avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

пивом на слёте обменяетесь.  я это к тому, что не забудьте посетить мероприятие в это воскресенье!

electrobiker

FAS_r7: уже собрался, но у меня снова проблемы :( https://electrotransport.ru/index.php/topic,8246.0.html
извините что не по теме... если не разберусь с этим, то пива на слёт не привезу (((

turbo

electrobiker  я надеюсь это не рекуперация сожгла транзик? :aq: :aq: :aq:
А вы не замерили ток рекуперации?

redimer

Цитата: electrobiker от 22 Июнь 2011 в 01:34
FAS_r7: уже собрался, но у меня снова проблемы :( https://electrotransport.ru/index.php/topic,8246.0.html
извините что не по теме... если не разберусь с этим, то пива на слёт не привезу (((
приходи без вела, просто пообщаемся, пива попьем.
кстати про BMS я уже столько жути начитался... когда куплю себе ЛиПо батарею НЕ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ НЕ БУДУ СТАВИТЬ НА НЕЕ BMS лучше сделаю умную многоканальную зарядку, а в пути просто буду контролировать банки как это делает FAS_r7...

если уж ставить то только своё родное проверенное, чтоб в любой критический момент было ясно что же произошло...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

redimer

Цитата: turbo от 22 Июнь 2011 в 17:22
electrobiker  я надеюсь это не рекуперация сожгла транзик? :aq: :aq: :aq:
А вы не замерили ток рекуперации?
Мне в пору уже звездочки на борт клеить :)
сколько велов сгорела от моих невинных советов  ;)
Две звезды, твой был первым!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: turbo от 22 Июнь 2011 в 17:22
electrobiker  я надеюсь это не рекуперация сожгла транзик? :aq: :aq: :aq:
А вы не замерили ток рекуперации?
Хотя БМС от пинга и отличаются своей неадекватностью(читайте тему про бмс, это не единичный случай разогрева и отгорания зарядного транзика), рекуперация здесь ни причём, она не через этот транзик идёт. Кстати так к слову, случаи сгорания контроллера от рекуперации были, начинались они с неадекватной работы рекуперации. Виновник не найден, но факт есть факт, при работе рекуперации защита от КЗ у инфинеона не срабатывает.
Цитата: redimer от 22 Июнь 2011 в 17:29
если уж ставить то только своё родное проверенное, чтоб в любой критический момент было ясно что же произошло...
Ваше право, а по мне БМС штука полезная. Так что отдерите пару звёздочек. :)

turbo

redimer  нет ты молодец :bd: я свой сам сжег перемычкой на шунте(зато проверил есть же потенциал в полярисе :bm:, кстати нашел причину неисправности: силовые провода от мотора расплавились и пробили провода на датчики хола в колесе, сегодня ездил к веломастерам и купил последние 3 штуки, впаяю и опишусь может еще чего сгорело при замыкании кабеля.
А у electrobiker это у него батарейка плохая :D :D Вот мои шикарные свинцовые ничего не бояться :D :D :D

electrobiker

Всё в порядке, коллеги! Это точно не рекуперацией и никак не круизконтролем :))

всё очень просто, транзистор подходил уже... производитель этих БМС даже не скрывает, что были в то время проблемы с транзисторами, наверное поэтому они спилили маркировку и воткнули свои непонятные. но говорят IRFB4110, зачем тогда надо было всё спиливать вопрос напрашивается  

redimer: пока не понимаю как я успею приехать на веле, ещё больше мне непонятно как попить пива если я приеду на машине, которую вообще, ну просто совершенно негде поставить... :) строю логические схемы

Спасибо ! :)

redimer

Цитата: electrobiker от 22 Июнь 2011 в 18:08
но говорят IRFB4110, зачем тогда надо было всё спиливать вопрос напрашивается  
чтоб не кто не скопировал их гениальное творение!

Цитата: electrobiker от 22 Июнь 2011 в 18:08
redimer: пока не понимаю как я успею приехать на веле, ещё больше мне непонятно как попить пива если я приеду на машине, которую вообще, ну просто совершенно негде поставить... :) строю логические схемы
Спасибо ! :)
ну может тогда без машины, велик + метро =)

Главно взять на сходку паяльник, удлинитель, мультимент ну и монтажных проводов =) и горсть фетов. чтоб ремонтироваться наместе
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 22 Июнь 2011 в 18:45

Главно взять на сходку паяльник, удлинитель, мультимент ну и монтажных проводов =) и горсть фетов. чтоб ремонтироваться наместе
паяльник советую на 48в - по крайней мере проблем с питанием точно не будет :)

zap

Да там и [b-b]FAS_07[/b-b] со своей вело-сваркой, думаю, будет поблизости, так что если кому раму заварить - приезжайте  :D :bj:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

electrobiker

redimer: вы все так умчали быстро, что я не успел пива-то поставить обещанное :)  а потом пошёл за вами и потерял куда вы там все посмывались...

давай в следующий раз привезу финского :az:

извините за оффтоп :) РЕКУПЕРАЦИЯ РУЛИТ

сегодня гонял по велотреку крылатское, чтобы я делал на этих спусках с обычными vбрейками не знаю... кстати поставил рекорд 60 км/ч )) там правда под 100 без моторов гоняют сумасшедшие, ощущение будто к дороге придавливает когда летишь вниз..

redimer

Цитата: electrobiker от 03 Июль 2011 в 22:57
redimer: вы все так умчали быстро, что я не успел пива-то поставить обещанное :)  а потом пошёл за вами и потерял куда вы там все посмывались...

давай в следующий раз привезу финского :az:

извините за оффтоп :) РЕКУПЕРАЦИЯ РУЛИТ

сегодня гонял по велотреку крылатское, чтобы я делал на этих спусках с обычными vбрейками не знаю... кстати поставил рекорд 60 км/ч )) там правда под 100 без моторов гоняют сумасшедшие, ощущение будто к дороге придавливает когда летишь вниз..
Нада там прокатиться =) недавно учавствовал в пятой московской велоночи 2011, жесть всю ночь катались по москве 5000+ человек, таких велопробок я еще не видел не разу!!! мне даже футболку фирменную дали =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

evg-f

Приветствую всех.
Есть вопрос к знатокам, возможно, глупый.  :ah:
Можно ли на циклоне (с внешним контролером) реализовать рекуперацию/торможение мотором?
Заклинить трещетку на колесе, фривил на валу циклона, и, далее, по обычной схеме.
Больше всего опасений в том, что можно ли за выходной вал редуктора циклона раскрутить сам мотор?
Я понимаю, что сильно пострадает накат велосипеда и возможность к педалированию без помощи мотора.
Но я чисто на педалях езжу редко, а мой стиль вождения убивает колодки и, наверное, обода.

mevial

Цитата: evg-f от 14 Июль 2011 в 23:53
Приветствую всех.
Есть вопрос к знатокам, возможно, глупый.  :ah:
Можно ли на циклоне (с внешним контролером) реализовать рекуперацию/торможение мотором?
Заклинить трещетку на колесе, фривил на валу циклона, и, далее, по обычной схеме.
Больше всего опасений в том, что можно ли за выходной вал редуктора циклона раскрутить сам мотор?
Я понимаю, что сильно пострадает накат велосипеда и возможность к педалированию без помощи мотора.
Но я чисто на педалях езжу редко, а мой стиль вождения убивает колодки и, наверное, обода.
В конструкции как первого так и 2го цепных контуров есть механизмы натяжения(натяжной ролик у мотора и задний переключатель), которые не позволяют данной цепной системе работать в обратном направлении. Во-первых не будет необходимой жёсткости, а во-вторых есть риск слёта цепи(не говоря уже о сломаном заднем переключателе после первой же рекуперации).

evg-f

Цитата: mevial от 15 Июль 2011 в 00:42
Цитата: evg-f от 14 Июль 2011 в 23:53
Приветствую всех.
Есть вопрос к знатокам, возможно, глупый.  :ah:
Можно ли на циклоне (с внешним контролером) реализовать рекуперацию/торможение мотором?
Заклинить трещетку на колесе, фривил на валу циклона, и, далее, по обычной схеме.
Больше всего опасений в том, что можно ли за выходной вал редуктора циклона раскрутить сам мотор?
Я понимаю, что сильно пострадает накат велосипеда и возможность к педалированию без помощи мотора.
Но я чисто на педалях езжу редко, а мой стиль вождения убивает колодки и, наверное, обода.
В конструкции как первого так и 2го цепных контуров есть механизмы натяжения(натяжной ролик у мотора и задний переключатель), которые не позволяют данной цепной системе работать в обратном направлении. Во-первых не будет необходимой жёсткости, а во-вторых есть риск слёта цепи(не говоря уже о сломаном заднем переключателе после первой же рекуперации).

Да, вы правы. Тоже пришел к этому выводу утром (которое вечера мудреннее  :)) - хотел покаяться в своей ошибке, но вы меня уже поймали  :)

ramazzzik

я дико извиняюсь конечно, но я правельно понял?
рекуперация это когда я еду с горы с включенным мотором, но ручку газа не кручу или разогнался и еду накатом?

илс

И да и нет. Рекуперация это превращение кинетической энергии движения в электромагнитную энергию, т.е в электрический ток, который ВОЗВРАЩАЕТСЯ в батарею.

В вашем примере, есть только определение кинетической энергии движения, а результата ее трансформации нету  :bd: