avatar_yupych

Обсуждаем UniWheel

Автор yupych, 14 Дек. 2015 в 13:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26
[user]Ripido[/user], у меня вот была Тесла, и её мощность меряется в разгоне от 0 до 100 км/ч.
;-D Её мощность указана в СТС, наверняка копия осталась ;)

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26Поэтому сладкое с мягким не мешайте.
Не, это Вы от вопроса не уходИте.  ;-)

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26А в моноколесах есть, на данный момент, 3 видов моторов : 350, 500 и 800 Вт.
Мы до сих пор не знаем точно, какой мотор в xtreme и на сколько эти цифры соблюдают остальные китайцы. Я пока вижу, что этих цифр придерживается всего лишь около 5 производителей колёс, а все остальные пишут, что хотят. Конечно, как некоторый стандарт моторов цифры удобные, правда лучше бы не "Вт" писать, а что-нить другое.. Например "попугаи". Было бы более правдоподобно.

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26И вот какой из этих моторов поставили в своё Мега ноухавное колесо англичане и интересно.
Это желание лично мне понятно. С такой формулировкой я согласен. Действительно, интересно стоит ли там какой-то из стандартных китайских моторов, или они сами под Ливерпулем крутили обмотки  :-D

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26Так что пусть ответят какой мотор стоит в их Рождественском чуде :)
Я думаю, что у них, как и у империи зла всё хорошо, и они не будут плясать под чужую дудку. Мне кажется, что 1500кВт для 20км/ч достаточно для 95% пользователей.

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26А 1,5 кВт судя по китайским сайтам класса Таобао или али имеют почти все моноколеса. Кому какая цифра нравиться, такую и пишут.
Я конечно может быть слишком самоуверен, но я считаю, что это колесо не с таобао и там скорее всего есть 1500КВт, другое дело, что это никогда не мешает проверить. Вот дадут на тесты - проверим :)

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 08:26И мой вопрос был адресован производителю "самых безопасных колёс 2", а не Вам.
Это я конечно же заметил, но вопрос "номинальной мощности" заставил меня зарегаться и начать писать  :-D Больная тема. Вот и лезу  ;-D
Самое главное - доступная инфраструктура.

WaveCut

Так а у меня вопрос: сколько секунд до перегорания обмотки сможет работать мотор в заявленном режиме?)) Что дает покупателю эта характеристика? "Номинальная" мощность, в  моем понимании это тот уровень нагрузки, при котором мотор будет гарантированно и с минимальным износом работать и радовать своего владельца заявленный производителем срок.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Ripido

#146
Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 09:09
Очень полезный график. Вот и хотса подобный.

И смотрим график... без крутящего момента, это просто цифры ниочем  :kidding:

Ну, как это ни о чем. Вот ты пишешь, что выше полезный график. Это график электромотора, да высоковольтного, но в целом прицип сохраняется. Смотрим красный график. Видим полку момента. Момент доступен сначала и до некоторого предела, после которого момент начинает падать, а потом начинает тянуть за собой и мощность. Пока полка момента ровная график мощности, которая линейно зависит от момента просто ровно растёт (мы легко можем сами построить красный график из синего и синий из красного). Итого, что мы можем получить зная макс. мощность на заданной (максимальной скорости)? А мы можем точно сказать, что момент до этой скорости был не меньше. Т.е. исходя из макс. мощности мы с легкостью получаем этот же график. Если момент до макс. скорости был выше, то это как бы никого и не волнует. Потому что чем меньше скорость, тем меньше потери колеса, а следовательно продавить его шансов будет ещё меньше. Указание же макс. момента ничего не даст, потому что он будет макс. в начале, а где именно момент уходит вниз неизвестно. Именно макс. мощность даёт представление о моменте колеса и его возможностях. Остальные данные будут избыточными или уточняющими. Конечно интересно получить весь график целиком, но как я уже писал на примере графика от бородачей, это не нужно. Потому что, повторюсь в 100ый раз, важна только мощность на максимальной скорости. Плохо только то, что соловил и этот юнивил не указывают это конкретно в своих характеристиках, например мощность 1500кВт на 20км/ч. Как это сделано у теслы например 320л.с.(190КВт) на 8000об/мин (90км/ч). Тесле за безопасностью следить не надо, поэтому там редуктор даёт такое передаточное число, чтобы макс. мощность была в первой сотне километров, а при бОльших скоростях мощность падает. У колёс же (на сколько я лично понимаю) максимальная мощность доступна только при макс. скорости именно с целью сохранения ровного максимального момента во всём диапазоне скоростей. Если же у какого-то колеса момент к максимальной скорости проваливается, то это колесо автоматически становится крайне опасным, так как оно будет продавливаться на большой скорости по причине отсутствия момента.

