avatar_Stalker

P-920 или Rev Tri Go Kart

Автор Stalker, 17 Фев. 2016 в 21:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр CRV

Попробуйте продать мотор и купить помощнее. Хоть на продажу выставить. Ну подростку нужно больше. Да и самому тогда можно будет прокатиться.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 25 Март 2017 в 20:37
Попробуйте продать мотор и купить помощнее. Хоть на продажу выставить. Ну подростку нужно больше. Да и самому тогда можно будет прокатиться.
Движку буду менять однозначно , как минимум на 350-й .
А на будущее смотрю вот на этот агрегат

3KW 42V в сборе с редуктором , диференциалом , электромагнитным сцеплением и датчиком скорости вращения .

Lcruser

[user]Stalker[/user], написл в личку, нашел что для себя интересное на трехколесниках?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stalker

Да , коечто нашел , положил в копилку .
Спасибо !
Извини что не ответил сразу , закрутился !

Александр CRV

видимо в будущем Вас ждут крупные доходы?
За цену батареи которая будет его питать непрерывно 1-2часа можно купить ДВС в 20-200кВт (новый - БУ)  и запас топлива на годы редкой езды.

Stalker

Цитата: Александр CRV от 25 Март 2017 в 21:17
видимо в будущем Вас ждут крупные доходы?
За цену батареи которая будет его питать непрерывно 1-2часа можно купить ДВС в 20-200кВт (новый - БУ)  и запас топлива на годы редкой езды.
1 Кто сказал , что наше занятие из разряда дешевых ?!
2 Давайте обсуждать технические аспекты и стоимость решений (в конкретных цифрах) , а не финансовые возможности !  :kidding:

Александр CRV

Хорошо вот цифры за 2012г
Стоит отметить, что в России за указанный период было реализовано всего 26 Приусов и 7 402 Короллы.
Это статистика по автомобилям которые не ограничены в запасе хода емкостью батареи. По электромобилям статистика просто на грани погрешности в общей массе. Зато ветка форума электровелосипедистов просто кипит от сообщений. Вот он потолок электричек 350-2000 ват. Дальше уже одиночные маньяки. Потолок мощности новых электроквадроциклов для массовых продаж это те-же самые 2кВт. Причем 2кВт это уже редкость. Вот про этот потолок в 2кВт я и описал раньше.

Stalker

#115
Каждый выбирает по себе ....(слова из песни)
Меня интересуют конкретные цифры (вольты , амперчасы , рубли) , а не стат. данные .
И потом , я не говорил что собираюсь строить автомобиль .
Это может быть переднеприводный реверстрайк с верхней посадкой .
Он намного (в разы) легче автомобиля (особенно если рама дюралевая) и требует совсем другую энергетику.
А батарея , сейчас много секций от ВВБ гибридов . Достаточно легкие и емкие элементы .
Надо тестировать . Но это уже не детские игрушки ! :-)

Lcruser

Цитата: Stalker от 26 Март 2017 в 08:04
Темболее , что этот агрегат влезает в ГИБДДэшную лазейку по регистрации!
[user]Stalker[/user] не пали, пожалуйста, контору.
При массовом использовании этой так называемой "лазейки", при этом, с неизбежным побочным эффектом массовом ДТП с участием этих не зарегистрированных ТС, эту самую "лазейку" могут прикрыть, при выпуске новой редакции ПДД. Так что пользуйся пока не прикрыли.
P.S. К стати, какой аппарат понравился на трехколесниках?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stalker

#117
Я думаю , что массового использования не будет .
Больно дорогая игрушка получается .
Тут меня уже стращать начали! :-)
А по конструкции ... Я думаю нужен симбиоз этих двух аппаратов

Но это уже тема взрослого транспорта .

P.S. Жду на ремонт DEMIO , заодно и агрегат обмерию .

Lcruser

#118
Цитата: Stalker от 26 Март 2017 в 12:38
Я думаю , что массового использования не будет .
Больно дорогая игрушка получается.
Да в принципе не дороже среднестатисчического автомобиля выходит по комплектующим, без стоимости работы.
Да, массового использования не будет, потому что не будет массового производства.
А такого, что "спрос рождает предложение" у нас точно не будет, у нас обычно наоборот, что произвели, то и берут.
P.S. Наклонный планируешь делать? Там, в одном месте, я видел как наклонную подвеску организовать.
P.P.S. Помогу с чертежами.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Stalker

При ограничении в 50 заморачиваться с наклоняемым , честно говоря , не вижу смысла .
Темболее что колеса планируются с плоской беговой .
Вчера ездил в одну катерную контору за новым поликом на трайк .
Оказывается работают знакомые . В наличии дюралевый лист разной толщины , трубы круглого и квадратного сечения ,
трубогибы , аргоновая сварка . Вобщем любой каприз за ваши деньги . Только чертежи давай !

