Проект электро-боббер.

Автор alexxx1971, 19 Фев. 2016 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kremov

стремно без сварки,стакан точно отвалится или как то усиливать надо,потому что на шести винтиках это мало

Statik

Цитата: kremov от 11 Март 2016 в 19:57
стремно без сварки,стакан точно отвалится или как то усиливать надо,потому что на шести винтиках это мало
Ну тут как сказать,в "фольговых" рамах бывает и сварной отваливается.
А винты не такие уже и "хилые".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ShorCann

Если нет сварки, тогда нужно было крепить на на отрыв,а в кольцо... без болтов, а на стягивание.
Берегите себя - шесть болтиков М6 в дюральке 5мм это не есть гарантия удержания тела... :(

Добавлено 12 Мар 2016 в 00:58:35

[user]Statik[/user], поверьте - винтам и не будет нифига, а вот дюралька оставит на них свои 4 виточка резьбы
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

alexxx1971

Винты входят в стакан под углом 60 град!!!!!!!!!
У меня есть ещё труба 40 х 4 я могу вкрутить так же под углом 60град 6 винтов и на спор попрошу вас вырвать стакан с помощью рычага!

Statik

ТС,в вашем случае когда есть две пластины рамы,то можно стакан зажать типа хомутом,двумя рядами винтов и тогда это будет самый крепкий узел велосипеда.Но нужно придумать какое-нить утолщение для стакана,может быть из швеллера.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

alexxx1971

Подшипники маятника.

ferum


Steel RAT

Уважаемые! Давайте, аффтар доделает и сразу навалите комментарии.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

FX_888

Цитата: ferum от 12 Март 2016 в 18:37
Цитата: alexxx1971 от 12 Март 2016 в 15:28
Подшипники маятника.
Где?  :-(
автор вероятно применяя данные выше таблицы увидел что раз стальной болт 10мм диаметром на срез в одной плоскости держит самое меньше 2.5 тонны  то беспокоиться нечего, даже с его гипотетической рычажностью подвески  7 или около того, заодно посчитав что подшипник 10 или 12мм тоже справится, ведь их целых два а может даже 4шт.
впрочем сферический подшпник скольжения  типа ШС пожалуй тут и прокатит если забыть про напряжения смятия. и  заодно и про то что нагрузка в ушах амортизатора немногим меньше а там стоят вообще пластиковые втулки или нечто металлическое не далеко ушедшее по свойствам  ;-D

yaredik

жалко ваших трудов,но на этой раме в этом исполнении, ездить будет не возможно и опасно,крепление стакана и усилители между листами фуфел полный,со стаканам думайте как переделать,оптимально из цельного куска 50мм его вырезать одной деталью,паралелепипед и отверстие под вилку и сразу к листам крепить на болты м8 длинной 30-40мм штук по 6 с каждой стороны(в 2 ряда по 3 болта) с резьбовым герметиком,усилители между листами из 12 мм листа,лучше 3 деталями по всему профилю рамы(изогнуть можно с газовой горелкой),тоже на болты м 5-6 длинной 30 мм с герметиком в ребро листа  и чем чаще тем лучше,в таком варианте жесткость рамы должна быть достаточной .
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

alexxx1971

Цитата: FX_888 от 12 Март 2016 в 19:16
Цитата: ferum от 12 Март 2016 в 18:37
Цитата: alexxx1971 от 12 Март 2016 в 15:28
Подшипники маятника.
Где?  :-(
автор вероятно применяя данные выше таблицы увидел что раз стальной болт 10мм диаметром на срез в одной плоскости держит самое меньше 2.5 тонны  то беспокоиться нечего, даже с его гипотетической рычажностью подвески  7 или около того, заодно посчитав что подшипник 10 или 12мм тоже справится, ведь их целых два а может даже 4шт.
впрочем сферический подшпник скольжения  типа ШС пожалуй тут и прокатит если забыть про напряжения смятия. и  заодно и про то что нагрузка в ушах амортизатора немногим меньше а там стоят вообще пластиковые втулки или нечто металлическое не далеко ушедшее по свойствам  ;-D
Подшипник 10х26х8!А вы вероятно инженер и хорошо знаете сопромат и конструируете ракеты вот уже 50лет!

