avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 12:37
Какая разница как снять 2кВт с источника - 20В * 100А или 100В * 20А....
Большая разница. Как минимум сечение провода разное.

Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 12:37
Именно. С учетом лиферной батки, заявленные характеристики колесе вполне справедливые  :pardon:
точно такой же момент у соловил классик на тех же 23км/ч, а xtreme показал 62Нм
Самое главное - доступная инфраструктура.

Slider

Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 12:15
[user]Slider[/user], а в чем заключается "форсирование"? (не результат, а процесс)
Ну форсирование и есть превышение мощности над номиналом. Если вспомнить школьный курс физики, то мощность есть произведение силы тока на напряжение. Так что поднимая любой из этих параметров, мы поднимаем мощность. Если практически - замена (увеличение) акума, контроллера.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 23 Дек. 2015 в 12:47
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 12:37
Какая разница как снять 2кВт с источника - 20В * 100А или 100В * 20А....
Большая разница. Как минимум сечение провода разное.
вот поэтому и написал, что "с другой стороны, работа с бОльшим напряжением проще чем с большим током (ИМХО)"
но в рамках обмоток мотора, это все равно не рассматриваем. Там, уменьшая сечение, увеличиваем оборотистость (надеюсь это "жаргонизм" раскрывать опять не придется :))

Цитата: Ripido от 23 Дек. 2015 в 12:47
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 12:37
Именно. С учетом лиферной батки, заявленные характеристики колесе вполне справедливые  :pardon:
точно такой же момент у соловил классик на тех же 23км/ч, а xtreme показал 62Нм
18 дюймов - длина окружности ~144 см
при скорости 23 км/ч - ~267RPM
62nm * 267rpm / 9549 = 1.73кВт

В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

Цитата: Slider от 23 Дек. 2015 в 12:56
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 12:15
[user]Slider[/user], а в чем заключается "форсирование"? (не результат, а процесс)
Ну форсирование и есть превышение мощности над номиналом. Если вспомнить школьный курс физики, то мощность есть произведение силы тока на напряжение. Так что поднимая любой из этих параметров, мы поднимаем мощность. Если практически - замена (увеличение) акума, контроллера.
Тогда могу сказать, что контроллер вкачивал в мотор ~3кВт.....  это мотор НВ 550Вт (информация от производителя колеса).... вот только если КПД был 50%, то что толку-то?...
пример еще - в МСМ4 (мотор типа 800Вт), при менее мощной батке выдает практически то же (кпд явно повыше).... Видимо все же нельзя решить все проблемы с мощностью, только одной баткой  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], расчет привел не в качестве спора, а напротив)))))
но мое мнение прежнее, сам тест бородатых, для маркетинговых заявлений о "самом-самом" колесе не подходит....


Добавлено 23 Дек 2015 в 13:30:48

и еще я не понимаю на сколько тех же 50 Н*м достаточно для скажем 100кг......  Формулы искать лениво. Другим видимо тоже)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Slider

Ну не может быть КПД 50%, что 1,5 квт уходили в тепло? Там тогда на колесе уже можно было бы сосиски гриль делать ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Alexp74

Цитата: Ripido от 23 Дек. 2015 в 00:30
Цитата: Alexp74 от 22 Дек. 2015 в 19:36
[user]Ripido[/user], так в FAQ загляните. ;)
Да, ну, бросьте. Я это видел. Это надуманное определение. Это всё никак не соотносится с реальным ТТХ.
[user]Ripido[/user], ну да, это простое определение, дающее среднестатистическому покупателю (без тестера в голове и паяльника в руке) более-менее понятное представление о смысле цифр, которые он видит в предоставленных производителем характеристиках. А то, что тут уже сколько страниц обсуждается (кстати в рамках данной темы это офтоп), это Ваши хотелки, не несущие никакой практической пользы. Тем более, насколько я понимаю (хотя и не читал обсуждение), к единому мнению вы так и не пришли. )
то ли мне надеть одежду, то ли мне одеть Надежду...

LEE4ER

[user]Alexp74[/user], не-а... не офтоп... обсуждение характеристик моторов в любой теме моделей колес будет если не топиковой , то как минимум околотопиковой ;)

ну не создавать же для этого еще одну тему)))))))))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

goahead


Цитировать"my name is Eryk and I am the engineer who worked on Uniwheel - the stat is absolutely correct - it's a 1500W continues power motor 58v @ 35A at efficiency of about 75% our motor sustains a torque of around 50Nm at 300rpm for the 10 minute duration of the test, I hope this clarifies the misunderstanding"
[user]yupych[/user], [user]goahead [/user],  вы можете подтвердить, что эти данные соответсвуют действительности?
если так, то вопрос о мощности мотора снимается (если конечно нет обмана)  :bw:

Доброго!

Ну если Эрик врет, он мне об этом не скажет))) У него было ТЗ на изготовление именно такого мотора, характеристики которого он приводит в своем ответе. Ответ "да", могу подтвердить.

Zivit

"50Nm at 300rpm "
играя этими данными, я получил примерно такой результат: при весе ездока 90 кг можно ехать в гору 20 градусов на постоянной (без разгона) скорости 20 км/ч.

LEE4ER

[user]Zivit[/user], уже понял, что лучше все "получил примерно такой результат" приводить с примерами используемых формул и цифр ;)))))))))))))))))
вес колеса-то учитывался?
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

Цитата: Zivit от 23 Дек. 2015 в 16:43
"50Nm at 300rpm "
играя этими данными, я получил примерно такой результат: при весе ездока 90 кг можно ехать в гору 20 градусов на постоянной (без разгона) скорости 20 км/ч.
Ну нормально, считай как Соловил Классик, по мощности, только с более слабой баткой.  (мощность конечно бы надо проверить стендом )
Но у нас именно столько классик и выдал в этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=2_UFBy-nmYs
Зато дизайн прикольный и вес ничего так.
Короче, ждем девайсы на тест ))

LEE4ER

[user]SolowheelRUS[/user], справедливости ради - батка в итоге может быть более сильная, особенно если колесо насиловать в хвост и гриву  ;)
лиферы в этом плане по просадке более четкие, чем литий.... +сменные батареи.
в общем предварительно, по совокупности, это колесо интересней экстрима  :pardon:

Добавлено 23 Дек 2015 в 17:42:13

сколько же можно это ролик выкладывать?????? :ireful: :ireful: :ireful: :ireful:

пусть ребята из UniWheel срут маркетингом в своей теме, а соловил останется в своем!
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

SolowheelRUS

#194
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 17:41
[user]SolowheelRUS[/user], справедливости ради - батка в итоге может быть более сильная, особенно если колесо насиловать в хвост и гриву  ;)
лиферы в этом плане по просадке более четкие, чем литий.... +сменные батареи.
в общем предварительно по совокупности это колесо интересней экстрима  :pardon:
Сменные батки это и плюс и минус, контактики окислятся и привет асфальт. (ну это в 2х словах если замена надежная и быстрая, то это несомненно плюс)
В UniWheel тоже литий.
А в экстриме литий не простой там LiMn
Ну и мощность в экстриме больше.
Это полный аналог классика но с меньшей баткой

Zivit

#195
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 16:55
[user]Zivit[/user], уже понял, что лучше все "получил примерно такой результат" приводить с примерами используемых формул и цифр ;)))))))))))))))))
вес колеса-то учитывался?
50Нм это 5кг при рычаге 1 метр. Если радиус 20 см, это значит, что в районе покрышки тяга 25 кг. Это значит, что по вертикальной стене сможет поднять 25 кг. Это значит на гору 45 градусов 50 кг, на гору 22 градуса 100 кг. Считая вес колеса 10 кг, на ездока остается 90 кг.
При частоте вращения 300об/мин скорость на радиусе покрышки 21 км/ч.

Это конечно идеальный случай, без запаса, на грани падения.

SolowheelRUS

Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 17:41
пусть ребята из UniWheel срут маркетингом в своей теме, а соловил останется в своем!
Зачем вообще срать?
Вопрос о мощности, топикстартер не видел этого видео.
Я цитирую их мощности. Почему бы не аргументировать?  :pardon:



LEE4ER

Цитата: SolowheelRUS от 23 Дек. 2015 в 17:44
Сменные батки это и плюс и минус, контактики окислятся и привет асфальт. (ну это в 2х словах)
В UniWheel тоже литий.
А в экстриме литий не простой там LiMn
Ну и мощность в экстриме больше.
Это полный аналог классика.
Ок. Выражусь конкретней)))  - литийферумный совсем не то же что литийиинный АКБ. Кривые разряда и просадки уже не раз обсуждали.
Окисление контактов- а с чего? ;)   но в любом случае, эти вопрос на откуп производителя с ихними ноу-хау (давайте "маркотологи" - фас ;-D)   
Ага... только у вас в тесте эта мощность при определенном режиме нагрузки, а тут заявленна "номинальная" ;)

и да, час времени потратил на выяснения этого вопроса (про номинальную мощность) и думаю в ФАКе  по подробней может опишу, но тезисно, в паре слов
Спойлер


Одна из естественных характеристик электродвигателя – его номинальная (эффективная) мощность Pном, которая для машин переменного и постоянного тока является механической мощностью на валу.

Это мощность двигателя, с которой он мог бы работать в номинальном режиме — режиме эффективной работы на протяжении длительного времени (не менее нескольких часов)


При нагрузках, меньших Pном, мощность двигателя развивается в полной мере. При загрузке двигателя до номинальной мощности на сравнительно короткий промежуток времени, можно считать, что он не используется в полную силу. В такой ситуации бывает целесообразна его кратковременная перегрузка, предел которой определяется перегрузочной мощностью двигателя.

В паспорте электродвигателя заводом-изготовителем всегда указываются номинальные величины мощности Pном, напряжения Uном, коэффициента мощности cosϕном, номинальная угловая скорость двигателя ωном.

Спойлер
Номинальная мощность — мощность, для работы с которой в номинальном режиме машина предназначена заводом-изготовителем. Для различных типов машин номинальной мощностью является:

Короче - номинальная указывается для оптимального режима работы. У экстрима номинальная одна, а у этого колеса может быть другой, но и "номинальные" режимы работы могут отличаться.
Какая же на самом деле будет мощность при одинаковых режимах, нам этого без сравнительных тестов не известно  :pardon:

Добавлено 23 Дек. 2015 в 18:08

Цитата: SolowheelRUS от 23 Дек. 2015 в 17:52
Спойлер
Цитата: LEE4ER от 23 Дек. 2015 в 17:41
пусть ребята из UniWheel срут маркетингом в своей теме, а соловил останется в своем!
Зачем вообще срать?
Вопрос о мощности, топикстартер не видел этого видео.
Я цитирую их мощности. Почему бы не аргументировать?  :pardon:
вырежи кусок видео с измерением на стенде и цитируй себе на здоровье.... а сейчас я вижу рекламный ролик, который уже задрал в каждом топике мелькать  :facepalm:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: