avatar_mosgid

Подключение второго аккумулятора

Автор mosgid, 12 Янв. 2016 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mosgid

Всем привет и с прошедшими Вас праздниками любители электротранспорта. Я хочу у Вас спросить. На днях приобрел второй аккумулятор на электровелосипед для дальних поездок. Прошу Вас помощи, пользовался поиском ответа я не нашел на свой поставленный вопрос. Сразу простите если не туда.
У меня такой вопрос:
Подскажите пожалуйста, как подключить второй аккумулятор к велосипеду, чтобы можно было переключаться от основного аккумулятора на запасной? И какие запчасти нужно докупить?

Есть вариант такой: прикрепить на раму тройной тумблер, который будет переключаться в трех положениях 1. Основной акб., 2.Нейтральное положение(отключение от основного акб и резервного), 3. Резервный акб. Единственное Но, основной акб включается ключем зажигания.

Спасибо за помощь.

Ivsem

Какая химия аккумуляторов и какое напряжение?
Я у себя, что бы запитать крошку, подключил LiFe аккум 48 вольт 12 а-час и аккум LiFe 48 вольт 20 а-час параллельно.
Заряжаю раздельно зарядными входившими в комплект аккумов. Пока совершил всего несколько поездок, бо выпал снег, а по снегу я не езжу.

mosgid

Цитата: Ivsem от 12 Янв. 2016 в 20:03
Какая химия аккумуляторов и какое напряжение?
Я у себя, что бы запитать крошку, подключил LiFe аккум 48 вольт 12 а-час и аккум LiFe 48 вольт 20 а-час параллельно.
Заряжаю раздельно зарядными входившими в комплект аккумов. Пока совершил всего несколько поездок, бо выпал снег, а по снегу я не езжу.
Один акб LiFePo 4 48/12 другая просто Литиевая 48/12

Piramidon

Не проще одинаковые разъемы привинтить на оба аккумулятора и перетыкать по необходимости.

Kobold

А разве через переходник кабель нельзя их соединить как 2 в 1 ? как бы по цепочке.

mosgid

Цитата: Piramidon от 12 Янв. 2016 в 20:27
Не проще одинаковые разъемы привинтить на оба аккумулятора и перетыкать по необходимости.
В том то и дело, что это заводская сборка велосипеда. А второй акб дополнительно приобретался.

Цитата: Kobold870 от 12 Янв. 2016 в 20:37
А разве через переходник кабель нельзя их соединить как 2 в 1 ? как бы по цепочке.
Каким образом? Ведь акб разные.

Piramidon

Где на лесике вторая батарейка, не вижу? Две под сидушкой?

mosgid

Цитата: Piramidon от 12 Янв. 2016 в 20:50
Где на лесике вторая батарейка, не вижу? Две под сидушкой?
Я вторую хочу поставить батарейку. Читайте внимательно вопрос.
Цитата: mosgid от 12 Янв. 2016 в 16:46
У меня такой вопрос:
Подскажите пожалуйста, как подключить второй аккумулятор к велосипеду, чтобы можно было переключаться от основного аккумулятора на запасной? И какие запчасти нужно докупить?

Есть вариант такой: прикрепить на раму тройной тумблер, который будет переключаться в трех положениях 1. Основной акб., 2.Нейтральное положение(отключение от основного акб и резервного), 3. Резервный акб. Единственное Но, основной акб включается ключем зажигания.

Спасибо за помощь.
. Купил вторую батарейку и сумку на руль.

Optima Watson

Цитата: Piramidon от 12 Янв. 2016 в 20:50
Где на лесике вторая батарейка, не вижу? Две под сидушкой?
Вторая в рюкзаке за спиной, болтаеЦЦа, наверное - другого места на раме не вижу  ;-)
Вторая АКБ около 5 кг должна бы быть, если на 48В, 12Ач. На руле такая гирька будет мешать рулить, ибо инерция поворота руля будет мешать.
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

Piramidon

На лесике я вижу разъем подключенный к батарейке, блестящий, разве не он? Поставить на новую батарейку точно такой же и втыкать в него,если короткий, то удлиннить, по любому, если из сумки с рулятянуть, то будет длинный.

Kobold

Ааа,там лягушка стоит сзади-у меня такая же была,там другой разъем у акб.

mosgid

Цитата: Kobold870 от 12 Янв. 2016 в 21:13
Ааа,там лягушка стоит сзади-у меня такая же была,там другой разъем у акб.
Да у второй батарейки другой разъем. Я понимаю так. Нужен разъем как стоит в самой лягушке, тянуть провод от второй батарейки и подключать таким образом.

Piramidon

Сделать перемычку, с одной стороны, как на лягушке под седлом, а на втором конце, который воткнется в новый аккумулятор в сумке.

mosgid

Цитата: Piramidon от 12 Янв. 2016 в 21:29
Сделать перемычку, с одной стороны, как на лягушке под седлом, а на втором конце, который воткнется в новый аккумулятор в сумке.
Спасибо за совет и помощь.

Piramidon

Только провод ставь квадрата 3-4, дабы потерь не было. От плюсика не откажусь.

licwn

Для дальних поездок нужно оба аккумулятора паралельно подключать. Дальше уедите чем на обоих попеременно.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

FEHIKS

вот только химия у человека разная  :ку: однако как я понимаю можно 2 акб подключить параллельно если поставить диоды дабы ток не бежал от одного акб к другому пусть старожилы меня поправят если я не прав :-)
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

licwn

Ну и что. Заряжайте лифер до 3.4 на ячейку. Там 95% а может и больше от полной зарядки будет. Да даже и не так, заряжать лифер до полного, а после прекращения заряда он сам скатится до примерно 3.45в
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing