avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], болгарочные корпуса громоздкие, а точить под них свой корпус - очень дорого.
Я тут надеюсь, что следующий мой проект (может быть даже вторая версия шасси для этого москвича) будет содержать настоящий дифференциал из болгарочных конических пар :)) Но пока о нем рано даже углубленно мечтать)

Добавлено 30 Авг. 2016 в 16:29

Я не проводил экспериментов, но может вообще редукция шкивами не нужна?))) Может достаточно сразу на шуруповерт вешать колеса, но не давать полного ШИМа?)

Александр CRV

[user]Alex.BiT[/user], Я уже пробовал сделать такой дифференциал. Сделать достойный несущий корпус не получается.  Плюнул и запчасти валяются от этих попыток. Выточить цельный корпус можно, но очень дорого, а я хотел именно сделать дешево и сердито. Да и цель была сделать полноприводный квадрик на таких дифах. Она тоже умерла.

Alex.BiT

Для чертежей вот этого дифференциала мне назвали две тысячи рублей где-то. В принципе, нормально для разовой детали, ломаться там нечему)

Александр CRV

Цитата: Alex.BiT от 30 Авг. 2016 в 16:27
Я не проводил экспериментов, но может вообще редукция шкивами не нужна?))) Может достаточно сразу на шуруповерт вешать колеса, но не давать полного ШИМа?)

Нужна не сомневайтесь. По многим причинам. Даже лень столько печатать. Специфика этих моторов.
Кстати один коллега на работе рассказал - как то ему нужно было для какой то задачи дать нужное усилие на вращение. Он задал вопрос в фирму BOSH по почте "можно ли верить тем цифрам что на редукторе шуруповерта написаны" . Ответили, что нет. В общем я так думаю врут сукины дети очень сильно в своих описаниях все производители без исключения. Если напишут правду то купят у тех кто больше соврал.

На уклонах (на глаз) градусов 20-30 эти шуруповерты уже с трудом тянут мой квадрик с дитем даже с дополнительной редукцией. А он легкий! Ну правда это на большой скорости редукторов. Я так и не сделал переключатель скорости какой то более или менее функциональный. Уже наверное и не сделаю. И так сойдет.

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], хм! Оптимистично! Вторая скорость шуриков довольно слабая, так что может у меня все будет оптимальнее. Как переключать передачу я давно придумал, но будет ли это требоваться - покажут испытания.

Александр CRV

[user]Alex.BiT[/user],  да чем она слабая то? Он адает дополнительно 3 редукции. Ваша ременная передача даст куда больше. Т.е. выкикинув ременной редуктор и включив первую скорость вы потеряете крутящий момент относительно моей конструкции и т.к. Ваша техника думаю тяжелее выйдет, недостаток тяги будет еще ощутимее.

А токарь у вас трудоголик-альтруист не иначе. У меня тут просто вывести место под подшипник на валу 500р а вывести место в корпусе подшипника 1500 а в этом диффе их нужно по два с каждой стороны. Вот уже 4т.р. а мы еще не дошли до самих деталей.

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], она слаба относительно первой, пониженной :) Я не планировал выкинуть шкивы, мне нужно моторы поднять как можно выше от дороги:)
Я планирую включить на редукторе пониженную, тогда тяги через шкивы должно хватить) Хватило бы скорости :)
Плюс у нас тут с уклонами в районе не очень-то, да и машинка дорожная же, ей говны не по зубам )
У меня отличный токарь :))) По штукарю за чашку обещал)

Не очень понятно, чего там выводить место под подшипник? С нашими нагрузками и скоростями там допуски плюс-минус палец :)

andg

[user]Alex.BiT[/user],
Добавлено 30 Авг 2016 в 16:29:47

Я не проводил экспериментов, но может вообще редукция шкивами не нужна?))) Может достаточно сразу на шуруповерт вешать колеса, но не давать полного ШИМа?)
[/quote]
Это будет  зависеть от диаметра приводных колес. А по общей редукции, не важно каким типом редуктора достигнут результат. Если входные условия = const (со стороны мотора) и одинаковый коэффициент редукции, при использовании разных типов редукторов на выходе ничего не изменится(КПД условно не считаем). Поэтому если получается посадить колесо на вал шурика, то это будет лучший вариант и самый простой.

Alex.BiT

[user]andg[/user], вы нас не поняли) Как раз и имелось в виду общее передаточное число. Мой вопрос нужно было понимать так: "хватит ли крутящего момента, если посадить колесо на вал шуруповерта, при сильном ограничении ШИМ"
Сейчас редуктор на шкивах  требуется для уменьшения скорости, и для работы моторов в режиме наивысшего крутящего момента, который при малом заполнении ШИМ так себе

Александр CRV

Цитата: Alex.BiT от 30 Авг. 2016 в 17:26
[user]Александр CRV[/user], она слаба относительно первой, пониженной :) Я не планировал выкинуть шкивы, мне нужно моторы поднять
Не очень понятно, чего там выводить место под подшипник? С нашими нагрузками и скоростями там допуски плюс-минус палец :)

Шестерни болгарок по крайней мере косые ( я с такими возился) если "допуски с палец" даже самый маленький палец работать не будут. Я пытался собрать стендовый вариант. Любые люфты в этой конструкции приводили к большим усилиям на проворот а начинаешь больше усилия прилагать то разваливается сделанный на скорую руку стендовый диф.  :-P

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], ну я думаю точности до десятки более чем хватит. А такую уж точно любой токарь сможет сделать...
Чашки по-любому должны быть точеные, или если совсем уж беда - сварные, но потом точно проточенные...

Вообще в теории дифференциал можно запихнуть в прямоугольный сварной корпус :dance:, но возникнет вопрос как крепить к нему подшипники снаружи :))

Александр CRV

[user]Alex.BiT[/user], все эти мысли я уже прошел и про квадратный корпус тоже. В конце концов поднял правую руку повыше и резко опустил. Не стоит оно того.

andg

#282
Цитата: Alex.BiT от 30 Авг. 2016 в 17:36
[user]andg[/user], вы нас не поняли) Как раз и имелось в виду общее передаточное число. Мой вопрос нужно было понимать так: "хватит ли крутящего момента, если посадить колесо на вал шуруповерта, при сильном ограничении ШИМ"

Я понял о чем Вы говорите, забыл упомянуть что писал для двух скоростного шурика, в режиме пониженной передачи. Приблизительно можно оценить по диапазону оборотов  и диаметру колеса. У меня при использовании маленьких колес получалось в теории, на практике еще не проверил, но уже нашел два одинаковых шурика. 100% заполнение ШИМ соответствует мах скорости, прикидывал номинальную скорость при 50-80%

PS Пока искал, подарили мне новую дрель, на 360 Вт и напряжением 3-фазы 36 вольт 200 герц, вот бы найти на нее частотник.

Александр CRV

[user]andg[/user],[user]Alex.BiT[/user],  а ну так насчет теории и практики по скорости. На таких двух моторредукторах и цепной передаче расчетная скорость на 2й механической скорости 21км/ч  по GPS   выходит 18.0км/ч вот такую поправку можете делать к расчетной скорости. Вообще то не плохо по точности я считаю.
Хотя может можно еще быстрее если тока добавить и чуть напряжение поднять просто сделав более емкую батарею чтобы меньше на скорости просадка напряжения была.

Белкин

Цитата: Alex.BiT от 30 Авг. 2016 в 16:44
Для чертежей вот этого дифференциала мне назвали две тысячи рублей где-то. В принципе, нормально для разовой детали, ломаться там нечему)
А чертежей этого изобретения случайно нету?
Я думаю у меня получится сделать значительно дешевле и несколько технологичнее.

С другой стороны, если приплюсовать стоимость шестеренок, а так же работ по имплантации, то я думаю, дешевле будет поставить два двигателя с двумя редукторами.
Диференциал реализовать последовательным включением двигателей.
при желании блокировка дифференциала делается одним тумблером.

sykt

Цитата: Stalker от 18 Авг. 2016 в 00:10
Этот же принцип (даже без опорного подшипника) и ничего не бьет

Какие шестерни (от чего) использованы для ременной передачи ?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Александр CRV

[user]sykt[/user], а как Вы сможете прочитать ответы? У Вас явно монитор выключен. Может телефон сразу давать чтобы все звонили и отчитывались?.
Во всех темах одно и тоже куча вопросов без желания прочитать ответы.

sykt

Цитата: Александр CRV от 06 Сен. 2016 в 11:35
[user]sykt[/user], а как Вы сможете прочитать ответы? У Вас явно монитор выключен.
Вы пишите, я найду возможность прочитать.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html