avatar_LEVELING

Сборка мощного электровелосипеда. Проект "Spitfire"

Автор LEVELING, 17 Фев. 2016 в 06:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

#198
Цитата: LEVELING от 26 Фев. 2016 в 23:25
Передняя вилка Marzocchi 380 C2R2, титан, 20 мм 2014 заказана.


На счет колес хотел бы спросить совета у форумчан:
Планирую переднее мото 19х1.6, покрышка 2.75, заднее мото 18х1.6, покрышка 3.0
Аморт выровняет? Вида чопперности не будет? Или лучше две одинаковые 18х1.6 брать ?


Как по мне, переднее колесо чуть большего диаметра но с чуть менее широкой покрышкой и заднее колесо с чуть меньшим диаметром и чуть более широкой покрышкой наоборот придадут более спортивный вид аппарату.

TULSUNDUR

#199
Цитата: sergek1985 от 26 Фев. 2016 в 15:50
Чтоб наверняка - нужно "распетушить" и посчитать провода, идущие к фазным.
Жду извинений за обвинения во лжи..
так это вобщем то Вам просто чуть иными словами сказали что нельзя посчитать витки не испортив при этом обмотку...
я Вам говорил что Вы видите то чего никто видеть не может и выдаёте это за очевидное для всех.
скажите сколько Вы вскрыли моторов чтобы так вот уверенно говорить что количество реальных витков совпадает с кажущимся с виду? и это всё сплошь были оригинальные кромоторы??? один? два? десять моторов вскрыли?
ни одного!!!
вот как найдёте трёхвитковый оригинальный кромотор, обрежете и вскроете поводку и посчитаете витки, тогда и сможете доказать свою правоту. а пока официальная информация остаётся такой как и была - купить трёхвитковый (более скоростной чем ВСЕ остальные) оригинальный кромотор нельзя по причине отсутствия таковых.
а то что были Ижевские двухвитковые, и кваньшуни трёхвитковые - это всем и так известно.
просто это моторы схожей мощности, массы и габаритов, и даже внешние крышки похожи в некоторых версиях.
но не более.
скажите, откуда Вы их вообще выдумали? нет ни одного владельца ни у нас на форуме, ни одного упоминания на ES, ничего вообще.


TULSUNDUR

Цитата: LEVELING от 26 Фев. 2016 в 23:25
Вида чопперности не будет? Или лучше две одинаковые 18х1.6 брать ?
вида чопперности не будет полюбому - слишком мала разница перепадов высоты осей на такой длинне базы.
переднее колесо большего чем заднее диаметра - смотрится абсолютно нормально даже при разнице в диаметрах колёс вдвое больше чем у Вас предполагается. амортом ничего вообще не надо компенсировать.

sergek1985

Цитата: TULSUNDUR от 27 Фев. 2016 в 01:39
Цитата: sergek1985 от 26 Фев. 2016 в 15:50
Чтоб наверняка - нужно "распетушить" и посчитать провода, идущие к фазным.
Жду извинений за обвинения во лжи..
так это вобщем то Вам просто чуть иными словами сказали что нельзя посчитать витки не испортив при этом обмотку...
я Вам говорил что Вы видите то чего никто видеть не может и выдаёте это за очевидное для всех.
скажите сколько Вы вскрыли моторов чтобы так вот уверенно говорить что количество реальных витков совпадает с кажущимся с виду? и это всё сплошь были оригинальные кромоторы??? один? два? десять моторов вскрыли?
ни одного!!!
вот как найдёте трёхвитковый оригинальный кромотор, обрежете и вскроете поводку и посчитаете витки, тогда и сможете доказать свою правоту. а пока официальная информация остаётся такой как и была - купить трёхвитковый (более скоростной чем ВСЕ остальные) оригинальный кромотор нельзя по причине отсутствия таковых.
а то что были Ижевские двухвитковые, и кваньшуни трёхвитковые - это всем и так известно.
просто это моторы схожей мощности, массы и габаритов, и даже внешние крышки похожи в некоторых версиях.
но не более.
скажите, откуда Вы их вообще выдумали? нет ни одного владельца ни у нас на форуме, ни одного упоминания на ES, ничего вообще.

Все я видел и считал правильно.
Когда видно два витка, наверняка это 3-х (2.5), но может оказатся 5,  в случае если залезли руками и поделили витки.
Что-то я сомневаюсь, что хорваты этим занимаются..



TULSUNDUR

Цитата: sergek1985 от 27 Фев. 2016 в 02:40
Все я видел и считал правильно.
Когда видно два витка, наверняка это 3-х (2.5), но может оказатся 5,
в том то и дело что ни разу не наверняка...
:pardon:

LEVELING

Fox Suspension DHX RC2 - 500 lbs  - подойдет к моему аппарату? Или нужна жесткость повыше для такого конфига?





Или можно какой-то недорогой мото-аморт поставить и разницы не будет ?  :bn:

sergek1985

[user]LEVELING[/user], амморт (пружину) покупай в последнюю очередь.
Когда уже будет собран и с батарейкой. И Фокс - не слишком ли жирно?
У тебя нищебродская рама и батарея, зато вилка и амморт топовые.
Педальки фрезерованные не забудь:)

LEVELING

[user]sergek1985[/user], нищебродская ли рама, еще никем не доказано :)

Так же считаю, что от качества и надежности амортизационной системы вела и будет зависеть срок службы рамы.

А педальки будут обычные, с шипами, на которых откатал на хардтейле более года, удобные, зачем другие :)

ferio

sergek1985, правильно говорит. нет общего понимания подбора компонентов. очевидная дисгармония в их выборе. увидели что хвалят, что дорогое = типа круто. но тут не совсем так.
можно и на жигуль ставить шины с индексом 210+, да круто, да дорого, но толка ноль, тк жигуль никогда до такой скорости не разгонится.
вообщем народ пытается вам деньги сохранить немного, которые потом потратите например на батарейку. хотя если их много, то почему нет - как и писал выше, хуже не будет, а это главное.

LEVELING

[user]ferio[/user], я же еще никакой аморт не заказывал, для того и советуюсь на форме, чтобы дисгармонии или не было или была минимальна..

Я ценю советы людей, только вместо советов что взять, я лишь услышал "этот аморт слишком дорогой и крутой для твоей рамы"

Так посоветуйте оптимальный для моей рамы.

TULSUNDUR

#208
Цитата: LEVELING от 28 Фев. 2016 в 02:33
Так посоветуйте оптимальный для моей рамы.
аморт пофик какой - если есть хоть какое-то демпфирование и есть настойки скорости отскока - этого достаточно.
чтобы пружину подобрать - надо знать вес.
годится любой из списка типа марзоччи, фокс, рокшокс, маниту, и иже с ними. слишком дорогие нет никакого смысла ставить. если на сайтах типа X-Bikers поискать на барахолке - то можно купить даже поюзанный и весьма недорого.
если рама от чоботаря - то вот как они выглядят с разными по длинне аммортами



если китайская - то есть ли кто на форуме кто уже с ней дело имел и совпадёт ли она с оригиналом - далеко не факт. прикладывайте линейку и смотрите межосевое тогда или аморт если какой найдёте.

Ivsem

#209
Цитата: sergek1985 от 27 Фев. 2016 в 23:46
[user]LEVELING[/user], Фокс - не слишком ли жирно?
У тебя нищебродская рама и батарея, зато вилка и амморт топовые.
Педальки фрезерованные не забудь:)
Китайская рама выглядит очень даже не плохо и "фрезерованные" педальки вполне подойдут.
Насчет пружины. Для моего веса 100 кг нужна пружина на велоаморте примерно 750.
Другое дело при тяжелом наезднике и крошке в мотоободе нужен более серьезный аморт.
Я слепил себе за 35 у.е. аморт на базе мотоаморта поменяв там пружину на более мощную

.

ferio

Цитата: LEVELING от 28 Фев. 2016 в 02:33
[user]ferio[/user], я же еще никакой аморт не заказывал, для того и советуюсь на форме, чтобы дисгармонии или не было или была минимальна..
конечно посоветуем.
раз у вас сейчас стройка с нуля, вы напишите списком все компоненты, которые выбрали.
ведь вначале так и сделали, но потом "распылились" на детали.
поэтому предлагаю , после прочитанного и услышанного, купленного, переозвучить его.

LEVELING

[user]ferio[/user],
Доставлена пока что только рама.
Заказаны: кромотор, макс контроллер+макс бмс + дроссель зарядки, так же заказана вилка Marzocchi 380 C2R2, титан, 20 мм 2014.

ferio

если у вас такая рама, то в длине амморта вы жестко привязаны.
TULSUNDUR выше привел чертежи,
Цитироватьно совпадёт ли она с оригиналом - далеко не факт.
совершенно верно.
поэтому ставьте вилку, прикидывайте колеса и уже потом примеряйте аммо.

LEVELING

Понял, спасибо, аморт откладываю тогда на последний план. Жду контроллер, измеряю размеры АКБ, заказываю АКБ. Жду вилку, колёса, МК.. Все примеряю, тогда буду советоваться на счет аморта.

Ivsem

Цитата: ferio от 28 Фев. 2016 в 16:56
если у вас такая рама, то в длине амморта вы жестко привязаны.
И к чему же и чем там жестко привязана длина аморта?
Перемещая верхнее ухо крепления аморта можно использовать аморты разной длины.
Я ездил на трех амортизаторах, 185мм, 200мм и 248мм.
Мотоаморт 248 мм был немного длинноват, но поскольку я переделал площадку крепления аморта, то учел сей момент.
Но, в принципе, лучше подобрать длину аморта после того как вел встанет на колеса.

ferio

ЦитироватьИ к чему же и чем там жестко привязана длина аморта?
потому что с такой конструкцией рамы сильно не разбежишься.

ЦитироватьНо, в принципе, лучше подобрать длину аморта после того как вел встанет на колеса.
сами себе ответили  :kidding: