avatar_Alex.BiT

Переделка педального Москвича

Автор Alex.BiT, 14 Дек. 2015 в 16:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

#252
Биения компенсируются цепью/ремнем если есть слегка провис. Я наблюдал это дело по разному. Если цепь натянуть сильно то все косяки несоосности и т.п. начинают колбасить всю конструкцию и даже гнуть раму. Стоит только дать небольшой провис цепи и все... как будто все становится идеальным.
НО если ведущая звезда очень маленькая сделать достаточно свободы у цепи не получится будет проскакивать. С ремнем это думаю тоже справедливо.

Чтото я прямо задумался тоже может на ремнях сделать. Но смущает серьезный недостаток - цепь я могу сделать любой длины а ремень только какой найду.


Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], Ремни продаются любой длины, но стоят тогда сильно дороже. Я сегодня поеду забирать комплект шкивов и ремней для бетономешалки профмаш (энтузиаст). Обошлись мне в мск за два комплекта 1300р.

Нет никакой проблемы компенсировать биения установкой натяжителя. В случае с ремнем это вообще просто - фторопластовый ролик на пружинке - и вот оно, щщастье :)

Во! Я сильно упростил конструкцию, и исключил геморрой с изготовлением фланца из стального листа! Просто сделаю небольшую проточку в шкиве, вставлю в него подшипник, и получится вот так:

Stalker

А что будет с таким натяжителем при реверсе ? :-)

Alex.BiT

Да ему собственно плевать, он на подшипнике) Опять же если его подвесить грубо говоря радиально к ремню - тем более пофиг.
Можно подпружинить подвеску мотора - тогда и натяжитель не нужен.
Время покажет :)

Белкин

Я так думаю, что регулируемое натяжение будет здесь правильнее, чем подпружинивание.

Stalker

Цитата: Белкин от 21 Авг. 2016 в 12:34
Я так думаю, что регулируемое натяжение будет здесь правильнее, чем подпружинивание.
Я ведь незря спрашивал про пружинный натяжитель при реверсе .

Alex.BiT

[user]Stalker[/user], ничего не понял но замнем для ясности :)

Заказал токарю оси для шкивов и муфты для соединения. К концу недели обещал сделать.

Пока думаю над подвеской моторов. Пока ничего лучше, чем такая я не придумал... К нижнему мотору претензий нет, там все жестко, а верхний наверняка будет гулять. Можно конечно сделать балку под верхний мотор, но это частный случай.


pchelomor

Верхний однозначно не катит. Радиальная составляющая от силы будет создавать момент относительно мест крепления мотора. По простому, верхняя конструкция будет стремиться "сложиться". Смещай вперед и крепи к раме, так же как и левый мотор
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Alex.BiT

[user]pchelomor[/user], ну я это понимаю)))
Если бы у меня была возможность, я бы конечно закрепил верхний мотор точно так же, это же самое логичное :) Но габариты корпуса и водительского сиденья не позволяют(
Когда придут детали, еще раз все соберу, может получится вкорячить все это в существующие размеры

Александр CRV

Квадрат непрочная фигура. Собери крепление верхнего мотора двумя треугольниками расположенных плоскостями под углом и ничего никуда не сложится. Вот ка кбы словами то описать... Болты снизу шире расставить на раме и чтобы они сходились сверху в двух плоскостях как усеченная пирамида.  Из практики эти моторредукторы вполне выдержит если цепь/ремень будут не сильно натянуты то переживет детский возраст пилота.

Добавлено 30 Авг. 2016 в 13:41

Ну сверлить под углом придется правда это неудобно.

Alex.BiT

#262
[user]Александр CRV[/user], если пустить поверх редуктора балку из той же пятнашки - хоть квадрат, хоть треугольник никуда не денутся, хоть прыгай на них...))
Подождем, пока соберу задний мост... Ну вдруг влезет? :)

pchelomor

Последний эскиз - правильное решение. Думайте над компоновкой водительского места
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Alex.BiT

[user]pchelomor[/user], да кто бы сомневался, что правильное... Оно еще и логичное и эстетичное))
Единственная проблема - штатное водительское сиденье. Но пока нет на руках готового заднего моста, не проверишь) Так что пока ждем-с)

Александр CRV

Если поставить во главу угла именно внутреннее пространство тогда можно сделать ось заднюю. Поставить рядом две большие звездочки с одной стороны машинки и между ними разрезать. Т.е. оба моторредуктора будут повернуты в одну сторону один над другим чуть со сдвигом (на ширину ремня) и большие шестерни будут рядом, но крутить разные колеса. Тогда если допустим оба мотора слева то справа можно воткнуть батарею или контролер. Место здорово освободится, но колеса левое и правое по разному крепить придется.

Alex.BiT

[user]Александр CRV[/user], ухх, это адская конструкция:)))
Не, я люблю красивые симметричные решения...)

...хотя я до конца так и не понял, что куда)

pchelomor

Хорошо, а если поставить второй мотор тоже слева, но снизу.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

Alex.BiT

[user]pchelomor[/user], тогда уменьшится клиренс и мотор будет глотать воду и пыль крыльчаткой. А так они будут закрыты днищем и крыльями от грязи с дороги.

Добавлено 30 Авг. 2016 в 16:18

Не, в текущих габаритах  - последняя модель  - единственное правильное решение. Пока будем думать над ним)

Александр CRV

Ну тогда последнее предложение. Понимаю, что усложнит конструкцию и еще передаточное число учитывать нужно.

А что если поставить два угловых редуктора типа как от болгарок или нечто подобное? Они продаются в большом диапазоне цен. Можно кстати поставить одинаковые шестерни в них чтобы редукции не было. Тогда моторы можно будет расположить вдоль бортов. По середине батарея и креслу вроде не должно помешать.