Stalker

Весенняя модернизация продолжается .
Отсек электрики получил защиту от любопытных ручонок , в виде второго полика .
Под креслом водителя поставил салазки для регулировки под рост водителя .
Из Китая едет движка на 350W (тоже под вырост) .
Осталось подогнать рулевую .
В переспективе имитатор звука выхлопа ESS-ONE с привязкой к педали газа .

big17

Цитата: Stalker от 01 Апр. 2017 в 19:34
Весенняя модернизация продолжается .
....
В переспективе имитатор звука выхлопа ESS-ONE с привязкой к педали газа .
Так-так-так! Очень интересно! Давайте обмениваться опытом.  :eureka:
А почему именно ESS-ONE? Уже куплен или планируете? Аналоги смотрели?
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Александр CRV

[user]big17[/user], [user]Stalker[/user], Звук выхлопа в электротранспорте вещь вообще чудная. Но тогда уж надеюсь вы звуком не ограничитесь  /:-) можно сделать выхлоп вставить газовую горелку с баллоном и связать с педалью газа. будет что-то типа такого.


ну если это слишком жестко то как то видел какой то девушке прокачивали тачку вроде на МТВ и там мыльные пузыри летели с выхлопа. Детям будет просто бомба! Нажимаешь газ, звучит звук выхлопа и полетели пузыри из псевдовыхлопной.





big17

Например, в Поршах есть специальный звук выхлопа для режима "Спорт" - там система заслонок в выхлопной системе работает. А на Финиках или лексусах, если не ошибаюсь, звук имитируется (дополняет естественный) через динамики акустической системы в салон. Взрослые игрушки :)

А здесь дело в том, что можно выбрать нужный звук... включить погромче, сделать потише.... Вырубить в конце-концов...
P.S. Как нить сделаю обзор того, что у меня получилось с эмулятором и выложу в своей теме.
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)

Stalker

#124
Цитата: big17 от 01 Апр. 2017 в 22:28
Цитата: Stalker от 01 Апр. 2017 в 19:34
Весенняя модернизация продолжается .
....
В переспективе имитатор звука выхлопа ESS-ONE с привязкой к педали газа .
Так-так-так! Очень интересно! Давайте обмениваться опытом.  :eureka:
А почему именно ESS-ONE? Уже куплен или планируете? Аналоги смотрели?
Из модельных симуляторов ESS-ONE  , если быть точнее ESS-ONE Plus ,имеет максимальный функционал .
Т.е. возможность загрузки звука двигателя , тормозов , турбины и клаксона .
В памяти хранятся два варианта . Можно для прикола вторым вариантом загрузить звук авиационного двигателя и пулеметов
вместо сигнала ! :-)
Плюс широкий диапазон питающего напряжения до 25В ( а уменя 7S4P) и достаточно большая выходная мощность !
Ну и возможность заказать на ALI .
А вообще рассматривались три варианта .
Первый это SESP от Питерской SONORY. Максимально реальный звук .
Но парни парят мозги с 2010 года и я подозреваю , что ничего кроме видеороликов и фотографии коробки с проводами у них нет (даже опытной партии не выпустили)! Было желание поддержать отечественного производителя , но ........
Вторым вариантом рассматривалась автомобильная приблуда SOUND RACER .
Возможность выбора звука только при покупке (мультизагрузка дорого) необходимость имитировать пульсации сети автомобиля (тоже небольшая проблема) и подключение внешнего усилителя через вскрытие девайса , поскольку выход звука через радиоканал .
Ну и третьим был ESS-ONE Plus . На нем и было решено остановиться .
Если есть другие варианты , прошу озвучить ! :-)

big17

Я тоже при выборе смотрел те же варианты. Но помимо них еще есть такой (но у него только один звук автомобиля): https://ru.aliexpress.com/item/RC-Car-Parts-Engine-Accelerator-Linkage-Sound-Set-With-One-Speaker/32706563055.html
И вот такой (собственно, именно этот я и купил себе): https://ru.aliexpress.com/item/GoolRC-High-Quality-Second-Generation-Cool-Throttle-Linkage-Groups-Engine-Sound-Simulator-with-2-Speakers-for/32710044806.html
В этом варианте уже около 10 звуков, которые меняются последовательно при нажатии кнопки.

Только нужно учитывать то, что RC-эмуляторы звука управляются не изменением напряжения, а сигналом идущим на приводные серводвигатели (частотой импульсов - от 1500 и выше). Соответственно напрямую с датчика холла или переменного сопротивления управлять не получится. Я сделал через ардуино-нано с помощью библиотеки управления сервоприводами. Там всего лишь одна команда, которая и задает эту частоту - это все элементарно. Но линейное изменение звука нажатию педальки недостоверно имитирует движок. Нужно делать алгоритм небольшой задержки при нажатии педальки, инерционность при отпускании, накат, холостые обороты и т.д. (я вот как раз этим и планирую заняться в ближайшее время).
Постараюсь выложит результаты своих экспериментов.

Кстати, если не ошибаюсь, ESS-ONE тоже так же управляется (это видно по набору кабелей в комплекте).
На стадии проектирования сборки: легкая открытая прогулочная двухместная машинка: 48V 2+2 КВт Quanshun'ы 100Ач !!!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=26801.0 (заходите, критикуйте)