Контроллер 10 Квт FOC Тестирование

Автор on4ip, 24 Фев. 2016 в 20:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

on4ip

В основном диагностический и настоечный софт заточен под CAN.
Есть Bluetooth. Ну и обычный UART.
А по поводу конкурентов, что то мне кажется что дешевле соботона и вообще китайцев явно не будет.
В жизни все не так, как на самом деле.

se80

[user]on4ip[/user], а когда будет ? какие размеры и вес ?

on4ip

У маленького 18 фетов, раз размер 270на 110 на 65.
Контроллеры делаем под проекты. Свободныз пока нет.
В жизни все не так, как на самом деле.

on4ip

Ну вот доехали родимые

Будем собирать высоковольтный контроллер.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]on4ip[/user], 45 кВт электничества с батареи под новое МК от квашуня переварит?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

а что такое 45 квт и что за колесо?
напряжение и токи какие? По теплу точно не переварит длительно.
В жизни все не так, как на самом деле.

DragonTM

[user]on4ip[/user], длительно и колесо не переварит. 45 кВт это скорее всего напряжение 150 вольт на батарее при нагрузке 300 ампер батарейных. Хотябы секунд на 30.

Добавлено 17 Июль 2016 в 23:30

т.е. батарея 54s LiFePO4 например.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

on4ip

Цитата: DragonTM от 17 Июль 2016 в 23:27
[user]on4ip[/user], длительно и колесо не переварит. 45 кВт это скорее всего напряжение 150 вольт на батарее при нагрузке 300 ампер батарейных. Хотябы секунд на 30.

Добавлено 17 Июль 2016 в 23:30

т.е. батарея 54s LiFePO4 например.
Кпд на 300а фазного при д=1 и кос фи 0.9 где то 95, тогда 2.2 квт в тепло при 45 квт. Не думаю что с нашей площадью вытянит 30 сек, может 10, но скорее 2.
В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

[user]DragonTM[/user],  Разговор про 300А фазного тока а не батарейного.
Батарейный в разы меньше.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

on4ip

да не, про 300 батарейного но очень недолго.
В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

Цитата: on4ip от 19 Июль 2016 в 22:00
да не, про 300 батарейного но очень недолго.
Это сколько фазного выйдет, жуть. не боялась бы плата тосола можно было бы через контроллер пустить, но он зараза все жрет.
А на пару сек это жуткий риск и дорогой феерверк  :-)
У меня мото на 220В, может не парится с перемоткой а так и оставить 150 вольт хватит и ток там до 150А всего? Тольк фазного или батарейного не написано.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

on4ip

нее поверите но фазный тоже 300=)

Добавлено 19 Июль 2016 в 22:41

ну ладно на 13 процентов больше если быть точным.
В жизни все не так, как на самом деле.

strannik

Цитата: on4ip от 19 Июль 2016 в 22:40
нее поверите но фазный тоже 300=)

Добавлено 19 Июл 2016 в 22:41:32

ну ладно на 13 процентов больше если быть точным.
Тогда понятно. А по напряжению тут про 150В оговорка а начало темы 120В
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

on4ip

Такое б оборудование да домой=)

В жизни все не так, как на самом деле.

august33

Цитата: on4ip от 26 Июль 2016 в 08:52
Такое б оборудование да домой=)


интересная у вас работа и оборудование!...где ж вы раньше были, когда я в Раме работу искал?))))))))))))

on4ip

Работа да не жалуемся +) крутим вертим и еще плотють. А вот оборудование не в Раменском а во Владимире=(
В жизни все не так, как на самом деле.

dimad63

Немного
фоток контроллера

on4ip

Корпус отличный получился просто. Респект.
В жизни все не так, как на самом деле.