое с мотора на колесо то на колесе будет как раз за 10квт.
Я так понимаю внешние моторы бывают и под 5-10 тыс об/мин ?? Я пока по этой теме не заморачивался. Если они высокооборотистые и ещё мощные то это то что надо. Кстати от 100 вольт можно и мотор от стиралки присабачить. ))) 15 тыс об/мин. Шкив мелкий. )) Моторчики правда всего 400-500 ватт. ))
На колесе будет все равно не более 3-4 квт наверное.

а как это у Вас на колесе больше мощности чем на моторе получается? ;)

Кулибин

Цитата: lmvlmv от 20 Окт. 2015 в 09:37
Ну почему литых на 20" нет? вот мэджик пай, например...http://goldenmotor.ru/motor-kolyosa/komplect-magic-pie-2-20inch/ ЕТайсон на такое смог даже и бескамерку мотоциклетную натянуть 90 ширины.  На оранжевом стоит. https://electrotransport.ru/images/1/1jv8vsv.jpeg
Это прикольно но при жёстком приземлении я точно обод загну там где нет металла. Лучше бы они покругу равномерно литьё сделали.
И сколько оно весит интересно. Я бы его на перед поставил как передний привод, но если оно весит не много. Я смотрю оно под киловатт судя по размерам самого мотора. А я думал ватт 200-300 на перед, вес никакой будет и помогать в крутые горки будет отлично.

Кулибин

Цитата: jekix от 20 Окт. 2015 в 13:12
а как это у Вас на колесе больше мощности чем на моторе получается? ;)
За счёт передаточного числа, редуктора.
Я как то дачный культиватор переделывал с бензинового 5.5квт на мотор от стиралки который 800 ват был.
За счёт редуктора у меня и вышло мотор 800 ват а на выходе те же 5 квт. Вот тут так же.

Кулибин

Цитата: Slider от 20 Окт. 2015 в 11:11
Скутерные надо брать, тот же кваншунь в литых ободах видел. Или вот, например...
Вот, вроде он, до 13 квт вроде можно "вдуть" ;)
Уже не подходит потому как оно тяжёлое, неподрессоренная масса жуть какая, аморты не смогут работать как надо или будут перегружаться и выходить из строя. У меня аморты постоянно вылетают, все переломал.

Slider

Ну если хочется "попрыгать", то да, надо внешний моторчик подбирать...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

MaF

Аморты так же брать от пита,со штоком 16(а лучше 22мм)
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

jekix

Цитата: 18f46k20 от 20 Окт. 2015 в 13:22
Цитата: jekix от 20 Окт. 2015 в 13:12
а как это у Вас на колесе больше мощности чем на моторе получается? ;)
За счёт передаточного числа, редуктора.
Я как то дачный культиватор переделывал с бензинового 5.5квт на мотор от стиралки который 800 ват был.
За счёт редуктора у меня и вышло мотор 800 ват а на выходе те же 5 квт. Вот тут так же.

редуктор мощность может только украсть, а вот момент может и увеличить...

e-scooter

[user]18f46k20[/user], в вашей теме неплохо бы конкурс на лучший проект объявить. Кто как видит ваш будущий самокат. Фотки, рисунки, чертежи, все что угодно чтобы появилась идея как сделать правильно, чтобы потом не жалеть зря потраченного труда. Тут столько грамотных людей, что нибудь подскажут!
Лично мне это видится как то так:


Я конечно понимаю что у вас другая идея, но это смотрится брутально! :-)