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 09:09например мощность стала падать на 6000обор, но крутящий момент продолжал расти.
Момент не растёт, он держится до предела колеса, после чего начинает падать. У электромотора ровная полка момента с нуля.

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 09:09Что за числа на графике по оси "У" не ясно
Для красного графика это значение момента, а для голубого мощности.

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 09:09короче все подобные графики без Скорости/Момента бессмысленны  :pardon:
У нас что в случае с теслой, что в случае с колесом передача одна. Момент линейно зависит от мощности и наоборот. Зная мощность и скорость, легко посчитать момент.

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 09:09Это еще одно доказательство того, что силу мотора мощность отражает косвенно.
Ты не понимаешь, что гуглишь. Тут речь про передаточное число коробки. Потому что коробка меняет момент на колёсах при одном и том же моменте на валу и в зависимости от этого момента двигатель может выходить на разную макс. мощность, на самой большой передаче ДВС может не выходить на макс. мощность, потому что не хватает момента. Мощность мотора отражает мощность мотора :)) "Сила мотора" нам зачем? :)

Добавлено 22 Дек 2015 в 13:20:12

Цитата: WaveCut от 22 Дек. 2015 в 13:12Так а у меня вопрос: сколько секунд до перегорания обмотки сможет работать мотор в заявленном режиме?))
Тут зависит от охлаждения. У теслы жидкостное охлаждение мотора, так что в макс. режиме двигатель может работать довольно долго, пока мозги не осознают, что хладогент перегрелся и ток или напряжение будут сразу снижены. У моноколёс думаю, что такой системы нет, поэтому там только ногами или по приложению ловить перегрев. Быстро обмотка не сгорит. Вся проблема лишь в том, что максимальную мощность на колесе на длитольное время не развить. Она доступна только на макс. скорости, поэтому надо подобрать такую горку, чтобы колесо ехало на пределе возможностей да ещё долго. В итоге получаем, что макс. мощность - это запас прочности колеса, который будет достигаться в редких случаях, но будет гарантировать нам необходимый момент во всём диапазоне.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], Что толку от л.с. или кВат  в данных автомобиля? Там еще очень сильно влияет и вес и настройка шасси и другие беспонтовые фичи.
Всю жизнь, во всех автожурналах сравнивают скорость разгона. А категорию КвТ используют для того, сколько килограмовый катер новый Х6 за собой провезет.

Обмотка под Ливерпулем, пластик отливали под Манчестером, а контроллер паял выходец с Китая в подвале пригорода Лондона.

LEE4ER

[user]Ripido[/user], все таки когда много слов, это путает из-за необходимости вчитываться  6_6 %-)

Поэтому, дабы не создавать другим трудности с коими сталкиваюсь я - буду краток :-D  ...В общем я хотел сказать, что дайте нам максимальные значения момента и количество текущих оборотов для него, а мощность мы сами докумекаем по этой например формуле:  :bw:
Цитировать
для вычисления мощности двигателя (кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин). Из формулы следует, что на значение мощности влияют величины крутящего момента и обороты двигателя.
Что до коленвала, то какая разница, раз нам выдается момент на конкретных оборотах :pardon:

Добавлено 22 Дек 2015 в 13:36:03

пока нет единой методики измерения в этой отрасли, все эти мощности - маркетинг. :pardon:
...а раз маркетинг, то пусть производители будут готовы к неудобным вопросам и готовятся давать на них адекватные ответы (со стендов и описанием технологии измерений), а не тупые отписки
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 13:30
[user]Ripido[/user], Что толку от л.с. или кВат  в данных автомобиля?
Это уже второй вопрос. Первый: какая мощность у теслы заявлена?

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 13:30Всю жизнь, во всех автожурналах сравнивают скорость разгона.
Неправда.. 0-100 - это для школьников, квотер - для д*черов, а для нормальных людей как раз важно соотношение мощности на единицу веса, чтобы понять можно ли будет безопасно фуру обогнать на 120км/ч.. И давайте в эту тему больше не уходить. У меня простой вопрос по тесле про её номинальную и паспортную мощность. Проще некуда.

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 13:30Обмотка под Ливерпулем, пластик отливали под Манчестером, а контроллер паял выходец с Китая в подвале пригорода Лондона.
Да, я тоже на 90% уверен, что там точно такой же китайский мотор, о чев Вы пишете, но как узнать то? :) Чтобы не написали в аннотации к этому колесу, это всё равно будет "враньё" или "цифры с потолка/таобао/ни о чем"..

Добавлено 22 Дек. 2015 в 14:00

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 13:33
[user]Ripido[/user], все таки когда много слов, это путает из-за необходимости вчитываться  6_6 %-)
Тезис простой. Зная макс. мощность, мы автоматом знаем минимальную полку момента. Этого достаточно.

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 13:33дайте нам максимальные значения момента и количество текущих оборотов для него, а мощность мы сами докумекаем по этой например формуле:  :bw:
Но ведь не даст никто.. Поэтому надо подстраиваться.

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 13:33пока нет единой методики измерения в этой отрасли, все эти мощности - маркетинг. :pardon:
Моё мнение: единая методика - это стенд. Другого не придумали. Единственно, что стенд бы надо для малых скоростей и маломощных (по сравнению с мотоциклами) колёс.
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift


Ripido

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 14:15
[user]Ripido[/user]

:wow: спасибо, но 270кВт это номинальная или максимальная? По графику понятно, что это максимальная около 8000об/мин которая. Очталось понять, почему тесле можно, а производителям колес нельзя?
Самое главное - доступная инфраструктура.

EcoDrift

[user]Ripido[/user], это S85. В 2015 году таких уже не выпускают.
Тесле вообще все можно =))) Мне ни на одной машине прохожие пальцы не показывали так часто и много. Я, естественно, про палец вверх =)))

Ripido

Цитата: EcoDrift от 22 Дек. 2015 в 15:11Тесле вообще все можно =)))
Ну, вот от заявленной мощности теслы никого не коробило.. 270кВт, значит 270кВт, хотя эта цифра по сути является пиком. А восхищает всех прежде всего именно стабильная полка момента, которая даёт стабильное ровное ускорение с самых низов. Всё тоже самое в колёсах. Отличие лишь в том, что в тесле это дарит ощущение, а в колесе максимальный момент с нулевых оборотов даёт безопасность ;) А вот "номинальная мощность" ничего не даёт, кроме гипотетического сравнения колёс. И если кто наврал "номиналку", то этого вапче никак не проверить.
Самое главное - доступная инфраструктура.

goahead

Цитата: Dmitrys от 21 Дек. 2015 в 20:42
[user]goahead[/user], раз ваш эрик пишет про приложение, через которое можно снять ограничение с 18 кмч до 22 кмч----выкладывайте его тоже сюда, проверим его, как оно ориентированно на потребителя. Выложите?

Вы же не один там в команде по русски говорите, пусть сюда, в эту тему придут тоже, а так же Эрик пусть здесь тоже пишет, ему и по английски сможем задавать вопросы

Дмитрий,

Лондон почти в полном составе, кроме дежурных, отправился в Christmas Journey уже, Эрик тоже. Как вернется - я с удовольствием его сюда притащу. Он тоже Вами проникся после того, как Вы предложили 999 фунтов у него из зп удержать и заклеймили нас во лжи по поводу мнимого "made in UK" на fb.

Добавлено 22 Дек. 2015 в 17:11

Цитата: Ripido от 22 Дек. 2015 в 01:53
Цитата: EcoDrift от 21 Дек. 2015 в 20:16
[user]goahead[/user], какие 1500 Вт? Это характеристика номинальной мощности мотора?
И здесь тоже самое. Это максимальная мощность, получаемая при макс. скорости колеса в течение некоторого времени большего чем пара секунд (т.е. колесо остаётся стабильным). Именно эту мощность и надо указывать. А бред - это как раз "номильная мощность мотора", которая ни какой полезной информации не даёт.

PS: какая номинальная мощность теслы?

вот подсказка:


Даже не знаю, как Вас благодарить, сам я не силен в этих материях, а люди ответа требуют. Показал Ваш пост знакомым инженерам, они сказали, что этот график - объективно лучший ответ на заданный вопрос.

Спасибо еще раз.

Dmitrys

[user]goahead[/user], мне кажется что вы меня с кем то спутали))) на FB, вы можете перечитать посты там)) там от меня только фото)), про сделано в китае как раз ваши англичане судачат и прочие европейцы, а вот гневное письмо от Эрика я сохранил, и про 999 я вам тут написал, а не там ему...так что зачем вы на человека поклеп наводите...
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

LEE4ER

Цитата: goahead от 22 Дек. 2015 в 17:09
Цитата: Ripido от 22 Дек. 2015 в 01:53
Цитата: EcoDrift от 21 Дек. 2015 в 20:16
[user]goahead[/user], какие 1500 Вт? Это характеристика номинальной мощности мотора?
Спойлер
И здесь тоже самое. Это максимальная мощность, получаемая при макс. скорости колеса в течение некоторого времени большего чем пара секунд (т.е. колесо остаётся стабильным). Именно эту мощность и надо указывать. А бред - это как раз "номильная мощность мотора", которая ни какой полезной информации не даёт.
PS: какая номинальная мощность теслы?
вот подсказка:

Даже не знаю, как Вас благодарить, сам я не силен в этих материях, а люди ответа требуют. Показал Ваш пост знакомым инженерам, они сказали, что этот график - объективно лучший ответ на заданный вопрос.
Спасибо еще раз.
Ой поржал  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
У вас оказывается мотор как в тесле  O_O  :laugh: :laugh:

Добавлено 22 Дек 2015 в 17:29:11

[user]goahead[/user], так ответ от ваших инженеров вы можете расшивравать-то?
или у вас инженеры дибилы и просто оценивают картинки? ....если нет, то хорошо бы на том же официальном сайте колеса ,сделать ссылочку на подобный график, что бы потом, если что-то не сойдется, предметно предъявлять претензии.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

goahead

Цитата: Dmitrys от 22 Дек. 2015 в 17:24
[user]goahead[/user], мне кажется что вы меня с кем то спутали))) на FB, вы можете перечитать посты там)) там от меня только фото)), про сделано в китае как раз ваши англичане судачат и прочие европейцы, а вот гневное письмо от Эрика я сохранил, и про 999 я вам тут написал, а не там ему...так что зачем вы на человека поклеп наводите...

Про fb согласен, сейчас еще раз пересмотрел, некто Joerg Steegmueller прямо над выложенной Вами фотографией на нас поклеп возводит, я был невнимателен, показалось текст тоже Ваш. Сорри)

Добавлено 22 Дек. 2015 в 17:33

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 17:25
Цитата: goahead от 22 Дек. 2015 в 17:09
Цитата: Ripido от 22 Дек. 2015 в 01:53
Цитата: EcoDrift от 21 Дек. 2015 в 20:16
[user]goahead[/user], какие 1500 Вт? Это характеристика номинальной мощности мотора?
Спойлер
И здесь тоже самое. Это максимальная мощность, получаемая при макс. скорости колеса в течение некоторого времени большего чем пара секунд (т.е. колесо остаётся стабильным). Именно эту мощность и надо указывать. А бред - это как раз "номильная мощность мотора", которая ни какой полезной информации не даёт.
PS: какая номинальная мощность теслы?
вот подсказка:

Даже не знаю, как Вас благодарить, сам я не силен в этих материях, а люди ответа требуют. Показал Ваш пост знакомым инженерам, они сказали, что этот график - объективно лучший ответ на заданный вопрос.
Спасибо еще раз.
Ой поржал  :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
У вас оказывается мотор как в тесле  O_O  :laugh: :laugh:

Добавлено 22 Дек. 2015 в 17:29

[user]goahead[/user], так ответ от ваших инженеров вы можете расшивравать-то?
или у вас инженеры дибилы и понимают только картинки? ....если нет, то хорошо бы на том же официальном сайте колеса ,сделать ссылочку на подобный график, что бы потом, если что-то не сойдется, предметно предъявлять претензии.

Вот опять передергиваете... Мотор не как в Тесле, но график представленный отвечает на Ваш вопрос, что есть 1500 Вт и почему указаны они. Не знаю, с кем Вам посчастливилось работать в жизни, но наши инженеры точно не дебилы, к счастью. Я попрошу Эрика подобный график сделать, как он вернется.

Slider

Еще раз повторю, основной ограничитель по мощности колеса - это акум. Именно из за него оно "отрубается". Вот когда начнут постить фото горелых обмоток, вот тогда поверю что мощности МК в колесе не хватило, а пока таких фактов нету ;)
Как показывает практика, ДД МК нормально переносит форсирование в 2-3 номинала, и до 4 кратковременно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LEE4ER

[user]Slider[/user], ой как гложат сомнения в том, что  с мотором от какой нибудь верды, но с баткой отдающей долговременно 3кВт будет то же что и с мотором от того же МСМ2 и баткой мощностью 2кВт  :bn:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: Slider от 22 Дек. 2015 в 17:35
Как показывает практика, ДД МК нормально переносит форсирование в 2-3 номинала, и до 4 кратковременно...
Так что такое "номинал"? Чем он определяется? Почему 500Вт номинал, а не 1000 или не 250? Уже вторая тема, в которой я пытаюсь найти ответ на такой, казалось бы, простейший вопрос...  :facepalm:

Добавлено 22 Дек. 2015 в 17:51

Цитата: LEE4ER от 22 Дек. 2015 в 17:25сделать ссылочку на подобный график, что бы потом, если что-то не сойдется, предметно предъявлять претензии.
Поддерживаю. Это было бы идеально.
Самое главное - доступная инфраструктура.

LEE4ER

Цитата: Ripido от 22 Дек. 2015 в 17:49
Так что такое "номинал"? Чем он определяется? Почему 500Вт номинал, а не 1000 или не 250? Уже вторая тема, в которой я пытаюсь найти ответ на такой, казалось бы, простейший вопрос...  :facepalm:
в качестве ИМХО теории:
я считаю что под этими параметрами справедливо считать мощность (момент) который выдается при достижении максимальной скорости по паспорту.
таким образом, для моторов с разной обмоткой, этот параметр будет коррелироваться с максималкой и моментом - оборотистое = меньший момент на больших скоростях, моментный = меьше скорости, но момент на этой скорости выше.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: