avatar_Брат

Рекуперация

Автор Брат, 21 Фев. 2008 в 14:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikotin

Поднимается но ограничено контролером.Можно конечно и самому подправить.В теме про инфенионы есть инфа.Уменя по умолчанию для 48-ми вольтового колеса ограничено 60-ю вольтами.
Есть опыт коллег самодельной рекуперации для любого контролера, но лично Я не вижу смысла заморачиваться по поводу ее отсудствия.
Когда сам ее случайно нашел в своем контролере понял что толку от нее, как с козла молока.Кроме конечно халявного тормоза.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

electrobiker

как и обещал, посмотрел сегодня напряжение когда съезжал с горки, было 52вольта когда стартанул вниз, сильно вольтаж не подскакивал, но держался где-то в районе 53 вольт, прибавлялось совсем по капле...

lurik

Цитата: nikotin от 11 Сен. 2011 в 21:06
Поднимается но ограничено контролером.Можно конечно и самому подправить.В теме про инфенионы есть инфа.Уменя по умолчанию для 48-ми вольтового колеса ограничено 60-ю вольтами.
Есть опыт коллег самодельной рекуперации для любого контролера, но лично Я не вижу смысла заморачиваться по поводу ее отсудствия.
Когда сам ее случайно нашел в своем контролере понял что толку от нее, как с козла молока.Кроме конечно халявного тормоза.
Именно так! Рекуперация и мне не нужна, а вот електротормоз был бы крайне желателен.
А принцип действия рекуперации я понял (ну мне так же как и менту, два раза нужно объяснять, что бы до меня дошло) :) она (рекуперация), работает по принципу обратноходового преобразователя.

mevial

Ну вот, уже без меня разрулили, а я [b-b]видеоурок[/b-b] заснял. :)
PS: Извиняюсь за бредовые комментарии, в частности про перетекание "напряжения", конечно же перетекает энергия, а течёт ток.

zap

Цитата: mevial от 11 Сен. 2011 в 23:22
Ну вот, уже без меня разрулили, а я [b-b]видеоурок[/b-b] заснял. :)
Это с любым контроллером прокатывает, или только с тем который от [b-b]jeka[/b-b]?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

mevial

Цитата: zap от 11 Сен. 2011 в 23:35
Это с любым контроллером прокатывает, или только с тем который от [b-b]jeka[/b-b]?
Батенька, стыдно не узнать инфинеон. :) Максконтроллера у меня пока нет. :(
PS: Интересно было бы таки ограничить ток рекуперации(попробовать различные значения, стояло 255) и посмотреть реакцию на данном эксперименте, но ноутбука с собой не было.

nikotin

Цитата: electrobiker от 11 Сен. 2011 в 21:24
как и обещал, посмотрел сегодня напряжение когда съезжал с горки, было 52вольта когда стартанул вниз, сильно вольтаж не подскакивал, но держался где-то в районе 53 вольт, прибавлялось совсем по капле...
Это если ехать с подключеной батареей и не тормозить рекуператором?
Как то на педалях делал ноги от стаи собак, случайно глянул на вольтметр, на 38-ми км/ч уже было за 60 в.
Дорога была с уклоном и я в целях экономии отключил батарею, тогда еще не знал что так делать нельзя.
А при тормозе с рекуператором напруга резко с 52 подскакивает до 60в, конечно при заряженых аках.

Для тех у кого рекуперации нет вот видео как работает самодельная , встроеная в контролер,рекуперация коллеги ZMEY.Звук в конце видео , при торможении , это и есть она родимая.

http://www.youtube.com/watch?v=WIB-JvEQpKs
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

redimer

у меня вот вопрос как реализовано ограничение напряжение в контроллерах полариса?
мой 36 вольтовый контроллер после переделки в 60 вольтовый будет ли работать рекуперация?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

xaoyag

Цитата: nikotin от 12 Сен. 2011 в 12:37
Цитата: electrobiker от 11 Сен. 2011 в 21:24
как и обещал, посмотрел сегодня напряжение когда съезжал с горки, было 52вольта когда стартанул вниз, сильно вольтаж не подскакивал, но держался где-то в районе 53 вольт, прибавлялось совсем по капле...
Это если ехать с подключеной батареей и не тормозить рекуператором?
Как то на педалях делал ноги от стаи собак, случайно глянул на вольтметр, на 38-ми км/ч уже было за 60 в.
Дорога была с уклоном и я в целях экономии отключил батарею, тогда еще не знал что так делать нельзя.
А при тормозе с рекуператором напруга резко с 52 подскакивает до 60в, конечно при заряженых аках.
Для тех у кого рекуперации нет вот видео как работает самодельная , встроеная в контролер,рекуперация коллеги ZMEY.Звук в конце видео , при торможении , это и есть она родимая.
http://www.youtube.com/watch?v=WIB-JvEQpKs

Интересно как же он ее сделал?
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

nikotin

Примерно вот так, но руки должны рости не возле ног.





LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

nikotin

Тю, та нате пожалуйста.



LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

xaoyag

Спасибо.  :az: Посмотрим.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

licwn

Цитата: ilyukhs от 11 Сен. 2011 в 15:35
Цитата: redimer от 11 Сен. 2011 в 15:33
иначе бы не было никакой рекуперации на низких скоростях...
А разве на низких скоростях она есть? ;)
На инфинеоне высоковато "задрано" рекуперативное торможение. К примеру на родном контроллере скута, можно было практически шагом идти  и зажав тормоз, заряжать батарею (на инфинеоне именно так не работает, а быстро бегать не пробовал)  . Тк на педалях на скутере ехать практически не возможно, однажды когда батарея села далеко от дома, 100 метров бежал со средней человеческой скоростью,  зажав тормоз, потом метров 150 ехал медленно-медленно. 
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

Интересное наблюдение.

У меня других рекуперативных контроллеров, окромя Инфинеона не было.
Как обсуждалось в теме про этот контроллер, от противоЭДС колеса многое зависит, и еще (возможно) от бортового питания.
В моей конфигурации, без всякого зажатия ручки тормоза (батарея отключена), при скорости педалирования 5 км/ч загорается экран ваттметра, а при скорости 10км/ч загорается 10Вт головная фара на 1000лм.
Соответственно, если подключить батарею, начинает идти умеренная зарядка (80В, от 1 до 3А) в диапазоне скоростей 12-16 км/ч. Я поставил авторекуперацию по сбросу ручки газа, поэтому можно силовым педалированием реально подзаряжать батарею, ...правда я этой функцией никогда не пользуюсь  :bl:

redimer

как в контроллере (непрограмируемом) выставляется напряжение рекуперации?
нужно поднять напряжение рекупирации на поларовском контроллере.

подскажите где искать делитель или что там.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vovaskin

Цитата: nikotin от 12 Сен. 2011 в 21:11
Тю, та нате пожалуйста.
Т.е  верхние ключи закрыты, а нижние меандром замыкают катушки на массу. Накопленная и освобожденная энергия выше напряжения ЭДС х.х., соответственно будет эффективный заряд на малых скоростях. А есть ли контроллеры со встроенным именно таким алгоритмом рекуперации?

FAS_r7

Цитата: vovaskin от 26 Янв. 2012 в 10:26
Цитата: nikotin от 12 Сен. 2011 в 21:11
Тю, та нате пожалуйста.
Т.е  верхние ключи закрыты, а нижние меандром замыкают катушки на массу. Накопленная и освобожденная энергия выше напряжения ЭДС х.х., соответственно будет эффективный заряд на малых скоростях. А есть ли контроллеры со встроенным именно таким алгоритмом рекуперации?
да,  максконтроллер.  и по-моему, там ещё и синхронное выпрямление обещали сделать.

Sanek

Объясните новичку что такое электрическое торможение и зачем оно нужно :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км