alexxx1971

Цитата: yaredik от 12 Март 2016 в 19:49
жалко ваших трудов,но на этой раме в этом исполнении, ездить будет не возможно и опасно,крепление стакана и усилители между листами фуфел полный,со стаканам думайте как переделать,оптимально из цельного куска 50мм его вырезать одной деталью,паралелепипед и отверстие под вилку и сразу к листам крепить на болты м8 длинной 30-40мм штук по 6 с каждой стороны(в 2 ряда по 3 болта) с резьбовым герметиком,усилители между листами из 12 мм листа,лучше 3 деталями по всему профилю рамы(изогнуть можно с газовой горелкой),тоже на болты м 5-6 длинной 30 мм с герметиком в ребро листа  и чем чаще тем лучше,в таком варианте жесткость рамы должна быть достаточной .
Вы уже на стенде протестировали мою раму или программно посчитали или у вас богатый опыт создания пространственных рам!??????

Добавлено 12 Март 2016 в 20:42

ДЛЯ ВСЕХ!!!!
ХВАТИТ ТРОЛИНГОМ И ПРЕДСКАЗАНИЯМИ ЗАНИМАТСЯ!!!!!

FX_888

Цитата: alexxx1971 от 12 Март 2016 в 20:31
Подшипник 10х26х8!А вы вероятно инженер и хорошо знаете сопромат и конструируете ракеты вот уже 50лет!
нет я просто умею пользоваться калькулятором. и таблицами в которых заявлена статическая грузоподъемность подшипника 10х26х8
в 1960Н и даже если их 2 то те 3920 которые они в состоянии выдержать по предельным состояниям при 7 кратной рычажности,  дают нагрузку на колесо едвали  превышающую в 56кг. что как мне кажется несколько меньше  того что будет  в реальнсти, и это не принимая во вниманиие  возможные  удары и реакцию от привода.
Вы конечно можете поставить 4 подшипника или даже 6, но жесткость 10мм оси столь мала что работать будут все равно ДВА.
а еще у меня есть велосипед двухподвес, и я на нем езжу, и маятник на нем стоит на подшипниках 17х40х12 с предельной статической нагрузкой почти 480кг!
и рычажность подвески у рамы не более 3.3  что не помешало мне по прошествии пары сезонов при обслуживании обнаружить что гладкость вращения стала далеко не идеальной...
ну и по мелочи,  я кое где, местами инженер в теме не самой далекой от сабжа,  с опытом, не искючаю что сравнимым с возрастом Вашей сознательной жизни  ;-D

alexxx1971

Цитата: FX_888 от 12 Март 2016 в 21:22
Цитата: alexxx1971 от 12 Март 2016 в 20:31
Подшипник 10х26х8!А вы вероятно инженер и хорошо знаете сопромат и конструируете ракеты вот уже 50лет!
нет я просто умею пользоваться калькулятором. и таблицами в которых заявлена статическая грузоподъемность подшипника 10х26х8
в 1960Н и даже если их 2 то те 3920 которые они в состоянии выдержать по предельным состояниям при 7 кратной рычажности,  дают нагрузку на колесо едвали  превышающую в 56кг. что как мне кажется несколько меньше  того что будет  в реальнсти, и это не принимая во вниманиие  возможные  удары и реакцию от привода.
Вы конечно можете поставить 4 подшипника или даже 6, но жесткость 10мм оси столь мала что работать будут все равно ДВА.
а еще у меня есть велосипед двухподвес, и я на нем езжу, и маятник на нем стоит на подшипниках 17х40х12 с предельной статической нагрузкой почти 480кг!
и рычажность подвески у рамы не более 3.3  что не помешало мне по прошествии пары сезонов при обслуживании обнаружить что гладкость вращения стала далеко не идеальной...
ну и по мелочи,  я кое где, местами инженер в теме не самой далекой от сабжа,  с опытом, не искючаю что сравнимым с возрастом Вашей сознательной жизни  ;-D
У вас стаж 45 лет!!!!

ferum

[user]alexxx1971[/user], А сам стакан, где подшипники маятника сидят, как держится. Я так понимаю, вы не пользуетесь помощью станочников исходя из бюджета проекта? В Москве это не реально дорого! Может тогда не стоило затевать это из алюминия?

alexxx1971

Цитата: ferum от 12 Март 2016 в 22:19
[user]alexxx1971[/user], А сам стакан, где подшипники маятника сидят, как держится. Я так понимаю, вы не пользуетесь помощью станочников исходя из бюджета проекта? В Москве это не реально дорого! Может тогда не стоило затевать это из алюминия?
Две чашки с верху и с низу!Я сам станочник и станок у меня на балконе!

Добавлено 12 Март 2016 в 22:34

Цитата: FX_888 от 12 Март 2016 в 21:22
Цитата: alexxx1971 от 12 Март 2016 в 20:31
Подшипник 10х26х8!А вы вероятно инженер и хорошо знаете сопромат и конструируете ракеты вот уже 50лет!
нет я просто умею пользоваться калькулятором. и таблицами в которых заявлена статическая грузоподъемность подшипника 10х26х8
в 1960Н и даже если их 2 то те 3920 которые они в состоянии выдержать по предельным состояниям при 7 кратной рычажности,  дают нагрузку на колесо едвали  превышающую в 56кг. что как мне кажется несколько меньше  того что будет  в реальнсти, и это не принимая во вниманиие  возможные  удары и реакцию от привода.
Вы конечно можете поставить 4 подшипника или даже 6, но жесткость 10мм оси столь мала что работать будут все равно ДВА.
а еще у меня есть велосипед двухподвес, и я на нем езжу, и маятник на нем стоит на подшипниках 17х40х12 с предельной статической нагрузкой почти 480кг!
и рычажность подвески у рамы не более 3.3  что не помешало мне по прошествии пары сезонов при обслуживании обнаружить что гладкость вращения стала далеко не идеальной...
ну и по мелочи,  я кое где, местами инженер в теме не самой далекой от сабжа,  с опытом, не искючаю что сравнимым с возрастом Вашей сознательной жизни  ;-D
И к стати рычажность у меня всего 2.5 с расположенным с низу амором!!!

alexxx1971

Цитата: ferum от 12 Март 2016 в 22:19
[user]alexxx1971[/user], А сам стакан, где подшипники маятника сидят, как держится. Я так понимаю, вы не пользуетесь помощью станочников исходя из бюджета проекта? В Москве это не реально дорого! Может тогда не стоило затевать это из алюминия?
Бюджетность:)
Батарея-3000вт  156 х 3.7v 5300mah = 45 000руб.
Мотор 3квт(6квт макс) - 15000руб.
Контроллер -14000руб.
БМС смарт - 15000руб.
Колёса 24 Х 100- 15000руб.
Рама и всё остальное(только материалы)- более 30000руб.
134 000руб.
Это всё с учётом того что я покупаю напрямую в Китае!
Я такую раму делаю не из за того что это низко бюджетно!!!!!
Рама сделана из д16т ЭТО ДЮРАЛЬ А НЕ ПРОСТОЙ АЛЮМИНИЙ!!!

FX_888

Цитата: alexxx1971 от 12 Март 2016 в 20:31
И к стати рычажность у меня всего 2.5 с расположенным с низу амором!!!
В вашей теме нигде нет иллюстраций кроме той что в приведена в самом начале показывающих и тем более дающих возможность количественного анализа кинематики
задней подвески. и судя по словам что амортизатор изменил тип и вдруг переехал вниз  внятной проработки проекта не было и  документации кроме  панелей не существет, если проект создается по принципу что нашли то и поставим туда куда это возможно, ожидать что он не потребует дальней шй доработки или что более вероятно принципиальной переделки не стоит.
так же сознательный возраст и биологический мало связаны.. если она наступает (сознательность) то обычно догадываются что если в интернет выкладывать результаты своей деятельности то вместе с позитивной точкой зрения юудет достаточно и негативной, особенно если игнорировать объективные замечания. в прочем если вы считаете что цифры и замечания которые вам приводили несколько участников ерундой, а собственную  компетентность исключительной то у читателей может возникнуть естественный вопрос: а  зачем  вы создали эту тему с недоделанным проектом, с какой целью ?  это интерент, Д'Артаньнов хватает тут ведь и послать могут  :-D