avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Это на холостом? и еще вопросик а мотор какой ( мощность напряжение и потребляемый ток )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

mevial

Цитата: xaoyag от 09 Сен. 2011 в 23:49
Это на холостом? и еще вопросик а мотор какой ( мощность напряжение и потребляемый ток )
Не совсем холостой, гружёный цикланалистом через диоды полевиков контроллера, ехал на педалях с отключенным акком. Мотор - 9с 2807.

xaoyag

А можно без ругательств и просто цифры например 48 вольт 500 ватт ток макс 34 ампера? А - 9с 2807. не знаю в упор.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

илс

Цитата: xaoyag от 09 Сен. 2011 в 23:58
А можно без ругательств и просто цифры например 48 вольт 500 ватт ток макс 34 ампера? А - 9с 2807. не знаю в упор.
По теме дискуссии, см. мой отчетик здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,7913.0.html

Там и ток, и напряжение, все указано:)
Моторчег в подписи...

zap

Цитата: xaoyag от 09 Сен. 2011 в 23:40
А в цифрах сколько?
Зависит от мотора.
На моём Ямасаки примерно сколько километров в час - столько и вольт :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

kucha

Вопросик: влияет ли рекуперация (частые дозарядки, тоесть небольшие но циклы заряда) на срок службы LiFePo4 акума ? Может получив выигрыш в 5% хода мы потеряем несколько лет срока службы батареи?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

xaoyag

Я спрашивал про рекуперацию по тому что хотел понять хватает ли напряжения которое вырабатывает мотор колесо для зарядки акб, по ходу напряжение меньше за то ток хороший. Если все так как я написал то есть смысл ( для меня ) заряжать акб бортовой сети от рекуперации, благо ему много и не надо, зато дозаряжать меньше при общей зарядке.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

илс

Цитата: kucha от 10 Сен. 2011 в 22:50
Вопросик: влияет ли рекуперация (частые дозарядки, тоесть небольшие но циклы заряда) на срок службы LiFePo4 акума ? Может получив выигрыш в 5% хода мы потеряем несколько лет срока службы батареи?
В обзорной литературе нет никаких предупреждений на эту тему. Про рекуперацию на холоде уже обсуждалось, она безусловно вредна.

В остальном - заряжайтесь кинетической энергией на здоровье,... лишние 5%-7% за поездку только продлят жизнь батарее  :bs:

zap

Цитата: xaoyag от 10 Сен. 2011 в 23:06
Я спрашивал про рекуперацию по тому что хотел понять хватает ли напряжения которое вырабатывает мотор колесо для зарядки акб
Не, рекуперация не так работает. При рекуперации контроллер работает в режиме повышающего DC-DC преобразователя, на входе любое количество вольт, на выходе - чуть выше напряжения батареи, короче ровно столько, сколько надо, чтобы заряжать батарею поступающим из М-К током. Всё аффтаматически!
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

xaoyag

А напряжение при включении рекуперации ростет?
И еще вопрос может глупый но все же. Электротормоз это и есть рекуперация или это разные вещи, если разные то как разделяются между собой. Я имею в виду если и электро тормоз и рекуперация есть в контроллере как опции идущие с завода.
  Просто по идее если едеш с горки и нажимаеш тормоз то должно тормозить и возвращать энергию в акб. Значит это одно и то же.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Lion

Цитата: xaoyag от 09 Сен. 2011 в 23:58
А можно ... просто цифры например 48 вольт 500 ватт ток макс 34 ампера?

48в 1000вт:
20км\ч-4\5А
30км\ч-8\10А
40км\ч-10\12А

Дальше мерять трудно, тестер 10а макс, при разгоне верещит как резаная свинья, да и его сопли нагреваются (чтоб затормозить надо ведь сначала разогнаться )
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: xaoyag от 11 Сен. 2011 в 10:31
А напряжение при включении рекуперации ростет?
И еще вопрос может глупый но все же. Электротормоз это и есть рекуперация или это разные вещи, если разные то как разделяются между собой. Я имею в виду если и электро тормоз и рекуперация есть в контроллере как опции идущие с завода.
  Просто по идее если едеш с горки и нажимаеш тормоз то должно тормозить и возвращать энергию в акб. Значит это одно и то же.
Электротормоз есть следствие рекуперации. Если не считать случая, когда мотор тормозится корочением фаз.
"А напряжение при включении рекуперации ростет?" - если имеется ввиду текущее значение напряжения батареи, то Да.
Я так понял, что большинство нормальных  контроллеров имеет (с завода) режим рекуперативного торможения.
Кто-то из коллег отписывался о режиме электроторможения, при котором, энергия (наоборот) забирается из батареи. Лично мне, он не совсем понятен :bw:

lurik

Кто нибудь разбирал рекуперативный контролер? Для повышающего DC-DC преобразователя там должна быть индуктивность, причём весьма солидная. Она там есть? Или по какому другому принципу повышается напряжение для рекуперации?

mevial

Цитата: lurik от 11 Сен. 2011 в 14:24
Кто нибудь разбирал рекуперативный контролер? Для повышающего DC-DC преобразователя там должна быть индуктивность, причём весьма солидная. Она там есть? Или по какому другому принципу повышается напряжение для рекуперации?
Она там есть, только на внешние провода навешена, т.к. в контроллер не влезает, МК называется. :)

redimer

Цитата: mevial от 11 Сен. 2011 в 14:49
Цитата: lurik от 11 Сен. 2011 в 14:24
Кто нибудь разбирал рекуперативный контролер? Для повышающего DC-DC преобразователя там должна быть индуктивность, причём весьма солидная. Она там есть? Или по какому другому принципу повышается напряжение для рекуперации?
Она там есть, только на внешние провода навешена, т.к. в контроллер не влезает, МК называется. :)
при рекуперации мк работает как генератор, контроллер выпрямляет генерируемое напряжение и подает на дс-дс преобразователь. чем выше скорость при торможении тем больше ток уходит в батарею. я себе это так представляю.
иначе бы не было никакой рекуперации на низких скоростях...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 11 Сен. 2011 в 15:33
иначе бы не было никакой рекуперации на низких скоростях...
А разве на низких скоростях она есть? ;)

zap

Цитата: ilyukhs от 11 Сен. 2011 в 15:35
Цитата: redimer от 11 Сен. 2011 в 15:33
иначе бы не было никакой рекуперации на низких скоростях...
А разве на низких скоростях она есть? ;)
Есть, конечно, у меня чувствуется где-то от 5 км/ч  ;)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Цитата: zap от 11 Сен. 2011 в 15:37
Цитата: ilyukhs от 11 Сен. 2011 в 15:35
Цитата: redimer от 11 Сен. 2011 в 15:33
иначе бы не было никакой рекуперации на низких скоростях...
А разве на низких скоростях она есть? ;)
Есть, конечно, у меня чувствуется где-то от 5 км/ч  ;)


Любопытно, у меня только от 10км/ч и выше. Причем от 10 до 15км/ч рекуперативный ток весьма низкий, как и эффективность торможения.
Наверное от кол-ва витков зависит...