avatar_Stanislavchik

Smart BMS Small Ant

Автор Stanislavchik, 22 Янв. 2016 в 15:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas173

Приветствую всех. Подскажите, пункт минимальное напряжение ячейки второй уровень что означает и чем отличается от пункта просто минимальное напряжение ячейки? Lifepo4 26s у меня, если что.

дотошный_крендель

присоединяюсь к вопросу  :-)
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

koolon

если перевод корректный, то ничем не отличается, просто значением

stas173

Ну для чего-то китайцы сделали 2 разных пункта в приложении? И что на английском, что в переводе звучит как минимальное и минимальное 2го уровня, другого не дано. Предположу что один из них - минимальное напряжение ячейки в режиме нагрузки, другое при простое. Вопрос- какое какое. Больше мыслей нет.

koolon

по поводу перевода, я имел ввиду корректное название.
у меня высвечивалось например по 2ур сообщение, хотя по факту сработало по первому уровню

evgeni1

Цитата: Stanislavchik от 29 Март 2023 в 15:57Русификация и оптимизация приложения для версии БМС 2021+: ANT_BMS_2.2.X_DARK_RU
здравствуйте ссылка битая если что

Stanislavchik

Цитата: evgeni1 от 30 Нояб. 2023 в 17:40здравствуйте ссылка битая если что
- можно найти в шапке, в разделе Soft.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Михаил620606

Добрый день господо. Прошу помощи. Неудачная попытка обновить прошивку на ant bms 3s-4s. Подскажите пожалуйста frimvare version  . Зарание спасибо /:-)

koolon

Кто-нибудь проверяет эти бмс на срабатывание по КЗ?
китаец пишет, что это повреждает бмс, если убрать отслеживание по КЗ, тогда бмс останется целой, но повредится нагрузка.

выскакивает ошибка мосфетов разряда, сброс бмс помогает, выход появляется, но через 5 сек опять уходит в защиту.
на заряд работает.
вскрыл, нашел визуально пару резисторов перегретых. китайская поддержка говорит, от резкого отключения большой нагрузки

Stanislavchik

А я надеялся, что от КЗ защитит.
С какого магазина китаец?
Получается автомат нужен в любом случае?
Резкое отключение - это просто выдернуть разъём на контр под нагрузкой?
Я не электронщик, но мне кажется всякие скачки должны гаситься соотв. элементами схемы, не?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

koolon

ну вот они и гасятся, на эти два резистора, пока они не умрут  :-)
а по КЗ выходит из строя мосфет чуть выше них. я так понял, если кратковременно, успеет не сгореть.

вот такие схемки прислал

Stanislavchik

т.е. решение во втором случае заменить резистор на какой-то другой?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

дотошный_крендель

это резисторы предзаряда
и открываются ШИМом при включении
подгорают потому что при скачках основные мосФЕТы закрываются, а вспомогательный ФЕТ нет, и резюки горят передавая энергию не в "шимированном" режиме
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Vld24ru

Приветствую, камрады! Прошу сильно не пинать, полистал тему вроде нет таких вопросов. Подскажите имею Ант на 300а, батарею 20s9p под миникрошку 3к и второй вел с мотором на 36/48в. Мелкий мотор на дальняк катаю и очень бы хотелось использовать 20s. Инвертор 72в в 48в на 20-30а стоит конских денег. Мысль такая что 20s это считай 2 батареи по 36в. Выводы можно напрямую к батарее. И на разряд я думаю ничего страшного не будет, следить только надо уже самому остаток заряда. А вот как потом заряжать такой разбаланс. Как думаете если я буду побаночно imax-ом выравнивать на прямую до 4в к примеру БМСке не поплохеет? Не отключаяя бмс.

koolon

лучше так не делать, слишком замудрено получится процесс с аймаксом. а так именно бмс-ке ничего не будет.

Alport

Цитата: Vld24ru от 18 Дек. 2023 в 07:35Приветствую, камрады! Прошу сильно не пинать, полистал тему вроде нет таких вопросов. Подскажите имею Ант на 300а, батарею 20s9p под миникрошку 3к и второй вел с мотором на 36/48в. Мелкий мотор на дальняк катаю и очень бы хотелось использовать 20s. Инвертор 72в в 48в на 20-30а стоит конских денег. Мысль такая что 20s это считай 2 батареи по 36в. Выводы можно напрямую к батарее. И на разряд я думаю ничего страшного не будет, следить только надо уже самому остаток заряда. А вот как потом заряжать такой разбаланс. Как думаете если я буду побаночно imax-ом выравнивать на прямую до 4в к примеру БМСке не поплохеет? Не отключаяя бмс.
Первое что приходит на мысль это добавить еще одну Ант на 300а, и переделать на две 10s9p.А там уже самому решать как их соединять последовательно или паралельно эти батареи.

Stanislavchik

Понижайку используй для второго велика.  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Vld24ru

Цитата: Alport от 18 Дек. 2023 в 11:45Первое что приходит на мысль это добавить еще одну Ант на 300а, и переделать на две 10s9p.А там уже самому решать как их соединять последовательно или паралельно эти батареи.
Да, согласен. Я так понимаю съёмная бмс то к одной половине, то к другой, то ко всей батарее это плохая идея.
В целом все понятно. Спасибо. Если БМСка не будет против моего варианта так попробую. Мне главное не спалить ее. А там может совсем пересяду на 3к, я его только собрал)
И ещё, на 20s9p (мотор 3к, контрл yuyanking 40а) вы автомат пакетик ставите какой нить? Какой надо что бы при КЗ он сам отрубался. Или Ант надёжен и сам справится если вдруг?
Ещё вопрос, немного офтоп, парни, где прикупить хорошие холлы 41f, 43f? Может ссылки на Али в личку. А то почитал али где больше всего берут отзывы типа 10шт, 7 дохлые, остальные через месяц сдохли. Такие не хотелось бы)